SYM MaxSym 2012 → Стартовал в свой мотопробег Москва -Европа -Алтай

Ну что, дамы и господа, леди и джентельмены.
Вот и стартовал мой трип  «Мир на Двух колесах».
И потому начну формировать отчет, не обессудьте, но сразу всего не будет.
Сначало черный вариант, потом более расширенно, посты будут редактироваться, потому полный отчет можно будет прочесть по истечении всего времени)

С Уважением ваш IMANHATEP.
Серега

Для начала, хочу отписать предподготовительный день, перед стартом.

Описание предпоздного состояния
5 июля 2013 года к 11 часам я приехал в сервис компании Велосити на Огородную, 6. Сервис оборудован по европейским стандартам, чисто. Ребята приветливые, но уровень подготовки слабоват, видимо ранее парни мало занимались сервисом. Произвели смену резины, отбалансировали, дополнительно поменяли мне задние колодки, т.к. они оказались сточены. Заменили масла в двигателе и трансмиссии, сделали поверхностный осмотр. Был еще заменен сальник (находящийся внутри самого маятника со стороны ведущего штока) выяснилось это, когда снимали заднее колесо. В наличии в магазине их не оказалось, они если и были, то только на складе. Ждать до понедельника никто не мог, поэтому, порывшись в инете, нашел компанию, в которой приобрел с помощью своего друга Андрюши, в течении 30 мин приехавшего в магазин, т.к. он уже закрывался и забрал сальники. Хотя размер внешнего, когда заменяли его за одно со внутренним, немного не подошел, видимо все-же есть отличия в стандартах. Размеры записал со слов Григория из Перовского сервиса, может их нужно подтачивать или зачищать сильнее, ну бог с ними, установка прошла успешно и измученный, но довольный я полетел в гараж.
Приехав в гараж, я оклеил аппарат наклейками, говорящими, о том куда я направляюсь и кто поддерживает мотопробег, установил камеру.

Поехал домой, собирать вещи.
Утром следующего дня прибыл на гору в половине двенадцатого, где меня уже ожидали мои соклубники, дружно и под шутки меня спроводили в дальнюю дорогу.

Старт 6. 07. 2013

Старт моего путешествия состоялся 06 июля 2013 года в 12:30 с Горы города Москвы.
Проводить меня приехали мои соклубники: Балу, Хаски, Мишаня, Алекс. От Алекса получил небольшой пакетик с сувенирами, которые в процессе моей поездки, буду обменивать на какие-нибудь другие сувениры, подарки, или просто подарю представителям клубов.
Первая остановка была на заправке через 150 км. Следующая через 100-150 км. – перекус. В дороге познакомился с ребятами, направляющимися на отдых в сторону Минска.
Около 18 часов остановился в Смоленске, где приобрел вторую карту ГудЛайн, которая, к сожалению, в Белоруссии вообще не работает.
Примерно в 19 часов поехал в сторону Минска. По дороге купил Грин-карту, сложностей в ее приобретении не было. Стоимость карты на дороге такая же, как и в России, и ларьков для ее покупки после Смоленска много.
Решил отклониться от намеченного маршрута в сторону Новолукомль — это райцентр в Белоруссии и повидаться с тетей. Приехал довольно поздно, там праздновали Иван Купалу. Было красиво: костры, гуляния, дискотеки.
Заехал в гости к своей родной тете в Новолукомль (около 180 км. от Минска), с которой не виделся лет 30. Познакомился со своими двоюродными сестрами, которые у нее на праздник. Встреча была душевной до слез, Любаша даже не поверила, что это я.
Мы погуляли, повспоминали прошлое, молодежь под водочку весело бренчала на гитаре.
Единственное жалко, что поздновато приехал, все основное празднование пропустил.

7 июля

Утром, собравшись, помыв своего «коня», проверив его техническое состояние, выдвинулся в дальнейший путь в Минск. По дороге немного застал дождик испытал новый дождевик Held, который был предоставлен компанией Велоситик, очень даже цивильная штука, моя икса отдыхает, конечно, комбез это не совсем удобно, но зато защищенность на высоте.

По дороге остановился на заправке (можно было расплачиваться рублями и белорусскими деньгами). Купил сигарет, попил кофе.
И вот он Минск

По приезду в город, встретился с ребятами, с которыми познакомился в первый день путешествия. Мы договорись с ними встретиться в парке, посидеть в каком-нибудь кафе с выходом в интернет. Встреча с ними не состоялась, разминулись по причине того, что вход в парк оказался не один. Направился в ближайшее кафе – Ситикафе, с работающим Wi-Fi. Российские деньги там не принимали, поэтому пришлось поехать менять ниши денежки, на их миллион зайчиков.
Был обнаружен первый технически сложный момент, трекер в глобус GPS, который у меня на борту, отказал сразу после пересечения Белорусской границы, т.к. закончились средства на сим карте Билайн. Счет можно пополнить (было описано, что устройство записывает трек в себя — «черный ящик» и при наличии интернета скидывает непосредственно на мой сайт мотопутешественника («Местоположение в реальном времени»).
Отчеты о моем путешествии пойдут немного с опозданием. В первую очередь, отчетную информацию буду выкладывать у себя на форуме, где в любое время смогу редактировать текст. После окончания редакции одного из дней, отчетная информация будут перекочевывать на другие форумные пространства.

7.07 вечер

Остановился в 100 км от Бреста, перекурил и немного надиктовал в диктофон. Хотя начинаю паонимать, что эффективность низковата, ведь эмоций не передать.
Примерно через час был в Бресте. Спросил у прохожих места сбора байкеров. В Бресте есть два основных места, где они собираются. Первое место на улице Буденного, сюда я и приехал.

Парни достаточно приветливые, поговорили о том о сем, но они в основном стояли а мне хотелось покататься по городу. Решил отправиться на другое место тусовки, там народ оказался веселее и мы табором, как в лучших традициях байкеров, покатали по ночному Брестсту.

Чуть позже выложу видео.
Около двух часов ночи, народ начал потихоньку укатывать по домам. Заговорил о покупке Gold Wing и Вадим сразу дал мне контактик, как выяснилось, давно занимается поставкой мототехники.
Попрощавшись с народом, я направился к границе в сторону Варшавы. Остановился недалеко от АЗС, поставил палатку, и устроился на ночевку. Так закончился еще один день моего трипа.