Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Loncin JL200GY-2C Ranger 2013 → Да будет свет!


Сами понимаете, обычная лампа накаливания мощностью 35 ватт — ну никуда не годится.

В процессе обучения езде на автомобиле я насмотрелся на колхозников, которые ставят себе ксенон без линз. Я до сих пор хочу убить кого-нибудь из них. И еще кого-нибудь заодно.

Поэтому, когда я увидел, КАК светит мой мотоцикл в штатной комплектации, я понял, что с этим точно надо что-то делать. Более того, я даже знал, что именно.

Линзованный ксенон.

В мотомагазине я купил себе комплект, состоящий из линзоблока (ближний\дальний со шторкой + ксеноновая лампа 35 Вт), блока розжига Acumen, славящегося своей малой толщиной, а также реле. Полный оптимизма, я побежал в гараж ставить этот комплект. Снял фару, снял бак, после чего мой мотоцикл стал выглядеть изрядно похудевшим.



Смонтировал проводку. Установил блок розжига.


Заодно поставил себе бензиновый электроклапан, потому что краник постоянно крутить задалбывает.


Полез в фару и… она, черт бы её побрал, склеена!
Тщетные попытки открыть ее при помощи кипятка (попробовать стоило), фена (бытового) и такой-то матери закончились неуспешно. Пришлось в срочном порядке искать специалиста. Как и ожидалось, за мотофару браться никто не хотел. Но нашлись-таки знакомые знакомого, которые знали человека, у которого знакомый ставит ксенон в мотофары.
Не бесплатно, разумеется.
Всего лишь за 50 баксов.
Я, признаться, загрустил. Но разобранный мотоцикл и покореженная моими не очень ровными руками фара не оставили мне выбора.

Зато сделали на славу. Не придерешься. Я спешил в гараж так, что не сфотографировал фару до сборки, но вы уж мне поверьте :)

Вот фара поближе:


И финал — включаем!


Фото засвета дороги нет, но можете поверить — теперь, и только теперь, дорогу в темноте стало видно; при этом я никого не ослепляю, у меня есть полноценный дальний свет и вообще счастье где-то рядом :)
  • BrainreaverBrainreaver
  • Андрей
  • 12 июля 2013 в 2:21
  • 6
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
Deni95
Поздравляю, это хорошо, что ты сознательно не поставил колхоз-тюнинг ) множко даже завидую, думал на мой КР поставить, но, у меня фара не асимметричная, пришлось покупать лампочки по мощнее.
0
Brainreaver
спасибо :)
+1
istrelok
Молодец! Классно получилось! И мот стал по другому выглядеть, более грозно))
0
Brainreaver
угу, вид поменялся в лучшую сторону.
+3
Oktmaster
Остаётся только пожелать, чтоб надёжно прикреплённый блок розжига, где-нибудь не потерялся ;)
+1
Brainreaver
там еще и двухсторонний скотч.
+4
CheLex
А что за «бензиновый электроклапан»?
Я не в курсе))
0
Korrh
Присоединяюсь к вопросу! Или это просто клапан, который при наличии 12в открывается?
+1
Brainreaver
Автомобильный клапан, открывается при подаче 12 вольт. Продается в автомагазинах, торгующих запчастями для ГБО, или в магазинах для старых карбюраторных машин.
+1
gorini4
я давно думал себе такой клапан поставить но както руки не доходят у меня кран вакуумный(мотор крутит бенз идет) но потраха давно испортились и кран теперь простой наверно тоже поставлю клапан чтоб бензо иглы не загружать постоянным давлением
0
Oktmaster
Именно из-за старости хочу свой сменить, у меня за ночь бенз убегает, приходится шланг пережимать
0
gorini4
да для этого бензо клапан отлично подойдет… смотри только когда будешь покупать клапан они есть двух вариантов:
1.есть напряжение клапан открыт
2.есть напряжение клапан закрыт
тебе нужен первый вариант
0
Brainreaver
Это называется «нормально закрытый» и «нормально открытый» :)
Нужен нормально закрытый.
Кстати, на клапане есть краник, который позволяет открывать его вручную при проблемах с электрикой. На фото видно «крутилочку» с надписью ON — это тот самый краник.
+1
gorini4
это суровый челябинский бензо клапан… сдохла электрика открой в ручную)))
+3
Cadi
  • Cadi
  • 12 июля 2013 в 9:02
Голова боится, а руки делают...))) С линзой Мандарин, куда аппетитнее — вкусняшка!))) Молодец, Андрей!
+1
Brainreaver
Спасибо!
0
Cadi
Дерзай. У тебя руки из нужного места растут)))
0
MotoEzh
Здорово!!! Отлично получилось. Фару, я читала, греют в духовке, чтобы раскрыть!
0
Brainreaver
Спасибо! В духовке страшно греть, если б «поплыла», я бы на несколько недель без мотоцикла остался, пока новую фару не купил бы.
+1
Angry
Вот засада, хотел увидеть полный процесс внедрения. Но все равно молодец. А фотки со штатным и новым оборудованием хде?)
0
Brainreaver
Ну электрику там внедрять не нужно, фактически 5 проводов подключить — масса, +12 от аккумулятора, и 3 провода от старой лампочки — ближний, дальний и масса. Штатное и новое — фотка в заголовке, а по свету пока ничего не фотографировал :(
0
Batu
  • Batu
  • 12 июля 2013 в 10:16
Напишите, пожалуйста, общий бюджет.
+1
Brainreaver
545 гривен линза + реле с проводами + лампа + блок розжига
400 гривен установка
10 гривен припой, термоусадка, стяжки
итого примерно 117 долларов.
0
Batu
Как точно называется этот комплект? Где покупал?
0
Brainreaver
в личке ссылка.
0
gorini4
у меня вопрос, как подробно ты ставил линзу в фару? тоже хочу поставить себе ксенон но у меня с фарой по проще стекло в фаре стеклянное и спокойно снимается (оптика Н4) просто я видел в продаже би ксенон именно под оптику Н4 типо ставится без линз и все нормально никого не слепит или всеже надо ставить линзы?
0
Brainreaver
Снял, подолбался с ней день, плюнул, отнес мастеру, вечером забрал. Ксенон под цоколь H4 требует еще и специального отражателя, иначе просто не попадет в фокус штатного и будет слепить всех встречных. Лучше всего в любом случае ставить линзу.
Вообще если фара нормальных размеров и легко разбирается, туда линза ставится руками за 5 минут вместо штатного цоколя лампы. В моем случае фара оказалась мельче, чем нужно, и заклеенной.
0
gorini4
да фара у меня по размерам как у ваз 2109
0
Brainreaver
А стекло гладкое или рифленое?
0
gorini4
рифленое
0
Brainreaver
шлифовать надо обязательно.
0
gorini4
та ну блин там шлифовать до опупения
0
Brainreaver
Этим ксенонщики занимаются
С рифленым стеклом даже от линзы толку не будет, а без так вообще задница.
0
gorini4
чето неповеришь у меня желание отпало в ксеноне ))) поезжу по старинке без линзы и с лампочкой Н4
0
Brainreaver
Ну да, непросто это.
0
vybber
я ставил линзы в фару — ничего сложного, но кипяток и фен до задницы — самое лучшее это в духовку на минут 8-10, главное, подложить фару на деревяшку.
0
KaRaCeL
Я техническим феном нагрел фару и заменил линзу, главное не перегреть пластик)
+1
Tarhun
Смотрится красиво. Главное, чтобы светил, куда надо!
Удачных ночных покатушек :)
0
Brainreaver
Спасибо! Свет выставлял по мануалу, светит вроде правильно.
+1
YaniKamikaze
Отлично сделано! Поздравляю с качественной обновкой!

П.С.: какой же всё-таки симпатишный китайчик у тебя..)
0
Brainreaver
Спасибо! :)
+1
Abraksas
Приветствую!
Аналогичная проблема со светом была
Давно хотел поставить биксенон и вот время пришло
Искал по инету но брать не решался — не знал как будет на деле
Можете написать название всех составных для данного цвета и место откуда можно будет всё это приобрести?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Loncin JL200GY-2C Ranger 2013, Да будет свет!