Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Z750 2012 → Ну, вот и случилось это...



В четверг (11 июля 2013) на площадке у меня была одна цель, поставить свой личный рекорд круга. Приехал пораньше туда, никого еще не было, начал разогреваться. Потихоньку входил в кураж.
Пока была возможность, поездил по часовой и против часовой по кругу. Резина держит идеально. Уверенности в своих силах с каждым кругом только прибавлялось!
На площадку начали подтягиваться ребята, а также подъехали ребята на скутерах (всем двухколесным рады!).
Ездил по площадке обгонял ребят, и вот хороший правый поворот больше, чем 90 градусов. Начинаю заходить в поворот, скорость приличная. На повороте уже два скутера, один обгоняет другого. Я решил взять пошире и пойти с большим радиусом, пошел третьим в повороте. И… понимаю, что вместо 2-х апексов, мне надо сделать еще одно руление, чтобы войти в следующий поворот, но уже искры летят из под подножки и я все таки решаюсь. Это была моя ошибка, байк просто вылетел из под меня, а я в сторону поворота пошел, но уже без своего коня :)
Первые секунды был немного в шоке, но двигатель заглушил сам, потом помогли поднять мотоцикл. Прислушался к своему организму, только локоть немного побаливал, а так все в порядке.








Ну, вот, дорогой друг стоит в боксе и ждем встречи с мастером. Перевязанный такой весь. Пусть пока отдохнет!

Мотоцикл уже сделали, залатали быстро то, что влияет на езду — переднюю машинку и зеркало.

Итог тренинг дня:
Личное время я улучшил. Но…
Надо менять руль, грузики на руле, слайдеры (повело плоскость), слайдер на глушитель, бак, крепления для правого зеркала, резинки для тормозной машинки, тормозную лапку. Также есть пару потертостей на крышке приборов и на хвосте.
Слайдеры отработали просто на ура. В Q&A был вопрос про слайдер в ось, вот и ответ — передний тормозной диск цел, вместе с суппортом.

Выводы:
Нужно было упасть, нужно! Чтобы почувствовать эту грань и понять, что надо глубже свешиваться, а не наклонять мотоцикл.
Всегда (или почти, но на площадке, точно) нужно иметь полноценный экип, который защитит тело. Потертости от плеча до пятки, все по правой стороне. Это ерунда! :)))
И нужно еще тренироваться и понимать свой скилл, а также поднимать этот скилл!

Всем удачи на дороге! И берегите себя!
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 12 июля 2013 в 22:01
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+1
blue_parrot
Печально, что коника покоцал, но могло быть и хуже. Хорошо, что хорошо кончается, восстанавливай своего «хрюна». Главное выводы сделаны, а значит «потери» прошли не за зря. Удачи!
+7
baRRmalini
Это была моя ошибка,
не фига подобного ) так лучше не думать.
А думать лучше так:
и я все таки решаюсь
и вот так:
Нужно было упасть, нужно!
с продвижением )
+1
vadopo
Спасибо! )
+3
Psyke
Блин, по богатому улучшил время..) Надеюсь оно того стоило.
здесь был ататат

0
vadopo
Будет! Уже все заказано, кроме бака. Бак еще ищется.
0
vadopo
а бак помялся от руля или об землю
От руля, руль тоже получил деформацию
если бы были дуги
Было бы также, у меня слайдеры хорошо «выходят» по геометрии и в самой высокой точке
0
Sylar
у тебя слайдеры какие то низкие судя по фото, я про защиту двигателя, скорее накладки это, дуги они же и со слайдером на конце есть точка выше получается
0
vadopo
Это самая высокая точка крепления — выше только если к баку ;)
0
brooming
Какие дуги торчат до конца ручек руля? Дуги а-ля стант со слайдерами? У нас вроде одинаковые мотоциклы, доступные «бешенное железо» выдаются примерно настолько же, насколько и слайдер в данном случае (сегодня обращу внимание).
По теме — быстрого ремонта и скорейшего возвращения на дороги и треки! Главное — не унывать!
+1
Tarhun
Вадим, а как локтю досталось? Защита сползла или пренебрегал? :)
0
vadopo
Первое касание и удар пришел на локоть, потом меня понесло по асфальту. Получается, что курткой и получил ранение. Просто кожу стесал.
0
Tarhun
То есть, сквозь налокотник куртки пробило?
0
vadopo
Не пробило, а шоркнуло самой защитой. Это не ушиб, а стесало чуток
0
Tarhun
Понял теперь. Сильный удар по касательной был.
0
vadopo
Ага. Защита отработала на 100 баллов. На след.сезон надо присматривать комбез
0
Tarhun
Я себе не стал брать комбез только из-за необходимости в жару иметь возможность использовать сетчатую куртку поверх черепахи.
С комбезом такой номер не пройдёт, придётся или потеть, или покупать второй дырчатый комбез.
+2
salat
шрамы украшают мотоцикл и незачем их стыдиться.
+3
Default
Не дешево тебе далась эта секунда :) Но приятно, что ты смотришь на такие уроки с оптимизмом. Мотоциклы чинятся — опыт останется.
+1
tomat
Носок на бачке с тормозухой повеселил!
+2
Tarhun
Это чтобы анализы не застудить :)
0
vadopo
Это не носок )
0
Sylar
хаха =)))) чтоб не замёрз коняка его одели =)))
+1
YaniKamikaze
Поздравляю с улучшенным временем и ссадиной на локте!)
Здоровья Хрюне, а тебе терпения! Молодец, что так позитивно расцениваешь неудачи =)
+3
vadopo
Это, Яна, не неудача, это немного переоценил себя, мот тут невиноватый 100%.
Хрюн уже в строю и я тоже )))
Сегодняшнее фото тому доказательство
+2
baRRmalini
это может быть неудобно, т.к. руль стритовый, а не клипоны, но нагибайся сильнее вперёд в поворотах. Как бы стремись шлемом в поворот. У тебя зад мотика перегружен, а передок сильно разгружен. Может поэтому и упал.
+2
vadopo
Витя, ты отчасти прав. Сегодня покатался на спорте (cbr600), и все… я пропал :) я там скорость свою набрал просто не напрягаясь, а на стрите надо еще из кожи вылезти, чтобы так проехать. Короче, сижу в раздумьях )))
0
baRRmalini
Короче, сижу в раздумьях )))
хе-хе )))
+1
YaniKamikaze
не неудача, это немного переоценил себя
тогда вдвойне поздравляю!)
самая главная победа — это победа над собой, так что всё получилось очень кстати =)
0
Orange_tail
Пятый бак это подстава (( я, помяв свой, думала «какая фигня» но мастера по восстановлению объяснили мне, что из-за замятости произошло, как теперь это выпрямлять/вываривать. И это пичаль.
Закупайся экипом, чинись и чтобы это падение было последним!)
0
vadopo
Я бак ищу, или новый со скидой, или немного б/у. Бак ремонтировать точно не буду, там две плоскости замяты. Все равно ровно не сделают, а иметь «намазанный» не хочу.
+3
A-Wood
Как будто крылья за спиной)
+2
Tarhun
Ага, прямо архангел Вадиим! :)
+3
PblK
  • PblK
  • 13 июля 2013 в 22:14
Хорошо, что нашел эту грань. Жаль конечно, что такой ценой. Зато теперь ведь и чувствовать мотоцикл будешь лучше. Успехов в новых заездах.
П.С. где находится эта площадка?
0
vadopo
Паша, очень рекомендую приехать и посмотреть на свои навыки со стороны и на других ребят.
Площадку добавил на карту. Смотри здесь.
+1
ntr24
Хех, сегодня тоже «испытывал предельные углы поворота», влетел в песок на повороте, ручку тормоза немного протер и оторвало правую подножку водителя, зато она сработала как слайдер и бак с глушителем остались целы. Сам удачно катапультировался в почти высохшую лужу, даже одежду не порвал, как по маслу проскользил :) скорость 35-40 км\ч.
+1
Kyryll
так давай аккуратней там свешивайся, а то я еще после поста о Стиче не могу отойти…
Береги себя! лучше дуй в дальняк и выкладывай красивые фотки и интересные истории)
0
vadopo
Ок, договорились! Я пытаюсь свой пар на площадке выпустить, а не в городе )
0
Zarnaya
Дуги надо ставить, дуги!
Какие нафик слайдеры на Z750, вы чего?
0
vadopo
Дружище, это вечный спор и выбор делает каждый свой. Скажи, что бы изменилось, если бы у меня были дуги? (риторический вопрос, лучше не отвечать :)
0
Zarnaya
Скажу.
20 метров скольжения по асфальту на Z750 с дугами.
Пострадали дуги и немного пошарпан пластик на морде, зеркале и грузике руля. Больше ничего не пострадало вообще.
0
vadopo
и у меня также получается
0
Zarnaya
Надо менять руль, грузики на руле, слайдеры (повело плоскость), слайдер на глушитель, бак, крепления для правого зеркала, резинки для тормозной машинки, тормозную лапку. Также есть пару потертостей на крышке приборов и на хвосте.
М-да?
0
vadopo
Я же говорю — холивар. Падения разные бывают. Но места одни и теже. Если бы у меня была бы клетка, то я так бы не смог заложить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750 2012, Ну, вот и случилось это...