Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. and000 → Красота плохих дорог

Доброго времени суток

Не знаю как вы, а я периодически ругаю дорожные службы. Чтобы настолько «хорошо» делать дорожное полотно за такой бюджет — нужно очень постараться. И судя по результату стараются на славу. Вспоминаю фильм «Формула любви» и эпизод с починкой кареты «За неделю починить не смогу, тут помощник нужен». В точку! В общем дорожники настолько «отлично» справляются со своей задачей что дороги можно условно разделить на два типа — дороги и направления.

Дороги ведут в крупные города. По ним приятно и удобно «смотаться на пару деньков» в соседний городишко. Посмотреть на достопримечательности, поглазеть на людей, просто побродить по паркам. Такое заряжает позитивом на всю неделю. Естественно, хочется мотнуть куда-то далеко. Но увы, отпуск у меня бывает далеко не всегда, а бросить все и рвануть пока морально не готов.

Итак поездив некоторое время по дорогам я перешел на направления.


То есть поначалу встречая где-то между деревнями асфальтовую убитую дорогу.

Видел рядом с ней обычную наезженную земляную тропинку или обочину, удивлялся. Зачем тропинка если рядом есть хоть убитый но асфальт. Но проехав сотню метров по дороге понимал мудрость аборигенов.

Мои поездки по втростепенкам никак нельзя назвать «эндуро пробегом». Но, для меня понятие эндуризма не сводиться к «зрязюка моя любимая как тебя я люблю» и езде по спец. участкам. Чем сложнее тем лучше — все это в моем понимании хард эндуро. Это скорее спорт, чем отдых. В понятие эндуро пробег я вкладываю-- езду по дорогам подальше от основных магистралей и поближе к природе. Наверное для настоящих эндуристов и эндуристок я буду выглядеть вот так.



Бывает, каждому свое. Мои личные личные спец. участки выглядят примерно вот так







На них мой неспешная езда приводит к тому, что остается больше времени вертеть головой по сторонам. Морально проще остановиться со скорости в 40 среди полей чем со 110 по трассе. Остановившись можно видеть что-то едакое








Порой, после таких поездок мне, приходит «еретическая» мысль: «Для чего ехать за тридевять земель если рядом под боком такая красота»? В каких-то 50 км. Нужно просто хоть раз съехать с асфальта.

Всем удачи
  • and000and000
  • Андрей
  • 16 июля 2013 в 15:42
  • 2
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
Drknow
Отличные фотки) Порадовала ЖД в лесу! Это ж где такое место? Кстати, с недавних пор заинтересовался ТА. Расскажи вкратце, про аппарат.
+3
and000
Фотки Жд в лесу и чуть выше над ней дубы… Не поверишь, это все в городе. От центра порядка 8км.
жд — это детская железная дорога. Построенная специально для обучения подрастающего поколения. Действующая. Если мне не изменяет память таких на маленькую Украину всего две.

ТА — у меня пока небольшой пробег, мнение субъективное.
В 2х словах. Для плохих дорог и умеренного бездорожья с целью туризма аппарат хорош. Т.е. проехать, а не отжечь на все деньги.

Для фана аля париж-дакар — естественно не подходит. Лучше более современные гуси-лебеди, ктм, ямаха.
В жесткую грязь болота...100% лучше чекушка или хард эндуро.
Среднее бездорожье для фана — технически при правильной резине и без туробвеса он потянет, вопрос в том потянет ли пилот. Одному лучше не пробовать.

Для хороших дорог трансальп не рекомендую. Крейсер 120 где можно лететь 150 будет напрягать.
Как чисто городской мотоцикл тоже не рекомендую. В стоячей пробке будет тяжеловато, в средней можно жить.
0
Drknow
Спасибо. Мне чтоб на работу ездить (немного пробок) и по легкому бездорожью. Охота-рыбалка по-месту. Хотя чем Днепр не эндуро...??
0
Drknow
А по поводу ЖД, в Московской области тоже есть «детская ЖД». Классная весчь!
0
ucKuH
Поменял в этом году мот на Пегаса trail. Господи, какая же красота, скажу я вам ) Не скажу что сложно стало в пробках(хотя они у нас ооочень средние), может несколько неудобно из-за того что ногами до земли не достаю, но все-равно приятно и легко. И как чисто городской мот… Да хотя бы под колеса смотреть не обязательно — ямки съест, рельсы не проблема.
0
mars999
Дорого времени суток ))) да время нынче деньги! )))
0
and000
Спасибо. Исправил
+1
Thug
  • Thug
  • 16 июля 2013 в 17:35
Класс. Полное соответствие маршрута и аппарата. Эх, кабы Африка тянула двоих нормально — взял бы и тоже так ездил по легкой грязьке… Но крейсер в 120 убивает.
+1
Nezdeshnui
Чудесные фотографии (:
+2
Kyryll
Не знаю как вы, а я периодически ругаю дорожные службы.
шутишь? я как в украину приезжаю поливаю весь отпуск 29 этажным матом все дорожные службы и власть, да так что первых 12 этажей валиться начинают от нагрузки)))))))))
0
AlexeyMit
Ездил я на этой железной дороге… А сердце еще стучит? А канатка работает? Все детство провел в Харькове. Озеро случайно не караван называется? Красотища какая… Настольжи… Далеко эти места от Лысой горы?
0
and000
Парк Горького сейчас неплохо отреставрировали. поэтому канатка работает. колесо обозрения и прочее тоже.
Как озеро называется не знаю, это под селом Борщевая в Липецком направлении. раньше там была лужа метра полтора, карьер и свалка. Сейчас вот такое озерцо.
От лысой горы не далее 50км, за исключением трех фото.
0
JurgenZ
Перефразируя классику:
А какой смысл покупать мотоцикл, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта
0
Python
  • Python
  • 20 сентября 2013 в 21:21
Красиво…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. and000, Красота плохих дорог