Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

CPI SM 250 2008 → Второй шаг в мото жизнь

Как я уже писал ранее..., я купил почти весь экип в том году. Диплом защитил, университет закончил. Сезон в разгаре, а я пешеход… Насобирал какую то деньгу и пошёл выбирать.

(Много букв, мало картинок)

Изначально целился на новый Skymoto dragon new 200, но хотелось мот на долго (ибо город не москва, малокубатурника хватит с головой). Посмотрел на такой же скаймото, но 250 версию. Запчастей нет вообще никаких. Ни у нас, ни за рубежом…
Полез смотреть дальше, куча китайских Геонов и Шайнреев, и ценники все выше, чем я могу себе позволить.
И тут на каком то сайте увидел объяву — акция, НОВЫЕ CPI SM/SX 250 2008-2009 годов.
Цена — как за такое же б/у. Качество — лучше китайца однозначно. Жидкостное охлаждение, цифровая приборка, запчасти есть частично + совместимые от мотора с AX-1 + можно заказывать с завода на прямую (диллер наш прикрыл поставку CPI через год после начала, ибо дорого для людей было).
В итоге, это объявление оказалось диллерское, они продавали остатки со складов. Было 4 мотоцикла. 2 выкупил кто то в Крыму (SX версии, эндурки), а 2 остались. Я побежал собирать недостающее средства и… мотоциклы за это время выкупили :(
Погоревал, позвонил диллеру в другом городе. Он прозвонил склад и оказалось, что последние 2 выкупил такой же диллер, из Черновцов. (1 взял себе, а 1 хотел продать)
Вот этот последний я и ухватил. Ждал его неделю по почте, сегодня пришёл. Нулевой пробег превратился в 2км (по дворам, так как документы до сих пор не оформили на меня, не охото на штраф площадку тратиться).
Что вам про него сказать… обкатка. На второй решился всё таки на секунду крутануть газ — это божественно. Никакие мопеды и рядом не стояли. Пока что теряю нейтралку и привыкаю к моту, но очень уж он нравится :)
Пара косяков конечно за 4 года хранения на складе есть, но всё устраняемо.
Предупреждаю сразу, фоткал в гараже, на орехокол, тапками не кидайтесь :)




Всем спасибо, до встречи на дороге.

P.S. знающие, помогите как нибудь избавится от мандража. Мот стоит в гараже, цепь + замок oxford в якорь напольный, чехол на весь мот. Гараж в 200 метрах от дома, но всё равно страшно, что позарится какая нибудь скотина. Что вы делали, чтобы избавится от ощущения такого? (помимо GPS Трекеров и сигнализаций)
  • PsykerPsyker
  • Владимир
  • 9 июля 2013 в 18:31
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+3
Gsxrfan
Поздравляю, для города самое то! Бордюры не преграда))
+1
and000
Красивая зверушка поздравляю. Если надумаешь на таком «похулиганить» очень рекомендую не поскупиться на боты, штаны, и защиту бедер.

И да, пожалей первое время пешеходов. )))

Удачи. Поздравляю
+1
RavenMad
Блокируй руль — это немного задержит угонщиков+ можно поставить замок на колесо с сигналкой — при попытке стронуть его с места будет орать как бешенный. А сигналка не так дорого стоит… Знакомый на Каву Z1000 поставил какую то автомобильную, орет громко)
0
Psyker
Руль — это само собой. замок с сигналкой — смотрел, у них какие то пищалки еле еле. Написано 110дб на всех, а в жизни — чуть громче будильника. Сигналка — не проблема сама по себе, но она побудит всех вокруг, а в связи с тем, что гараж за 200 метров, за многоэтажкой — я врятли услышу. Только если ставить её с GSM модулем…
0
Cinoptik
поставь сигналку на дверь гаража.
0
Cinoptik
с обратной связью, например старлайн в9( это пример а не пиар), будить буит токанама тебя:)
+10
Tarhun
Что вы делали, чтобы избавится от ощущения такого? (помимо GPS Трекеров и сигнализаций)
Укрепи ворота гаража — хорошие засовы в потолок и пол, прочные петли, минимум выступающих на улицу деталей, за которые могут зацепить крюк буксирного троса, нормальные (не китайские) внутренние замки (лучше два), один хороший (лучше от известных производителей) навесной замок с закрытой дужкой.
Внутри гаража мотоцикл с заблокированным рулём, с замком на диски (оба), крепкая цепь на рым-болт в стену или в пол.
+++
Поверх мотоцикла чехол, на него — немного старья, чтобы не так выделялось, ну и какой-нибудь комод — к стене припереть, чтобы сразу в глаза не бросалось.
На торцевую стену гаража — направленный на ворота датчик-объёмник, блок автономной сигнализации с ревуном.
И это — про спальное место для себя не забудь. Лучше — за комодом, чтобы сразу в глаза не бросаться :):):)
P.S. До плюсиков — серьёзно, дальше — по мере испорченности :)
+1
Psyker
Кое что можно применить, спасибо.
Вместо рым болта — заказал у сварщика мотоциклетный ground anchor на 4 болта в бетон.
+1
Yamahin
железно) Главное после этого самому мот откопать)
+14
Kyryll
а еще перед уходом снять двигатель в сборе и забрать домой))
а к кикстартеру прикрепить гранату))))) и спи спокойно)))
+2
ars90tm
после рым-болта вспомнились древние рассказы про то, как умельцы в 90е свои машины оберегали.
один кадр парковался всегда на «своем» месте. потому что там был рым-болт в бетоне. владелец каждый раз пристегивал к болту тросик от ручника. при попытке угона машина трогалась, а потом намертво стопорилась. 4 раза менял тросик после попыток угона.
второй умелец пику с зазубринами хранил под сиденьем. сам легкий — не продавливал, а как угнать попытались, так, кажется, получил нагоняй за телесные…
0
Kingpin
Суровый метод )
+5
Tarhun
Это да, в 1990-е годы каждый защищался, как мог.
У нас один умелец фазу от 380 вольт на воротину кинул. Сам открывал в высоковольтных перчатках, а сосед подошёл записочку подсунуть, помер. Хозяина гаража посадили.
Другие варили специальные крючья внутри ворот, чтобы, если срежут внешние петли, крючья не давали воротам выпасть наружу, цепляясь за косяки.
Не говоря уже про расцвет самодельных замков с падающими крючками, секретными тросиками, шторками и прочая-прочая-прочая :)
Это искусство — защитить свой гараж.
Но главное — чтобы стоимость защиты не превосходила стоимость защищаемого :):):)
+3
ars90tm
Главное, что бы автокраном, как в классическом кинематографе, нельзя было поднять)
+1
istrelok
Поздравляю с покупкой! Сам одно время хотел мотард, но такой модели не видел. По характеристикам мот очень неплох, пусть приносит удовольствие!
0
tpaktop
ничего не будет твоему байку) у меня литр 90 года стоит прямо у подьезда на цепи, у соседа иногда голда, и все норм.Успеха!
+1
ars90tm
голду на газельке не увезешь особо...)
0
tpaktop
ты пробовал?
0
ars90tm
нет. просто прикидываю, как такую дуру закидывать в кузов оперативно будет сложно.
+1
uglytp
поздравляю с покупкой -)) укрепляй ворота, блокируй руль, блокиратор на тормозной диск с пищалкой, поставь сигнализацию… отличный катафотик на заднем крыле -)
+1
Varhal
Запчастей нет вообще никаких. Ни у нас, ни за рубежом…

Запчастей на Dragon 200-250 очень много на просторах интернета, есть специализированные интернет магазины по продаже всего чего душа желает именно для этих мотов.

Поздравляю с покупкой!!!
0
Psyker
На 200 дракона полным полно. А вот на 250 — ребята на форуме даже колодки найти не могут, наращивать приходится, про двигатель я уже молчу.
Про спец магазины в курсе :)
0
Varhal
ну может быть, у меня просто 200 — так что проблем нет с запчастями))
0
molifar
Доброго времени суток.

Как мотоцикл? Какой уже пробег ?

Были какие то поломки?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, CPI SM 250 2008, Второй шаг в мото жизнь