Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XT660Z Tenere 2009 → Такар 2013 или лучше гор могут быть только горы.

После путешествия в Грузию как-то было очень тоскливо, хотелось снова в дорогу. А еще так получилось, что Альпик покинул меня, у его новый хозяин, а мне посчастливилось приобрести Yamaha XT660Z Tenere. Все получилось спонтанно, неожиданно и решилось за пару дней, как говорят просто держал течение. О впечетлениях напишу отдельный пост. А пока, маленькая история о том как собирались Трансальповоды или первый дальняк на Тенерке.

Все началось еще зимой, было придумано мероприятие Такар (ТрансКарпатский Рейд) как повод встретится в реале, обсудить и вместе прокататся в горах. Сразу было решено отойти от стандартного слета. Нашлись люди которые выступили организаторами (Док, спасибо тебе, я до сих пор под впечетлением). Назначили время и место встречи. Как все прошло можна посмотреть на немного длинном видео:


Мероприятие выдалось супер, было сложно, мокро, жарко, холодно, интересно и еще куча всяких эмоций. В Карпатах я впервые и мне жутко понравилось, главное чтобы с погодой повезло, а то глина имеет свойства быстро раскисать и превращается в скользкую жижу, на видео это видно. Три часа проходили спец участок. Но все (или большинство) остались довольны, это только объединило коллектив, хотя во время прохождения и было слышно куча отборного мата. Потом поднялись на Драгобрат, там была база отдыха.
Воскресение для многих последний день в Карпатах, но собралась группа что хотела еще прокатится, нам рассказали о старой дороге через перевал, решили проехаться. Пейзажи там очень красивые, жаль не все получалось снимать, ГоПро-ха разрядилась (надо запасные аккумуляторы).
Ну а в понедельник утром выехали по домам и это были лучшие выходные в этом году, мне очень понравилось в Карпатах.
PS Конячки там добрые




PPS Sound track:
Ki:Theory – Cloverland
Ki:Theory – Ouija
Brummer Music — Pieces
SizzleBird — Play Flight
  • zhesinzhesin
  • Evgeniy
  • 7 июля 2013 в 14:02
  • 6
  • оценка: +38

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
spacewalker
Отличный мотоцикл. Считаю, лучший средний эндуротурист.
Атмосферный ролик. 1 мелодия в звуковой дорожке к ролику — кто исполнитель? Или может весь список озвучте… Несколько мелодий понравились
+2
zhesin
Список музыки добавлю в пост чуть позже :)
+2
zhesin
Sound track:
Ki:Theory – Cloverland
Ki:Theory – Ouija
Brummer Music — Pieces
SizzleBird — Play Flight
0
Dilwish
Красивая сказка ;0))
0
korj
  • korj
  • 7 июля 2013 в 14:47
Очень классное видео! И поездка и монтаж и музыка! Огласите названия треков плз =)
+1
zhesin
Список музыки добавлю в пост чуть позже :)
0
TariQ
Супер!) Расскажи как мот? Впечатления и сравнение с ТА)
+2
zhesin
Обязательно расскажу, хочу вынести отдельным постом для возможности обсуждения.
+1
zhesin
Sound track:
Ki:Theory – Cloverland
Ki:Theory – Ouija
Brummer Music — Pieces
SizzleBird — Play Flight
0
spacewalker
Присоединяюсь к просьбе :)
0
spacewalker
Кстати :) Эта тенера 660-я :)
+2
zhesin
Позор мне, промахнулся в менюшке, пересоздал байк :)
0
spacewalker
Не Вы один… В списке 600-х еще 1 новая тенера стоит.
0
X-RR
  • X-RR
  • 7 июля 2013 в 15:55
Добро пожаловать в семейство!;) Вот, тебе будет полезен немецкий магаз для тенер, все необходимое в одном месте.
Здорово прохватили, однажды и я по тому пути проеду обязательно;)
0
X-RR
ГоПро-ха разрядилась (надо запасные аккумуляторы)
Подключи через бортовую сеть, и там только карточки меняй) Аккум можно не вынимать (правда будет греться) чтоб не переставало снимать при спешивании. Я так себе сделал во всяком случае.
0
X-RR
Кстати, а трек маршрута сохранился? Я бы в гармин свой засунул)
0
zhesin
есть часть маршрута,
еще спрошу в организаторов, может кто точно нарисует.
0
zhesin
Сейчас решаю вопрос с креплением навигатора, а потом и отдельно ГоПро подключу.
0
zhesin
заминусовали :(
+1
zhesin
еще до покупки изучил тот магазин :)
0
Figgyfox
Потрясающе.

А можно трек или хотя бы Яндекс линеечку вызнать?
0
zhesin
есть часть маршрута,
еще спрошу в организаторов, может кто точно нарисует.
0
Figgyfox
Битая ссыль.
0
zhesin
0
b1smark
Женя, а там видно, с вам кто-то был на чекушке… вроде ТТР или Дюбеля? Нормально ехалось ему?
Комары злые? Проишествия были? Бюджет поездки озвучишь?(можно в ЛС)
0
zhesin
Да, был Джебель, по горам не отставал, а пока основная группа вскарабкается помогая друг-другу, то Джебель дважды вернется :)
По грунтовой дороге как-то ехали параллельно, дошли до 90 и мне стало страшно в повороты стоя закладывать, сбросил, он так и дальше пошел, резина позволяет.
Мы уехали, а чекушка еще осталась кататся.
0
zhesin
Кстати, один парень с Такара поехал в Румунию :) там еще четыре дня покатался и вернулся.
+1
Aray
Я ехал на Дюбеле. По сравнению с тяжелыми мотами я там просто парил, мне реально было скучно ехать с их скоростью. Где на ТА стремно ехать 60, на чекушке валишь 80 и не задумываешься, совершенно другое поведение мота.
0
zhesin
Но у нас был свой разведчик в покатушках следующего дня :)
0
and000
Отличное видео. Дякую.

По Такару. Хочется больше информации о резине, конкретно по альпам но по другой технике тоже пригодится. Переодевались ли ребята спецом в злую, и если да, то как себя показало переднее крыло, опять на тех же альпах. Нужно ли его поднимать. Сложности с установкой резины(если меняли). Шлема у многих интегралы но с открытым визором, значит жарко и неудобно, почему не кроссовые+очки? Как показала себя на бездоре африка? Хочется конкретное сравнение ее и трансальпов конкретно в этом рейде.Что с тягой? Какая была самая используемая передача. Про звезды также интересно.

Да еще, Присоединяюсь с просьбой о сравнении 600го трансальпа с тенерой. Почему выбор пал именно на эту одностволку. Вибрации. Удобство на бездоре. Как второму пилоту. Сравнение подвесок и регулировок. Как езда в стойке. Свет. Пластик и его живучесть. Стандартные скоко прет скоко жрет… В общем интересно все и побольше.

зы. Прошу прощения за большое количество бессмысленных вопросов, просто очень интересен такой формат и еще интереснее как себя показывают тяж. эндуро и пилоты в таких покатушках. Чем подробнее тем лучше, очень важны технические мелочи.
+3
zhesin
По Такару отпишусь
информации о резине
У меня стоит Континенталь, почти асфальтовая, у большинства был Митас, Хейденау и Сахара, все равно позабавилась глиной. Не забивалась глиной резина с шипами аля как на кросс, было пару байков с ней, перезувались в Коломые сами, без шиномонтажа, проблем не возникало. Ну и как оказалось это самые опытные люди, резину почтой выслали :)
Шлема у многих интегралы
Да, жарковато было, в кроссовом получше будет, но тащить отдельный шлем не хотелось, мне до места старта надо было проехать порядка 600км, в интеграле комфортней на трассе.
Как показала себя на бездоре африка?
Африка на бездорое показывает хорошо, не уступает Трансальпу, главное что бы силы были поднимать. У меня в прошлых постах есть видео с африкой. Африка больше, тяжелей, немного мощней Трансальпа, но при этом это два разных мотоцикла, не знаю как бы их корректно сравнить.
Что с тягой?
С тягой у всех мотоциклов проблем не было, но подъемы надо сходу проходить, а то станешь на нем и все, рушить не можешь :(
Какая была самая используемая передача
Горы — это первые три, иногда на прямых участках на Тенере отваливал под 90, но страшно, опыта маловато для таких скоростей по бездору.
Асфальт — все передачи, были участки хорошего асфальта на серпантине, вот там круто отрабатывать выбор передачи, траекторию поворота, угол наклона.

Присоединяюсь с просьбой о сравнении 600го трансальпа с тенерой.
Собирусь с мыслями и напишу отдельный пост.

просто очень интересен такой формат и еще интереснее как себя показывают тяж. эндуро и пилоты в таких покатушках

Такой формат сльота мне очень понравился, я не люблю пить, и не люблю ехать ради того чтобы выпить. А приехать и прокатится горами, преодолеть трудности, быть грязным и потным, мне понравилось, это отличный допинг в серые будни. На тяжелых эндурах можна далеко заехать, а если в компании то еще дальше, но в откровенные говна все же суватся нет смысла, технка показала себя нормально, пилоты постепенно разделились на группы по уровню и опыту, я старался держатся первой группы, тут и подьемы быстрее преодолевались и скоростья выше, а то были проблемы в отстающих, из-за страха скидывали газ и заваливались на склонах, за ними заваливались остальные (не держали дистанцию). Очень хорошо когда перед тобой едет более опытный пилот, ты можешь наблюдать за ним, держать его темп и преодолевать подъемы, повороты, спускы подсматривая как он это делал :)
0
pachuco
Кстати, как себя ведет «Тенера» в разных режимах? На каких оборотах начинаются неприятные вибрации? Какие впечатления о запасе крутящего момента на сложных участках по сравнению с ТА?
0
zhesin
Может и странно, но все вибрации приятные :)
А если серьезно, то не так сильно двигатель и вибрирует, заметно на холостых и примерно около 4000.
0
pachuco
С любопытством смотрю в сторону этой Ямахи как вариант на следующий год после «Африки» — вынужден в этом году ее продать, это вопрос уже решенный. Можно будет как-нибудь на твоей прокатиться, чтобы понять характер? Судя по тому, что пишут в Интернете, этот байк или сразу полюбишь, или наоборот :)
0
zhesin
Да, девочка с характером, после Африки покажется маленькой и легкой.
0
zhesin
Африка у тебя хорошая была, и бак огромный, жаль что продаешь.
0
and000
Отличный развернутый ответ. Благодарю.
А ребята, бывшие в рейде есть на БП? Можно как-то попросить их написать отчет или дополнить. Такой формат интересен.

p.s. Про резину и универсальность раставило задуматься
0
zhesin
даж не знаю кто тут есть. У нас немного иной сайт популярен :)
0
zhesin
Я в прошлом сезоне на дорожной анаки 2 катался по лесам, вполне нормально, но научился ловить мотоцикл в заносе :)
0
ElementO
Зачетно! Мне понравилось:)
0
brain
бешено завидую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XT660Z Tenere 2009, Такар 2013 или лучше гор могут быть только горы.