Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Geon X-Pit 125 Enduro 2013 → Негативные впечатления о диллерах, "сервисе" и "гарантии".

Парой дней ранее писала о проблемах с передним колесом на Geon X-Pit 125 enduro. Фото и описание проблемы по ссылке, а здесь — впечатления о некоторых сомнительных личностях, которым я, собственно, отдавала по гарантии свою Жужу.
В общем, у меня нет слов, кроме матерных.
Эти *редиски* вчера отдали мне мотоцикл, ничего там не делали, не проверяли, не разбирали и не смотрели, а только доказывали мне, что то, что передний тормоз трет и останавливает колесо — это нормально и на резину не влияет, а резина стесалась так, потому что это я так типа тормозила. Хотя я, как увидела, что она начала неравномерно стираться и что передний тормоз всегда до жути горячий, пользоваться им перестала от слова СОВСЕМ. А тормоз продолжал тереть колесо так, что мот мелко подергивается, будто я еду по «стиральной доске».
Так они мне доказывают, что это, блин, нормально, делать там нечего, что это такая вот нехорошая резина и что ездить по асфальту она не будет. И что это вот я такая нехорошая где-то его втормозила. Только почему-то заднее колесо еще практически не тронутое, хотя задний тормоз активно юзается.
А то, что передний тормоз колесо затирает и зажимает — так то фигня, оно мол на резину не влияет и вообще ничего страшного, делать мы ничего не будем.
Блин, у меня друзья на глаз заметили кривизну диска!!! И если разжать колодки и не пользоваться передним тормозом — тоже все ок, ничего не трет и не дергает мотоцикл. Но стоит разок выжать тормоз, как все, снова начинает в одном месте зажимать.
Да, кстати, зажимает колесо оно именно в таком положении, что стертый участок резины находится внизу, на асфальте. И я не знаю, каким идиотом надо быть, чтобы этого не заметить, и каким идиотом надо быть, чтобы не видеть это тогда, когда тебе прямо на это показывают.
А вообще, по сути, они тупо МОРОЗЯТСЯ и ничего не хотят делать.
Ну тогда и на кой черт такая гарантия?!
Теперь Жужа стоит в гараже, друзья думают, что делать, как точно проверить диск, оську, и вообще — будут снимать колесо, разбирать и расспицовывать. Ибо они, почему-то, понимают, что это — не нормально. А эти даже не смотрели.
  • KoshatinaKoshatina
  • Дарья
  • 6 июля 2013 в 14:27
  • 3
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+16
Batu
  • Batu
  • 6 июля 2013 в 14:39
А почему Вы не хотите:
1. После гарантийного обращения потребовать выдать письменное заключение о проведенных работах, выводах. А также требовать фару, что торможение переднего колеса — НОРМАЛЬНО и не влияет на безопасность движения.
2. После этого обращаетесь к дилеру. Если это одна шайка-лейка, ищите контакты более крупного, генерального поставщика.
3. Если безрезультатно, суд.
Как-то так.
+3
d3blak
К вышесказанному:
Есть еще маза воздействовать через общество по защите прав потребителей.
0
ntr24
Общество защиты прав потребителей никак не может воздействовать на продавца, они лишь могут дать консультацию и предложить платного адвоката.
+2
Batu
  • Batu
  • 6 июля 2013 в 15:00
to Дарья
Как то даже жаль Вас. Прочитал все Ваши посты, заметил, как Вы с любовью относитесь к своему мотику. Очень обидно что он, а точнее его создатели/продавцы не платят Вам тем же…
здесь был ататат

0
Koshatina
МотоЧеппер, г. Хмельницкий, официальные диллеры.
+5
Motocat
А может собрать «около 300 мотоциклистов» и съездить в этот сервис? Не хорошо девушку обижать…
+1
RavenMad
Предыдущие ораторы правы-пусть пишут письменный отказ в устранении дефекта+независимая экспертиза и сразу в суд. И отремонтируют и неустойку заплатят. У меня как слышу слово официальный диллер аж мурашки по коже идут. У меня когда подклинило тормоза задние-поехал в магазин, там долго мялись и наконец выдали адрес сервиса. А вот там было шоу- а? тормоза клина поймали? И че что мот на гарантии и пробег всего 1400. Смотретььне будем, сейчас же все ок? В итоге забил на гарантию и ТО. Обслуживать самому и дешевле и быстрее. Атормоза починил за 5 мигут сам, оказалось всего то долить тормозухи в задний контур немного. И это не только в отношении мото такое, с машинами еще хуже…
+1
Solovik
Согласен… для меня «официалы» звучит хуже, чем «знакомый дядя Ваня из соседних гаражей».
+3
Default
Зря не написала название дилера имхо, очевидно что полюбовно разойтись не получилось, а так будет хоть антирекламма. Иногда и это полезно. Читать мораль о том, что это нормальная практика для китайских мото их продавцов я не буду, надо бороться, тогда и сервис подтянется и обилие безродной техники начнет сокращаться. Писать письменный отказ ты их вряд ли заставишь, так, что снимай все на камеру, это может пригодиться позже.
0
Jager
Не знаю как на вашем мотоцикле, но тормоза (колодки, диски) в гарантийный случай вписать очень тяжело, суппорт еще можно. На машине, точно не входят, т.к. это расходный материал. Скорее всего у вас поведен тормозной диск, проще его заменить, лучше вместе с колодками. Думаю проблема исчезнет.
0
Batu
Действительно, Вы правы. Диски по гарантии могут и не поменять. Но возмущение в ином:
слесари утверждают, что вообще все Ок.
0
Bazooka
А тебе не кажется, что диски помялись при одном из многократных падений жужи? Сами по себе ведь диски не гнутся. Я полагаю тут не гарантийный случай. Берешь одного из своих друзей, вручаешь ему молоток и пусть сидит правит методом тыка. Не думаю, что это будет сложно.
+2
Batu
Не очень представляю, как погнуть тормозной диск, даже китайский, при падении.
Также не очень представляю выравнивание тормозного диска молотком.
Может поясните?
А вот сами по себе диски гнутся и очень даже. Из-за резких перепадов температуры у некачественных металлов, которые имеют некие внутренние напряжения и какое-то время существующие как сжатая пружина. Такое может быть, если в производстве диска были нарушены процедуры термической обработки.
Также не исключено, что их заводская проточка была изначально кривая. И тугоподвижность колеса Даша попросту сразу не заметила.
+1
Bazooka
Погнуть думаю не сложно даже японский) При падении можно упасть например на камень или любую другую выступающую часть земли. А вот на счет выправки это в порядке предположений. Думаю нужно смотреть где подклинивает и колотить в разные стороны, и смотреть хуже/ лучше крутится колесо. Терять жужику всё равно нечего в крайнем случае придётся купить новый диск. Можно конечно и магазин гонять, как многие советуют. Решать только хозяйке.
0
odiou_s
погнуть можно запросто. выровнять молотком -неполучится. можно попробовать прокатать и проточить. но балансировку уже не помаешь. так что безопаснее всего выкинуть и поставить новый.
0
Vovani
Я Вам хочу от себя посоветовать:
1.Разберите суппорт гляньте направляющие(возможно сухие и приклинивают)Смазывать только высокотемпературной смазкой для направляющих., накрайняк графиткой.
2.ещё гляньте как ходит тормозной поршенёк, разберите полностью, осмотрите нет ли задиров, грязи на рабочих поверхностях.
3.смените и прокачайте тормозную жидкость.
Кривой диск от падений- наврятли, скорее что проблема в суппорте.
Отпишитесь как решите проблему.
0
Batu
Да, но тогда бы он тер постоянно. А у нее получается только на каком-то участке.
Лучшее, для начала: снять тормозной диск и проверить его на биение, а также одинаковую толщину. Подозреваю, что уже на этом этапе диагноз прояснится.
0
qasau
А что кому то было не понятно это все с самого начала? Сервис китайских «мотоциклов». Их надежность? или еще какие то фантазии…
+2
SergioD
Ты не много неправ. Неприятности с техникой случаются нередко, как с новой, так и с б/у. А купить хорошего японца, к сожалению, не все могут. А ездить та хочется.
0
dimon119
у меня тоже геон, пробег 1100 км, если катить мот то отчетливо слышно трение (однородное) переднего тормозного диска, это так и должно быть? или тормоза надо регулировать?

и еще когда тормозишь то по ощущениям тормозное усилие идет рывками но не сильными

смотрел диски вроде ровные
+1
Batu
На счет звука трения — может быть, точнее некое шуршание. Для верности надо приподнять пер. колесо и покрутить, нажимая/отпуская тормоз. Если просто шуршит, но колесо вращаетс совершенно свободно, забить. Но если полной разблокировки не происходит, т.е. вращается туговато, разбираться с суппортом.
А вот торможение рывками — это уже хреново. Причиной может быть — неодинаковая толщина или деформация диска.
+4
Figgyfox
Даш, повторю свой совет, который приводил уже ранее:

Товарищ с форума velomania.ru с ником Yurka делится опытом раскулачивания магазинов на тему гарантийных обязательств. Впечатляет.

Короче, рассказываю как правильно нужно поступить, чтобы исход проблемы был в твою пользу. Сам через похожую вещь проходил 2 раза, первый раз мои действия были не совсем правильными по-этому и результатом остался не доволен, а вот во второй — я был уже подготовлен.
Рассказываю так как нужно поступить:
1) Пишешь заявление в магазин в 2-х экземплярах, где описываешь свою проблему. Что так мол и так, купил такого то числа в магазине таком то (указываешь все адреса и реквизиты магаза, юридический и физический) велик. В процессе эксплуатации выявлен такой вот дефект, если в какой-нибудь книжке указана гарантия то на всё это ссылаешься и прикладываешь ксерокопии. В заявление так же указываешь что ты хочешь получить, деньги, другой велосипед или новую раму, ссылаясь на статьи 18, 19 и 20 Закона о защите прав потребителя.
2) Берёшь чеки и все доки на вел, эти 2 заявления и идёшь в магаз, там объясняешь проблему. Если они например сразу готовы забрать у тебя вел или отдать деньги, то забираешь бабло. Если скажут, что раму поменяем, надо только подождать, то отдаёшь им раму и забираешь с ним бумагу о том, что они её у тебя приняли и обязуются выдать новую к такому то числу. — Но это всё как правило фантастика, они начинают придумывать всякие отмазы типа: гарантия нашего магаз меньше чем производителя (а вот и нет об этом сказано в ЗоЗПП). Вот и как только началось это каломятие. Ты достаёшь заявления, один экземпляр отдаёшь им, а второй остаётся у тебя, от них требуешь, чтобы они на нём написали фразу «Экземпляр получили» и поставили штамп. Так же требешь от них письменного ответа. если они тебе его дают или не дают. Ты уходишь.
3) Следующее место куда нужно пойти это отдел по борьбе с правонарушения в сфере обслуживания и торговли (не помню как точно он называется) это подразделение полиции есть в каждом районе, тебе нужно то которое находится в районе этого злосчастного магазина (можно найти просто отделении полиции в том районе и у них узнать где этот отдел территориально находится). В этот отдел ты идёшь с заявлением на имя начальника полиции этого района, где описываешь всю суть проблемы и пишешь, такую фразу «прошу произвести проверку деятельности магазина такого то. нуждаюсь в письменном ответе» перечисляешь все ксерокопии документов которые ты прилагаешь к заявлению. так же просишь чтобы заявление зарегистрировали и дали ему входящий номер (тебе выдадут соответствующую бумагу) — это для того чтобы заяву твою не выкинули. Ну и всё ждёшь когда они их вздрючат, как правило в этих подразделениях работают нормальные ребята. Которые по твоею заявлению придут в этот магаз и т.к. это не офис а торговая площадь, они выявят там кучу косяков (начиная от неправильной вывески и заканчивая не информативным стендом для потребителя) так же если найдётся продукция типа вело компа или велофары на которую нет инструкции на русском языке это всё будет изъято. Ну и по статистике в 80% случаев (это мне в отделе сказали) после такого шороха магаз согласен вернуть тебе и деньги и всё что ты попросишь, лишь бы люди в погонах к ним не ходили. Но есть упёртые, которые скажут давай через суд, но ты и этого не бойся, надо будет подавай.
Я когда пришёл мне тоже сказали в магазе типа подавайте на нас в суд, нам типа интересна судебная практика. А когда через пару дней туда опера нагрянули, хозяин магазине сам позвонил и предложил уладить все мои претензии без суда)))


Ну выставьте их на те деньги, за которые они гарантировали вам ездучий мотоцикл.
+3
Henaro
просто это китай. Купите нормальный мотоцикл, китайские пока очень опасны
0
dzigy
У меня была такая же проблема. Это у них у всех видимо такое. По гарантии(Киев) сняли передний суппорт, разобрали смазали все. Диск не правили. При мне все проверили — вроде ок.
0
popkad
У меня было на мопеде ямасаки такое, мот дергался если тормозить передним потом выяснилось что диск кривой, делать ничего не хотели пришлось самому его покупать и ставить. Больше к «гарантии» ни ногой
0
Batu
  • Batu
  • 12 июля 2013 в 10:19
Дарья! Так что в результате?
0
Koshatina
В результате — кривой диск. Я потом позже пост напишу, все в процессе пока (катаюсь без диска, диск пока не нашли).
0
sergalone
Привет Дарья! Покупали другу Альфу--так они даже не хотели прикрутить зеркала и багажник, пока не добавили 50 грн., чтоб подготовили нормально!!! С тех пор--только сами!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Geon X-Pit 125 Enduro 2013, Негативные впечатления о диллерах, "сервисе" и "гарантии".