Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. angorsan → Первый пост - эмоция - едем в дождь

О чём должен быть первый пост? О себе? О своём мотоцикле? О дороге и ситуациях? О том, что ты чувствуешь, когда едешь?
Пусть это будет всё вместе.



Я не люблю ездить в дождь.
Он порой так некстати.
Сухая дорога, приятные мысли, два стройных ряда разноцветных коробочек, и столь милая сердцу тропинка, как раз между ними.
Расстёгнута куртка, мелькают вдоль лица, кто-то подвинулся — спасибо! Приветствую, незнакомый мотобрат! Ни жезла ни гвоздя!
Но небо темнеет, и вот ты уже на обочине, молния пересчитывает каждый зубчик по направлению вверх. Кап! Хе-хе, я успел! Едем!
Я люблю ездить в дождь.
Всё становится мягче, спокойнее, тише. Уже никто никуда не спешит.
Да, это ВиМакс, он живёт по настоящему лишь те самые десять секунд квотера, с полностью выбранным ходом тросика газа.
Но порой это надо забыть. Стать другим. Бум! Чёрт, это вовсе не «кап», это сильно побольше! Лужа!
Нет, не люблю ездить в дождь.
Два крыла из воды, безусловно, красивы. Прям шедевр! Только это мокро! Ещё лужа! Поворот!
«Ты думал, что крут?» — усмехнувшись, спросил асфальт… нет, брат, я только учусь…
Старт! Газ вполовину! Срыв! Меньше! Вперёд на одну треть! Мокрый гудрон — срыв! Ненавижу Метц Марафон.
Но люблю ездить в дождь.
Это учит. Смотри дальше, будь осторожней, нежнее, и ста кобыл у тебя в движке более чем достаточно,
чтобы улететь на этой дурацкой скользкой разметке… кувалдолётчик, выбирай аккуратней свой путь.
Помни, есть те, кому ты действительно дорог.

Снятая перчатка моментально становится мокрой. Ползут в сторону ворота. Гараж. Дом.
Дождь пройдёт. Но если ты не ездишь в дождь, ты не ездишь совсем.
А я люблю ездить на мотоцикле. Даже в дождь.
  • angorsanangorsan
  • Андрей
  • 5 июля 2013 в 20:08
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
Filosof63
Отличный пост-хоть и первый. К счастью мы живем в России а здесь без дождя как мотоцикл без колес. И не важно нравится вам дождь или нет мы иногда по нему ездим. И как говорят у природы нет плохой погоды-есть плохая одежда или дождевик. Здесь рулят подогревы рукояток потому что в дождь прохладно. АВС-жизненно необходима в дождь и в городе и на трассе
И когда едешь в дождь в голове как правило одна мысль-скорее добраться до гаража, тепла, а если еще и промок до трусов-до ванны
+1
angorsan
Спасибо :)
У нас тут погода тоже совсем не Таити — Прибалтика такая Прибалтика ;)
А про АБС и прочие радости сумрачный японский гений, проектируя кувалдолёт в далёком 85м, скорее всего, даже не задумывался :D
+2
unicorn
Пост хороший. А чем тебя Метц Марафон не устроил? На Ворриоре на нем 3й сезон езжу, все ОК. В дождь на держак не жалуюсь. Правда, у меня задний каток на 200…
+2
angorsan
Задний баллон 170/80, диагоналка. В поворотах по сухому — отлично. По мокрому — туши свет. Плывём почти сразу. Раньше стоял Метц ML2 — всё было просто отлично в любую погоду.
+2
Korrh
Хороший пост, очень) Узнал свои дождливые эмоции! Причем мне даже нравится ездить в дождь.
+3
Aparratus
не давно специально пошел под дождиком кататься )даже дождевик не одел ) промок но был доволен )что то в етом есть =)
+1
Korrh
Буквально три часа назад — специально поехал в ливень без дождевика))) — кайф немеряный!
+1
pmgonchar
понравилось, главное- как часто во время езды в дождь, меняется настроение: от ненависти до полного спокойствия.
Когда приходишь домой, промок до нитки весь так, что даже бахилы промокли, в ногах хлюпает…
В этот момент ты ненавидишь дождь, но надо помнить, что он очень хорошо учит.
0
KeR
  • KeR
  • 5 июля 2013 в 23:38
После снегопадов на перевалах к дождю отношение кардинально меняется)
+1
angorsan
Когда начинается любая непонятная «колбаса» (не важно где и что), я всегда задаю себе этот отличный вопрос из фильма «Особо опасен» (Wanted):
«Зачем ты здесь?»
И если всё правильно, то даже дождь после снега на перевале будет тем самым единственно верным ответом. Философия ;)
+1
Vitt
  • Vitt
  • 5 июля 2013 в 23:46
Спасибо.Читать было интересно.Почему ни слова о том сколько владеешь, сколько накатал? Мот конечно легендарный, но на любителя.Сосед купил в начале сезона, но по тому как ездит, создаётся впечатление, что так и не может им овладеть.Вроде как боится он его.
+2
Vitt
  • Vitt
  • 5 июля 2013 в 23:51
Впечатление такое, что тяжёлый и неповоротливый.И создавался он для американских хайвеев.Либо пульнуть от светофора.Как он в пилотировании? В городе? Ещё пишут, что тормоза не очень.Рассказывай давай.
+2
Tarhun
Как-то раз ехал даже не в дождь, а в проливной потоп!
Машины на МКАДе еле ползли, лужи по щиколотку, а я ехал в дождевике и улыбался как дурачок :)
Дождь иногда нужен. Он смывает всё лишнее, обновляя ауру. Почти как короткая стрижка :):):)
+3
angorsan
Про любимую Кувалду:
Это мой первый мотоцикл. 100-сильная версия, но всё равно жжёт — мама дорогая.
Езжу третий сезон, накатал около 12 тысяч. Прошлый сезон получился довольно короткий :(
Как все мы знаем, кувалда не рулится и не тормозит. С оговоркой — на скоростях больше 150 ;)
С городском режиме проблем, в общем-то, нет. Между рядами — вполне комфортно. Тормозит — ну, не спорт. Стоппи не сделаешь. у меня 98 года, с бОльшими перьями и обновлёнными тормозами. Просто надо помнить, что это — тяжёлый мотоцикл.
Если сосед боится — наверное, это правильно. Кувалда ошибок не прощает. Мне об этом напоминает вывих плеча восле хайсайда в 500 метрах от дома :)))
И да, пуляет он — огого.
Я люблю свою лошадку :)
0
prevedsergo
Прочитал твой первый пост после второго :). Пиши исчо! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. angorsan, Первый пост - эмоция - едем в дождь