Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. commensal → Honda MB5 Takes On the M1GP 24-Hour!

Помните старичка Honda MB5 за которым ребята из On Two Wheels ездили на Урале?
Откапиталив его, они решили не останавливаться на достигнутом (~ 200 км от места покупки до ЛА) и принять участие в 24х часовой гонке на почтенном 2х тактнике.
24 часа безостановочного насилования 49 кубового старикашки, который создавался вовсе не с целью сокращения драгоценных секунд на гоночном круге.
Удастся ли им завершить гонку? Справится ли 30ти летний мотоцикл с поставленной задачей? — Смотрим ролик.
Для затравки скажу, что во время гонки ребята не только приложили MB5 в лоусайд, но им также удалось беднягу взбрыкнуть в хайсайд и это с 4 лс на борту.
ВНИМАНИЕ! После ката спойлер. Смотрите сначала видео!



Я думаю вопросы качества механизмов 80х годов и качества их сборки теперь не подвергается сомнению?
После 30 лет этот достопочтенный гражданин семейства хондовых выдержал не просто 24 часа непрерывной работы.
Он преодолел более 1100 километров гонки на износ. Судя по словам пилотов, они насиловали его довольно прилично, без щенячих нежностей.
Более того, Ari разобрал мотор после гонки и удивился, что мотор был в полном порядке, без задиров на цилиндрах и с компрессией в допустимых границах. По его заявлению мотор стал работать даже лучше.
Трудно себе представить на что из двухколесной техники можно потрать $140 с такой же отдачей?
Китайцы нервно икают.

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+3
Default
Отличный пример сколько радости и развлечения может доставить даже престарелый 2Т 50сс в правильных руках. Удивительное отношение цены к удовольствию.
+1
Andsah
Что то у меня есть сомнения что восстановление мотоцикла им обошлось в 140 долларов.
Скорее всего они его за эти деньги купили.
+3
Filosof63
Да разве в этом дело? Сам факт что мот 50 кубов и тридцать лет отроду вызывает уважение, а уж то что он без вопросов проехал гонку говорит только о качестве мотоциклов Хонда и еще раз подтверждает факт-что когда стОит вопрос о выборе б/у Хонды или нового кЕтайца ответ очевиден-б/у мотоцикл или скут. Будет работать и радовать долго и при продаже не упадет в цене.
0
di_mot
А чде или кто есть гарантия, что Honda 80-х и 90-х — по качеству эквивалентны?
И ушь тем более — качаство ВСЕХ моделей одинаково между собой? Всегда и у всех производителей есть и более, и менее удачные модели. И есть случаи, что болячка так и не устраняется в течении всего выпуска модели.
Так что не надо огульно все ровнять.
0
Filosof63
Болячка может и не устраняется, но на скорость не влияет. В отличие от кЕтаемото у которых поворотники отваливаются сами собой от вибрации
0
di_mot
Ух тышь… Ну если отвалившиеся поворотники влияют на скорость, то молчу прикрывшись тряпачкой.
+1
Andsah
Я не спорю, даже старый японец с моей точки зрения лучше китайца или даже итальянца.
Но следует понимать что старая техника требует денег, знаний и деталей.
+1
commensal
Да, они его купили за $140. К сожалению сколько они вложили после покупки я не услышал. Но можно задать им вопрос.

Но так или иначе за эти $140 он таки проехал более 200 км до места жительства покупателей.
0
skyp
  • skyp
  • 5 июля 2013 в 10:38
Откапиталив его, они решили...
нет, я конечно не спорю, есть множество примеров того, что раньше качественней делали, хотя бы даже в плане того, что раньше меньше примесей делали для якобы эко и легкости конструкций. но у меня, как вы говорите, кЕтайский скутер тоже после капитального ремнота двигла до сих пор работает уже более 7 лет, а новый до ремонта и год не прокатал…
0
commensal
Они когда его купили за ночь восстановили ходовую и проверили на утечки давления мотор.
После этого они его собрали и проехали более 200 километров. В пути у них барахлил только маслонасос, который они на коленке подшаманили и всё.
А перебрали они его только потом, по приезду в Калифорнию.

Не знаю какими частями ты перебирал своего китайца. У меня знакомый заказал себе поршневую китайскую на Honda XR250 (Баха). Через 50 км опять вскрыл мотор, тк пошли непонятные звуки. Поршень выглядел, как будто прошел 50 000 миль, а не 50 км. Да да, посчитай нули.
Из фольги какой-то они запчасти делают, а не из металла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. commensal, Honda MB5 Takes On the M1GP 24-Hour!