Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VRX400 1995 → Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару.

Итак, продолжу наполнять бортовой журнал своего мотоцикла =)
Где-то в начале июня мы с отцом задумались о том, чтобы поехать в Самару, к родственникам. И все было бы хорошо, но мы-то, два авантюриста, решили попереться на мотоциклах… Какие мы были смелые… Кто хочет — может идти под кат, там будет детальное описание =)


Все было замечательно — идея, настроение… Потом начались первые проблемы — жена твердо сказала, что от такого приключения она отказываться не намерена и я просто обязан взять её с собой =) Как говорится — не вопрос, сделали. Благо кофры позволили все упаковать не зарясь на пассажирскую часть сиденья моего врыкса. И вот мы с женой, груженые хабаром двинулись из Краснодара! И естественно все не могло быть хорошо — планировали выехать утром, но забарахлившие свечи и ливанувший дождик оттянули выезд аж до семи вечера. Ничего, поехали. Первый пункт остановки — станица Староминская, где мы должны были соединиться с моим отцом и дальше ехать в Самару уже двумя мотоциклами — стидом и врыксом. Доехали, перепаковались, убили день на то, чтобы полностью обслужить мотоциклы. Вроде разобрались. Ура. Итак, вот оно! Понедельник, утро, трое на двух мотоциклах выдвигаются в сторону Ростова-на-Дону. Все было прекрасно и замечательно, но по дороге в Р-н-Д благополучно умерли мои задние амортизаторы… На каменных амортах доезжаем до Ростова, заезжаем на рынок Алмаз, покупаем… Да-да, покупаем аморты от явы — ничего лучшего в наличии не было, даже ижаковских. И вот мы на стоянке недалеко от Алмаза ставим на врыкса аморты от явы, ставим в тщетной надежде, что они выдержат четыре тысячи километров пробега… Как оказалось — зря. Аморты умерли примерно через тысячу км, точнее не то чтобы умерли, но очень сильно просели, настолько сильно, что поставить мотоцикл на подножку стало практически невозможно — сразу идет падение на правый бок… Ладно, это будет чуть позже. А пока мы едем дальше, перед нами приличная дорога, уверенность, что мы пройдем сегодня хорошее расстояние. Проехали мы не так уж и много — из-за ремонта мы остановились на ночевку в кемпинге за Богучаром. Поставили палатку, переночевали, едем. До заправки, где отец решает проверить, почему у его стида расход всего 3 литра на сотню, а мотоцикл не едет — все правильно, настройки смеси, которые подходили под неспешную езду по станице, на трассе оказались не подходящими. Регулируем, потом проверяем у меня — та же беда, поэтому опять регулируем. Так мы регулировали качество смеси почти весь второй день путешествия, почти на каждой заправке. Кстати, решив ехать в Самару, мы основательно опросили дальнобойщиков и решили ехать по не самому очевидному маршруту — Новая Усмань — Тамбов — Пенза — Самара. Маршрут оправдался — дорога оказалась несравненно лучшего качества, чем при маршруте через Волгоград и Борисоглебск. Единственная проблема — перегон от Воронежа до Тамбова, посередине этого отрезка нормальных заправок нет, только ЛТК, где 95й бензин отчаянно вонял ацетоном. Поэтому все едущие этим маршрутом — заправляйтесь либо до, либо после этого перегона. Кстати, раз уж в тегах есть слово фотоотчет, то вот несколько фотографий из-под Пензы:



Вечером третьего дня нашего мотопробега мы добрались до Тольятти, миновали уже когда начало существенно темнеть. И попали в ад. От Тольятти до Самары дорожники постелили новое полотно. Действительно новое. Действительно качественное. Действительно три полосы в одну сторону. Все прекрасно. Только разметки нет. Вообще. Ни разделительных, ни обочины… И вот мы в этом космосе ехали по темноте со скоростью километров 80 в час, причем часть водителей обгоняет нас как и положено слева, а часть — справа. Опять же — полос не видно. Адреналин, блин. В Самаре пробыли три дня, причем пробежаться по достопримечательностям получилось только в последний день, поэтому фотографий особо и нет =)





Еще особое знание русского языка от самарской скорой:

И местные моржи, заявляющие, что 20 градусов — теплая вода =)

Особо хочу отметить, что в Самаре вообще не любят две вещи — разметку и чинить дороги. Периодически на дорогах разметки вообще нет, а ямы на нашем пути достигали 15 сантиметров глубиной. На одной из таких замечательных ямочек у отцовского стида оторвало ухо крепления глушителя. Сюрприз был неприятный, пришлось по месту искать богоугодное заведение, где можно приварить это ухо обратно. Жуть. Потом оказалось, что в Самаре, городе с почти двумя миллионами населения и толпами мотоциклистов, нигде нельзя купить пружинку под ладонь на ручку газа и мото-прикуриватель. Нет, я уверен, что где-то это таки продается, но двухдневный поиск по интернету результатов не дал… Вот что значит незнакомый город. Осознал свою ошибку и понял, что подобные вещи нужно узнавать ДО путешествия, а не во время.
И вот настало время отправляться обратно. Все бы ничего, но через каких-то три сотни километров от Самары у отца на очередной кочке оторвало теперь уже место крепления номера. Оторвало хорошо, так что пришлось выдумывать и импровизировать на ходу =)

К вечеру второго дня пути домой мы встретили двух калининградцев, которые нас подбили на комфортный ночлег =) А вот на третий день разверзлись хляби небесные. Почти весь день мы ехали под дождем, спасаясь под деревьями в те моменты, когда дождь переходил в ливень. Зато жена поняла, почему я настоял на покупке дождевиков перед поездкой =)
В целом, могу сказать — мой первый дальнобой мне понравился. Мотоцикл, не смотря на вечный скепсис окружающих и утверждения, что у меня чисто городской мотоцикл, меня только радовал — с двумя седоками и кучей хабара он выдавал максималку чуть более 120, что по дорогам вне края было весьма хорошей и безопасной скоростью. Не буду спорить, с непривычки болят руки и задница, но ощущения все равно бесподобные!

ЗЫ: Если учесть, что за рулем среднекубатурника я меньше года, считаю путешествие неплохим заделом =)
  • bogatoffbogatoff
  • Евгений
  • 4 июля 2013 в 23:00
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+5
SNOODY
Респект чувак!
+3
ax_sweetair
Классно описал все))) Посмотрел на родные места, да правда у нас туговато с мотодеталями. А вот 20 градусов в Волге-это считай уже кипяток, купаться начинают массово с 18 градусов)))
+1
bogatoff
Мне можно — я с Краснодара, я в воду холоднее чем 25 градусов не лезу )))))))
+3
Kyryll
тогда тебе к нам в Гану надо)) + 31 на глубине до 10 метров)) ниже +30 )))
зато в Карпатах + 18 это уже кипяток))
+3
bogatoff
По хорошему завидую =) С другой стороны мне и у нас, на черноморском побережье неплохо — прошлым летом в Бетте в августе вообще 28 было =)
+1
Kyryll
я побережье не люблю) я больше ведну придонный образ жизни))
+1
Kyryll
я так понимаю продолжение следует?)) пост супер) при желании и на 125 кубах ездят в двоем) так что 400 вообще отлично) спасибо за интересный пост)
+3
bogatoff
Если судить по настроению — конечно последует =) Поездка выявила серьезные недостатки в организации, в техсостоянии мотоцикла, но все это я планирую учесть на будущее =)
+1
Kyryll
ну все жду)) и по ходу запасаюсь чипсами и пивом))
+2
Tarhun
Хороший семейный прохват :)
+3
Ilyas
С почином. Для дальняка по убитым и полуубитым дорогом конечно надо либо менять технику, либо усиливать и укреплять имеющуюся. И маршрут тщательно продумывать. В любом случае, как сказал один мой американский друг, когда я в шальной молодости из под трёх статей вышел под условное наказание в 1 год из Бруклинской тюрьмы- Good expеrience, man! Хотя мне, например, тоже всегда любые мотоприключения нравятся, если, конечно, они не несут в себе угрозу здоровью и особенно жизни. И, конечно, помимо опыта для любого дальняка нужна качественная подготовка снаряги, экипа, получение любой информации по маршруту, включая погоду, время восхода и захода солнца, ремонты дорог, наличие заправок, диких зверей, просто зверей, и ещё масса полезных мелочей. Всё учесть, конечно, невозможно, но постараться максимально избежать ненужных неприятностей вполне можно.
0
bogatoff
Практически все было продумано — и маршрут, и погода, и вещи… Только вот реальность внесла жесткие коррективы — погода прогнозу не соответствовала вообще, поэтому и дорога была тяжелее, и многие из вещей не пригодились. Чуть позже я напишу разбор данного прохвата с точки зрения допущенных ошибок.
0
883
  • 883
  • 5 июля 2013 в 9:43
Землякам привет и респект!
+2
minibibikini
И местные моржи, заявляющие, что 20 градусов — теплая вода =)
=D это не то что теплая, это офигеть какая теплая!))) Если уж это моржи, то мы то кто тогда...)))
0
bogatoff
Мне простительно — я ж с югов ))))
+3
Filosof63
Спасибо за пост. Я сам из Самары. Живу прямо около этого самолета что на фото, а около этого Драмтеатра мы собираемся с байкерами поболтать. Сообщество вКонтакте так и называется Др@мкружок. Велкам.
Гости верно подметили что в Самаре нет нормальных дорог вообще-такой мер-одна болтовня. Зато ЕдРос.
На главной улице ведущей из аэропорта сделали освещение в несколько километров а включают его только когда приезжает очередной босс из столицы. Похер на людей-лишь бы начальство было довольно
+1
Ivansp17
Хороший отчет. Про переделку врыкса переписывались — помню. Мне кажется, что если ездить на нем в дальняки с грузом и вдвоем, то пружины и аморты задние надо менять на что-то по жестче, да и переднюю вилку тоже по жестче сделать можно (масло поплотнее да и пружины тоже можно поменять).
0
bogatoff
Я не спорю, просто у меня ж не оригинальные аморты щас стоят, а явовские, они уж больно мягкими оказались. Буду пытаться их разобрать и впихнуть туда пружины от оригинальных амортов. Не спорю — колхоз, но в ближайшие пару месяцев я не в состоянии потратить 6 тысяч на новые нормальные амортизаторы…
0
Ivansp17
Я имел ввиду, что может и оригинальные слабоваты будут и нужно искать аморты с пружинами жестче оригинальных. Я лет 8 назад сталкивался с конторой которая занималась ремонтом амортов — в этом году понадобились они (эти ребята) моему знакомому, приехали, а конторы уже и нету ((… Других пока не нашли, но я думаю есть все-таки конторы, которые ремонтом/восстановлением амортов занимаются — если что узнаю, напишу тебе ))
P.S. С запчастями некоторыми на врыкс очень большой гемморой (хотел взамен мятых глушителей сделать прямотоки — отговорили и еще сказали в этом сервисе, что врыксы не так давно возить стали и поэтому б/у запчастей практически нет). Мне ремонт мота стоимостью 120 тр обойдется, в итоге, около 50 тр (((
0
tartar
Надо смотреть на аукционах в японии. По запчастям многое подходит от СВ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1995, Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару.