Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kraft_ufa → Начало...(Вспомнить все!!!)

Привет товарищи! решил вступить в ваши ряды и поделиться своими историями. Первой 2х колесной техникой был ВЕЛОСИПЕД КАМА)), но в году этак 1996 наверно зятек подарил мне разобранный веломопед с моторчиком д-6! не помню как, но я его собрал! На велике ездить умел, а это чудо-юдо тот же велик, тока пидалировать не надо, газуешь и едешь, вот счастью то было гонять по деревне на этом шайтан-лисапеде!

Лет в 13 стал засматриваться на дедушкин мотоцикл Восход-3м красного цвета. В то время в деревню к нам переехал мамин двоюродный брат, который собственно говоря и делился со мной премудростями мотопочинки, которые он получил когда пацаном жил в Тобольске и так же гонял на восходе. Эх зря он рассказал что разбирается в этом, в итоге его мозг был изнасилован моими вопросами и жаждой знать все! в итоге дедовский Восход был собран и я начал постигать азы вождения мотоциклов. Восходы как оказалось были очень капризны, и не хотели заводиться с кика, поэтому приходилось толкать его, прыгать сверху одновременно втыкать передачу и ждать чуда! в большинстве случаев оно случалось, но были моменты когда приходилось искать искру, менять мокрые свечи на сухие, все ради того чтобы прокатиться с ветерком по деревне. Когда были получены азы в ремонте и вождении, захотелось иметь свой собственный мотоцикл, так как родной брат матери стал запрещать мне трогать дедушкин Восход. На следующее лето если не изменяет мне память за 300 рублей был куплен Восход-3м зеленого цвета, практически новый, но как оказалось после аварии(( рама была погнута, и колеса ехали не друг за другом, а с небольшим смещением, коробка передач не имела 3ей передачи, так же последствия аварии. Пришлось искать другую раму и переносить все на нее, попутно перебрав в двигателе коробку передач. И началось мотолето, покатушки на озеро, гонялки с пацанами, помню бензин 76 тогда стоил 2 рубля за литр, вот были времена то халявные :) Зимой от делать нечего поставил вперед колесо большего диаметра от минска, а на приборку поставил еще один спидометр, молодой был, руки чесались, такой вот колхоз-тюнинг. Где то даже фотка этого Восхода-3м есть, надо отсканить и выложить в гараж))

На след год мне уже было 15 лет, лето прошло незаметно за рулем тюненого Восхода, и за 2 дня до школы при спуске с горы у меня отказывают задние тормоза, а впереди стоит лошадь с телегой и рядом товарищи на Минске, пролетаю между ними и правой ручкой руля цепляю левую сторону руля минска, переворачиваю его и через 5 метров падаю на левую сторону, в шоковом состоянии вскавиваю, встаю на ноги и падаю от боли, как оказалось позже перелом левой лодыжки(( У парня на Минске от падения была порезана правая ладонь вроде. Не упав на бок я бы улетел в овраг, так как там был дальше поворот, и скорее всего травм было бы куда больше… Лежа в больнице и отходя от наркоза после операции по устранению смещения лодыжки твердил себе, что с мотоциклами завязано навсегда… месяца полтора был в гипсе, ходил в школу на костылях, но к первому снегу, пусть прихрамывая немного, ходил уже без костылей. Прошла зима, наступила весенняя погода, починил после прошлогоднего падения коробку передач и продал мотоцикл, но на этом ничего не закончилось…

Я пошел учиться на категорию «А», и после получения ВУ уговорил отца купить мне Планету-5 с документами, которая была поставлена на учет в ГАИ :) в это же лето мои руки добрались до грузового мотороллера Муравей, который отец выкупил на работе, он был почти новый, даже с документами, но как выяснилось от другого Муравья)) Оказалось что на работе было их 3 штуки, благополучно списали и продали сотрудникам, при выдаче самих Муравьев произошла ошибка и наш «документальный» муравей уехал из Сургута куда то далеко, а нам досталось то, что осталось, и был перевезен в деревню за 2тысячи км от места продажи. У Мурашки были проблемы с проводкой, товарищ помог мне ее восстановить дав электросхему. На Мурашке я ездил даже зимой, одев на задние колеса цепи, со стартера заводилась в зимние морозы вообще без проблем и после прогрева одев пару ушанок, фуфаек и ватных штанов было весело носиться по заснеженным улицам деревни.

После 11 класса поступил в столице Башкирии в университет, и курсе на 2 пришлось продать Планету-5 одному старичку. Мотоцикл был неплохой, но по непонятным мне причинам ездил с максималкой в 80км/ч, хоть с люлькой хоть одиночкой разгонялся до 80 и все. Что я только не делал, и сеточку из глушителя снимал, и сам глушак демонтировал, менял поршня, кольца, цилиндры, ничего не помогало и ездил он не быстрее 80км/ч. После окончания ВУЗа я ушел в армию, по приходу оттуда оказалось что отец подарил двигатель от Муравья в счет частичной оплаты мужикам, которые бурили скважину под воду на нашем участке. Им он понадобился для изготовления какой то модной бурильной установки по причине что у Муравья мотор с принудительным воздушным охлаждением. Вот так вот у меня не осталось ни одного мотоцикла. Я превратился в обычного автомобилиста.

В прошлом году ездил купаться на озеро, и туда подъехали молодые парни на скутерах, планете и юпитере, у меня взыграла такая ностальгия, что не выдержал и пошел к парням попрошайничать)) кое как за сотку ребята согласились дать прокатиться на Планете-5! Не смотря на то, что на мото не ездил 5-6 лет навыков не потерял, сел и поехал, как будто и не слазил с мотоциклов никогда.

И вот в этом году появилось дикое желание обладать двухколесным другом, порыскав в интернете информацию, натолкнулся на китайское чудо Stels Delta 200, сперва конечно присматривался к ебрику, но разница в 30 тысяч сыграла решающую роль и 21 июня этого года я окрыленный свободой ехал на новенькой черной Дельте домой!!! Надеюсь что она не подведет меня и я всегда буду в ваших рядах!

P.S. это мой первый пост, писал наверно часа полтора вспоминая как все начиналось, прошу не судить строго, думаю следующие посты будут более интересными, ну а теперь пора идти загонять мот в импровизированный гараж под окнами и ложиться спать. До новых встреч Друзья!!!
  • kraft_ufakraft_ufa
  • Рузиль
  • 3 июля 2013 в 22:57
  • оценка: +18

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
perikatoff
поставьте кат пожалуйста
0
kraft_ufa
извиняюсь конечно, что и куда надо поставить?))
+1
Kyryll
Прикольно))) интересных приключений тебе и удачи на дороге)
0
kraft_ufa
спасибо
+5
Avdeev
эх отличный рассказ, я вот тоже детство вспомнил и первый мотоцикл, правда у меня в 11 был отцовский юпитер 3 с которым мороки было что с ним попрощались а потом знакомый улетал и отдал отцу урал, у отца был раритетный BMW R 90 и потому урал был отдан мне на рстярзание, с ним я изучил работу ДВС, и принципы настройки клапанов, ну а к 14мне отдали и BMW, эх как нибудь я и свою историю расскажу
+1
Tarhun
Добро пожаловать в стаю единомышленников :)
0
RavenMad
Добро пожаловать и ровных дорог! А еще фулл экип рулит))) купи защиту, если нет и без нее на мот не садись.
0
kraft_ufa
на счет экипа думаю, но что то пока нет денег на него, а ездить то хочется))
0
kosov
Звёзды надо было менять что б больше 80км/ч ехал)), а у тебя наверно стояли которые для того что бы картошку в коляске с огорода возить))
0
kosov
Эх тоже был восход, а иж планета 5 ваще мечта была, ни какие явы и юпитеры только планета, только один цилиндр, только хардкор)),
0
kraft_ufa
да не в звездах дело было, именно с мотором что то
+1
BAM26101976
Молодец! Вот откуда у тебя такая тяга к двухколесному другу! Ровных дорог, внимательных и вежливых автомобилистов, хорошей погоды, и здоровья твоему железному коню!
0
Collins
Классно написано! Тоже в своё время с Д6 начинал :)
Только с экипом не тяни, это очень важно! Кстати, обрати внимание на мазазины спецодежды, там вполне можно присмотреть подходящие ботинки, перчатки, комбинезон. Не мото конечно, но вполне есть подходящие, нормальные, по приемлимым ценам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kraft_ufa, Начало...(Вспомнить все!!!)