Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aptems → Пережал передний тормоз на 60-70км/ч и полетел))

Недавно я был на треке первый раз, катался себе замечательно, повышал навыки вождения и на одном из последних кругов, когда и я выдохся и мотоцикл, перед поворотом я начал сбрасывать скорость с 60-70км/ч. И что, спросите вы? А вот что: В одно мгновенье я полетел на асфальт. Встал, отряхнулся. Смотрю у мота отломана левая подножка, вырван слайдер вместе с креплением двигателя, поцарапан пластик и ещё всего по мелочи. У меня же повреждения только поверхностные: коленка приняла на себя удар когда слетел с мотоцикла, хорошенько ободралась, на бедре сбоку остался большой синяк. Живот хорошенько проскользил по асфальту, теперь там большая ссадина. Ну и на спине, рядом с подмышкой ссадина размером с визитку. В конце осмотра, ребята-мотоциклисты заметили что у моей Ямахи кривой руль, присмотрелись — гнутое левое перо. По приезду домой, отдал перо на прокатку. Далее рассказ на видео)
  • AptemsAptems
  • Артем
  • 2 июля 2013 в 22:27
  • оценка: +6

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
pahomius
В майке на треке?
-1
Aptems
Нет, был в черепахе.
0
pahomius
Как же так много повреждений? Скорость вполне спокойная.
+2
Lexus
В прошлую субботу на холодном асфальте тоже перетормозил передком на аминьевке на сотне км/ч. По итогам вся левая бочина сибихи притерта — пластик хвоста, куски рамы под пластиком, крышка двигла, дуга сгорела, баком упала сибиха на мотобот — вмятина без краски, приборка теперь новая ну и плюс поворотники/ручки/ножки.
Год назад в дтп получил частичный разрыв левого АКС, операцию делать не стал, сейчас только болеть перестало и сразу на левое плечо приземлился, видимо связкам снова капец, потому что ощущения в руке при движении «какие-то не такие» и затекают пальцы периодически, плюс на правой руке повредил оба сустава большого пальца — терь лечить, ну и ушибы, ссадины(куртка задралась на боку). Ну и шлем, перчатки под замену.
Лечись, чинись, не смертельно) Хорошо перчатки купить таки успел ;-)
+5
Tarhun
Видео заставило вспомнить события 1996 года :)
Во время учёбы цех ремонта двигателей у меня ассоциировался с операционной — всё чистенько, бетонный пол покрашен масляной краской, чтобы не было пыли, промывочные ванны, чистые верстаки, в разных коробочках спрятаны комплекты колец, пальцы, стопорные кольца и прочие милые сердцу каждого автослесаря железячки.
Приехав по распределению на новое место, я зашёл в двигательный цех. На засыпанном грязными опилками полу сидел человек. Рядом с ним на полу лежал блок цилиндров двигателя. Пошарив в опилках, человек вытащил из них вкладыш, внимательно посмотрел на него. Потом обтёр пальцем грязь и воткнул его в постель коренной шейки коленвала. Поиски в опилках возобновились. Его интересовал другой вкладыш.
Тут я понял, что попал в реалии совсем другой жизни :)
Артём, ты только не обижайся, но собирать перо вилки при свете налобного фонаря на бетонном полу в скупо освещённом гараже это кощунство :)
Ладно, условия спартанские, но хоть положить на пол кусок ДСП и накрыть его чистой газеткой ты мог? :)
А про перчатки мы тебя и правда не зря травили :):):)
Поправляй здоровье и чини мотоцикл. Усталость и трек плохо совмещаются. Думаю, ты и сам всё понял.
Удачи тебе :)
+3
victorr1
ну и много ты познал на треке без тренера?
а повреждений то…
бери тренера и мот под трек, а без этого только трата здоровья и мотов

да. и выключай в голове «трек» на ДОП!
на ДОП одни и теже повороты всегда разные, нет условий чтобы проходить их одинаково, и покрытие может легко поменяться, достаточно из под порога консервы земли натрясти
-9
Aptems
В первый раз я ездил туда не познавать, а получить удовольствие, покататься, попробовать как это вообще. После этого я прочитал достаточно много материала по мотогонкам, что даже смотреть на свою трековую езду стало больно. В воскресенье поеду уже познавать, учиться.
И ещё, не давай советов если у тебя их не просят, это провоцирует негативное отношение к тебе. Вот если бы я сказал: «Виктор, объясни мне что надо делать, а что нет» и ты бы рассказал, было бы совсем другое дело. Но я не нуждаюсь в твоих советах.
+8
Tarhun
И ещё, не давай советов если у тебя их не просят, это провоцирует негативное отношение к тебе.
Если совет хороший, то почему бы им не воспользоваться?
А вот твоя резкая реакция как раз провоцирует негативное отношение к тебе, Артём.
Поверь, здесь никто не собирается самоутверждаться за твой счёт, все и так знают себе цену. А вот помочь тому, кто впервые столкнулся с проблемами при управлении мотоциклом, многие считают своей обязанностью. Можно было бы и поблагодарить человека за совет. Даже, если не собираешься следовать ему :):):)
-10
Aptems
Ты меня не понял. Какой бы ни был совет, хороший, плохой, если тебя не просят о нем, оставь его при себе. Вот если бы я написал в посте «ребята помогите советом», другое дело.
+3
DrCyb
ну да, тут же личный бложик.
+4
badman
А ты, видимо, ждешь, что тобой тут только восхищаться будут?
0
Tarhun
если тебя не просят о нем, оставь его при себе
Если ты будешь отталкивать всех, кто хочет помочь тебе советом, может настать то время, когда тебе нужен будет совет, но рядом с тобой не будет никого, чтобы его дать.
Ты молод и горяч, но это проходит :)
0
SfNeo
«Тараканы» в тему. Удачи в восстановлении мотоцикла!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aptems, Пережал передний тормоз на 60-70км/ч и полетел))