Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Loncin JL200GY-2C Ranger 2013 → Первое ТО

Долго ли, коротко ли, первые 300 километров мотоциклетной жизни были пройдены. Пора бы и на ТО…





В процессе осмотра мотоцикла перед очередным выездом я заметил, что маятник и глушитель прикручены… не так хорошо, как хотелось бы. Практически полностью открученные гайки выдавали крайне ответственный подход продавца к предпродажной подготовке. Что ж, значит, простой заменой масла на ТО я не обойдусь — будем искать механика.

В Харькове оказалось неожиданно трудно найти мотосервис, который готов взяться за ТО китайского мотоцикла — по крайней мере, для новичка. Карта БайкПоста не принесла мне пользы, поэтому я прошелся с вопросами по мотомагазинам. В одном из них мне дали визитку сервиса, который занимается в том числе и китайцами.

Механик возился с мотоциклом примерно четыре часа. Ниже я хотел бы привести перечень выполненных работ и обнаруженных за это время недостатков:
  1. Через пресс-масленки смазан маятник. Штатные пресс-масленки выполнены весьма забавно — на их концах нет утолщений, шприцу не за что зацепиться. Две из трех удалось прокачать, третью пришлось заменить на нормальную, так как она находилась в труднодоступном месте.
  2. Заменено масло. Ну, операция тривиальная, я проделывал это и сам на 30 километре пробега. Стружки почти не было, слитое масло относительно чистое.
  3. Затянуты все гайки и болты. Тут комментировать нечего, за исключением того, что некоторые болты и гайки значительно отличались от всех остальных, использованных при сборке мотоцикла, как цветом, так и размерами. Явно закручивали тем, что было под рукой.
  4. Бензобак сдвинут ближе к седоку — пришлось растачивать крепежное отверстие. Штатно бак был установлен так, что руль упирался не в специальные упоры, а в бак — траверсой. Расколоть бак — не лучшая идея, как по мне.
  5. Подтянута цепь.

Кстати, штатная цепь на данном мотоцикле — полное дерьмо. Через два дня после визита к механику цепь снова растянулась. Видимо, придется ставить Кировмашевскую цепь в ближайшие дни.

В следующем выпуске:
  • Установка ксенона с би-линзой.
  • Замена цепи.

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
Default
придется ставить Кировмашевскую цепь в ближайшие дни

Может лучше сразу DID или Regina? Есть большие сомнения, что замена будет лучше стоковой. Разница не велика, а ходят хорошие цепи долго.
0
Brainreaver
На первое время хватит, а пока надо дозакупить экипировку и поставить ксенон. Потом, само собой, поставлю нормальную цепь и нормальные звезды.
+3
zapilimne
Тогда имеет смысл на родной доездить, пока есть куда подтягивать ее, а потом уже сразу брать нормальную цепь как будет на что. Главное не доводить ее до такого состояния что она порвется.
0
Brainreaver
Да она неравномерно потянулась, гремит как черт знает что и дергается. Раздражает =\
0
zapilimne
Плохо. Тогда ставь Кировскую. Если неравномерный износ то она вообще порваться может.
+2
zapilimne
Согласен. Только качественные цепи с уплотнениями, только хардкор! Я на йобре родную цепь оринг почти 10 тысяч не подтягивал! А тут 300км и уже две подтяжки.
0
Brainreaver
Четыреста пятьдесят, и пять…
0
Efanor
Во сколько обошлось такое ТО?
0
Brainreaver
600 рублей, кажется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Loncin JL200GY-2C Ranger 2013, Первое ТО