Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZZR400 1997 → Kawasaki zzr400-2, зизя

Продав своего муравья, думал повышать кубатуру, опять задумался о фуре, но в салоне, где хотел заказывать фуру стоял зизер, ребята предложили взять его, и после недолгого размышления я его купил, цена вопроса была 100т.р.

Зизер был 1997 года с пробегом около 20 тысяч ( сомнительно, но я смотрел по состоянию и все вроде было в норме). Немного сухой информации о байке: 400-2 выпускался с 1993 года, сухой вес около 195 кг, снаряженная масса около 220 кг, объем 400, лошадей 53, резина 120/160, такой большой и тяжелый т.к. база у него от 600сотки, бак 18 литров. Почему зизер? Он круто выглядит, скажем так, солидно, две большие банки, огромный бак, большая сидушка ( такими были первые впечатления после муравья, да и валить он обещал отлично). Ну так вот, были небольшие косяки: текли перья (устранилось бесплатной заменой сальников в этом же салоне перед покупкой), китайский акум, старые звезды и цепь, мот был несильно приложен на правый бок ( коцки на пластике, глушаке), но были и плюсы, он был из Японии, не видел газельских свечей и самодельных фильтров, на нем стояла новая резина metzeler m3 sportec 120/180 (по мне так очень достойная резина), в довольно бодром состоянии, карбы синхронить не пришлось + мне дали рассрочку на месяц, чему я был очень рад. После покупки я был настолько рад и уверен в себе, что решил гнать мотик сам ( от салона до дома около 2 км ), погодка была -10, январь месяц, «зачем платить за эвакуатор 1300? тут ехать 10 минут», думал я, сел и поехал, не доехал я до гаража 100 метров, увидев друга, решил тормознуть и без задней мысли по привычке жмакнул передний тормоз, секунда и я уже на асфальте, а у зизера разбита крышка сцепления. Ну что, скупой платит дважды, я плачу трижды))) Так что до апреля я лишь любовался своим питомцем в гараже, но пришло время, я поставил крышку ( б.у. крышка и эвакуатор до сервиса обошлись в 4к)) и сел наконец на байк.


Сев на него во второй раз уже в нормальную погоду меня переполняли эмоции, я думал, какой же он огромный, мощный, валющий, солидный. Сделав страховку недалеко от дома, я решил поставить зверя в гараж ночевать, но не тут то было, ключ воткнул, стартер покрутился пару раз, и все, аккум сдох. Для меня зизер был довольно тяжелым, несмотря на невысокую высоту седла, мне было тяжеловато (220 кг против 58 моих и 173 см роста), но делать было нечего, завел с толкача и доехал до гаража. Первым приобретением для него был аккумулятор гелевый фирмы Deka ( 4 т.р. по карте master card, но акк просто бомба, после отсутствия в месяц, мот завелся с одного нажатия ). После поставленного акума я решил прокатиться и сразу со вторым номером, что было моей небольшой ошибкой, где я чуть не поплатился, толком не почувствовав мот и его тормоза ( 2 часа покатушек в сумме) я забрал друга и через 5 минут на балаклавке мы чуть не приехали в зад газели, которая очень резка стала тормозить, а я, не прочувствовал тормоза, боялся пережать передний тормоз, дабы не разбить мот в первые дни, но все обошлось, в тот день мы славно покатались.

Пора перейти не к болтовне, а к фактам и ощущениям. Со вторым номером поведение мотика немного меняется, динамики хватает, меняется немного развесовка, он и так невысокий, а со вторым номером высокие лежачие тяжело проезжать, но подвески работают так же неплохо, они мягковаты сами по себе, есть клевок при торможении передний тормозом, но в целом расхлябанности при спокойной езде нет. Тормозит так же бодро, два суппорта спереди справляются с весом байка и хорошо его останавливают, но быстро перегреваются при нагрузке, и начинают " плыть ". После этого я покатался один и выжал все соки на первой же неделе, 160 км/час набирает довольно резво, потом медленнее, но все же уверенно добирает 180 и упирается в отсечку ( хотя ехать дальше может). Не очень понятные передачи, между пятой и шестой особой разницы не чувствуется особенно после 140. Что же у нас с разгоном? Что там про 5,5 до сотни, с весом почти четверть тонны? Эти 5,5 железно есть, но той же фуре 400 сотой до 100 сливает. у друга была 400 фура 97 года, пару раз заехали с ним со светофора, до 110-120 фура опережает где-то на корпус, полтора, но потом за счет обтекаемости зизер легко выходит вперед и на 160 уже около 4 корпусов выигрывает. Но есть и отрицательные моменты в динамике — это низы, их почти нет, мотик неохотно едет до 6,5 — 7 тыс. оборотов, но потом появляется пинок под зад и он охотно раскручивается до 13, где срабатывает отсечка. А теперь внимание, самое интересное,работа КПП. " И как там твоя вторая передача? сколько раз в день вылетает?" — говорили мне шутники на своих тихих сибихах и тп, на что я отвечал, что ни разу. КПП работала отлично, нейтраль ловилась без проблем. Просто покупают ушатанные мотики и потом ноют, мол коробка шлак, передачи вылетают, и тп. У меня все было супер. На зизере пару раз съездил на дачу ( она в 100 км от Москвы), на трассе на зизере отлично, крейсерская скорость 140-160, большой ветровик делает свое дело, а большой вес не дает ветру от фур и встречных машин сдуть тебя, посадка очень удобная, особо не устаешь, в коленки не дует, в общем все круто. В городе на нем неплохо, но из-за пузатости не везде пролезешь и на маленькой скорости мне тяжело его было удерживать. Хочу отметить огромные зеркала, в которые довольно много всего видно, они на шарнирах удобно крутятся и их не сносит ветром, информативная приборка, удобное седло ( и для пассажира и для меня ), впереди в пластике у приборки есть бордачок, под седлом место для инструментов. Что касается адского вжаривания на нем, то в повороты он тяжело закладывается, очень пузатый, длинная база + подвески немного расхлябаны = нестабильное поведение в повороте, тормоза быстро перегреваются, да и нет у мотика особого рвения к гонкам ( он же не захар тот же самый ), ему комфортно ехать 160. С другом, который на фуре, мы откатали за сезон около 7000 км, было весело, в очереди в макдаке он шутил, что подъехала газель и зизер уже грузят)),
а я отвечал ему тем, что зато твою фуру без синхрона никто и даром не возьмет ( она немного троила на холодном).

Расход зизера был большим, возможно синхрон карбов уменьшил бы расход, но в режиме " Илья — Валя Росси " он был около 7 литров на сотню. Поджирания масла я не заметил, а после замены цепи и звездд — работа кпп стала вообще сказкой.
Что было сделано и куда ушли деньги?
Крышка сцепления б.у 3000р
Поменяно мало + маслофильтр + воздушный фильтр 550*4 + 250 + 1500 р ( в зизер влезает аж 3,7 л. масла )
Цепь (ek chain) 530 + звезды 4200+ 1800
Прокладки между воздушным фильтром и карбами ( у зизера болезнь, в коробке воздушного фильтра, который состоит из двух частей есть зазор в 2-3 мм, этот зазор правда ничем не устронишь, если только новый короб взять или залепить чем-нибудь дырку, но сняв короб я заметил, что прокладочки на верхушках карбов потрескались и я их заменил, ничего криминально не было, можно было оставить, но раз уж долез до туда, решил поменять ) около 1200р на мегазипе
Аккумулятор Deka ( США) + зарядка 4000+1500
Колодки передние около 1,5-2 т.р
Итого за сезон я вложил около 22000, что не особо криминально, + я избежал растраты на резину около 10 к, т.к. она была новая.

Подведем итог нашего красочного обзора: мотор надежен ( но имеет присущую себе шумную работу ), кпп работает хорошо( не смотря на все *авно, которым зизер поливают) мот очень хорош для езды по трассе и хорош для второго номера, но и не плох в городе, запчасти и расходники можно легко найти ( начиная различными разборками и заканчивая мегазипом), он не для гонок, но свои 180 едет и разгоняется нормально. Будущим владельцам советую хорошо слушать мотор и работу кпп, дабы потом не поливать мот грязью.


Мот был продан в феврале за 115 т.р. Новому владельцу посоветовал сделать синхрон и тормозную жидкость поменять.
  • shakawshakaw
  • Илья
  • 1 июля 2013 в 3:04
  • оценка: +9

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Gsxrfan
у моего джиксера вообще 4.8 литра масла вливается))Ну да он воздушник…
0
Atonis
а замена тысяч через 15?
0
Gsxrfan
какие 15 тысяч ты что, тысяч через 7-8
0
Atonis
я думал раз масла много, по этому и замена может быть реже.
0
Atonis
ZZR красивый мот, для эстетов!
0
shakaw
согласен)
+2
uglytp
Зизер зизеру рознь… ну а если следить за ним, то получится вполне хороший аппарат
0
Steel_mik
Второй сезон на ZZR 600 катаю.В повороты входит хорошо.Да тяжеловат.Но контр руление всегда помогает.
По поводу КПП. Когда нагревается КПП в междурядье, вторая передача включается как бы длинне.Ход самой лапки становится больше.На холодную меньше.Не знаю с чем связано. А так отличный мот.Мотаю по 400 км в одну сторону.Одна остановка для дозаправки.Правда ток попа болит. Удачи тебе на дорогах.
0
shakaw
спасибо, по мне, так зизер отличный мот, но для меня тяжеловат
0
vz800
Отличный мот, жалею что продал.Очень нравился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZZR400 1997, Kawasaki zzr400-2, зизя