Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1996 → Освоение,привыкание и откровения...

Здравствуйте уважаемые мотоциклисты!
Вот и лето, вот наконец-то и я можно сказать по настоящему смог вкусить эффект
передвижения на мотоцикле. Да именно на мотоцикле который реально прёт 150 и ещё
остаётся запас в ручке, а не на трясущейся на 60 планете и прочей подобной технике.

Конечно я не открою новостей искушенным кубами братьям, но если кто хочет размазать
сопли, прошу под кат!

В общем выехав с понтом, что я такой весь байкер и конечно всех обгоню по встречке, я
понял что эти манёвры скажем так возмущают нервную систему! А после того как я
увидел, как это делают другие, решил ездить только по правилам в ряду и пусть это
считается опасным. К стати за все мои 500 километров в меня никто не перестраивался, а
наоборот пропускали при перестроениях и мигали аварийкой когда я кого либо пропускал по машинному опыту.

Дальше меня ждала ещё одна новость, оказывается СВ400 это далеко не Сова или ИЖ. И наслаждаться басовитым урчанием мотора она просто не позволит. Она хочет крутиться и 100 на шестой это порядка семи тысяч. Теперь я понимаю что такое термин «Рисомолка». Нет, она прекрасно идёт 150 при моих 120 килограммах и больше пойдёт и хоть в горку хоть с горки, но как-же она при этом надрывно визжит, о боги… Многим этот звук нравиться, а вот я всегда недоумевал: зачем так люди мучают свои мотоциклы, а оказалось это норма.

Братцы, ну как вы ездиете без обтекателей, нет, я понимаю если ваш маршрут пролегает только от офиса до офиса по пробкам с низкой скоростью, но по трассе! Лично видел человека, едущего на чоппере со скоростью ну наверное под 200, безо всяких обтекателей и к тому-же с большим, рогатым рулём. Как его не сдувает? У меня без ветрозвщиты сдувает шлем уже на шестидесяти! В результате чего поставил себе вот такой обтекатель «но нейм».

Вообще конечно для не молодого моточайника этот японский мотоцикл давольно противоречив.
Любит быстро стартовать, когда нужно просто потихоничку поехать или развернуться в ограниченном пространстве может просто заглохнуть, потому что либо холостые, либо 5 тысяч. Борюсь с этим дёрганным откручиванием на чуть чуть ручки. Указатель номера передач как и говорили мне на сайте, где я выкладывал плоды своих извращений потихоньку оказывается действительно ненужным, мозг как-то сам приноравливается к тахометру и от этого я просто в шоке… А по большому счёту до сих пор не понимаю, когда передачи переключать и зачем если мотоцикл на 6 и на 4 ведёт себя практически одинаково. Срабатывает машинная привычка ездить на высших передачах. Подножки водителя почему-то задрали давольно высоко и немного назад, это неудобно, затекают ноги и верхняя резинка наколенников давит куда-то не туда! Конечно есть сварка, но…

А вообще наверное всё это предрассудки, на самом деле мотоцикл заводится, едет. Масла не потребляет, скорость выдаёт. Но в глубине мозга сидит надежда, что ещё не всё так плохо, я к тому, что может просто модель подобралась неправильно, скажем не по характеру, как думаете?

Спасибо всем, кто дочитал, сильно не ругайте, я просто поделился мнением…
  • CrSysCrSys
  • 29 июня 2013 в 23:35
  • оценка: +30

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+2
misterexotic
просто модель подобралась неправильно, скажем не по характеру, как думаете?
так и думаю
+2
Amadeus
Скорее, не по размеру)))) нужно что-то по крупнее
+2
Flashback
когда нужно просто потихоничку поехать или развернуться в ограниченном пространстве может просто заглохнуть, потому что либо холостые, либо 5 тысяч
Это ты еще на двухтактниках кубов так о 250-ти не катался — вот это да, двигатель, которые совсем не имеет низов :)

вообще из того что я услышал по характеру тебе подойдет мот с двигателем конфигурацией V-Twin. Причем такой двиг вовсе не подразумевает мот класса «чоппер / круизер». Например Suzuki SV650 (дорожник), или вообще Honda Afika Twin (тур эндуро)
0
CrSys
Спасибо за конкретику.
+1
Atonis
«что на 4й, что на 6й, одинаково едит» Так знакомо мне, тоже заметил это когда только приобрел «рис»
0
CrSys
Ага, сложилось впечатление что ему вообще 2-4-6 передачь достаточно!
+3
Atonis
пройдёт время будеш и 7й «тыкать»=) Потом 400сс ехать перестанет, так начинаеться «первая линька» из 400сс в 600сс (у отдельных особей в 750сс — 1000сс более и даже с мутацией в другой класс)
0
Werewolf1984
ага, согласен, у меня сибиха втек, уже мало, ну очень мало, следующий байк хочу купить vfr800 на нем будет уже по веселее))
0
Niflheim
прям про меня все: тоже на втековой сибихе катаюсь и тоже на выфер 800-й планирую пересесть
+2
Power_ON
Владею сибишкой 97 года.
1) Согласен по поводу ветрозащиты, на 80 исчезает комфорт, на 100 — колбасит и голову неудобно поворачивать, но мне выше 100 и не надо — страшно )) Шлем, у меня — интеграл.
2) 4,5,6 передачи практически одинаковы — это точно
3) Кнопка поворотников — жутко неудобная и постоянно забываю выключать сигнал
4) Посадкой в седле доволен: рост 180, вес 70.
0
Niflheim
с ветровиком puig башку начинает мотать на 120, и то от проходящих по встречке фур.
+2
Power_ON
Ветровик на сибихе выглядит просто кошмарно, особенно чёрный непрозрачный. Не буду пока что портить внешний вид
0
CrSys
А мне нравиться, эдакое ретро или может даже закос под ЁБР!
+1
kosov
Хз по началу тоже дискомфорт был выше 100км/ч, а щас толи привык, то ли ветер попутный, но 150-160 вполне нормально ощущаю
+1
Accord
Насчёт низов, начал тут присматриваться тоже к фурам, пока копал инфу наткнулся на такой факт — с 99 года пошли фуры с в-теком, который выключает по паре клапанов на цилиндр до 6 с лишним тык. Тем самым на низах тяга и эластичность мотора очень повышается. Твоя судя по фото — без в-тека еще.
0
CrSys
Вот незнаю, по интернету ходит мнение что этого почти незаметно. Поэтому и взял ДОвтэк!
+1
d33t
Парни, не знаю о каком отсутсвии тяги все говорят. Это уже люди «с жиру бесятся», ибо даже груженая и с пассажиром (мой вес в экипе около 90кг + 50-60кг пассажир + багаж) она от автомобилей в точку уходит не особо напрягаясь. Это просто пример для сравнения динамики. Естественно её при этом крутить нужно, но мотор крутильный к этому просто привыкнуть нужно. Естественно более мощная техника будет быстрее и тяговитее, только за это и платить придется сверху.

А насчет передач — там все просто: передачу нужно выбирать так, что бы обороты были где-то в районе 3/4 тахометра (кажется сия инфа из журнала «За рулем»), в нашем случае это около 8-9k. При таком раскладе мотор работает в наиболее оптимальном для него режиме. Смысла ехать на 6-й передаче на скоростях ниже ~130км/ч нет. Скорее всего просто вырастет расход, если конечно вы едете не по прямому идеальному хайвею.
0
Metec
Поддерживаю… Абсолютно! Катаю свою «Душечку» уже второй сезон. Претензий к ней нет. Рулиться легко, расход вменяемый, позволяет зажечь иногда. Может и есть вопросы к ветрозащите, так шлем интеграл купи. А все остальное едет-неедет… это от лукавого. Мотоцикл для города и этим все сказано. Можно купить феррари и высказывать претензии к производителям, «фигово она у Вас Господа по проселочным дорогам едет...».
+3
BlackMamont
У меня есть максискутер и круизер, оба доведены до желаемого. Думал, что оставлю что-то универсальное и надо только понять что) Максискутер невероятно удобнее в городе, он более универсален и у него отличная ветрозащита. Круизер… вот это был камнем преткновения, сначала нравился, потом думал менять, потом опять нравился. Так вот покатав пару лет на разных классах, я могу сказать, что моя тема кризеры/чопперы/кастомы. Но максискутер-это отменная рабочая лошадка и пока я не готов с ним расстаться. Думал брать Голду и все в ней здорово, но она пластиковая… и если на скутере я с этим готов мириться, то для своего мотоцикла я не хочу пластик. НО, надо пробовать разные классы и разные мотоциклы в этих классах, чтоб понять твое или нет. До максискутера я хотел взять Харлей Спортстер 48, салон Харлея у меня рядом, притопал в салон… сел на 48-го и все продавцы хором сказали:-Слезь с него, он тебе очень мал!!! Потом была куча других мотоциклов… Но я выбирал мотоцикл себе по характеру, мне по-душе тяга с низов, бурлящий звук выхлопа и я рад, что выбрал для себя именно тот класс, который хотел. Универсального мотоцикла на все случаи жизни нет, хотя есть стремящиеся. Но есть свои желания и ощущения… если нужна ветрозащита, тяга с низов и тд., то может стоит посмотреть замену своему. Иногда стоит признать, что выбор был не идеальным и можно долго доводить его до ума и вкладывать деньги, но есть огромный выбор мотоциклов и всегда можно подобрать для себя более оптимальный, чтоб не заморачиваться с неудобной посадкой и тд.
0
CrSys
Эх, видимо прав был продавец одной из контор, который при выборе мотоцикла сказал что СВ400 не для меня и предложил Трансальп400. Но по сравнению с СВ он какой-то извините не такой и в нём нет датчика уровня топлива, в следствии чего выбор пал на СВ…
+1
n1SMo
С вашими габаритами стоит присмотреться к чему-нибудь крупнее. Будь то fz600s-800s, sv650s, cb750-1000… У первых двух обтекатели в стоке приличные и тяги на низах достаточно, по сравнению с 400кой. На СВахе клипоны, могут быть неудобны, нужно пробовать, а СБлитр или 750(но они старые правда), если установить обтекатель — самое оно. И крутить не надо для спокойной езды и размеры нормальные, седло удобнее — больше и тд…
+1
wasserfall
Датчика уровня топлива нет во многих нормальных мотоциклах.
0
Sky_Archer
Но по сравнению с СВ он какой-то извините не такой и в нём нет датчика уровня топлива,
А это обязательное условие? Ой, ржу не могу. У меня вот на Яме он и не предусмотрен, как и тахометр, и отлично чувствую себя. :)
+3
okjetpes
Надо худеть! ))
И сразу станет легче…
+1
zaki
  • zaki
  • 30 июня 2013 в 7:50
Мот отличный, для начинающего райдера самое то! Но, мое мнение, мотоцикл не ваш… Солидный мужчина в трико на чесотке смотрится комично. Рекомендую обратить свой взор на кубатурные чопперы, или круизеры… Shadow, Intruder, DragStar… ну обзаводитесь соответствующей экипировкой. Про ВТЕК и доВТЕК мнение не правильное, ВТЕКовая сибиха дает ощутимый пинок после 6000.
0
CrSys
Эх, сам об этом догадывался
0
Vitalikchu
Откатал на довтековой сб400 2 года, байк стал продолжением моих ног и рук. У мотора явно выраженные зоны по оборотам — до 5500-6000 просто едет, от 6 до 9 — ощутимый подхват ( для обычной езды по городу хватает с головой), и с 9 до 12 тыщ мотор рвет и мечет — это для «гонок»
0
Yamahin
100км\ч — это 7000 по тахометру? У меня 5500(6 передача). На 3000-4000 можно нормально ехать, должна тянуть. Сдувает — это да, пожалуй единственное что раздражает меня в этом моте. Обычно если собираюсь разогнаться более 120 до 180 — то просто ложусь на бак — мот едет совсем по другому. Из-за посадки тело выступает как парус. Позволяет довольно хорошо заваливать себя в повороте. Поворот с коленочкой — вообще идеально! У меня 93 год, довтэк, не знаю на счёт 4.5сек. до 100, но в 5 укладывается точно.
+1
minimishenka
Штаны точно без кевлара. Коленей не видно…
0
CrSys
Они под кроватью и в них неудобно!
+6
Tarhun
А как неудобно с разбитым коленом!
Экипировка должна работать на теле, в режиме «талисмана под кроватью» её эффективность в разы ниже :)
0
CrSys
Я понял, буду покупать мотоштаны с защитой!
0
Tarhun
Варианта два — кожаные и тканевые.
Кожаные должны быть «в облипочку», при этом наколенники в согнутом положении ноги должны находиться точно напротив колена и голени.
С тканевыми всё и проще, и сложнее: либо просторные мото-штаны, под которые надеваются шарнирные наколенники (минимум — одно сочленение, минимум — один фиксирующий ремень на голени, другой — на бедре), либо штаны со встроенными защитными вставками, плотно сидящие на ноге.
Все «наколенники», не соответствующие требованиям минимума, могут именоваться только защитными вставками и должны плотно фиксироваться на ноге самими штанами (за счёт встроенного кармана).
0
CrSys
А «Honda NT 650 Deauville» это не то что нужно?
+1
Accord
Я тоже к нему присматривался. Отпугнуло то что первое падение и кабздец модному пластику и клёвым кофрам :)
0
CrSys
Вот как, но как известно все мы не собираемся падать-
Но почему-то этот мотоцикл отсутствует в ассортименте известных мотосалонов Москвы и к тому-же официально не поставлялся. Интересно, а с запчастями так-же просто как с СВ?
+1
Sniper-vlz
Такой шлем неудивительно, что сдувает. Интересно, под него мошки, пчёлы, пыль и прочие радости тоже залетают? Или получится прямое попадание в подбородок с проникающим?
+3
Niflheim
мошки не самое страшное в таком шлеме: бывает из под колес вылетают камни, а бывает и подбородок с асфальтом встречается
0
Sniper-vlz
Угумс, по статистике(где-то видел исследование) именно в подбородок(если вообще шлемом прикладываешься) наибольшая вероятность получить удар.
0
CrSys
А я вот не могу в интеграле, клаустрофобия и плохо видно
0
Tarhun
Есть интегралы с увеличенным полем зрения, есть модуляры. Надо искать и мерить :)
+1
szastupov
> Любит быстро стартовать, когда нужно просто потихоничку поехать или развернуться в ограниченном пространстве может просто заглохнуть, потому что либо холостые, либо 5 тысяч.
Раскручивай двигатель но не отпускай до конца сцепление, едь в «серой зоне» плюс добавляй задний тормоз, так можно и пять км/ч ехать и не заглохнуть.
0
CrSys
Большое всем спасибо, в общем-то получил на многое ответы!
0
astrashumi
У меня CB400 93 года. на разворотах не глохнет, со второй трогается даже с пассажиром. В общем отличный мотоцикл. Управляется просто блестяще, мне кажется вам ещё опыта не хватает и сноровки. От этого и такие ощущения.
0
CrSys
Буду учиться…
0
dimis34rus
К стати за все мои 500 километров в меня никто не перестраивался, а
наоборот пропускали при перестроениях и мигали аварийкой когда я кого либо пропускал по машинному опыту.
Выехал на дорогу на своей Яве только в субботу. За выходные намотал только километров 50. Но впечатления похожие:
— Пока никто не перестраивался, пропускали. Машинный опыт очень помогает — чувствую себя на дороге уверенно (стаж с 2006 года).
— Не представляю как люди ездят на мотоциклах по нашим ДОПам без опыта по категории Б.
-На мой взгляд, лучше сначала годик-другой на авто покататься, прежде чем за мот садиться.

Если ближе к теме, то прошу уточнить автора: откуда мот (руки/аукцион), какое произведено обслуживание, когда последний раз регулировались зазоры клапанов, синхронились карбы, замерялась компрессия и т.п. Мне кажется, что мот просто не обслужен.
А про сдувание и неудобство все верно сказали — экип нужен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1996, Освоение,привыкание и откровения...