Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. KostasD → Неглубокая реставрация. Часть 1 - Демонтаж передней части. 27.06.13

    Надо привести в порядок, освежить, да и просто я люблю разбирать и собирать технику. Начну с начала как бы это не звучало.

фото: общий вид моего мотоцикла

    Мотоцикл в достаточно хорошем состоянии не смотря на внешний уставший вид и то что все покрылось оксидами а резинки и краска в некоторых местах как и расходники все это израсходовалось от пользования и внешних погодных условий. Но к примеру за ржавым болтиком кроется свеженькая шайбочка или резинка, так что я очень рад.
    Прошу прощения за мой постапокалептический гараж-не гараж. Я вынужден.

переднее колесо

    Все залито маслом из вилки и облеплено пылью-грязью.
передний суппорт
Перо в масле

    Масло также на резине. которую надо было давно поменять, вся в трещинах, но пока работает.
резина тоже в масле

    На пере есть протертось из за которой придется его полировать, т.к то желтоватое покрытие не восстановить (которое может даже и не покрытие вовсе)
протертость на пере

    Начинаем







    Пока хватит. Далее планирую извлечь сальники пыльники перьев и колодки. Сходить с ними в магазин (по телефону отказываются искать по парт номерам), потом разобрать переднее колесо и отполировать его полностью. Ну и так далее в сторону задней части мотоцикла, в глубь я лезть не должен там вроде все хорошо.
    Интересная история по поводу сальников пыльников и прочих деталей. Я заказал их пока мотоцикл был еще в Японии, то есть где-то в марте, на днях решил написать в магазин узнать все данные что бы обратиться на нашу уважаемую почту для розыска. в магазине мне сказали что они посмотрели и увидели что посылка возвращена к ним а деньги возвращены ко мне (которые я пока не получил почему-то). Вот такие вот дела, наверное она подгорела немного.
  • KostasDKostasD
  • Константин
  • 28 июня 2013 в 13:05
  • 4
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
dionisiyzdes
Хороший, красивый мот! Надо довести его до ума! Удачи!
0
KostasD
Спасибо, именно так я и подумал, когда его увидел.
0
okjetpes
Помыть бы его сначала ))
0
KostasD
В процессе, каждую часть со всех сторон)
0
Tarhun
Да, залитые маслом тормозные колодки вызвали у меня острую боль в чувствительных местах :)
Не страшно так ездить было?
0
KostasD
да я его только купил, стыдно ездить на мотоцикле в таком состоянии, но признаюсь честно, чтобы сгладить то зимнее время пока я его ждал, рядом с домом тихонечко покатался, змейки и прочее.
+1
Yamahin
Похож на VRX400) Какие-то добрые чувства вызывает при взгляде на него)
+1
MaZaHaKa
Удачно довести его до «УМА»!!!
0
nick75
да… у меня вилка чуть отпотевает, а здесь просто край, такого и не видел никогда...P.S… заказ не с вемото тянул?.. просто вчера оттуда сальники заказал на SRVшку.
0
KostasD
Не с вемото, да здесь дело даже не в магазине, а в почте россии.
+1
nick75
почта России наша особая гордость...)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KostasD, Неглубокая реставрация. Часть 1 - Демонтаж передней части. 27.06.13