Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. dionisiyzdes → Как все начиналось, ч.1 Белый "Симчик".

Иногда желание кататься борется с ленью. Вернее, не иногда, а весьма часто. Нужно спуститься вниз, отстегнуть мотоцикл, снять с него чехол, замок XENA… Вроде бы простые действия, а лень. А потому сегодня я выбрал иное занятие — завести блог на БайкПосте и рассказать о том, как все начиналось. К тому же, на улице дождь. Грибной.





Года три назад, прогуливаясь с подругой по Ашану, я был немало удивлен, увидев ценники на скутеры. Мне всегда казалось, что все эти «игрушки» должны были стоить больше 25 тысяч, а потому я не забивал себе голову ни скутерами, ни тем более мотоциклами. Однако в этот день что-то подвинулось в моей башке. Я закончил крутой московский ВУЗ, устроился на работу в госучреждение, и моя зарплата в четырнадцать тысяч рублей вполне позволяла мне с горем-пополам накопить на ашан-байк. Почему бы и нет? Осмыслив сии вещи, я позабыл об увиденным, но лишь до следующего лета. Работу к тому времени я удачно сменил, так что у меня собралась на карте некоторая сумма, которую я планировал потратить на свое увлечение электронной музыкой. Однако планы внезапно изменились, когда в маршрутке моя девушка сказала, что всегда мечтала о мотоцикле. И тут-то я вспомнил об ашан-байках…

Выбор был непрост. Разумеется, ашан-байки покупать никто не собирался, и я пустился в изучение рынка. Оказалось, что передо мной есть три пути. Первый — покупка японца с пробегом, второй — покупка нового китайца и третий — Корея/Тайвань. По поводу японца я сильно не заморачивался — с моим ростом в 187см, весом под центнер и вторым номером выбирать было не из чего, ведь я рассчитывал на недорогие 50сс. Китайцы оказались интереснее, однако из эстетических соображений я никак не решался потратить накопленное на какой-нибудь Honling или Baotian.


Honling Cruiser — сперва очень хотелось его, потому что там полноценной двойное сиденье, а это казалось очень важным, нас же двое! Однако маленькие колеса, внешний вид и отсутствие техники на складе сделали свое дело.


Скутер Baotian хотелось только потому, что мы собственными глазами видели, как парень встречал на нем девушку с работу, как они вместе сели и поехали. Все это говорило о том, что для двоих эта техника — самое оно! Но посидеть на нем в Москве было негде...
В итоге мы с девушкой отправились в Сокольники присесть на SYM Orbit 50 и, восторженные, поехали в другой магазин, где тот же «Орбит» отдавался со скидкой, да еще и с литром масла и шлемом Stels в придачу. Деньги были потрачены, мы были счастливы.





Опыта езды на двух колесах у меня практически не было. В детстве я любил погонять на велосипеде с трещоткой, но то было детство. А потому первые километры я преодолевал на скорости 30-40 км/ч, страшась городского трафика и постоянно напоминая себе, что на дороге тебя все хотят убить. Но мне нравилось. Нравилась скорость, нравилась управляемость скутером, нравилась моя тень в шлеме.


На свой день рождения подарил любимому скутеру ветровое стекло. С ним стало не так клево гонять, но зато просто ездить стало очень круто! Едешь как царь, чувствуешь, будто аппарат стал солиднее, да еще и защищенность — хоть мнимая, но приятно.

SYM Orbit 50 оказался беспроблемной машиной. Я много читал о китайских скутерах и был готов ко всему, но наш «Симчик» всегда заводился с полтычка, отлично тянул двоих пассажиров, хорошо тормозил и светил фарами. Его регулярный маршрут был прост — из дома на работу и с рабы домой. В сумме получалось 30 километров в день. Были и покатушки — по Москве, а также в родной город Зеленоград и его окрестности. Но уже после первой тысячи километров я стал ощущать нехватку мощности и дискомфорт от 12-дюймовых колес. Первое выливалось в то, что я не мог держаться в потоке и тормозил машину на подъемах, а второе — в неуверенность на шоссе, где что ни метр, то яма. Я катался, радовался, но про себя уже начал подумывать о том, что к следующему сезону хорошо бы пересесть на 125сс.


Завтра будет завтра. А сегодня — ромашковое поле!

Однажды я ехал из Зеленограда в Москву по Пятницкому шоссе. Дело было после полудня и на подходе к Митино я оказался в пробке. Увидев, как лихо мотоциклисты гоняют по широкой асфальтированной обочине, я свернул туда же и робко, на скорости до 40км/ч двинулся вперед. Я не успел и моргнуть, как внезапно из шеренги авто вырулил внедорожник Infinity. Я влетел его в бок, перекувырнулся на асфальте и встал. Голова кружилась, мой новенький белый «Симчик» валялся в десяти метрах от меня, а водитель внедорожника что-то орал о том, что у него нет времени со мной возиться и я в жизнь не расплачусь с нем за битое крыло, а потому претензий он не имеет.


Девушка плакала.

Я тоже обронил слезу-другую… Ведь это был НАШ скутер. Мы вместе решились, вместе выбирали, вместе купили, вместе катались и радовались...

Мы оттащили разбитый скутер с пробегом всего 1500 км за пределы проезжей части, я собрал вылетевшие из бардачка пожитки и уселся на траву приходить в себя. Написав девушке ВКонтакте: «У нас больше нет скутера...», и вызвав мотоэвакуатор, я осмотрел шлем Stels. На нем были внушительные царапины — похоже, когда я летел через дорогу, я несколько раз приложился головой об асфальт! Вот тебе и китайский шлем…

(продолжение следует)

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
Sietonaqest
ты отпустил водилу инфинити ???
+1
dionisiyzdes
чорт, да! :(( это было мое первое ДТП, приложился головой и растерялся. :(
+2
e_asphyx
Говорят, отдельные умельцы ухитрялись и на ремонт велосипеда вытрясти со страховой виновника.
+3
gazolin
Ну с почином тебя! Будь все же по аккуратней. Да хрен с ним, со скутером, сам цел, это главное.
+1
moloko
Почин этот у ТС был похоже давно:)… А сейчас он фазеровод. Автор, пишите еще! Интересно… и фото хорошие.
0
dionisiyzdes
Спасибо большое! Пишу! Есть, что рассказать! :)
+2
Atonis
грёбаный насос!!! Жалкто то как…
0
dionisiyzdes
И не говори! До сих пор помним, скорбим…
+2
crybcry
Кажется, я уже читал эту историю в прошлом году, на Симклубе. Но там она так и не окончилась. Ждём-с :)
0
dionisiyzdes
Ага, это именно та самая история! :) Симчик все еще в разборе. Кое-что я продал, но кое-что и осталось. Доберусь до гаража на днях, сделаю опись и вернусь на Симклаб с распродажей! :))
+3
megus
Главное, что жив-здоров остался. Инфинитивод тебя развел конечно, но, ничего, в следущий раз уже будешь умнее.
+3
Andrey_Shee
хорошо, от души пишешь, продолжай!
+3
Nova
  • Nova
  • 27 июня 2013 в 10:42
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
То есть Вы ехали там где Вам можно, а вот инфините вылез туда (для того что бы проехать), если даже сказал что хотел сделать остановку то! Водитель должен убедиться в безопасности маневра.
Так что бабосы на ремонт Вы профукали.
+3
moloko
А еще можно было на вред здоровью денег потрясти с ОСАГО инфинити…
+3
likyrg
По-доброму так пишешь, и с девушкой тебе повезло! Жду продолжения
+2
MotoEzh
Очень душевный и живой текст! И фото красивые! Пиши еще, интересно, что было дальше :)
0
Kyryll
давай продолжение в студию!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dionisiyzdes, Как все начиналось, ч.1 Белый "Симчик".