Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

ИЖ 350 1951 → Дедушка Ёжик

Всем привет! Решился написать свой первый пост о своем первом нормальном мотоцикле.


Мотоцикл называется Иж 350, или просто дедушка ёжик). Куплен был в полуразобраном полукомплектном состоянии в далеком 2004 году. Долго стоял без дела в гараже, собирал на себя слои пыли. И вот когда у меня появилось побольше свободного времени и денег начался процесс восстановления. Долго и упорно искал детали, перебирал, чистил, красил… короче как всегда. Некоторые детали найти так и не удалось, в основном это касается всей электроники. Пришлось на время поставить зажигание от минска, но нет ничего более постоянного чем временное) Этой зимой полностью разбирался для нанесения цировок. Также чудом был куплен новый родной карбюратор.
Езжу я на нем очень редко, так как сейчас у меня есть более комфортные мотоциклы. Но какое это удовольствие прохватить на нем по городу, ловя восторженные взгляды всех прохожих, у меня от улыбки аж лицо трескается…





Так как это первый пост, попрошу меня не бить если что не так). Когда появиться побольше вдохновения постараюсь описать все более подробно, и опыт езды на этом чуде…
  • techtech
  • Алексей
  • 25 июня 2013 в 12:37
  • 7
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
0
tech
  • tech
  • 25 июня 2013 в 12:41
что то с катом у меня проблемка…
+5
PitZombie
Пилотка прям в тему) Красивый мотоцикл.
+1
gazolin
Не, ну ты просто молодец! Я сам такой ищу уже давно. Классный раритет! Нашел только бак с рычагом, и трубы — рыбий хвост.
0
tech
Ну да, тристапядесятки очень редко встречаюся
0
BrioVerve
очень здорово смотрится)
+1
papets
всегда было интересно — а как на такой сидушке себя чувствует жёпа? Нормально с ней все?
+6
tech
Очень плохо чувствует, особенно без задних амортов и на наших дорогах. И не только жопа, еще позвоночник, почки, даже зубы иногда стучат:)
+2
papets
это весьма печально.
Мои пожелания в дальнейшем укреплении организма.
0
moloko
Отличный байк! Молодец… и номер то как в тему:)) дизайну соответствует.
0
Ramzs
А колоритный дедушка! Класс!
0
Ramzs
А какие там фильтры стоят?
0
tech
Круглый, блиноообразный фильтр. на последних моделях уже бинокль ставили, как на иж 49
0
madvlad
Круто выглядит
+2
guest
А это — БМВ, да? ))
+2
guest
Нашёл!!! DKW NZ-350
0
Ramzs
То есть, подходит ли что-то современное или приходится изворачиваться?
0
Ramzs
Ну вот я вижу за карбюратором круглый фильтр. Он несменный и его продували, или там меняли набивку, или как? Я просто вообще не разбираюсь в советской мототехнике, отсюда и любопытство
0
tech
Фильтр родной, там проволочная набивка, он просто промывается
+2
Drknow
Шикарный раритет! Береги его. У самого Днепр МТ10-36 80 г.в. практически в идеале. Дед сохранил.
0
Ramzs
А топливный, масляный фильтры?
0
tech
Топливный — отстойник в кранику. Масляный не предусмотрен;)
0
Andrey_Shee
мот очень красив!!! респект правильно растущим рукам!
0
Nester
Передний тормоз восстановить не удалось?
+1
tech
Почти удалось, какраз недавно купил колодки и нашел ручку, осталось изготовить трос и все подогнать
+2
DaKar
С этим мотоциклом пилотка прекрасно гармонирует))), и наверное никто не упрекнет в отсутствии экипа). Какого года выпуска?
+1
tech
1951
+1
DaKar
Круто! Я думал у меня старейший, 1963 года))). Запчасти, кстати, в Словакии выписываю, новые запчасти!!!, но не все есть, к сожалению…
0
tech
А вот с момента про запчасти поподробней)))
0
mva994
Поддерживаю! Очень интересно. Может что-то на ИЖ 56 есть??
0
DaKar
решил продублировать
возможно тут на иж найдете
0
DaKar
вот ссылка на мою модель
там ява и чз, если только от них что подойдет
возможно тут на иж найдете
+1
anlogin
ох до чего же красив!
прост и поэтичен!
0
b1smark
А боббер бы с него хороший получился бы?)
0
Yarrrik
Сильный мот, нет слов, так и хочется сказать «Советский сухарь»
0
seter
что за рычаг на последней фотке на баке?
0
Sebastian
Дык переключение передач же.
0
seter
правой рукой? т.е. газ нужно отпускать?
а для чего лапка с левой стороны?
0
Sebastian
правой рукой?

Ну если хочешь, можно левой %). Лапка — для того же.
0
Ramzs
Предполагаю что продублированный рычаг переключения передач…
0
tech
Абсолютно верно, он самый:) Как то чуть с дороги не слетел, потянулся рукой переключать передачу и в это время заскочил в яму, кидонуло так нормально) После того стараюсь передачи ногой переключать.
0
Horsekiller
красавец мотоцикл.Автор-молодец!
0
Tarhun
Мотоцикл просто обалденно выглядит!
0
zlukavika
Клаааас )))))))))))))) всегда мне нравилась такая техника, с душой их раньше что ли делали :)Но так вылизать мотоцикл тоже дорогого стоит, восхищаюсь терпением и упорством автора!
0
Ramzs
А действительно, какой смысл был в дублировании переключения передач справа на баке? На ум приходит военное «у Хаммера коробка-автомат, что теоретически позволяет вести машину, потеряв руку и ногу сразу».
0
WhiteMotard
красив! сейчас ездишь на нем?
0
tuchanskiy
Хорошая работа. Фото есть до реставрации? И где детали искал?
0
tuchanskiy
Почитал, нашёл, Словакия. Не наш вариант)
0
Maks_Walker
Мечта а не мотоцикл!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ 350 1951, Дедушка Ёжик