Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Maris → Частный обзор HONDA CBR-500R 2013 .

Приветствую Байкпост

Сегодня я наконец то отведал в полном обьеме что же такое новая линейка CBR500R / CB500X.
Прайс на мото в Тайланде от 200 до 220 килабат. Если интересно то велкам под кат.





Прекрасный Тайским утром я уехал в соседний город, как раз таки выпустить пар. Все таки мегаполис воняет, тут
нет русских ресторанов, нет русских женщин особо. Да и я всё ещё баз прав, хотя не осудят и не обдерут в случае чего. Просто уж больно громко жужжит мой мопед. Тут это не особо положительный момент считается, не то чтобы дурным тоном.
Дурным да, но от слова дурь. Вообщем к делу:

Мот является логическим продолжением моего CBR250R. Типа старший брат, само собой я положил на него глаз с момента его официального релиза. Все хотел его пощупать, и подождать пока упадет цена. Не буду такой покупать. Компания HONDA в лице этого мотоцикла дала мощную оплеуху ,да и в лице моего мотоцикла вообщем то тоже, всей легендарной серии CBR. Ребят ну это ну как не спорт байк. 8500 и отсечка!!! Пхааа!!! 500сс и 49 лосей, два горшка в ряд. Но самое обидное — 1 тормозной диск спереди! Ну чё звезду смешить. Я на 6-ой передаче раскрутил его до отсчеки. Как они могли так задушить мотор!!! Это чё для Азии специально что ли? 187 кмч и всё. И то еле как… сотку набирает. Короче аж на 3-ей передаче. Это мото класса спорт 2013 года в век технологий? Ладно хоть цена не кусается. Кароче моли бы это серии овощей придумать и новое название. В целом городской мотик, пойдет что бы сгонять заезд км. на 300-400. Просто с рюкзаком. Выглядит сочно, звук в стоке ни о чём. Я думаю Yoshimura об этом недоразумении уже позаботилась. Мозги наверное скоро уже можно будет перешить. Кстати он прекрасно козлит, ну Вы знаете эти восторженные взгляды вот дибил со стороны ходящих туристов.



Конечна смотрится он привлекательно. ABS, информативное табло, вполне удобная посадка, ниче ни у кого не отекает. Подвеска съедает неровности. Справится с легким бездорожьем и глиной. Вполне приемлемый вес, плюсадинка если не петрит в мото то подумает то Вы на ракете. Опытная скажет что мотороллер VESPA для малолетних розеток. Не знаю сколько он будет стоить на территории СНГ, но имейте ввиду что он не валит вообще. В принципе это всё Вы без проблем найдёте на видео порталах. Стоило мне это удовольствие 1000 тайских бат за сутки. Но я катался максимум 4-5 часов. Сожрал бенза он бат на 400 при расчете цена на газолин около 38 бат за литр, полный танк стоил 500. После выезда на федеральную трассу я не отпускал ручку газа с режима максимум вообще, и ехали мы около 150-160 постоянно на протяжении 25-30 минут. Сделал я около 230 км за это время. Постоял в пробках и побывал на скорстной прямой.

Собственно все мои мысли о данной линейке. Спасибо за внимание .

PSЛицо дамы закрыто так она просто проходила мимо и попросила сфотаться =))))
Отдельного поста о ней не будет. Кстати купил новый шлем:

Около 4000 бат обошелся .
  • MarisMaris
  • Игорь
  • 24 июня 2013 в 23:27
  • ?

Комментарии (182)

RSS свернуть / развернуть
-123
avl
  • avl
  • 24 июня 2013 в 23:41
Все плохо. Зачем вообще эти мотоциклы? В чем радость быть хрустом с недолгими скоростями глубоко за 100?
+16
Expert
O_o вы кто??? Ошиблись сайтом?
+2
digitim85
а вы попробуйте как-нибудь
обычно вопрос пропадает сам собой)
+8
staseg
Интересно, а есть ли на Байкпосте более заминусованный человек?
+3
BlackBird_
Да есть. Это я пруф
+2
Andsah
Да-сурово и несправедливо.
0
Izum
Хорошо быть консервой!!!
+1
Sebastian
Зашел в пост увидеть количество минусов.
+7
SlavaSpb
Пост замечательный)Но если можно, в следующий раз хотя бы в начале приведите курс бат к рублю.Что бы не искать в инете)Благодарю:)
+2
Maris
мне казалось что все вкрусе что бат почти тоже самое что рубль. сча вроди бат чета около стоит чуть больше деревянного
+15
Reape
Конечно же, все в курсе. Постоянно за сигареты расплачиваюсь батами. Да и вообще.
0
basya666
ДА все в курсе, просто некоторые к гуглу видимо плохо относятся.
+1
theonlyboy
Курс колеблется от 0.8x до 1.1x, поэтому смотрите в сети, не ленитесь )
+1
Andsah
Девушка та же?
А мотоциклы они все почти одинаковые:-)
+1
Maris
Нэт )) дева мимо проходила) ещё один вывод — мото магнитит)
+9
Power_ON
Будучи в Тайланде, Я бы не был так уверен в том, что это девушка )))
+6
Maris
сильно неудачная и крайне неактуальная шутка. к сведенью это русская дева.
0
Andsah
Та стильная такая была.Эта вроде не хуже.Надеюсь что не дал ей уйти?
здесь был ататат

+1
woro
  • woro
  • 25 июня 2013 в 1:56
Теперь напиши обзор CBR 250 интересно будет. Мот как первый в самый раз и с выхлопом мне Leovince помог
0
Maris
а я не знаю какой у меня выхлоп) но арет очень громко
+2
Default
Пост замечательный. Давно ждал первого счастливца который попробует это недоразумение и напишет правду. А не сопли из серии «бла бла бла это мой первый мото, сравнивать не с чем, я его обожаю». Лови + за объективный обзор. Я тоже думаю Хонда немного опорочила имя CBR. Хотя, как неоднократно писали хомячки поведутся на спортивный пластик и цену. Вон даже на этот ресурсе уже любители онного появились.
+1
woro
1 цилиндр и 2 такта сногсшибательный спорт :D
+1
theonlyboy
Это где 1 цилиндр вы увидели?
0
digital44
Теперь слова CBR не будут относится к понятию «спорт»…
+7
Stibo
ну не просто же так пишут например cbr1000RR, спорт скрыт в других буквах )
0
idnb
Вот вот))
+5
Filosof63
На самом деле моты нужны разные-кто-то юзает полтос и доволен как слон. А для кого-то шестисотка-тормоз. На всех не угодишь.
На самом деле 500 кубов-это классика. Это уже и не 400, но еще и не шестьсот. В странах где ограничены по налогам кубики форсируют то что есть. А там где ограничены лошади у двигла не парятся с кубатурой. Как правило двухцилиндровое детище более тяговито на низах чем четверка.
Спасибо за откровенные впечатления. Не думаю что когда либо этот мот приедет в Россию официально. Уж слишком недешевое это чудо хондотехники. Автору-респект. Но и сравнивать его с четвертушками в корне нельзя. Он лучче. Только вопрос в том -насколько.
-2
padonokk
В том то и дело, что все эти 500сс актуальны для стран Азии, 300сс для подростков Европы. А в России их брать смысла особого не вижу, есть прекрасный овощные 600ки для обучение, ерш, диверсия, и прочие. А если очень страшно, есть хорошие мотошколы с продвинутым курсоом вождения.
Никогда не мог понять, когда люди берут микро ниндзю, дюки мелкие, и щемятся по два сезона, в междурядье, шугаясь каждого резкого звука и движения. К сожалению, вижу таких все чаще и понимаю, что мото, это просто не для каждого, и если не дано, то хоть 5 лет учись, потихоньку повышая кубатуру, все равно хорошо ездить не будешь, передвигаться с божьей помщью, да, а управлять мотоциклом-нет. Это, как на скрипке, есть слух, талант и желание- будешь играть!
Одного желания мало!
Так, что таким мото место в Азии, а для совсем нулевых можно взять новую 700ку от той же хонды, ее хоть на пару сезонов может хватит)
+1
theonlyboy
Почему же для Европы не акутальны? Там как раз вводится ограничение по кубатуре сейчас, поэтому выпуск 500-ок производителями — это даже больше экономический шаг.
-1
padonokk
Не внимательно читаете, я написал наоборот, что актуально.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Siegfried
Катал его, овощной! Африка650 уделывает его как сынка по всем параметрам в городе(для сравнения тяги, динамики, подвесок), для начинающих впрочем, очень неплохой аппарат, сборка и внешний вид хороши.
+6
rugged
Чтобы играть на скрипке, да и на любом другом музыкальном инструментне, достаточно желания. Слух развивается в процессе обучения. Талант нужен только для написания музыки, да и то, при знаниях теории и опыте, музыку тоже писать не сложно.
0
padonokk
Это не так, и наивно так думать, у нас так же 70% водителей думают, от того мы их водятлами и зовем)
Или вы будете утверждать, реакция у всех одинаковая, глазомер, ловкость? К сожалению это не так, отчасти можно подкорректировать, но не значительно, а кто-то рождается с таким даром, талантом, как хотите.
И если бы это было не так, то все 100 детишек из музыкальной школы становились великими скрипачами, все мальчики из спорт секций были МСМК.
Так же и мото, кто-то пятый сезон ездит и до сих пор, чуть ли не хвост отбрасывает когда газанешь сзади него, чтоб он хоть как-то внимание на тебя обратил, а кто-то, не сидя до этого на байке, после 5того занятия на треке едет так, как некоторые не поедут и на 5ый сезон.
+5
rugged
т.е. Чтобы ездить на мото, надо быть професииональным мотогонщиком? Чтобы ездить на авто надо быть профессиональным автогонщиком? Чтобы играть на муз. инструменте, надо быть выдающимся музыкантом? Чтобы купаться в озере надо быть профессиональным пловцом? Что за бред. Я за 3 года освоил гитару, потому что было желание и я ходил занимался с преподователем, учил гаммы, стирал пальцы. И сейчас владею инструментом и постояно развиваюсь, мне залы и концерты не нужны, мне для себе. А если мы говорим о том чтобы между машин ехать 200 при скорости потока 80, ну удачи, че, многим это не надо.
0
Tarhun
Я за 3 года освоил гитару
А на скрипку учат семь лет :)
Да, проделайте на досуге эксперимент: заткните уши и сыграйте на гитаре хорошо известную Вам композицию. Попросите друга послушать. Скорее всего, ему понравится, может, за исключением некоторых мелочей.
Скрипачи, альтисты, виолончелисты, контрабасисты и другие «смычковые струнные» не могут играть, не слыша звуков своего инструмента. Именно потому, что они играют на слух. И именно поэтому их учат в два раза дольше, чем гитаристов при общей схожести программ.
0
Tarhun
Чтобы играть на скрипке, да и на любом другом музыкальном инструментне, достаточно желания. Слух развивается в процессе обучения.
Вы серьёзно? :)
Вы скрипку «живьём» видели? На ней же «ладов», как на гитаре, нет, место прижатия струны определяется на слух. И детей для обучения игре на скрипке берут только тех, кто имеет слух, то есть способен определить одинаковость высоты тона двух разных звуков. К примеру, экзаменатор нажимает на клавишу пианино так, чтобы ученик не видел. Задача ученика — найти эту клавишу «на слух».
Иначе от учебы «глухого» скрипача толку не будет — он будет играть «мимо нот».
0
rugged
Вы понимаете мою аналогию? Мне кажется нет. Еще раз. Слух развивается. После двух лет гитары, я позанимавшись с преподавателем по вокалу 2 месяца могу пропеть любою ноту. А про лады, это вообще лол. Вы слышали о басе без ладов? Вы, сами на чем играете? На диване? Есть лады, нет ладов разницы нет, зависит расстояние от порожка. Скрипач знает какой будет звук если он зажмет струну в нужном месте, так же как и гитарист. Считаете чтобы ездить на мото, надо быть гонщиком и показывать лучший результат на треке, окей ваше право.
+2
Tarhun
Слух развивается.
Если он есть, то да. Если музыкального слуха нет, его не разовьёт ни один супер-преподаватель. Это врождённое.
После двух лет гитары, я позанимавшись с преподавателем по вокалу 2 месяца могу пропеть любою ноту.
Что значит «пропеть любую ноту»? Ваш голосовой диапазон равен диапазону клавиатуры пианино? Вы оперируете такими терминами, которые поставят в тупик любого музыканта :)
Если Вы попадаете в ноты (т.е. можете повторить голосом то, что сыграно на пианино), это совершенно не значит, что Вы умеете петь, к сожалению. Вокал — отдельное направление музыкального образования, наравне с гитарой и скрипкой.
А про лады, это вообще лол.
Ну да, видимо Вам сложно представить, что на струне можно играть как-то иначе, чем на Вы играете на гитаре. Понятие «тон», «пол-тона», «четверть-тона» Вам знакомы? Вы можете сыграть их на гитаре? Думаю, что нет, ибо это технически малодостижимо.
А на смычковых инструментов отклонение пальца от вертикали при постановке его на струне даёт кучу вариантов высоты звука.
Вы, сами на чем играете? На диване?
Я закончил музыкальную школу по классу скрипки. Учился восемь лет (семь — стандартный курс, плюс «нулёвка» — подготовка к основной школе).
Гитарой владею на любительском уровне — учился сам для души. Поэтому разницу в извлечении звуков из обоих этих инструментов я понимаю прекрасно :)
Есть лады, нет ладов разницы нет, зависит расстояние от порожка.
Неправильно! У гитары при прижатии струны лад фиксирует расстояние на грифе — он в него врезан. А на скрипке при прижатии струны палец фиксирует длину колеблющейся части струны. Лад сдвинуть нельзя, поэтому гитарист всегда играет «чисто», если гитара настроена. А скрипач должен слушать каждый звук, незаметно сдвигая палец, если высота звука низковата или высоковата.
Скрипач знает какой будет звук если он зажмет струну в нужном месте, так же как и гитарист.
Вы не правы. Не верите мне, спросите своего учителя по классу гитары.
Считаете чтобы ездить на мото, надо быть гонщиком и показывать лучший результат на треке, окей ваше право.
А вот этого я вообще не говорил. Свои возражения я высказывал только касательно Вашего мнения на музыкальную тему.
0
rugged
Я не говорил что могу петь, говорил только о попадании в ноты, верно. Согласен со всем вами сказанным. Но все же считаю, что играть на любительском уровне, при желании и занятиях, человек сможет и на смычковых. Это я и пытаюсь донести. Что касается гитары, то полутон это и есть расстояние в один лад, четверть тона не сыграть.
0
Tarhun
Но все же считаю, что играть на любительском уровне, при желании и занятиях, человек сможет и на смычковых.
Да, но любительский уровень на скрипке звучит совершенно ужасно :)
А вот гитара более демократичный инструмент, позволяет извлекать из себя более-менее приличные звуки даже подростку на скамеечке, лабающему «в три аккорда» Цоя. А если этот же инструмент возьмёт в руки профессионал, то он заставляет слушателей позабыть про всё вокруг, отдаваясь испанской страсти или скандинавской светлой печали. А как чудно звучит пара гитар в умелых руках :)
0
Maris
я как человек с муз образованием фанатею от духовых) пистонных) он соло красиво делают!
0
Tarhun
Так, мальчик с дуделкой, уходи из нашей песочницы! Здесь только настоящие струнно-металлические пацаны играют :):):)
Считаю, что детей с мало-мальским слухом нужно обязательно отдавать на обучение в музыкальную школу. Хотя бы на сольфеджио, музыкальную литературу, общее фортепиано и хоровое пение. Уровень образования взлетит до небес, а сколько появится новых талантов…
Ах, «жаль, только жить в эту пору чудесную уж не придётся ни мне, ни тебе» ©
0
Andsah
Ты отчасти прав в том что кому то не дано, но ездит и ему это нравится.Ситуация примерно такая как с машинами сейчас-довольных овощей много.
А вот на счёт кубатуры не согласен.Часто на малокубатурниках ездят парни у которых нет денег на новый литр, но ездить они умеют.
0
gorini4
увы это чудо появится в россии только в виде бу мото когда цена будет порядка 3000-4000 долларов)))
причем двух котловые пятисотки очень очень хорошо себя зарекомендовали как очень надежные моторы простой пример двигло кавасаки ех500 устанавливался на четыре типа мотоциклов vylkan500,er5,kle500,gpz500s, причем мотор выпускался без никаких изменений с 1988г по 2005. я не думаю что производитель бы выпускал неудачные моторы столько лет и пихал их во многие разновидные мотоциклы.
такойже легендарный двух котловый мотор есть и у хонды и у сузуки и у ямахи)))
+1
Amadeus
Вообще-то классика это 750 кубиков. Просто потом появилась потребность кому-то помощнее — появились литры, а кому-то подешевле — появились шестисотки. Теперь все возвращается на круги своя — FZ8, Z750(800)…
0
Zonda93Rus
Будет в России. Цена коло 380 тыс. рублей. На тест-драйв Хонда их уже катает по стране.
+2
okjetpes
Красивые глаза у девушки. Мотоцикл не увидел. ))
-2
motofighter
это не мот — это велосипед
0
theonlyboy
Ну не надо так говорить. Вы на нём ездили? Попробуйте чекушку хондовскую — вот это велосипед, причём плохой.
0
med_coldman
Ну начинается холивар… Уважаемые господа, как говорилось выше (и в общем то всегда), на вкус и цвет все фломастеры разные… Нету плохих мотоциклов.
+2
theonlyboy
Пока вы об этом не упомянули — и в мыслях не было, не нужно затыкать людей на пустом месте. Если вы не заметили, я как раз написал не в критичной форме. Уважаемый.
0
med_coldman
Прошу прощения, как Вы выразились, «затыкать» ни коем образом не хотел. Все имеют право высказать свое слово и своё мнение. Я лишь акцентировался на Вашем мнении о плохой чекушке, и посчитал, что стоит высказать мою точку зрения, в которой Я считаю, что плохих мотоциклом нету. Данное мнение прошу считать исключительно субъективной точкой зрения, и оно, мнение, не коем образом не считать истиной в первой инстанции.
0
med_coldman
и вообще я допускаю много ошибок… походу не выспался (
0
theonlyboy
Ну, если плохих мотоциклов нет (а слово «плохой» или «хреноввый» я не использовал), то тогда смысл обсуждать недостатки мотоциклов, да и вообще их обсуждать с точки зрения качества/дизайна/комфорта, я не понимаю. Просто принять постулатом, что все они хороши, и баста. Но я все же склонен к рационализму. И если 250 Ninja, на которую садишься и чувствуешь, едет неплохо и выглядит хорошо, то, в сравнении с чекушкой, у которой дешевый на вид пластик, дизайн слабый, посадка не комфортная, и ряд других заметных с ходу недостатков — то я не знаю, как можно сказать, что оба байка одинаково красивы, качественны и хорошие одинаково.
+1
med_coldman
… но ведь «дешёвый на вид пластик», «дизайн слабый», «посадка не комфортная»- это же ведь субъективные критерии. Проведу аналогии: «Дешёвый на вид пластик»- в мире, не так давно, матовый цвет мотоцикла (машины, и вообще всего) считался недостатком, т.е. тупо не докрашенное, а сейчас это вполне себе норма и даже отдельный стиль. «Слабый дизайн»- опять же дело вкуса каждого. Кому то хром подавай, а кому карбон везде нужен и линзованные фары. «Не комфортная посадка»- это вообще физиологический аспект, зависящий конкретно от каждого конкретного человека.
0
theonlyboy
Мы — взрослые люди, со своим опытом и мнением. Но есть такое понятие, как «мнение большинства», или давайте это назовём, например, «экспертным мнением». Я не говорю сейчас про себя, потому что я не эксперт в мото. Но, я считаю себя вполне адекватным для того, чтобы соглашаться с мнениями других и анализировать своё, осознавая, что «вот тут имеет место быть, а здесь — не очень». Поэтому, анализируя чекушку после общения с ней и слушая других людей, я делаю определённые выводы. Конечно, они могут отличаться от экспертного мнения профессионала из какого-нибудь авторитетного журнала, но ведь вы не будете спорить, скажем, с фактом того, что дизайн чекушки не сравнится с дизайном дукаса или агусты. Верно?..

Под дешёвым пластиком я имел ввиду моё восприятие общего вида большинства элементов этого аппарата. Никогда не иду на поводу у «моды», что с техникой, что с одеждой. Здесь именно не сам цвет, а его качество+цвет+формы, эти несуразные, торчащие, как глаза слизня, поворотники, и особенно зад байка — все это создаёт эффект дешевизны… по сравнению с тем же Ninja 250 (который иногда можно даже принять за старшего брата ZX600) — это просто даже уродливо в какой-то степени. Да, малокубаторный байк «низкой» ценовой категории, нельзя ждать от него качества литра, но восприятие от этого не меняется.

«Слабый дизайн» — ещё раз, я не говорю про конкретный цвет или материал. Под дизайном грамотно понимать общую композицию, формы, а также технические аспекты (которые я не рассматриваю здесь). Так вот, если его просто обклеить в карбон вместо пластика — мало что изменится, потому что формы останутся теми же, общий шаблон и контуры тоже. Не будете же вы оспаривать факт, что если взять просто чёрные силуэты Априлии/Агусты и силуэт чекушки, то «все байки будут выглядеть одинаково»?

Про посадку. Ну тут да, больше субьективно, рост и проч. Но, опять же, на 250 ниндзе комфортнее, чем на cbr 250. Если по удобству посадки круизеры считаются комфортными, то вы же не будете говорить, что спорты настолько же комфортны в посадке, независимо от физиологических аспектов?
0
med_coldman
По поводу мнения большинства и сравнения дизайна. Разве мнения большинства является неоспоримой истинной, даже если этого же мнения придерживаетесь и Вы сами? Я вот считаю, что в такой области как дизайн, мнение людей не постоянны и изменчивы. Ведь дизайн и сам изменчив. Скажем что сегодня, по дизайну своей продукции, лидирует «дукасы» или «агусты», но вкус и мода измениться, и лет через 20 дизайн данных «лидеров» будет считаться чем то старым, прошедшим и не интересным. Мнение большинства, в сравнении с нашим временем, станет мнением меньшинства(теоретически).
+1
theonlyboy
Вы говорите о моде. В общем.
Если вы посмотрите на какие-нибудь раритетные американские машины и тех же времен русские, то сейчас их дизайн и качество относительно друг друга не поменялись. Разве нет? Или копейка — верх дизайнерской мысли по сравнению с кадиллаком?

Я же гово про здесь и сейчас. В том же графическом дизайне есть принципы и формулы, как и в математике, физике. Например, то же золотое сечение. Если Пикассо или Дали делали восхитительные картины, то вряд ли ваша мазня будет через 100 лет «стмпатичнее».
+1
med_coldman
Да, к сожалению мои познания в области графического дизайна минимальны, и о существовании «золотого сечения» Я узнал от Вас. Поддерживать нашу дискуссию в данной тематике Я более не имею права.
Спасибо за интересный разговор! Был рад прочесть Ваше развёрнутое мнение по данному мотоциклу!
+1
Ruslan_7000
куда таечка твоя исчезла?
+1
Maris
хочешь сменить меня на том посту?
+1
Ruslan_7000
какой пост, какая смена? я за мотобрата рад был да и таячка та посты твои сочными делала)
0
madvlad
Компания HONDA в лице этого мотоцикла дала мощную оплеуху, да и в лице моего мотоцикла вообщем то тоже, всей легендарной серии CBR. Ребят ну это ну как не спорт байк. 8500 и отсечка!!! Пхааа!!! 500сс и 49 лосей, два горшка в ряд. Но самое обидное — 1 тормозной диск спереди! Ну чё звезду смешить. Я на 6-ой передаче раскрутил его до отсчеки. Как они могли так задушить мотор!!! Это чё для Азии специально что ли? 187 кмч и всё. И то еле как… сотку набирает. Короче аж на 3-ей передаче. Это мото класса спорт 2013 года в век технологий?
Мот просто для начинающих, по бюджетной цене, тех. данные соотвествуют смыслу применения.
О каком спортбайке вы тут говорите? ЦБР стоит чисто для приманки молодежи.
Нет смысла сравнивать байк с 600тками и литрами модели ЦБР.
0
gorini4
сравнить можно с 600 но не с классом спорт и супер спорт
+1
madvlad
даже не спорт 600тки уже далеко от этого мота.
возьмем к примеру ЦБФ600 или Хорнер 600, это уже совсем другие моты и тех. данные и нужная категория и на других людей нацеленно, тут даже сравнивать нечего, зайди на хонду и посмотри, что там за 600тки и какие у них тех. данные.
0
gorini4
незнаю не верю я этим данным вобще… простой пример у меня gpz500s у кента ззр600 на разгон идут одинаково до 170 а там зизер уходит вперед бо у меня максималка 200 а у него 240
0
gorini4
при том ччто в зизере600 лошадей в два раза больше чем в моей каве500
-2
Reape
Лошади очень косвенно влияют на ускорение. Кури маны в сторону крутящего момента.
-3
Reape
На правах буквоеда: ну Хорнет — это по сути та же CBRка с дефорсированным двиглом и голая, там разница не такая большая. Про остальные 600-нейкеды не скажу, но, думаю там та же история (за исключением ерша — у них два горшка, если мне склероз не изменяет).
+1
madvlad
В СБФ600 и Хорнете 600 стоит движек из ЦБР600, это правильно, а причем тут сейчас движек СБР500R ????
Тут ох. разница между этими движками и движком мота автора.
0
Reape
даже не спорт 600тки уже далеко от этого мота
Вот эту фразу имел в виду.
Я к тому, что разница «cbr500-Hornet» и разница «cbr500-cbr600» примерно одинаковые в первом приближении. Я же сразу сказал — «на правах буквоеда» ) No offence.
+1
madvlad
ЦбР600 это просто телепорт в сравнении с этим байком, это чистый суперспорт :))))
0
wasserfall
Стоит помнить, что сибир600 есть не только rr, а ещё и f, который просто переодетый Хорнет, и по спекам слабее даже старушки f4i. Т.е. овощей для начинающих в спортпластике они везде понаделали.
0
madvlad
У него тоже 102 л.с, его двигло опять же не коим образом не родственно с цбр500р
0
wasserfall
Я про то, что они и там шильду CBR к дорожнику приклеили.
0
madvlad
Ну да, но там просто стоит родство с Р и потом дополнение «Ф» на конце.
А вот где родство с «Р» у CBR500R, это чисто маркетинг и привлечение нубов, что-бы они купили это бюджетный байк, так же и у кавасаки (нинзя 250-300).
Хонда сугерирует им тем самым, что они типо приобрели байк из легендарной семьи спортбайков.
0
SlidE
даа похоже дни гипербайков всё дальше уходят в прошлое
0
madvlad
С чего это такой вывод? Слава богу сейчас есть мощные байки, мощность которых даже и спортсменам не снилась а сейчас мы идем и можем купить их легально и ездить по дороге :)
0
gorini4
1 тормозной диск спереди
да над эти диском потело куча инженеров рас они его поставили значит его хватает вполне
+2
Amadeus
Влад, объясни мне, пожалуйста, почему все называют ЦБР СиБиАр, ведь нет в английском языке звука «ц», я долго вообще не мог понять, что это за мот такой…
+1
madvlad
В английском нет, зато в немецком есть и в русском, почему я должен говорить все время на английском :)))
Один хрен разница цбр или сибиэр, кому нравится пускай говорит сибиэр, мне нравится цбр :)))
0
madvlad
СиБиАр, получается длиннее чен ЦБР или CBR
0
Amadeus
Понятно. Кто во что горазд короче)))
0
madvlad
Буквы ЦБР и внешность похожая на взрослые байки — чисто приманка для подростков, так делают все производители мотов, когда делают байк для подростков.
0
gorini4
реклама двигатель торговли)))видимо на cb500 упал спрос и они его залепили в пластик и обзвали cbr500r
+1
madvlad
Посмотри на Кавасаки 250, 300 тоже типо нинзя.Просто подростки охотней купят байк, который внешне выглядит как взрослый спорт и даже называется так.
0
madvlad
39 л.с, какой тут разговор может быть о спорте или нинзе
0
wasserfall
У Кавы всё честно — дедушка кавы-чекушки тоже был ниндзей. Ninja — это не обязательно спорт. А ZXR-ом её никто не обзывал? ZX-2R шёл отделно. Да и микрониндзя хоть и овощ, но всё равно намного ближе к тому, чем хочет казаться, чем однокотловая хонда-чекушка.
0
madvlad
Тем не менее в 300той нинзе кавасаки сугерирует родство с 600ткой и литровой нинзей.
Имхо я считаю каждый кто действительно хочет купить байк информируется на сайте производителя, в каком сегменте и для кого в первую очередь выпускается тот или иной байк и делат тестрайд, что-бы потом без обид и предъяв типо «не тянет», «макс. скорость низкая», «всего один диск», «хреновый звук», «усталый мотор».
0
theonlyboy
Вы ведь сами выше пишете про маркетинг. Так вот, я больше скажу: эти нинзи у кавы не только распространяются на 250-300, здесь пластиковый ёрш тоже идёт под брендом «Ninja», хотя ну никакого отношения к этой серии не имел. Хотя в той же Малайзии (если не путаю) он идёт под стандартным именем ER-6f.
И да, 250/300 нинзя в общем и целом смотрятся как zx-6 куда больше, чем ER-6f (у которого даже раскраска никогда не соответствовала оригиналу).
0
madvlad
Я думаю от таких байков только целовек не в теме будет ожидать техданных спортбайка, либо тот кто недостаточно ознакомился с его тех. данными, сегмента для которого он продается и не прокатился на нем перед покупкой.
0
madvlad
Производители байков знают, как лучше поймать начинающих подростков на крючек, низкой ценой и крутым прикидом спорта.
Но при этом они ничего не скрывают, просто при покупке надо информироваться и прокатится на том что собираешся купить
0
theonlyboy
Да чего далеко ходить, они это и называют на официальном сайте «спортом». А серию ZX — суперспортом )
0
madvlad
Да, но каждый владелец «настоящего» суперспорта просто улыбнется если кто-то будет утверждать, что он с цбр500рр или нинзя 250 или 300 приобрел спортбайк.
+1
madvlad
Все эти байки я бы кинул в раздел «подрастковые байки» для класса А2 (то есть до 48 л.с)
+2
madvlad
Я зашел на сайт хонды и кавасаки и если почитать про эти байки, там хоть и стоит спорт, но везде написанно что они для подростков и это как бы «вход в спорткатегорию» хотя тут я уже считаю они переборщили. Можно было бы сделать спорт с 400 или 250 кубиками, например как раньше Хонда RVF 400 делала или Кавасаки КР1С, Suzuki RGV 250 ,Yamaha TZR 250 но эти времена прошли, вот это были малокубатурные спортбайки




+3
BlackBird_
эти дедушки еще многим современным одноклассникам фору могут дать =)
0
madvlad
они скурят их в трубке :)
+1
Default
О впервые увидел в твоих комментариях уважение к таким старичкам. Действительно, это были отличные малокубатурные спортбайки, но их время прошло, к сожалению. Сейчас или кубатура и злость, или экономичность и импотенция. А те спортивные малокубатурки которые остались серийно не производятся. Хотя они еще существуют, те же MD250R или RRV450R. Но цена $20000+ многими уже не воспринимается.

RRV450R

MD250
0
madvlad
Андрей, с чего ты взял что я никогда не уважал старичков? :))
0
madvlad
Кстати есть еще много любителей и запчастей для них, по крайней мере в европе, я даже знаю один магазик он только ими и торгует
0
Default
Да, я сам иногда удивляюсь, что на старые добрые байки столько запчастей. Причем новых, хороших. Достаточно глянуть на PJME (в основном 2T) или Tyga Performance. А так когда по просторам форумов ищу инфу натыкаюсь на такие сокровища, конец 80х начало 90х мотоциклы, а до сих пор не только расходники а и вкладыши коленвала можно купить например. Я уже молчу за горы тюннинга. Если бы Борис (RZ350) когда нибуть рассказал где он вкусняшки ищет, можно было бы отличный список магазинов составить.
0
Default
Сложно сказать, почему то отложилось в памяти, что ты не признаешь малокубатурки, даже старые, легкие и трек-ориентированные. Рад, что я ошибался.
0
woro
В европе они в нормы по выхлопу не проходят вот и перестали их производить
0
BlackBird_
Их при желании можно уложить в эти нормы и несильно потерять. Дело в том, что 2-т проще и дешевле в ремонте, невыгодно их производить.
+1
Default
Увы, злые языки говорят все еще банальнее. Не всем нравилось ограничение по кубатуре, а ограничение по мощности которое ставили с завода тут же снималось. В итоге 125кубов при своих 120кг и 33-35л.с. были слишком дурные в руках подростка. О 72 л.с. при 250 кубах я и том же весе я вообще молчу. А экологическими нормами просто прикрылись. В конце концов 2Т дошли до Евро3, а это уже достаточно чисто.
0
woro
Слишал за 2Т больше ухода надо
+1
Default
Не ухода больше, а ресурс меньше. Это немного разное. Да, у 2Т поршневая расходник, откатал — выбросил. Но замена быстрая, а нормальной поршневой хватит на 20000+ км (кроссы не в счет, там и за 10 мото-часов можно укатать поршень на гонке) а ну и масло заливать в отдельный бачек. Вот и весь уход. Зато никакой притирки клапанов, настройки зазоров, ухода за цепью ГРМ и прочего. Так, что все двояко.
+2
Default
Если ты о 2Т то да, если о 4Т то было много достойных байков с хорошей удельной мощностью которые были достаточно чисты. Выше Влад привел хороший пример: RVF400, движек V4, разумеется 4Т, в стоке 53 лошадки, jet-kit и их 61, при этом вес был 165 кг, а мотор крутился до 15500. Это спорт байк? Определенно!
0
woro
Без катализатора они, который сейчас обязательный. Новые 500ки хонда под европейские права А2 подготовила: мин 175кг и макс 48лс
+1
Default
Стоп я не пойму, причем тут катализатор, мы о том что были хорошие мощные мотоциклы уже в начале 90х годов, поставить сейчас катализатор они могли бы, не меняя мотора на новые недоразумения. И сделать реджет.

К слову у меня на 2Т катализатор стоял, успешно вырезан, а потом и заменена труба. Но я о 4Т. 2Т оставим пенсионерам и фанатам. :)
0
woro
катализатор мошность уменшает
0
Default
Да, но не так как ты думаешь, на 70 л.с. ты потеряешь 3-4 л.с. Достаточно глянуть результаты на диностенде. Экология тут не причем. Просто современная индустрия бережет новичков, они должны дожить до второго мотоцикла и при этом осознавать, что им нужен мотоцикл мощнее, маркетинг в чистом виде. Увы, прогрессом тут и не пахнет.
Ах, да, АБС вместо тормозов с нормальной информативностью. Тут спорно, как с коробкой автомат на машинах.
+1
BlackBird_
Прогресс по мотором остановился в конце 20-го века (2-т), по 4-т еще раньше. Сейчас их обвешивают тоннами электроники, но от внимательного взгляда не утаить под слоем печатных плат сердце, берущие свое начало в 18-м веке.
Ради попыток выжать еще пару лс с 4-т идут на компромисс с ресурсом. Отчетливее всего это видно на кроссовых моторах.
+1
BlackBird_
CR500 1-цилиндр 64лс при 6000RPM и массе ~105кг, для этого мотора 64лс совсем не предел, там еще много можно сделать. И это не спортбайк, это легенда. Вот за что я люблю 2-т
+1
BlackBird_

Мотор FPE Тиля. 250сс 103лс
0
Default
Я не могу смотреть на него спокойно без слюноотделения :) Кстати мы тут о мощности говорим и простоте обслуживания, но есть же еще и габариты. После 4Т удивительно насколько мелкие моторы без системы клапанов и их привода.
+1
BlackBird_
Да, и твоя RS125 ни так от ср500 отличается по габаритам мотора, что удивительно. Обожаю 2-т одностволки =D

Система ГРМ на 4-т заслуживает памятника свой монструозности.
0
BlackBird_
пора организовывать клуб любителей 2-т =D
0
Andsah
Кстати-да, было бы не плохо.
0
Default
Да он есть, просто в ЛС переписка как правило идет. Как обычно у всех одни мысли:

Как настроить карб, как подобрать жиклер, как подобрать иглу…
Где достать Ротакс 257, от RGV250, от CR250/500, любой другой хороший 2Т мотор?
Как рассчитать резонатор? :D

В целом конечно забавно, защищая 2Т, чувствуешь себя старым, как Берт Монро :) Но иногда индустрия дарит такие подарки, что можно вздохнуть и прослезиться Suter 500cc V4
0
BlackBird_
Я решил сам себе подарки делать, как дедушка Монро. В vk есть группа по 2-т, но как ты сказал самое интересное все же в ЛС идет, да и не все там есть. В общем доступе вакханалия уровня: ижп vs. ижю или квадратные окна в поршнях
0
Default
В общем доступе вакханалия уровня: ижп vs. ижю или квадратные окна в поршнях

К счастью только в русскоязычной части интернета. Так уж сложилось, что наши люди о 2Т знакомы только по ИЖП, ИЖЮ, ИЖ ПС, Минскам и т.д. и всё. Намного дальше продвинулись кроссмены, но их мало. Когда занавес упал, наступила эра 4Т, выросло новое поколение. В остальном мире еще достаточно много людей которые поездили на хороших 2Т и искренне недоумевают когда встречают «спортбайк CBR500R», вот и цепляются за последних из могикан, благо их много и работы на годы. Так что англоязычные, немецкие и итальянские форумы пестрят проектами. Часто на такие вещи натыкаюсь, каждый раз хочется репост сделать, но перевести и выложить конечно лень. Лучше покататься после работы :) Просто стоит взять какой то популярный мотор, начать гуглить по нему информацию и всплывает сотня интересных идей и реализаций.
0
BlackBird_
Наши люди считаю 2-т убогими и мало мощными.
Кто-то даже говорит о разных Л.С: 1лс(2-т)=0,5лс(4-т). Бесспорно, это абсурд...
Даже если не так, то 2-т просто презирают, а объяснить причину не могут.
0
gorini4
ROTAX 793 HO, двухтактный, двухцилиндровый (Коленвал и шатуны увеличены в диаметре и усилены)
103 кв./ 140 л.с., вес 27 кг жидкостное охлаждение… это достойная альтернатива 4т движкам легок мощен все что нужно для спорта
-1
gorini4
знаю знаю но яб такую мелоч никогда бы не купил)))
+1
madvlad
во вторых байки должны быть бюджетными для этого сегмента и управляемы с категорией А1 (это значит до 48 л.с).
И чего удивлятся, что на них стоит слабый мотор, дешевый маятник, порой даже один диск впереди, дешевый глушак и так далее.
Как говорится, что вы хотели за рубль двадцать?
0
madvlad
для подростков и тех кто хочет поучиться вполне ок, просто нужно знать что берешь и не требовать потом как автор и говорить, че мол тут за фигня, я хотел спорт типо.
0
gorini4
дааа замашки у автора не слабые от на 500 моте еще и двух котловом хотела в космос улететь)))
0
madvlad
Да, типо я купил цбр500, злой спорт, где тех данные, меня обманули, один диск и усталый мотор :)))))
0
gorini4
ага и едит не больше 180)))
0
madvlad
В хонде одни обманщики работают, продают как спорты а это не спорты сроду :)))
0
gorini4
хонда как хонда а вот китайские спорты 250сс даже на мопед не тянут
0
madvlad
я в шутку говорю :).
Китайская мототехника это вообще отдельная тема
0
Shvarko
Чем ето они не тянут? Они за свою цену просто бест бай, а вот Хонда цбр250 стоит дорого и не едет.
Динамикой на первых 2передачах обгонит мопед, качеством норм(21000км пробега, проблем совсем нет), видом вобще бомба(за такую цену).Видно сразу что ты или ездил на китайце за 300$ и пересел на японца или сразу сел на японца и начитался рассказов школьников, что они ожидали от аппарата АЖ за 300$ не реального качества или то что их Хонда Дио обганяет
0
gorini4
6 лет ездил и тюнинговал ижи юпитеры причем добился отличных результатов в тюнинге 2т моторов на китае вобще не ездил но знаю одно что ниодин китайский мотоцикл 250 кубовый даже рядом не стоял с умело прокаченым ижевским движком
+2
RavenMad
Мда холивар знатный… Нормальный мот! 160-170 идет нормально, вам больше надо? стесняюсь спросить вы где в РФ такие дороги видели, где можно продолжительное время ехать даже с такой скоростью? не говоря уж о 200+. Для города самое то, позволяющее и на обгонах газу поддать и со светофора уйти. Не неравится не покупайте. Всем мир, печеньки и ровных дорог:-)
0
madvlad
Автор с Тайланда, как там обстоит дело с дорогами?
0
Maris
великолепно. смотри мой пост о поездке пхукет-самуи
0
theonlyboy
Дороги на материке отличные. На некоторых прямых многокилометровых участках (трасса 44, например) можно вваливать по-максимуму (на страх и риск, разумеется, так как это все-таки ДОП), но в обычном путешествии ты редко когда переваливаешь за 180. Все-таки машины, повороты. Абсолютно не уместный «минус» по скорости для этого мота.
0
madvlad
Ну дак дело не в скорости, а в том что автор покупая мот, должен был знать, что это не суперспорт и тех. данные от него никто не скрывал как-бы, да и вообще перед поездкой можно прокатиться на моте.
0
theonlyboy
Автор, как я понял, владеет cbr250, этот прокатный. Но выпад про скорость мне тоже не понятен. Это как есть рыбу и удивляться, чего это вдруг она не колбаса.
0
madvlad
Автору я советую сесть на цбр600рр или бладушку, если он такой поклонник хонды и да будет ему счастье :)))))))
0
theonlyboy
Я в основном катался и катаюсь на нейкедах. Я не представляю, как на них (и ещё без ветровиков) можно хоть сколько-то продолжительно комфортно валить за 180, а при ветрах (которые тут весьма сильные на открытых трассах в определенное время) и за 160. Я пробовал 210+ на дьяволе — накаченная шея здесь малоэффективна, потому что таскать начинает за рюкзак и всё остальное.
0
madvlad
Ну есть еще и спорттуристы у которых ветрозащита есть и комфортная посадка, при этом тяги у них до хрена и больше.
0
theonlyboy
Это конечно. Я всё стараюсь не уходить от самого топика и пишу относительно CBR500.
0
theonlyboy
Тьфу ты, я почему-то уже переключился на CBR500F, который недавно появился здесь. Загнался, хохо )))
0
Reape
Ну, например, на дачу езжу по «Скандинавии». Комфортная скорость там 150-160.

Да и не в максималке дело — максималка это косвенный показатель, в первую очередь важна динамика, то, как резво мот может пойти на обгон, когда он уже едет со своей крейсерской скоростью. И тут показатель максималки 170 означает, что задыхаться он начинает уже на 140. Следовательно комфортная скорость, на которой можно быть уверенным в обгоне — около 120. Это примерные прикидки, на истину в последней инстанции не претендую.

С другой стороны — ну дешевый мотик для начинающих — чего от него еще хотеть? Вполне адекватные показатели. Просто кто-то считает, что 500сс это почти 600сс и ехать должен соответствующе. Хотя на самом деле там двигатель принципиально другой.
0
gorini4
ну камуто 170 мало камуто и 300 нехватает
0
wasserfall
Киевское Шоссе, Горьковское Шоссе.
+1
vitals
А по мне так CB500F гораздо приятней чем CBR500R. Рулится очень приятно. Клиенты — туристы очень любят эти мотоциклы — барашки в волчьем обличии )))
+1
Default
Такой занятный холивар тут вышел. Я наверно добавлю :) Помните, что Хонда добилась, чтобы мотоцикл Honda CBR500R использовался молодыми гонщиками в чемпионате «European Junior Cup 2013», а потом долго пиарились на Lightweight TT 2013 посадив на него самого Гинесса и Данлопа? Громко прокричали про «настоящую гоночную машину»… И чем это закончилось? Сняли обоих гонщиков, под достаточно несерьезным предлогом. Думаю вовремя осознали будущий маркетинговый фейл. Мне кажется этого достаточно, что бы поставить точку в этом споре. Как верно написали, если бы хотели спорт байк был бы RR ;)
+1
SH-Rider
хороший байк для новичка или для человека который не торопится не куда )
он будет актуален больше всего это в странах азий, особенно в китае, так-как в китае до сих пор очень актуален СБ 400 и не только среди новичков )
0
woro
  • woro
  • 25 июня 2013 в 16:57
Все так дружно обсирают этот мот, кроме автора который просто потролил и меня на нем я предполагаю не кто не ездил.
0
theonlyboy
Неверно предполагаете. И я, например, не «обсираю» )
0
woro
Значет вы можете понят что у всех мотоциклов разные назначения и не все должны 300кмч ехать. Странно что все cbr500 гавнишем облили если есть cbr125 и cbr250. Хотя срач в комментариях дело нормальное
0
theonlyboy
Почитайте мои коменты выше насчет 250 ;)
0
Default
Так опишите ваш взгляд на этот мотоцикл? Для каких целей вы его покупали? Почему не взяли более мощный или наоборот чуть слабее, но на 40-50кг легче. Просто интересен выбор, если он был осознанный. Из объективного:

Байк для своей кубатуры слаб
Байк для своей кубатуры тяжел
Байк для своей кубатуры выглядит хлипко (маятник, рама, вилка)
Байк имеет дорожную посадку (положение подножек, клипонов)

Вот и интересно, чем именно он вам понравился? (ответ, выглядит как взрослый, девушки ведутся — вполне себе аргумент и я его понимаю)
0
woro
В стране которой я живу есть закон который говорит что первые два года после сдачи екзамена на класс А (если водителю ешё не 24 года)нельзя ездить на байке легче 175кг и мошнее чем 48лс. Мне хотелось новый мот и абс должно было быть, так что много выбора к сожеления нет.
0
Andsah
А для чего ещё выпускают пластиковые четырёхтактные малокубатурники?
Выглядит почти как литр, девушкам нравится, крутым себя можно почувствовать.
О ездовых качествах тут речи нет.
-1
Shvarko
Вы не правы.Их берут из за низкой стоимости(спорты 90х годов не беру в расчет, так как они в 90% случаев убитые), маленького расхода, да и вобще мот может ехать 190км при расходе 4, ну максимум 4.5литра, не мот, а сказка.И очень многим людям литр не нужен, он по сути не кому не нужен, так как мощность, ну очень запредельная(говорю о спортах)
0
Maris
Вообще история с ним напоминает что сделали из легендарного Skyline компания Nissan! Но взамен дали GTR=)))
0
Aspid
Тот скайлайн он как бы всегда гт-р и был, обычный скайлайн ни о чем.
0
favi
  • favi
  • 25 июня 2013 в 23:55
А что не так с лицом на фото?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Maris, Частный обзор HONDA CBR-500R 2013 .