Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Viper ALPHA 50 2008 → Часть 5.Сборка мотоцикла или "Пытаемся воскресить мертвеца"...

Всем Байкпостовцам привет))Сегодня мы почитаем бред идиота и посмотрим говенные фотки из пропитанного мазутой гаража начнем собирать мотор и вернемся к раме и навесному. В общем, просунлвшись утром поставил себе задачу собрать мотор, пока покушал, собрался и загрузился после вчерашнего безудержного веселья сна наступило уже 3 часа дня, но я не отчаивался и все таки пошел в гараж с твердыми намерениями собрать и запустить мотор, а так-же пошаманить с рамой.
Кто читает первый раз, рекомендую ознакомится с прошлыми частями моей писанины:
1)Покупка сего чуда...
2)Окончательная разборка и мойка мотора.
3)3 часть эпопеи с китайским конём: «Плавно переходим к раме»
4)Закупился запчастями! Продолжаем строить)

Поехали))



Немного убираем в гараже, сметаем все со стола и раскладываем потихоньку мотор)
Тут у нас все было готово еще давно.

Новые запчасти уже ждут установки)Среди них: 1)Коленвал Актив 110сс; 2)Головка цилиндра 110сс; 3)ЦПГ 110сс; 4)Шпильки цилиндра Актив 110сс; 5)Цепь грм 84 звена 110сс; 6)Карбюратор Актив 110сс(на коробке написано 150), сам не знаю зачем, но пусть будет))); 7)Свеча Denso(оригинал); 8) Датчик переключения передач; 9) Крышка ведущей звезды; 10)Масло Elf 4T Moto; 11)Вал заводной Delta. Ну вроде все))

Пытаюсь положить цепь ГРМ вместо цепи стартера… Не подходит, блин…

Это все нам еще предстоит собрать)

Вчера ночью накинули все навесное на раму… Вид не айс…


Проводка протянута и частично подключена


Новая резина спереди и сзади, выбирал самую дорожную… На складе другой не было пока…



Старая резина приказала долго жить))На докатку хватит)))

Ладно, возвращаемся обратно к мотору, а то что-то меня понесло не в ту сторону)
Накинули цепь грм и засандалил коленвал)

Немного не хватает шестерен на валах кпп)

Как-то я вошел во вкус и забыл все пофоткать...=((Простите… Но там ничего интересного не происходило))


Небольшой бардак на столе, так сказать творческий беспорядок))

Собираем в кучу сцепление и закрываем центрифугу.

и закрываем крышкой, перед этим установив прокладочку и заменив сальник.

Закручиваем шпильки, устанавливаем направляющие цилиндра и накидываем прокладку.

Очищаем цилиндр и поршень от консервационной смазки бензином под давлением и сушим сжатым воздухом.Перед установкой смазываем моторным маслом цилиндр и поршень, устанавливаем поршневые кольца и опять промазываем маслицем, проверяем как они сидят в канавке(вращаем их на один оборот), ставим 1 стопорное кольцо поршневого пальца, устанавливаем поршень на шатун, разворачиваем замки поршневых колец и потихонечку, аккуратненько запихиваем поршень в цилиндр.



Не забываем ставить уплотнительные резиночки на канал маслослива.
Переходим к разборке головы т.к. клапана на заводе не притираются вообще, а в этой головке они еще и были перепутаны местами…


Интересная пружина на впуске)))прямо таки порадовала меня и подняла настроение)




Изготовлена голова мягко говоря отвратительно… По хорошему надо седла зенковать т.к. они не прилегают к клапану по всей фаске…
Собираем все в обратном порядке и выставляем зазоры клапанов


Устанавливаем головку на мотор и прикручиваем впускной патрубок… Медная шайбочка на правой нижней шпильке по ходу движения.Там проходит маслянный канал.

Не сильно радует эта надпись…

Ставим мотор на раму и подключаем генератор с датчиком скорости.

Между делом, хотел сказать о таком ништячке, который я прикупил когда был последний раз на складе.Написать о нем забыл, но лучше поздно чем никогда)

Мотоциклетный ксенон 35W с световой температурой 6000 кельвинов… Меня бы устроила и галогенка, но надоели мудаки в железных коробках которые не считают тебя за человека… Прошу меня не материть т.к. в родную фару засовывать это безобразие не собираюсь, на смену ей пришла оптика от ВАЗ 2106(валялась в гараже давно) с колпачком… Вот как-раз из-за колпачка я не буду всех слепить на ближнем.Не линза конечно, но куда лучше чем обычная фара.

Она конечно подпотевшая и обшарпанная, но для предварительной сборки подойдет, дальше будем искать новую.


Вернемся опять к мотору: установлен карбюратор, ножка переключения передач и заводная, аккумулятор гелиевый на 4А, цепь, лапка заднего тормоза и т.д.


Каюсь, но проехал метров 50 без тормозов и с неприкрученным маятником по ряду гаражного кооператива) В общем едет, ручку не крутил т.к. обкаткО как-никак)))

Ну и видео запуска мотора для затравки:


Всем спасибо что прочитали и посмотрели мой очередной пост)
Успехов и ровных дорог!
P.S. —Почему он такой страшненький?
—Потому что это предварительная сборка.Я не думаю что будет разумным сверлить дырки или что-то варить на выкрашенном мотоцикле.
—А зачем тогда раму грунтовал?
—Раму загрунтовал чтоб не образовывалась ржавчина.Если вы читали мои предыдущие посты то было видно что местами она очищена до чистого металла.
  • KS_GWSKS_GWS
  • Александр
  • 24 июня 2013 в 13:36
  • 2
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
KS_GWS
Хахах))Именно таким было выражение моего лица)
+4
Sietonaqest
В очередной раз восторгаюсь силой воли, усилиями и прямыми руками! Плюс один = )
+1
KS_GWS
Спасибо)Это только начало, до конца еще далеко)
+2
OBLOMOV
Аморты надо тоже покрасить или поменять, — выглядят пугающе.
Приятно смотреть как возрождается убитая техника.
+1
KS_GWS
Аморты, цепь, звезды, ножка переключения передач все будет заменено когда появится свободное время вырваться на склад в Луганск за запчастями.
+1
KS_GWS
Спасибо, за хороший отзыв)Стараюсь)
+2
Default
Все так хорошо шло… и тут бац, не линзованый ксенон. И желание хватить сразу пропало. Одно дело когда тебя видят, другое дело когда ты всех раздражаешь. Грань перейти очень легко, а последствия часто печальные для мотоциклиста.
+3
KS_GWS
Бац стал роковым))Андрей, хочу убедить Вас что с Ксеноном все хорошо, в фаре стоит шторка из-за которой он не слепит как на обычной оптике.Опять же я тоже желаю что не смог найти линзу за вменяемые деньги, но уже не раз проверял этот ксенон в ночных условиях и вывод: он не слепит.Задирать я свет не буду, мне нужно чтоб он светил на дорогу а не по верхушкам деревьев, и специально для вас в следующий раз постараюсь сделать фото четкой световой границы.
Свет хороший нужен для того, чтобы видеть дорогу и в частности ямы, которые при плохом освещении успеваешь разглядеть в 2х метрах от себя… Пожуем-увидим, не так сложно будет поставить обратно галоген)Я забочусь не только о себе, но и об окружающих меня людях.Я же не эгоистичная сволочь…
+2
Sebastian
Дело не в шторке, а в отражателе и рассеивателе, не расчитанном на ксеноновую лампу. У галогеновой и ксеноновой ламп разная форма и положение источника света, поэтому они не взаимозаменяемы. На шестёрочной оптике и со штатной-то лампой сложно добиться чёткой галки, а с ксеноном ащще аллес.
+1
Default
Согласен, стандартный плафон рассчитан на фиксированную удаленность нити накаливания и точечный источник света в фокусе отражателя. Если нет линз можно просто взять нормальный галоген, благо выбор сейчас есть: Osram Night Braker, KOITO WhiteBeam III, Philips X-treme Vision и другие. Я к слову на последнем езжу и разница с ксеноном не велика, зато пятно очень удачное.
+1
Sebastian
Всё да, только в одном ты не прав — это у ксенона источник света по сути точечный, а у галогеновой лампы — цилиндрический, вытянутый. К слову, ксенон не обязательно должен быть линзованным, как есть и галогеновые линзы — очень, кстати, приятственно светят и дают чёткую границу света.
+1
horse-power
респект за умения, но объект трудов мне непонятен. неужели удалось что-то выгадать заменив столько деталей и потратив столько времени?
+3
KS_GWS
По сути ничего не удалось выгадать.Просто захотелось собрать что-то вот и собрал… Это как-бы конструктор своего рода.
+2
gorini4
ух ты работает )))
+1
Cinoptik
я такое только в кино видел:)))
здесь был ататат

+1
KS_GWS
ага))И даже ездит)Скоро будет новый пост)
+1
gorini4
так быстрее виде езды и новый пост
+1
KS_GWS
окай, босс))
+1
gorini4
а потом как вся школота делает видео на альфе 130км/ч)))
+1
KS_GWS
бери выше)сходу 160 на не обкатанном, а если обкатать то все 200 попрет)))
+1
gorini4
так так ты что на альфе хочешь обогнать мою каву???
+1
KS_GWS
и не только твою))Сейчас поставлю 16 звезду на перед и обгоню))
+1
gorini4
а ты жесток…
+1
KS_GWS
по другому никак))
+1
Cinoptik
лучше на 17 и 95-й бенз после обкатки и буит ващееее-огонь!:)))
+1
KS_GWS
Ведущую 17, ведомую 36, сотый бенз и полетели)))ЭрАдын, епт))
+1
gorini4
ага потом снимешь головку после сотого бензина и будешь спрашивать куда делся поршень и клапана… а они превратились в молекулы от нагрева и вылетели в трубу
+1
Kyryll
зачитался разборками и стрельбой в москве чуть твой пост не прозевал) как закончишь мото выставь фотки вместе до и после) так давай раму в порошок) и собирай уже окончательно)) подсел я капитально на твой конструктор)) читать интересно)) после такого хочется тоже по уши в масло залезть и че нить начать реставрировать))
+1
KS_GWS
Хорошо, выставлю))Пока красить не буду.Есть небольшие трудности в финансовом плане и надо обкатку пройти)Спасибо большое, рад что мои посты вдохновляют тоже что-то делать)
+1
anrytsapu
Точно!
+1
JonnyQuest
Круто! Получается за вечер собрал двигатель и запустил?
+1
gorini4
я двигатель китайца перебираю за три часа(и бутылки пива)при наличии нужных запчастей
+1
KS_GWS
Как автомат Калашникова))
+1
gorini4
калашникова сложнее)
+1
KS_GWS
Даже не за вечер, а за пару часов, все просто было уже подготовлено к сборке)За вечер сделал все что в посте)
0
ZERZIA
Очередной раз восхищён! Какой цвет планируется, белый? :)
+1
KS_GWS
Спасибо)Цвет хочу черный, но подумываю разбавить его синим с белым.В общем еще надо обкатку пройти)Пока буду проходить, что-то да придумаю)
+1
_Harly_
Ура-ура, еще один человек собрал мот с нуля, пока я «ремонтирую» свой)))
+1
_Harly_
«107сс» лучше наждачкой или напильником обработай, что бы не смущала гайцов =)
+2
gorini4
нет ты неправ надо дописать нолик чтоб было 1070сс аля r1 ну или запятуйку поставить))) 10,7сс )))
+1
KS_GWS
аххахах))Можно и так)
+1
KS_GWS
Надо что-то придумать т.к. регать его собираюсь как полтинник.
+1
KS_GWS
=)))Будет желание и ты свой отремонтируешь)
+1
_Harly_
После того, как из гаража прекратится пропажа ключей, то, возможно, и отремонтирую) Ну или в сервис отдам
+1
KS_GWS
так нужно что-то делать, а то пока думаешь так и все ключи пропадут)
+1
gorini4
пропажа ключей это мелоч смотри чтоб небыло пропажи мопеда)))
+1
_Harly_
да кому нужны 2 не едущих мопеда )))

"… а что если они ждут пока я починю хотя бы 1 мопед...?" :D
+1
gorini4
да да ты один починишь а второй заберут на запчасти
\
+1
KS_GWS
прям раскрыли бандитский заговор))или наоборот нарисовали готовый план злодеяния)
+1
gorini4
а почему бы и нет)))
+1
MaZaHaKa
Вот оно… возрождение… Хочу читать ИТОГГГГ!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Viper ALPHA 50 2008, Часть 5.Сборка мотоцикла или "Пытаемся воскресить мертвеца"...