Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Geon NAC 350EFI 2013 → Покупка GEON NAC 350 EFI

Здравствуйте дорогие друзья. Очень долго хотел и все таки решился взять себе мотоцикл. С самого начала не хотел брать мото
б/у, лучше взять что то новое и с ноля самому следить за ним, чем старый мокик хотя и япошку(кто знает как на нем ездили и какие сюрпризы он может таить). Так как финансами я обладал не очень большими, выбор был не столь большой. Понятно, что перед покупкой я перелазил множество форумов, сайтов и т п. Говорил из своими знакомыми, на счет этого. Мой выбор упал на Zongshen ZS250 GS, мало кто из зонговодов говорил что то плохое о этой технике.

Одноцилиндровый 250 кубовый мот, для меня этого было достаточно, так как до этого у меня была дельта ))). Что бы не говорили про Китай, но она у меня проходила пять сезонов без единой поломки, только масло менял. Выбирал мот я около месяца, может чуть больше. И вот, наконец то я беру телефон, звоню заказывать зонга, а мне говорят, что их в этом году не поставляют и предложили рассмотреть как вариант G-MAX Racer 150 и GEON NAC 350 EFI. Я конечно был в растеряности… Столько время потратил напрасно. Это било где то начало мая.

Ну что же, думаю, посмотрю тогда хоть на них. G-MAX мне не понравился и формой, и тем что у него только 150 кубов. По-этому я стал рассматривать Геона. Очень понравилось что у него есть радиатор, инжектор, а также 2 цилиндра, ну и куб по больше чем у зонгшена. Постепенно я стал понимать что это намного лучший выбор. Набирает и держит скорость он на много лучше зонга (это я говорю уже из собственной практики, так как пробивал ездить на зонгшине, взятого у друга).

И так, без проблемно заказал GEON NAC 350 EFI (еще подумывал брать 350 или 250, но так как партия 350 пришла первой, взял именно его). Доставили мне его в упаковке за 4-5 дней, точно не помню. Так я и стал счастливым владельцем Геона )))

Доставили мне его в таком виде, на сборку пошло где то 4 часа, из за некоторых неурядиц, о которых буду рассказывать по пути, и так, смотрим:

Только снял коробку, мот был очень хорошо зафиксирован, крепеж китайцы продумали хорошо.


Дали даже электролит к аккумулятору, это порадовало )))


Продолжаю разберать покупку и тут же первый прокол — два левых зеркала )))я такое в инете встречал (потом я их поменял)



Начинаю снимать каркас, начинает появляться вид:




Крепеж передней вилки:



Начинаю крепить приборку и тут обнаружен второй прокол, нам не доложили 4 болтика, мелочь конечно, но не очень приятно:



Нашел у себя подходящие


Прикрутил приборку, поставил руль


Прикручивая амортизатор, проявляется последний, не столь важный, но прокол, вновь нету болта. Ну что поделаешь, жмотят китайцы болтики )))


И вновь пришлось икать у своем ящике с болтиками, другого выбора не было




После всего было поставлено без проблем переднее колесо:


Извиняюсь, но забыл сфоткать конечный вид ))



Не смотря на эти маленькие проколы при сборке, мот показывает себя с хорошей стороны, его мощности для меня хватает вполне))) Пока что наездил на нем почти тысячу км, будим посмотреть что будит дальше ))) Но знаю одно если беречь технику и смотреть за ней, то она будет ходить и ходить, будь то хоть и Китай.
  • VlokVlok
  • Богдан
  • 23 июня 2013 в 16:49
  • 4
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
Spectralz
Внешний вид прикольный)
Только ты фару нормально настрой, а то она в колесо смотрит)
+3
chrome
А где же раскрытие сокровенных вопросов: че стоит? сколько жрет? сколько прет? =)
Поздравляю с покупкой, симпотично аппарат смотрится!
0
Vlok
Стоит 3250$, расход 3,1 на бумаге, реально где то так и есть 3,5. Сколько прет не пробивал, обкатку прохожу )))
0
Bodya
поставь кат пожалуйста bikepost.ru/info/howto/
0
Vlok
Спасибо за совет, это просто мой первый пост ))
0
Bodya
да да, понял. Осталось нажать редактировать и сохранить пост в бортовой журнал мотоцикла о котором идет рассказ
0
Vlok
А зачем в бортовой журнал мотоцикла сохранять?? Просвети новичка пожалуйста )))
0
Bodya
тогда все записи к конкретному мотоциклу можно будет найти здесь bikepost.ru/my/Vlok/garage/5740/Geon-NAC_350EFI-2013/journal/

или здесь bikepost.ru/garage/
0
PaMiX
подождём, когда картинки отвиснут от «высокой интенсивности» и прочитаю полностью, аппарат выглядит не плохо (это китайцы уже почти научились делать), пост шикарный, ждём продолжения тест драйва!
+1
e_asphyx
Пора уже добавить в код обработки постов блэклист хостингов картинок и добавить туда radikal, а то иначе народ не отучится.
0
Psyker
Через мотошоп брал?
0
Vlok
Да
+2
Tarhun
Симпатичный китайчик :)
Обязательно отпишись по эксплуатации, чтобы народ мог сравнивать и выбирать.
Удачных тебе покатушек!
+1
Vlok
Ок, Пасиб )
+1
Vavanchik
дай подкладку под болт амортизатора.
А вообще интересный экономный китайский апарат!
0
Vulcanolog
Мои поздравления!
0
Vlok
Благодарю
+2
the_kid
судя по тому что я вижу, немало было взято от ебра (зеркала, пульты, приборка — только то что видно на фото). впрочем это только плюс, на ебре это беспроблемные запы. не удивлюсь если фара/кронштейн/поворотники оттуда же.
можно приборку крупным планом? хочу точно сравнить с ебровой.
0
Vlok
Что за ебра ?))
0
the_kid
YBR125 который:)
+2
wasserfall
Это супер-афтермаркетовый ебр.))
+1
greg19977
а приборка ёбровская, только с указателем передачи… но смотрится в общем то неплохо)главное чтобы не подводил
0
the_kid
точно, не заметил индикатор передачи. значит «почти полная реплика»:)
0
zapilimne
Судя по ТТХ неплохой агрегат. Поздравляю с покупкой! Резина родная как, не дубовая, держит? На спидометре максималка 140 как у ебра? Если да то наверное можно будет стрелку класть ))
0
Vlok
На спидометре 180, резина немного дубоватая, но ездить можно )
0
Vlok
Особенно в дождь опасная
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Damnation
Перед отправкой поста Вы хотя бы в world копируйте чтоб ошибки проверил. Глаза сломались.
Поздравляю с покупкой, большого пробега.
0
geonovod
Поздравляю с покупкой, коллега!

Думаю, что эти проколы остались бы за кулисами, если сборку проводили
в сервисном центре — там люди привыкшие и готовые к таким сюрпризам.

Ждем новых постов о личных впечатлениях.
Удачи на дороге!
0
Vlok
Спасибо, новые посты будут и очень скоро ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Geon NAC 350EFI 2013, Покупка GEON NAC 350 EFI