Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. BainHAMSTER → Да, банальщина. Ну, почти. Первый байк, и путь к нему.

Вкратце расскажу кулстори о том, как я прошел путь от велосипедиста к теперь уже (пока еще — почти) мотоциклисту.
Фото байка будут чуть позже, а за стори — под кат

Все началось с велосипедов. Еще в 13 лет, кое-как выпросив у родителей первый горный (нууу, не совсем, все же, горный, как оказалось, обычный городской байк) Stels Navigator 810. Который, не смотря на гемморой со сломанным петухом, отсутствием петуха такой модели у дилера в Чите и полным недоверием к почте россии, отъездил в моих руках 6 лет. Собственно, он бы еще поездил, если бы я не продал его, собираясь уезжать в незабвенный Санкт-Петербург (к слову, та попытка отъезда накрылась меднейшим тазом). С тех далеких пор взрастилась во мне любовь к 2хколесной технике
Далее была череда событий, довольно печальных, которые буквально толкали меня таки уезжать. Прекрасно осознавая, что жить в европейской части России, тем более в СПб и ездить летом по пробкам на машине — это, как минимум, странно, обратил свой взор на мотоциклы. 8 месяцев изучения интернета, долгие муки выбора (400 или 600, дорожник или круизер, или вообще турынду). Пока не наткнулся на блог unicorn'а и его статью о первом сезоне на warrior. Обнаружив, что ход мыслей у него в целом лежит где-то рядом с моим, решил брать мот сразу, чтоб на века. Почитал про warrior, понял, что не мое. Зато его родной брат…
Итак, выбор сделан: Yamaha Road Star XV1700. Без воинов, ага. Классический клон харлея, со всеми вытекающими и втекающими (ИМХО, конечно).
Пару месяцев убил на подбор хорошего варианта по не слишком кусачей цене, ибо таки встречаются достойные варианты. И, в конечном итоге, мной был обнаружен отличный экземпляр, ранее принадлежавший одному из МС штата Орегон, в Белоруссии, отличного вишневого цвета. Суммарно он мне обошелся в 8к$. 2005 год, учитывая перегон — 15к пробега. Имхо, вполне отлично.
Сейчас аппарат проходит ТО в Мото-М, я занимаюсь оформлением документов, и я дико счастлив.
Занавес
З.Ы.: Опыта писательства маловато, посему — критикуйте, исправлюсь. Наверное ;)
  • BainHAMSTERBainHAMSTER
  • Алексей
  • 22 июня 2013 в 23:42
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ptica_Chibis
Так в итоге ты в Спб?
Блин, на таком апарате в пробках не очень комфортоно, если я тебя правильно понял(возможно я ошибаюсь, мнение «новичка») :)
А так, от души поздравляю, удачи на дарогах!!)
+1
BainHAMSTER
дада. 19го приехал, вчера уже забрал байк)
Пробки пробками — но, что даже важнее — на дальняки на роадстаре куда как приятнее, чем на «ножике для пробок». Тем более, со вторым номером)
+2
gazolin
Правильный мот взял, малацца!
+4
Tarhun
Поздравляю с покупкой!
Фотографии с тебя :)
+1
BainHAMSTER
как только заберу — обязательно =) Да, народ, где б на него дуги норм надыбать в Питере?
+1
son
  • son
  • 23 июня 2013 в 1:16
Мото-м Алексеича весьма зачетная контора!
+2
SfNeo
Поздравляю, но мог бы немного подождать и выложить с фото, всем интересно же. :) А так только раззадорил. :)
0
BainHAMSTER
представь мое состояние) я не рискнул ехать по СПб без номеров своим ходом, поэтому я на нем только посидел и послушал аццкий прямоток, после чего увез его мотовозом((
+1
BainHAMSTER
в общем, как заберу — будет подробный пост-отчет с видео
0
Kingpin
Респектую ) достойный аппарат
0
Chaser
Ну, чо… круто, конечно, без опыта сразу брать 3,5 центнера со 100 лошадьми в упряжке…

Удели особое внимание защите ног — если завалишь эту махину, она раскрошит всё, что окажется под ней.
0
unicorn
без опыта сразу брать 3,5 центнера со 100 лошадьми в упряжке…
1. насухо он поменьше весит, чем 350, все-таки не Электричка
2. лошадей там где-то 86, у Ворриора столько же.
Без опыта в пробках толкаться трудно, по трассе он прет и прет, что ему будет :)
0
unicorn
Поздравляю!
Где будешь на нем кататься, в Питере или в Чите?
С ценой тебе повезло, 8к баксов за аппарат 2005 года — это удача.
P.S. И еще интересно, насколько замороченное у Роадстара обслуживание.
0
BainHAMSTER
сорри за некропостинг: кататься, конечно, в Питере. Ну и по Европам, разумеется. По обслуживанию пока ничего не скажу — аппарат не сказать чтоб в идеале, как оказалось, надо поковыряццо. На данный момент вожусь помалеху, потом дам отчет
0
shafran
у род стара с обслуживанием все очень просто.а сам мот очень надежен.по пробкам кататься легче чем на большом классике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BainHAMSTER, Да, банальщина. Ну, почти. Первый байк, и путь к нему.