Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. DiniX → Давайте порассуждаем

Сегодня ехав днём по городу и увидев данное действие, представленное на видео далее, задумался… А стоит ли куда-то торопится и наглеть? Может всё же начнём уважать других участников дорожного движения? Наглеют как мотоциклисты, так и автомобилисты. А потом и возникают стереотипы все мотоциклисты козлы, все автомобилисты козлы… Посмотрите видео и давайте подискутируем.
  • DiniXDiniX
  • Динар
  • 22 июня 2013 в 22:53
  • ?

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+1
Michael13
А что тут рассуждать? Человек даже без экипа. Номеров нет. Прав скорее всего тоже. Захотел «моцик», пришел в магазин, купил (с шлемом сразу оттуда же) и поехал.
+21
johan
да задолбали уже с этим экипом. по ПДД обязателен только шлем. шлем есть? всё, свободны!
каждый сам волен решать, в каком виде ему ездить, коли закон соблюдён, имхо.
+7
zapilimne
Да, это так, и в то же время отутствие экипа о многом говорит.
+11
johan
почти ни о чём оно не говорит — явно как и наличие.
+3
zapilimne
Человек несерьезно относится к своей безопасности. Вероятно, несерьезно относится и к мото вообще. Отсутствие номеров говорит примерно о том же.
+11
DiniX
Не соглашусь. Отсутствие номеров может говорить, например, о нежелании платить неоправданно завышенные налоги. Смысл их платить если дороги остаются на том же уровне. И даже хуже бывает. А насчёт экипа, как сказал товарищ johan, каждый сам решает нужен он ему или нет.
+2
zapilimne
Да какие там налоги на малокубатурного китайца. По экипу — понятное дело каждый решает сам как ему ездить, но при этом одни в экипе а другие нет, одни на номерах а другие нет, одни ездят аккуратно а другие нет. И из всего этого можно сделать выводы о человеке.
0
DiniX
Нет, я говорю о литрах и более. У нас в Уфе 1л.с = 50 рублей.
+4
spamer80
У нас тоже. Я плачу аж 3033 рубля. Офигеть :)
+1
spamer80
Особенно видимо страдают владельцы электричек и голдвингов. Им приходится платить чуть больше 6000
0
DiniX
а р1?) У них то лошадей целая конюшня)
+9
Tarhun
Хм, действительно неоправданно суровые законы — владеть одним из самых крутых спортивных мотоциклов в мире и платить относительно высокие налоги. Жизнь такая несправедливая штука!
+2
spamer80
А Р1 пригоден для чего-то кроме понтов?)
+1
Tarhun
Щас тебя будут бить :):):)
0
Logolibre
Это в месяц цена? Или в год?
0
spamer80
В год конечно
0
Logolibre
Хм...
Тогда немного странно так часто слышать о дороговизне от разных людей, катающих на байках за 8000+ (:
0
spamer80
Ну, за ЭРОДИН ты заплатишь в районе 9000. Это за 182 силы-то. Так что да, странно.
+4
johan
как это — несерьёзно? любой, кто решает по ДОП ездить на двух колёсах — уже априори «несерьёзно относится» к своей безопасности.
а при прочих равных — безопасность обьективно будет выше у спокойно ездящего мотоциклиста, чем от откручивателя за сотню в городе — хоть он в 5 фуллэкипов подряд будет облачён.
одним словом — ни о чём сиё не говорит — особенно когда масса всецело и всегда ратует «за экип».
+3
madvlad
Это точно, сколько ДТП в городе с фатальным исходом было в последнее время на БП и все были в фуллэкипе, но скорость была высокой
+3
madvlad
Фуллэкип не спасет вас от сильного удара на большой скорости, даже если вы одеты как Маркес или Росси.
0
Azteka
Согласен полностью! как никогда))
+1
Kach
А чтобы получить ВУ, достаточно проехать площадку на скорости 2км.ч. Тоже все свободны? :)
+1
DiniX
Когда сдавал я на категорию, из 10 человек я один проехался как надо. Остальные завалили фигуры. Но всё равно категорию получили все. Так что так вот)
0
johan
чтобы получить ВУ надо минима 30 минут ехать по ДОП, и перед этим площадка -а на площадке есть минима 3 позиции, где нужна скорость от 30 до 50 кмч -большая змейка, перестраивание с торможением, без торможения, и остановка у стоплинии.
+1
Kach
Это только в Риге. У нас нет города и площадка из 3х упражнений, которые надо делать на холостых, если вес позволяет.
0
johan
я думаю, сии условия ( которые у нас) — близки к европейским. ну а россия — со временем и у вас стандарты поднимут, думаю. вопрос времени.кстати, для меня одно из самых сложных фигур было какраз упражнение, которое делают на малой скорости — маленькая змейка.
+1
Tarhun
чтобы получить ВУ, достаточно проехать площадку на скорости 2км.ч.
Самое обидное, что ничтожно малое количество людей попало в ДТП из-за того, что не смогли на дороге выполнить «восьмёрку», войти в габариты «доски» или объехать столбики «змейки».
Подавляющее большинство гибнут из-за превышения скорости и несоблюдения правил приоритета (с обеих сторон).
Выхода два — электронная блокировка ТС от превышения скорости и проезда на красный свет или вживление электродов в мозг водителям. Оба средства имеют как «плюсы», так и «минусы» :)
0
johan
я думаю, в скором времени в ТС будут встраиватся позиционные датчики на основе чего то схожего с ГПС, и будет система сбора информации с идентификаторами. как следствие- за любое превышение, даже на заброшенной дороге в час ночи — владелец будет получать щёт на кругленькую сумму. и при правильной организации — этого будет вполне достаточно…
+1
DiniX
Вот это будет плохо. НА пустой трассе почему бы и не открутить ручку?
+2
Michael13
Олени могут бегать. Как из животного мира так и из нашего.
0
DiniX
:D хороший каламбур получился. Нет, ну смысл тогда покупать аппараты которые могут ехать 200+ км/ч. Тогда уж сразу пусть выпускают мотоциклы с приборной панелью до 100.
+1
Tarhun
Таким аппаратам место на треке. Выезд на ДОП запретить. Или вводить принудительную блокировку максимальной скорости при ввозе в страну.
+1
Tarhun
НА пустой трассе
Логично ввести контроль загруженности трасс и менять разрешённую на разных участках скорость. Световые табло и камеры всё решают. Пусто — максималка до 150 км/ч. Густо — 90 и писец.
0
Tarhun
в ТС будут встраиватся позиционные датчики на основе чего то схожего с ГПС
После страшных аварий с фурами в Европе ввели тахографы. Если их введут у нас хотя бы на общественном транспорте, жизнь на дорогах станет хоть немного, но лучше.
А там недалеко и до индивидуальных радиочипов вместо или в дополнение к регистрационным знакам. Попал в зону действия камеры, она считала твой личный код и штраф полетел к тебе по электронке.
Но проще не продавать спорт-снаряды новичкам, чем пытаться их потом ловить на ДОПах.
И да, ввести в КоАП жёсткое наказание за блокировку работы этих радиочипов. А полиции разрешить применять к игнорирующим требование об остановке водителям с заблокированными радиочипами все меры воздействия, начиная от шипованной ленты, заканчивая оружием.
+1
DiniX
Естественный отбор сам всё решает) Просто нужно не забывать, что на дороге находишься не один ты.
+2
RussianTime
Истину глаголишь! Молодцом. А то прям как бабы вечно кудахрают «А где экип, а где экип». Хочет мотоциклист без экипировки кататься пусть катается (шлем не в счет, он полюбэ). Нам как то ни тепло ни холодно от этого.
здесь был ататат

0
agnitum
Я бы сказал тише едешь- ближе к дому
0
DiniX
Тоже верно ;)
+2
Tango380
Быдловатое поведение на дорогах, мне думатся, один из многочисленных признаков жуткой нравственной деградации населения. Этот ряд можно продолжить. Никто не видел «природу» после посещения ее отдыхающими? А Вы сами пакеты и бутылки с собой увозите? Да ну!
+6
Michael13
Мы всегда увозили…
+9
DiniX
Кстати, честно могу сказать, что увожу с собой весь мусор на природе. Так как сам замечая картину быдловатости населения решил бороться на своём примере) ТАк сказать начать с себя)
+5
varg
  • varg
  • 22 июня 2013 в 23:35
… реальне каждый сам за себя решает, что и как ему, и по какому месту, но я не слыхивал есчо, чтобы попавший раз не корил себя за отсутствующий экип :-) конечно спустя какое-то время снова начинают расслабляться, забывая сколько времени и денег ушло на восстановление. А вот по поводу взаимоуважения могу только заметить, что в нашем российском «вертепе» это уже давно пустой звук и дальше только хуже. На эту тему можно долго дискутировать и пытаться объяснить происходящее логически, попутно изыскивая возможные варианты исправления ситуации, но суть в том, что общий уровень культуры на данный момент в нашей стране на уровне зоопарка и как и в зоопарке мерилом культуры является количество полос на шкуре или клыки. Видео чем-то напомнило старый добры мульт «Крылья, ноги, хвост!». Как-то так…
0
DiniX
Разве это нельзя исправить?
+2
varg
имхо теоретически можно всё, но… вдруг появится что-то, что объединит всех в устремлении укрепить достояние нашей необъятной страны культурой на дорогах и вообще, да так, чтоб слово культурность ассоциировалось с россией как педантичность с германией :-) (на этом месте ржу не могу)
+1
Tarhun
Динар, не расстраивайся, ты просто попал в гнездо терминаторов.
«Термина́тор (от лат. terminare — прекращать) — линия светораздела, отделяющая освещённую (светлую) часть небесного тела от неосвещённой (тёмной) части» ©
Они просто переходят на тёмную сторону, некоторые — навсегда :(
На дороге нужно быть максимально внимательным и вежливым, и всё у нас получится :)
+1
DiniX
Про терминатора не знал, запомню :D Про вежливость в точку)
+5
zapilimne
Не о том разговоры затеяли. Вообще уважение это конечно правильно, но многие водители за оскорбление считают и езду между рядов. Что теперь, в пробки встанем? Или например при езде на малокубатурнике когда первый стартуешь со светофора а сзади водитель утыкается бампером в заднее колесо и сигналит или мигает дальним, и это при том что до следующей очереди на светофор метров 300 ехать? Это неуважение его ко мне, и он должен спокойно подождать пока я наберу 60, 80 или сколько там можно км/ч? Или это неуважение меня к нему и я должен свалить в ужасе и пропустить его? Когда водитель авто едет в пробке по разметке, потому что так он может смотреть далеко вперед, или ему просто так нравится, это его неуважение к байкерам, которым он перекрывает междурядье, или это нормально? Когда авто в пробке стоит криво и закрывает междурядье, а подъезжающий мот ему сигналит или рычит прямотоком — это неуважение мотоциклиста к водителю (требование уступить дорогу когда тот не обязан) или водителя к мотоциклисту (перекрыл междурядье и стоит мешается)? В реальности ведь есть куча моментов которые одними ПДД не разрулишь. А взаимопонимания между водителями и пилотами мото нет и не предвидится. В лицо конечно не высказывают да и на дороге специально сбить меня пока не пробовали (постучал по дереву), но почитайте к примеру комментарии на ютубе к роликам на тему мото.
+6
Michael13
Кстати, как ни странно, но при моем небольшом опыте в год я чаще встречаюсь с уважением и взаимопониманием, чем наоборот.

По моим наблюдениям, насрать вообще на всех обычно только двум категориям людей: богатым мужичкам предпенсионного возраста и тёткам на дорогих тачках. «Друзья с юга» чаще просто невнимательны, но если увидели — пропускают.
+4
zapilimne
Аналогично. Почитать комментарии в интернете так меня каждый второй, а то и первый, должен пытаться специально сбить, бортануть, вытолкнуть на встречку, ну или просто от****ить битой в междурядье. А в реальности у меня шея устает к концу поездки кивком головы благодарить всех кто меня пропустил, подвинулся и т.д.
+2
Michael13
Есть подозрение, что в инете пишут в основном школьники ;)
+1
zapilimne
Это да, смотрю я комментарии на своем канале, вряд ли человек с ником Вася Реальночоткий является опытным водителем ))
+3
DiniX
Просто он Реальночёткий))
+2
Polar_Bear
Мда, ник просто отпад! :)))
Вы таки будете смеяться, но этот Вася очень может быть уже давным-давно не школьник и за рулем не первый год, но что меняет? :))) Как говорится, возраст совершенно не обязательно соседствует с мозгами. ;)
0
Polar_Bear
*но что это меняет?
P.S.: Сорри, пропустил.
+4
Tarhun
Когда авто в пробке стоит криво и закрывает междурядье, а подъезжающий мот ему сигналит или рычит прямотоком — это неуважение мотоциклиста к водителю (требование уступить дорогу когда тот не обязан)
Перед совершением маневра водитель обязан убедиться в том, что он сможет его завершить. Таким образом, выезд в соседнюю полосу одним колесом или в пол-корпуса является нарушением ПДД. Он не прав, обязан вернуться обратно в свой ряд.
0
zapilimne
Но он может быть целиком в своей полосе и при этом все равно мешать.
+1
Tarhun
Если он в своей полосе, он «в законе» :)
Претензий к нему никаких :(
0
DiniX
Интересное замечание
0
Tarhun
Просто иногда я читаю ПДД :)
+1
spacewalker
Есть такая «теория разбитых окон». Советую поинтересоваться в гуглах всем… и подумать о причинах бардака вокруг вас.

А по ролику… Да… Быдло оно везде, без оговорок о религиях и количестве колес. Поэтому прежде чем причитать о мотобрате нужно оценить, «мотобрат» ли данный конкретный индивид, или овца паршивая, что портит карму и плюет на всех собратьев и самого себя в том числе.
+2
SfNeo
Сам езжу в экипе, даже в жару. Да неудобно, да пахнешь потом не очень. :( Но лучше 10 раз вспотеть, чем 1 раз остыть. :) С умилением провожу взглядом «настоящих» райдеров в шортах и мотокросовках. :)
0
RadiK
На перекрестке, где кончается видео, направо и одну остановку вниз. Там мой дом =)
+1
DiniX
Ладно, в гости заеду))
+1
fflloyd
уфа такая уфа)
+1
taifit
Пост содержит неприятную для меня назидательность и осуждение молокубатурника. Таковым я сам часто бываю (а зачем по углам мощу тратить?), и ничего криминального в действиях мопедиста не усмотрел.
На мой взгляд, не стоит обобщать, плодить лозунги, вставать по какую-то сторону баррикад. Не лучше ли поговорить о технике вождения и прочих практических вещах?
0
DiniX
просто не приятно когда кто-то ставит себя выше других и забывает что есть и другие люди.
0
Tarhun
и ничего криминального в действиях мопедиста не усмотрел.
То есть, по-Вашему, езда по резервной полосе сама по себе не криминальна? :)
Для любого участника дорожного движения, не имеющего включённого проблескового маячка, эта полоса встречная, движение по ней запрещено.
0
taifit
С умом надо подходить, с жизненной смекалкой ко всему, в том числе и езде по резервной: аккуратненько, не увлекаясь, посматривая вокруг.
А ПДД и байк часто не совпадают, причем почему-то против сидельца в седле)))
+1
Tarhun
Всё-таки резервуха должна быть исключительно по большой надобности, а не правилом «я осторожненько».
здесь был ататат

+1
DiniX
Между рядами езда не запрещена… Где-то даже официальный документ проскакивал от гибдд, где объяснялось что это не запрещено. Надо поискать.
+2
DiniX
0
Cinoptik
суть этого закона а точнее тонкой красной линии такова- ехав в междурядье и въехав в бэнтли вам придётся жить и чувствовать вину но конца жизни, если въехать в запорожец то жить с чувством вины будет запорожец. очередное подтверждение- закон как дышло, куда повернул туда и вышло!
0
Polar_Bear
Даже если возить распечатку этого документа с собой, то в реальной жизни ИДПС скажет: «И че? У меня таких документов нет и где вы это взяли, мне не ведомо.» И продолжит выносить мозг… :(
0
Anjei
между прочим, китаез, все правильно делает. Он же не поехал перекресток на красный. места там полно.А вот автор рискует получить под хвост от зазевавщегося водилы, останавливаясь посреди полосы. Во всех учебниках по мотовождению пишут оь этом.
0
Rota
  • Rota
  • 23 июня 2013 в 13:52
Уфа же, у нас уже за норму считается по разделительной на проспекте кататься, по встречке ехать и со второго ряда поворачивать. Еще немного и превратимся в полноценную Азию- можно будет светофоры и знаки демонтировать за ненадобностью.
0
Zan
  • Zan
  • 23 июня 2013 в 14:27
во)) напишу к этому видео))) может кто поможет мне)
в Общем вчера со знакомым спорила… но так и не смогла его убедить ни в чем. а суть проста:
Зачем и почему мотоциклисты ездят в междурядье? и почему на трассе они идут на дальнем свете!?
+4
AndyRay
Зачем и почему мотоциклисты ездят в междурядье?
Пользуются преимуществом в виде малых габаритов своего ТС. Автомобили тоже зачастую заезжают в «междурядье»(в понимании автомобилиста)

почему на трассе они идут на дальнем свете!?
В целях повышения собственной безопасности
0
Zan
Ок)) Ты привел те же доводы, что и я вчера пыталась сказать знакомому)
На что он мне говорит, мол в ПДД же нам запрещает это( ну про дальний точно записано, про междурядье- смутно). Тогда так же думается- а правда, почему вот так!?)
+1
Reape
Вот тебе еще пара вариантов:
Зачем и почему мотоциклисты ездят в междурядье?
1. Разумеется, в первую очередь — чтобы не стоять на месте, когда можно ехать. Это когда поток встал (пробка или просто светофор)
2. Для собственной безопасности — это когда ты заметен не только тому, ко едет непосредственно за тобой (и иногда — перед). Если ехать в полосе за/перед машиной, немаловероятен вариант, что в тебя кто-нибудь перестроится после обгона. А чтобы не висеть в мертвой зоне у едущего впереди, едут с некоторым превышением (каждый устанавливает для себя степень этого превышения) средней скорости потока.
почему на трассе они идут на дальнем свете!?
Потому что думают, что ослепив других, привлекут к себе внимание. В чем-то это имеет смысл, но я против такого. Буквально вчера специально пропустил такого лампочника с нажопницей вперед — по зеркалам дальним мне шарашил дай боже. Дальше мы оба шли 130-140, с той лишь разницей, что мне он уже не мешал.
0
Zan
Мерси))) А то чую со знакомым «второй раунд» намечается))))
Мои аргументы просто уже кончились)
+2
Reape
Ну в российских реалиях вообще ехать на мотике посреди полосы очень хреново. Мало того, что на дорогах дураки, так еще и дороги такие, что можно поймать открытый люк или просто дыру в асфальте, пропущенную между колес. Так что даже если ехать в полосе, то только по правой/левой колее за авто.

В общем, две извечных проблемы. «И если одну из них можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — не понятно» ©.
0
Nikus
В ПДД так и написано — что нужно ехать по правой или левой колее
+2
Tarhun
+2
RIVAAA
Нытье какое-то, первый момент — при таких перекрестках, выезжаю за стоп линию и сразу еду на красный, т.к. ничего опасного нет. По разделительной, тут больше смотреть надо по ситуации и контролить все действия.
0
vanyashiz
согласен
здесь был ататат

+1
taifit
Ага! Помнишь песню: о-о-оранжевое небо, оранжевое море....? Можно петь: китайская рубаха, китайские колеса, китайский телевизор, китайские трусы...)))
+1
odiou_s
единственный косяк это слишком далеко выехал за стоп линию, грубовато. хотя и автор стоял помоему за стоп линией а не перед ней (ну так показалось) всё остальное… бьайкпост помешаный на экипе — вобще не рассматриваю коментарии, это уже лечить надо, езда по разделу — вот во многих случаях (при адекватной скорости а не овер200 ) гораздо безопаснее ездцу между рядами.
+2
Andsah
Я так и не понял сути поста.
Ничего особенного водитель второго мотоцикла не делал.
Вывод-желаю автору не обсуждать манеру езды других, направив энергию на совершенствование своих водительских навыков.
0
DiniX
Спасибо за пожелание.
0
DiniX
Ну как я вижу, большинству плевать на остальных, главное как он сам ездит. И это печально…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DiniX, Давайте порассуждаем