Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels 600 Benelli 2013 → Мотопробег "Крым 2013". Самая плохая дорога Украины.

Почему вторую часть своего рассказа я решил посвятить именно самой плохой дороге? Да потому, что прохождение по Арабатской Стрелке стало для меня одним из ярчайших мото-впечатлений всей сознательной жизни. На берегу Азова я столкнулся с дилеммой: ехать почти 100 км по камням, грунту, песку и ракушечнику, сбитым в некое подобие стиральной доски, или же проскочить в объезд — по асфальту, но дорогой, которая почти в 2 раза длиннее?
Конечно же я учёл, что я владелец тяжёлого нейкида. Конечно же я знал, что его удел — асфальтовые джунгли. Само собой, я видел жесткую подвеску, дорожную резину, и кучу подвешенных к хвосту шмоток.
Естественно я поехал эндурить!
Однако, обо всём по порядку.


Азов
Утро во дворе у Миши началось рано. Солнце уже взошло и все стали лениво вылезать из палаток. Что самое удивительное, весь лагерь был готов к отъезду раньше запланированного срока.


Вот уже все выстроились на дороге, готовые будить рёвом моторов местных жителей :)



Но тут что-то не заладилось с электрикой одного из скутеров. После недолгих размышлений пришли к выводу, что самую кубатурную технику (FZX 750, 600 Benelli, TDM 850 и 650NK) можно отправлять вперёд — всё равно нас никто не догнал бы. Тронулись. Сегодня нам нужно было добраться до того места, в котором мы стояли в прошлом году — побережье Азовского моря на Арабатской стрелке, в нескольких километрах от посёлка Счастливцево(многие, кстати, обратили внимание на позитивные названия населенных пунктов в Крыму — Доброе, Лучистое, Весёлое, etc.).

Остановились мы на первой же заправке Shell. Вроде как сеть крупная, поэтому тут мы меньше беспокоились за качество бензина. Кроме того, Григорий купил литр масла — у Ямахи проснулся аппетит, а я — огромную и вкусную сосиску в тесте. Тоже был голоден, даа. Чуть позже делаем ещё одну остановку, чтобы подождать всех. Солнце начинает припекать всё сильнее, поэтому употребляем мороженное и прочие охлаждающие вещества. Так как после нас все выехали с значительным опозданием (сломанный скутер, к огромному сожалению, починить не удалось), эта остановка у нас затянулась. Однако, это время пролетело незаметно. Продолжаем путь.


Дорога до Мелитополя была относительно хорошей, поэтому и ехали мы относительно быстро — километров 130. В городе, как об этом уже писал Gri-Fon-Baron, столкнулись с абсолютным непониманием. Нет, скорее даже с хамским поведением многих водителей. Да, мы — колонна (аж 4 мота!) немного тупящих в незнакомой местности мотоциклистов. У троих и вовсе москальские номера. Ну неужели так трудно не пытаться влезть между нами, при этом дико сигналя? В общем, я отвлёкся.

На одном из светофоров, уже почти на выезде с окружной, мы едем на мигающий зелёный. Вернее, первый мотоцикл едет. Второй едет уже на жёлтый… третий (я), как мне показалось, тоже успевал на жёлтый, а вот четвёртый… Короче говоря, нам с Григорием снова повезло! Аккурат за светофором стояли местные блюстители порядка, которые не упустили возможность в очередной раз взмахнуть жезлом. В краткой форме объяснив нам суть нарушения, товарищи не стали прозрачно намекать на взятки, а сразу перешли к оформлению протоколов. Мы поначалу старались отпираться, но потом нам показали запись с цифрового фотоаппарата (!) которым они зафиксировали наше правонарушение. Впрочем, на записи номеров мотоциклов всё равно видно не было, но это уже другая история.

Товарищи предложили нам отделаться минимальным штрафом, просто подписав пустые протоколы, в которых записаны наши данные. Ясное дело, меня такой вариант не устроил. А что они потом в них впишут? В общем, фантазия моя разыгралась. Заметив, что инспектор заполняет протокол на мове, я решил, что гулять нужно на все деньги. Поэтому в своем объяснении на чистом русском написал:
«Правил не нарушал, с протоколом ознакомиться не могу — не знаю языка, с объяснениями инспектора не согласен»
Сотрудника ДПС такое моё поведение немало расстроило, в связи с чем он, по доброте душевной, передумал писать мне минимальный штраф и написал максимальный. Уточнив, сколько времени у нас на оплату штрафа и рассчитав, успеем ли мы до канадской российской границы добраться за это время, улыбаясь, расстаёмся с инспекторами.


Радость наша была недолгой. Подойдя к FZX'y Григория, изрекаю:
— У тебя под движком лужа. И это явно не вода...
Изучив последствия в виде небольшой масляной лужицы под двигателем, мы нашли и их причину — подтекает из под крышки масляного фильтра. А ведь мы еще толком не нагревались. В общем, я расстроился не меньше Григория. Но ведь у нас с собой литр масла на долив! Так что, руководствуясь старинной оппозитной пословицей «Если масло течёт — значит оно есть!», продолжили путь.

Тем временем, небо стало заволакивать тучами. Перспектива промокнуть огорчала всех, однако останавливаться никто не хотел. Да, кстати, на очередной заправке Гриша купил 4 литра масла. Ну, чтоб наверняка...) Уже под самым Геническом мы таки нагнали дождь. Решив немного передохнуть на местной заправке, укрывшись под навесом, мы изрядно повеселили тамошний персонал. Однако, на всевозможных сникерсах/чипсах и прочем бензине мы им явно сделали недельный план, поэтому нас прогонять не торопились. Минут через пятнадцать дождь кончился и мы продолжили путь.

Дорога на Арабтскую стрелку сначала из асфальтовой превратилась в бетонку, затем из бетонки в грунтовку, а затем и вовсе в это гадский грейдер из ракушечника. Но я знал, что по этому ужасу ехать нам немного (сегодня, дааа...), поэтому эти несколько километров показались мне лишь досадной мелочью. То ли более тяжелый мотоцикл вёл себя лучше, то ли я уже знал куда еду — в общем, такого страха за технику, как в прошлом году, я уже не испытал. Вот уже с правой стороны показался вагончик, стоящий у горячего источника, а это значит, что нам пора поворачивать. Немного петляя по перекопанным (с целью закрытия подъезда к пляжу) дорожкам, выходим к тому месту, где в прошлом году стоял наш лагерь. Встаём там же. Люблю постоянство :)


Только начинаю скидывать с байка вещи, как ко мне подходит Руслан, хозяин CFMoto.
— Андрюха, погнали на пляж!
— А нафига туда ехать? Пешком пройти проще, до моря 50 метров.
— Ну как нафига? Приехать на мотоцикле на море и не сделать крутых фото на пляже?!
— А, крутые фотки! Так бы и сказал. Погнали :)


За идею загнать два тяжёлых стрита на песчаный морской берег нам с Русланом в пору было давать медаль. Хотя нет, лучше премию Дарвина, ага. Если спуститься к воде мы более-менее смогли своим ходом (при этом дико работая сцеплением и зарываясь в песок), то вот поднимались мы уже по очереди: сначала я ехал, а Руслан толкал меня, а потом — наоборот. В общем, соберётесь ехать по пляжу на китайском стрите — не покупайте CFMoto, берите Стелс! Он тут чуть-чуть выигрывал за счёт более широкой резины. Ну а вообще, лучше сразу берите эндуру, не нужно мучить технику. Крутые фоточки мы, конечно, запилили (их можно было видеть над катом в постах) и вернулись в лагерь.


А в лагере кипела жизнь! Разводили костёр, готовили уху (получилось офигенно, кстати), посвящали самого пожилог опытного (66 лет) товарища из группы в байкеры.
После приготовления ухи всей толпой (десятка три человек было) уселись за общий стол. Было шумно :)


А потом я отправился бродить по берегу, предаваясь различным ванильным раздумьям. Хе-хе…


… да кружку с миской я мыл, ну!

Кстати, место действительно шикарное. Если кто хочет уединиться на берегу тёплого моря — советую.

Ближе к вечеру в лагерь прибыли ещё несколько человек. Больше всего мне запомнился мужчина лет пятидесяти на KTM 990 Adventure. Ибо его появление было фееричным — там, где мы аккуратненько плелись на своих мотоциклах, стараясь не свалиться, он просто пролетал. В буквальном смысле! Загруженная туша КТМа весом под три центнера играючи подпрыгивала на кочках, приземляясь через метр-другой. И всё это выглядело так легко, будто он скакал на каком-то кроссовом полтиннике!

Тем временем, большая часть народа отправилась на горячий источник. Купаться в плотной горячей воде, вдыхая при этом прохладный вечерний воздух — божеееественно! Кроме того, там неподалёку были грязи, которые, вроде как, были лечебными. Ну мне-то было пофиг, я просто так намазался :)


Вернувшись в лагерь, часть людей отправилась развлекатья (у нас было караоке оО) и общаться, а я отправился спать — силы покидали меня.

***

Утро разбудило меня громом, ветром и шумом дождя, падающего на палатку.


Хорошо, что палатка двухслойная — она не промокает. Там было тепло и уютненько, вылезать наружу совсем не хотелось. Для себя принял решение переждать дождь, а только потом выехать. Решение, как позже выяснилось, было ошибочным. Часть ребят решили выезжать под дождём, и правильно сделали: буквально в нескольких километрах южнее его уже не было. А я в это время валялся в палатке, мучая свой смартфон играми и книгами. Так прошло около двух часов. Уяснив, что дождь и не думает заканчиваться, дождался момента, когда он чуть утих и вылез из палатки.

Пообщался с Григорием и выяснил, что они с Татьяной тоже решили не ехать в объезд, а рвануть по Арабатской стрелке. Честно признаюсь, меня это расстроило. Не столько из-за того, что я боялся за состояние Ямахи, масло из которой ВНЕЗАПНО перестало течь, сколько из-за уверенности, что часть груза (как и Геннадия, собственно) они в процессе движения таки потеряют. Собрались, оделись, выехали.

Арабатская стрелка


Нам предстояло преодолеть около 80 километров отвратительной грунтовой дороги, которую я подробно описал в заголовке. Самое мерзкое и противное, что только можно себе представить — это ракушечник. Мелкие осколки раковин, сбитые ветром и проезжающими автомобилями в волны, на которых трясёт так, что кажется, будто сейчас мотоцикл развалится нафиг.

Метод движения по такой дороге каждый выбирает для себя сам. Ехать слишком медленно — ужасно неприятно, да и такое мотоцикл неподходящего класса точно не переживёт. Слишком быстро — есть возможность поймать участок рыхлого песка и, зарывшись, навернуться. А остаться посреди Арабатки с разбитым мотоциклом — врагу не пожелаю.

Проехав несколько километров, начинающий эндурист внутри меня уяснил — при скорости менее 30 км/ч мотоцикл трясёт так, что мама не горюй. Долго он так наверняка не протянет. При скорости 40-60 км/ч ехать относительно терпимо, главное — не прощёлкать рыхлый песок/лужу/поворот дороги. А вот при скрости 70+ км/ч… в общем, увидев бодро подпрыгивающего товарища на КТМ, я подумал: а чем мой Стелс хуже? И вжарил!

Ребята, это непередаваемые ощущения. Встаёшь на подножках, представляя себя адовым гонщиком на Дакаре. Часть кочек проглатывает подвеска, остальное смягчают ноги, чуть согнутые в коленях — эндурная стойка. Слишком низко над сиденьем находиться нельзя, на крупной кочке может катапультировать. Летишь себе, мотоцикл идёт мягко-мягко и тут — раз! — подвеска распрямляется, обороты взлетают: 300 килограмм летят над землёй! Бум! Мягкая посадка… и так на протяжении нескольких десятков километров. В некоторых местах мотоцикл сносит, но я, корректируя траекторию рулём и наклонами тела, сохраняю над ним контроль. Это действительно здорово!

Меня назвали психом, но на некоторых участках этой дороги я разгонял своё китайское чудо более чем до 100 км/ч. Прыжки — это круто! Очень запомнился мне момент, когда мы проезжали мимо стада пасущихся овечек. Пасутся они такие, никого не трогают. И тут я так — ррраз! — до отсечки. И овечки дико поскакали куда-то в кусты…

Айфон-стайл :)


По дороге мы несколько раз тормозили с целью намазаться грязью, искупаться, отдохнуть, поправить груз. За мотоцикл, кстати, я совершенно не переживал. Не знаю почему, но я был в нём очень уверен. Единственное, за что беспокоился — кофры. Но и они отработали на 5+. На Арабатке было много падений, даже несколько серьёзных. Люди, слава богу, не пострадали. Страдала только техника. Миша и Володя, как наши ответственные руководители, ехали последними, не позволяя никому оставаться вдали от цивилизации в одиночестве.

Из моих потерь на Арабатке — лампа дальнего света. Внутри развалился контакт. Правда, я это заметил только приехав домой. Всё. У Руслана на CFMoto чуть не потерялся задний подкрылок — отвалились и потерялись 2 из 3 винтов. Спасли ситуацию стяжками для проводки :) Вот вам и китайские дорожники…

Однако, не уронить мотоцикл я всё-таки не смог. Прямо на выезде со стрелки в Крыму стоит какая-то старая крепость. Я в неё благополучно заехал, но слишком поздно заметил яму в полметра глубиной. Яму, слава богу, объехал. Но из-за этого манёвра чуть пережал передний тормоз и уже не смог поднять накренившийся мотоцикл — мягко положил его на траву. Фух, без последствий!


Бунт
Отсутствие бессменных руководителей (задержались с ремонтами пострадавших на Арабатке) привело к тому, что группа разделилась. Часть уехала в одну сторону, часть — в другую, часть — еще куда-то. Ночевать мы должны были на Генеральских пляжах, но где они находятся — не знали даже многие местные жители.

Как результат — блуждание толпой на мотоциклах по каким-то диким дебрям, ужасным дорогам, скорее похожим на танковый полигон и тому подобные прелести. В итоге вечером к месту ночёвки мы таки добрались, но уже после заката. Группа, приехавшая первой, весьма неудачно выбрала место стоянки, ибо крутой грунтовый спуск, ведущий туда, испугал даже такого бывалого эндуриста как… я) В итоге половина группы поставила палатки в другом месте. Криков и мата в тот вечер было много. Устали все, можно понять.

Тот самый мыс Казантип


Вот и закончилась вторая часть моей повести :) Надеюсь, было интересно. В следующей части мы будем спускаться в подземелья, подниматься на горы и...бухать в Коктебеле! Уррра!
  • Vampir4ikVampir4ik
  • Андрей
  • 24 июня 2013 в 3:49
  • 3
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+2
Atonis
КРУТО!!! Жду следующую часть
+3
TariQ
Здорово) Да, дорога там адская) Эндуро — наше все) Пиши еще :)
Только как-то
Заметив, что инспектор заполняет протокол на мове, я решил, что гулять нужно на все деньги. Поэтому в своем объяснении на чистом русском написал
режет глаз( Прискорбно, что государственный документ заполняется на украинском (религия заставляет писать «на мове»?) и к чему этот кич «на чистом русском»? Приходить в чужой монастырь со своим уставом — не комильфо.
+1
Vampir4ik
Если я кого-то обидел — прошу прощения, не хотел. На украинский слово «язык» так и переводится, к чему вопрос про религию? Про украинский у нас многие так говорят, не думал, что кого-то обидит.
+2
TariQ
Про религию — это выражение такое :) Зачем вставлять одно слово на украинском (в неправильном падеже, да и как можно было его вообще склонять?)? :)
Всегда было интересно, почему вас многие так говорят)
Мир, труд, жвачка =)
0
Vampir4ik
Это тоже выражение такое, как про религию. Говорят у нас так, не знаю, почему :) Одно слово из другого языка, на мой взгляд, больше красит текст. Эдакое лингвистическое разнообразие :)
0
Exile
Как я понимаю тут «TariQ» задело в первую очередь не вставка «на мове» в рассказе, а сам факт заполнения протокола на русском языке и выпендрёж по этому поводу. Это тоже самое что поехать в Европу, быть оштрафованным к примеру в Австрии и заполнять протокол на «чистом русском». Я понимаю, всё может быть, можно не знать украинского, можно не знать немецкого, можно не знать английского, но выпендриваться по этому поводу это уже «занадто»…
0
Vampir4ik
Дружище, ваши господа милиционеры в предыдущий день срубили с моего друга огромную сумму денег, пользуясь тем, что он не знаком с местными законами и суммами взяток. Уж извини, что к этим стражам порядка я отнёсся столь негативно и отыгрался как смог.
+3
Gri-Fon-Baron
а я скажу как считаю: украинские дояры — презервативы зашитые. И клал я большой «аргумент» на обиды. Наши тоже еще те, но таких не встречал.
0
med_coldman
После твоих постов, Я как то начинаю верить в то что эта модель мотоцикла заслуживает внимания и появляются мысли о покупке! Спасибо!
0
vasilio
вполне возможно, что это и является основной целью этих постов.
Возможно, автор что-то получает за рекламу :-)
+2
Vampir4ik
К сожалению, автор ничего не получает за рекламу. Может мне Стелс новый мотоцикл подарит, как появится что-нибудь туристическое?)
+1
e_asphyx
Так у них же есть псевдогусь. Недавно на джимхане живьём видел.
0
Vampir4ik
Скорее недогусь. По определенным причинам никому не советую этот мотоцикл, сыпется совсем, говорят.
0
RavenMad
Клево:-) отличное путешествие! а теперь давай к нам на север:-)
0
Vampir4ik
Я очень постараюсь) Но пока не знаю, когда.
+1
MotoEzh
Да, это вам не по ровному асфальту вваливать — прямо настоящие испытания для путешественников! Отличный пост, как раз к утреннему кофе подоспел ;)
0
Vampir4ik
Я офигел, когда увидел на часах 4 часа утра… увлекся написанием)
0
misha1700
Классный пост. Через недельку тоже собираемся в Крым (на машинах) с Краснодарского края думаю будет не проблема доехать даже на Ладе.
0
Vampir4ik
Я не знаю, какие у нас дороги в Краснодарском крае :) Вообще, в Крыму они вполне себе неплохие (в контрасте со многими другими). Это мы сами себе приключений искали, решив проехать по Арабатке.
0
misha1700
В Краснодарском крае дороги супер только если в Адыгею не заезжать:)
0
Vampir4ik
Зато слышал, что водители там неадекватные, нет?)
0
misha1700
Я обычно езжу Адыгея — Краснодар попадаются и неодекваты. Не знаю какие люди в Краснодарском крае. Вот что сказал один человек в контакте про Краснодарский край «дорогие друзья! ) спешу поделиться впечатлениями от командировки в краснодарский край. вобщем, дороги ровно как и люди на порядок лучше и проще чем там где я проживаю. ехать туда было легко. из-за спокойствия на дороге я почти не откручивал ручку газа больше 140км/ч, хотя на многих участках дорога-зеркало. из-за небольшой скорости расход также порадовал 4.5 -5 литров.»
0
Vampir4ik
дороги ровно как и люди на порядок лучше и проще чем там где я проживаю
… а проживаю я в ЮАР))
Ну не знаю. Я читал, что там обилие нехороших горцев.
0
Smileek
С краснодара или ростова не знаю, а вот из под туапсе мы пропилили на старой шестёрке, нормально пережила всё) грелись только.
+4
Exile
Прямо на выезде со стрелки в Крыму стоит какая-то старая крепость

Можно ж не просто кататься, а историей тоже чуток заинтересоваться. Ведь это собственно и есть крепость АРАБАТ, Арабатская крепость.
0
Vampir4ik
Извиняйте :) Будем знать.
0
Kyryll
Что самое удивительное, весь лагерь был готов к отъезду раньше запланированного срока.
наверно очень хорошо приняли))? что все решили сбежать пораньше?)))
0
Vampir4ik
Да если бы) как всегда — проснулся кто-то самый ранний и давай шуметь. Вот и остальные за ним и так почти каждый день!)
+1
Kyryll
кто раньше всех встал — всех достал?)))) я те скажу в пути и спиться плохо)) хочется в дорогу постоянно))
0
Vampir4ik
В пути мы были только когда туда ехали) Далее — отдыхаем. Поэтому хотелось спать и мы очень расстраивались, когда нам не позволяли)
0
Kyryll
надо себя приучать спать при шуме гаме и работе танковых двигателей)) тогда будешь больше высыпаться))
0
Vampir4ik
При работе танковых двигателей могу. А вот под крики пьяных байкеров — нет. К ним хочется)
0
Kyryll
надо так пить что бы уже не хотелось минимум неделю)))
+1
Kyryll
я там на одной фотке африканца заметил)))))))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Kyryll
Не ребята)) вы еще не видели дорогу львов ивано-франковск)) она как память после 41го года ))) ее боятся ремонтировать)) можете представить 150 км ехать 5 часов?)))) а быстрее никак)). На черновцы всегда дорога хреновая была…
+1
Vampir4ik
Блин, вот вы меня обломали) Нуу… для меня пока именно эта дорога такой остаётся. Надо будет посмотреть на то, про что вы говорите. Когда эндуру куплю)
+1
Kyryll
мы тебя не обламывали) а готовим к худшему))
Когда эндуру куплю)
купил лучше БТР…
0
seter
в советские времена в крым можно было попасть только по путевке. на джанкое и армянске проверяли всех. а вот как раз через арабатку и ехали все остальные ))
0
Vampir4ik
Сурово. Значит мы были настоящими советскими аутло!)
0
Gri-Fon-Baron
т.е. тот… ц что был на пути к Запорожью ты считаешь нормальной дорогой? По мне так Арабатка вполне себе нормальная дорога и даже веселая (во всяком случае не приходится постоянно смотреть нет ли ментом, какой знак, нет ли пешеходов, только следить за ямами и лужами :) )
0
Exile
А дорога Николаев-Кировоград… это… это… да я не могу слов не подобрать что бы это описать… разве что подходит «как после бомбёжки», хотя я это только могу себе представлять из описаний в книжках…
0
Vlok
  • Vlok
  • 24 июня 2013 в 14:47
Классный пробег )) Отлично
0
Kyryll
В следующей части мы будем спускаться в подземелья, подниматься на горы и… бухать в Коктебеле! Уррра!
жду с нетерпением продолжения )) даже не знаю что больше хочу почитать какбухали спускались в подземелья или лазили по горам))) про вино какое пили по детальней плиз))
0
Vampir4ik
Так я это… не вспомню))
0
Kyryll
тебе потом расскажут и покажут видео и фотки)) главное что бы в новостях не показывали)
0
Grandos
Интересный пост!
А содержимое текстильных сумок на Стелсе не грело глушаками?
0
Vampir4ik
Неа. Это не глушаки, это защитные кожухи, они не греются вообще. Глушитель под ними.
0
Gri-Fon-Baron
у меня грело… сначало… потом прогорели нахрен…
0
Zigfried
На одном из светофоров, уже почти на выезде с окружной, мы едем на мигающий зелёный. Вернее, первый мотоцикл едет. Второй едет уже на жёлтый… третий (я), как мне показалось, тоже успевал на жёлтый, а вот четвёртый…

Андрей, привет.
Жёлтый сигнал светофора не относится к разрешающим (мигающий жёлтый стоит особняком, ибо сигналирует о том, что перекрёсток переведён из класса регулируемых в нерегулируемые). Не во всех школах не этом делают достаточный акцент и многим водителям требуется дополнительные… внушения (хорошо, если безболезненные). Я в своё время, к слову, осознал это только после второго штрафа.

P.S.
Читаю тебя с того самого прошлогоднего вояжа, зарегистрировался только сейчас, т.к. очень уж захотелось поделиться дельным советом. Держи хвост пистолетом и пеши исчо!
0
Vampir4ik
Да знаю я, на жёлтый можно проехать, только если остановиться на перекрёстке можно лишь применив экстренное торможение, был такой пункт в ПДД когда-то.

Я напишу, просто времени нужно много на один пост :)
0
FotoRider
Все это очень условно-про экстренное торможение! При желании вас все равно накажут! Один из аргументов(и чаще он решающий)-при мигающем зеленом нужно было озаботиться остановкой транспортного средства, а не ждать желтого сигнала светофора!))) Так, как мигающий зеленый предупреждает о смене сигналов светофора. И ваши аргументы о том, что вы думали, что успеете, слушать никто не будет!
0
Vampir4ik
Не поленился и залез в ПДД:
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Так что это не условно совсем :)
0
FotoRider
Немного повнимательнее прочитайте мой пост.))) И попробуйте в России пойти в суд и доказать свою правоту в этом случае! Боюсь, что Вам это не удастся!
0
Vampir4ik
А я почти уверен, что удалось бы.
Ну да ладно, спорить не будем)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 600 Benelli 2013, Мотопробег "Крым 2013". Самая плохая дорога Украины.