Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VRX400 1995 → Багажная система и прочие ништяки

Всем доброго дня.
Собственно, решился на описание проделанных с моим мальчиком изменений. Когда я купил этот мотоцикл, он был не в самом лучшем своем состоянии — много самодельного тюнинга, вроде замены стоковой фары на чопперную с Луиса (до сих пор мучаюсь — крепление найти практически не реально) и т.д. Поездив на нем полгода я понял, что мотоцикл мне нравится, причем нравится до безумия, а значит и отношения у нас будут долгими…

Тогда-то я и задумался об установке на него багажной системы, т.к. с рюкзаком много не наездишь, особенно когда бремя рюкзака ложится на хрупкие и любимые плечи моего второго номера — жены. Были долгие и нудные поиски по всем этим интернетам, но они были безуспешны — мотоцикл распространен слабо, модель внутрияпонская. Но мне повезло — на Разгуляе 2012 мне посоветовали связаться с харьковчанами, которые (я честно не ожидал) согласились сделать багажную систему на мой мотоцикл! Буквально пара месяцев ожидания и — я счастливый обладатель! Собственно вот что мне пришло:

Кто бы знал, как я хотел её поставить на мотоцикл… Однако, когда начал установку, обнаружилось несколько проблем. Началось все с того, что багажная система на несколько миллиметров не совпадала с посадочными местами — пришлось подгибать. Дальше хуже — на левом болте, которым задний амортизатор крепится к раме, оказалась слизанная резьба, которую я при выкручивании болта не заметил, а правый при закручивании просто сломался… Так что пришлось идти на поклон к слесарю, чтобы тот высверлил мне остаток болта из рамы. На это была потеряна неделя… Но! Все хорошо, что хорошо кончается — багажная система прикручена, поворотники перенесены!



Теперь встал вопрос о том, что к багажной системе нужны кофры. Сколько мы с женой обдумывали что поставить… Благо внешний вид мотоцикла позволяет без вреда для стиля ставить любые кофры — кожаные, текстильные, пластиковые. Остановились на самом практичном варианте — на текстильных. Они и увеличиваться могут, и ремонтопригодны, и при падении выполнят роль эдакого буфера, и в междурядье одно дело кого-то задеть (тьфу-тьфу-тьфу — не приведи боги) мягким текстильным кофром, а другое дело жестким пластиковым. Нет, лучше никого не задевать, но ведь всякое может случится. Поэтому остановились на текстильных.



Однако, осталась еще одна проблема — куда девать шлем для второго номера, когда я один езжу? Прикреплять его к багажнику резинкой-паучком мне надоело быстро, поэтому было принято решение о том, что нужен жесткий задний кофр! Второй номер был подкуплен тем, что кофр может исполнять роль спинки, чтобы как на чопперах! А тут как раз подходящий вариант появился и был куплен.


Ура! Можно с комфортом путешествовать по краю! Оказалось, я снова не прав — уже на 110 км/ч меня сдувало с мотоцикла потоком ветра… Тогда и было решение приобрести ветровик:


Теперь внешний вид практически завершен! Остались мелкие косметические доработки, но это будет по факту наличия свободных денег.
  • bogatoffbogatoff
  • Евгений
  • 19 июня 2013 в 11:57
  • 2
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
ewil
  • ewil
  • 19 июня 2013 в 12:25
ну так лето у нас и так короткое — вперед путешествовать!
И подумай начет жестких кофров… более практично нежели сумки и снять/поставить — бстрее!
0
Ivansp17
Тоже на врыксе езжу — в Питере заезжал в пару контор, как раз на предмет багажника/крепления кофров/дуг (посмотрели, как на… и делать не стали). Если не сложно, скинь в личку контакты этих ребят и ценник.
+1
Ivansp17
А фара кстати от копейки подходит, правда надо с креплением покумекать чутка, но светить она будет получше. Сам как раз вынужден ставить копеечную, т.к. оригинальную в аварии разбил (((
0
bogatoff
Главная проблема в креплении — у меня как раз оригинальное крепление отсутствует, а имеющееся затрудняет установку какой-либо иной фары… Поэтому и не меняю — сначала надо решить вопрос с креплением. А на экзисте, вемото и инджапане такого нету.
0
Ivansp17
Ага, я уже увидел. Что-то придумывать надо. Фары отдельно продаются — корпус+фара около 5000р, в Москве я думаю подешевле, и токаря искать надо чтобы крепление под нее сделал. У меня есть знакомый токарь, но он в Питере и ему чертеж нужен, по которому изготавливать.Я вот сейчас с приборкой парюсь — спидометр разбит, а приборку в сборе за 12000р покупать дороговато ((
0
bogatoff
Ну, сибишная фара стоит тысячи 3 у нас, универсальные крепления на перья на луисе еще пару тысяч. Но это как-то не аутентично… Правда, если не найду оригинальный паук или человека, который это выточит, то придется так сделать.
0
tartar
Чего нет на экзисте, есть на мегазипе. Я тут посмотрел, что только крепление без фары выйдет около 10к.
0
papets
ЭХ… врыкс, он же не для этого. Он же городской.
Кофры и багажник, на мой взгляд делают из этого очень красивого мотоцикла — непонятно что.
Я а свой такое не поставлю, разве что только для путешествия.
0
Ivansp17
Там делов-то на 20 мин было-бы (снять багажник-ветровик), если-бы не перенос поворотников. А врыкса хороша своей универсальностью. Я когда свою брал в салоне, мне продавец рассказал, что у них один мужик, купивший врыксу «приколхозил» к ней эндуро-резину типа метзельдера/сахары 3 и где-то в Карельской глубинке по лесам ездит )))
0
papets
Ну вообще да. Если бы поворотники не сносить, то можно его использовать хоть как. Но для меня это в первую очередь городской дорожник, а не путешественник или эндурник.
По этому я даже сетку багажную со своего снимаю, когда она мне не нужна. Не говоря уже о том, что в сторону кофров пластиковых совсем не смотрю.
0
bogatoff
А там не проблема их снести — всех делов по монтажу/демонтажу на полчаса времени.
0
Ivansp17
А с поворотниками как быть, они же у тебя вроде на багажник перенесены (хотя по фото не очень видно)
0
bogatoff
Перекрутить на раму — открутить гайки на поворотниках, открутить 4 болта с хромированных крышек, прикрутить поворотники, прикрутить крышки обратно. Провода от поворотников у меня удлиннены с использованием клемм — легко снимаются. Багажка крепится на 6 болтах. Демонтировать все это счастье и вернуть поворотники на место — 30 минут времени.
0
bogatoff
Уж не ДеДима aka Дмитрий Кузнецов ли это?
0
bogatoff
Возможно. Но мне нравится — вполне неплохо получилось. Да и не сказал бы я, что врыкс городской — мотор-то от стыда, что позволяет вполне неплохо колесить. Да и куда прятать экип второго номера? Не, если бы сам катался — можно и без всего этого, но вот я большую часть времени с пассажиром езжу, а тут несколько другие требования.
0
e_asphyx
Да, не для этого. Но ездить-то хочется и за город.
0
lanserzareka
Ебр тоже городской) Однако, ездят на них в кругосветки) Не говорю уж о сибихах)
0
Yeti
  • Yeti
  • 19 июня 2013 в 12:57
На 6й фото на заднем плане у гараж — «храбрый крольчишко»?
0
bogatoff
Мой второй номер =)
0
erynrandir
А можно мне тоже контакты и примерную стоимость в личку прислать :)
+1
Ramzs
А по-моему, вполне симпатично получилось!
+1
zloy-glide
Все очень лаконично смотрится. Поздравляю)
0
Korrh
Хорошо — молодец!

Да, я тоже попрошу в личку стоимость и контакты, ОК?
0
Tarhun
Получилось хорошо. Теперь нужно хорошо поэксплуатировать его в дальняках :)
0
bogatoff
Если все срастется, то в течение недели двину из Краснодара в Самару и обратно =)
0
Nikzig
Про эту багажную систему…
У меня тоже VRX и я решил на нем ехать в дальняк. Долго душила жаба от стоимости сего девайса, прикидывал разные варианты. Но по причине почти полного их отсутствия всетаки заказал такую же. Причем эпической почте роиси решил не доверять, т.к. из Англии пересылать в Москву через Новосибирск обычное для них дело. Сгонял в Харьков и сам забрал, заодно город посмотрел.
По теме: девайс своих денег однозначно стоит, сделан (по крайней мере на вид) очень качественно. Через неделю уеду покорять Север, посмотрим как он переживет это дело. Однако был и косячок. Уплыл один из крепежных размеров, и систему пришлось прям «натягивать» на мот, т.к. она очень жесткая и точечной правке практически не поддается, а внешний вид портить не хотелось.
0
bogatoff
Т.е. вы тоже с этой проблемой столкнулись? Я на результат пересылки списал.
0
Nikzig
Не, быть не может. Я её сам в руках из Харькова привез, пылинки всю дорогу сдувал и спал в обнимку) Однако, не налазило крепление к левой пассажирской подножке. В результате все ослабил, натянул, наживил и начал равномерно везде затягивать.
0
papets
нас тут прибавляется _)
0
apmmaster
А можно больше грязных подробностей? Какие конкретно кофры — можно со ссылками и в личку и какой ветровик…
0
Foresters
Зачетно получилось!
Багажник такой капитальный, прямо монументальность в мотоцикле повысилась в задней полусфере. :)
Выглядит все вместе аккуратно и к месту. Надеюсь 2 номеру сидеть комфортно при использовании кофров в пути?
0
Zamorok
Заказывал я у этих харьковчан обвес на своего ёбрика. «Забыли» часть крепежей прислать, сразу же пообещали заслать, а потом как-то перестали на письма отвечать. Непорядочные люди оказались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1995, Багажная система и прочие ништяки