Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nova → Пит байк Kayo или первые шаги в бездорожье



Собственно сказ про данного зверька!


В общим предыстория. Как оно случилось =) Мой приятель в порыве мото темы, оседлал приятельский ЗИД 50, который тихо валялся в углу гаража.
В гараже стояли SV1000S, GSR, ducati monster, но подпустили друга только к «заду». Водитель наш друг от бога, но только авто темы, но тут как говориться после возвращения с очередного променада по району замечаю горящий взгляд и капающую слюну. Все созрел!
Задача поставлена была найти экип, а мотоцикл нужен был жесткий эндуро, так как живет он за городом и перемещаться он хочет там куда падает его взор. Экип нашли (дорожный), а вот с мотоциклом вопрос как то повис на год, загруженность развитием своего дела, не оставляло времени на точку в данном вопросе. Прошел год как то в пабе за парой кружек пенного снова «всплыл» вопрос, а тут на работе у нас появились питы. Мне друга подпускать к взрослому эндуро было «очковато», угробиться еще чего доброго. Тут же габариты велосипеда, мотор чуток кубатурнее чем на Юбре… для первых шагов самое то! Пробиваем скидос и ТАДАМ.



Но тут мои руки коснулись данного агрегата и понеслось… Через неделю в гараже рядом с R6 поселился «Пит». Об ощущених чуть ниже, а пока что по технике.



1) Габариты горного велосипеда
2) Вес ~70 кг. Но я его могу приподнять
3) 140 кубов 4Т на 13-14 л.с.
4) Ход передней подвесок 180 мм
5) бак 4,5 л.
6) Счетчик мото часов-тахометр
7) Есть фара (в темноте актуально)
8) Колеса перед 17 зад 14
9) Четыре передачи с нетралкой в начале
10) Как минус кикстартер (учимся не глохнуть) =)))

Фан фактор от этого малыша абсолютно на уровне его цены (1000 евро рублей) хотя нет. Выше =)
Рядом с моим жилищем есть мото трасса для начинающих. Думаю не стоит говорить какой это +
Первый этап перегонка от энтузиастов до Орехово. После Р6 ощущения… Я точно понял, что по ДОП, ездить на нем это варварство над собой и резиной. (Есть версия с колесами 14\14 в дорожной резине — супермото) Но я покупал его первоночально именно для грунта. Хотя не исключаю что второй комплект колес расширит его фан фактор. =)


Далее перегон на постоянное место дислокации за город. Кусок по МКАД, а не чего он валит =) Фуры, идущие на 90-100 км\ч обгоняет. За городом это его стихия. Очень не обычно было после дорожника на ямах не тормоз жать и уворачиваться, а прибавлять газу и фигачить по ним. Подвески отрабатывают! Гуд.

На месте смог оценить компактность аппарата. Пит легко закатывается в подъезд и помещается в грузовой лифт.




Тадам, вот такие габариты относительно комнаты.

Пора на трассу опробировать технику в родной стихии.
Ныряем в экип (благо что с квадротемы остался)



Рулится аппарат прекрасно. Контруклоны проходить по мотокроссовому без проблем. Хотя разок навернулся =))) Чуток подпрыгивал, но пока нет понимания контроля техники в воздухе. Надо будет подсмотреть у тех, кто будет тренироваться на трассе. + подкачать задний аморт.
Лоханулся с натяжением цепи (слишком слабо натянута была) за что поплатился её слетом (после прыжка на закрытии газа) и застреванием между успокоителем и звездой. Пришлось топать за инструментом, освобождал цепь уже под грозой, дождем и сумерками. В ливень остывший пит заводиться согласился только с подсосом. Тест фары показал, что светит приемлемо для темного времени суток даже в дождик. Правда, кататься ночью на пите это получать минусы в карму от окружающих. Прямоточная банка на одногоршковом моторе бубнит на уровне взрослой техники. Утром охранники стоянки попросили на холостых выезжать с района, уж больно бубнит хорошо и мешает соседям. Забавно, когда заезжал на стоянку к приятелю, сосед по гаражу так же попросил на холостых выезжать, а то местная собака-охраняка в будку забилась от звука, хотя на Р6 со стоковым выхлопом реагирует спокойно.
Эндурить по окрестным проселочным дорогам одно удовольствие.
Задача номер два, которая стояла перед данным питом это обучение моей благоверной вождению мотоцикла (передачи, рулежка и т.д.)
Она давно посягает на два колеса. Но предыдущий опыт её езды на бандите по гаражному комплексу закончился тем, что она возвращается пешком, а мотоцикл остался на боку. К Р6 я её не подпускаю по нескольким причинам. Первое он высокий по седлу и она ногами не достает до земли, а второе уронить пластиковый мотоцикл… Пит, лишен данных недостатков. Он легок, не высок как взрослый кросс или эндуро, нейтраль внизу, короткая первая передача позволяет косячить со сцеплением.
Подруга для компании, инструктаж и девушки получает свою порцию позитива от двух колес =)))




Единственный явный минус для обучения это кик стартер.

Теперь о минусах или недостатках, которые разумеется в Китайском пите есть.



Воздушно масляное охлаждение. На фото видно радиатор. Так вот подводка, которая на фото это уже модернизированные гидролинии сделанные из набора для тормозов. В планете железяка поговаривают так же можно сделать комплект бюджетние, но вот закупка данного стаффа в мистер мото не бюджетно ни разу. + Надо имеет прямые руки, дабы собрать комплект. + Так как гидролинии закупал мой друг, то он взял арматуру без пластиковой оплетки поверх железной, как следствие на одном из фитингов она лохматиться началась, лучше брать с оплеткой или крайне аккуратно подгонять длину пластиковой трубки под оливку. Мой дружбан не очень опытен в сборке вот и накосячил чутка. Но так как это не тормоза, то давления как такового там нет и армированность нужна для эстетики. Стоковые шланги текут примерно через 2-3 моточаса на горячею и, судя по ветки вконтаке текут у большинства.
У меня потекло я их сменил, так же как и на пите у моего друга. Лапка кика, сам поворотный язычок сделан из мягкого металла и я его уже погнул чуток ногой. Резинка на нем так же уже раздраконена. Кик стартер «пинается» не всегда, но в лапу может дать существенно, так что отрабатываем технику, ногу с кика убирать быстро и уверенно. Масло в двигателе, я такой чачи давно не видел =))) За 4,5 часа работы такое черное, как на авто после 10 000 пробега. ТО 1 после 5 часов, теперь там добротный мотюль 7100 20W50

Пока все =) посмотрим, как он будет чувствовать себя дальше.

Игрушкой доволен на все 100%, гуманный ценник для попробовать себя вне асфальта или обучения кого либо езде на двух колесах.
Так же прекрасный тренажор для вили, стопи и прочего хулиганства.

P.s. Вот фото с боку прислали. Чтобы было понятно пропорции =)

  • NovaNova
  • Евгений
  • 18 июня 2013 в 11:39
  • 8
  • оценка: +19

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+2
papets
Узнал магазин. где ты его купил. Тоже там часто обитаюсь.

Думаю, что Кайо отличная альтернатива Ирбису =)
+3
Fhh
а ирбис отличная альтернатива стелсу, а все вместе они отличная альтернатива всем альтернативам :)
китайские клоны -базовые ноунеймы с наклейками :)
если от контейнера — можно замутить питбайк papets 150 :) к примеру…
+2
Koshatina
Сама катаю на пите, поэтому с теплом отношусь ко всей этой «семье»)))
0
Amadeus
А почему именно пит? А не полноразмерный? Тот же Ирбис TTR 125, 250? В цене не особо различаются.
+2
Nova
Загибаем пальцы.
1) Цена TTR 250 — 58 рублей. kayo — 39 рублей. Что называется почувствуй разницу.
2) Для обучения копактный пит удобнее. + одна из задач стояла научить жену ездить, а её рост не позволяет управлять полноценным кроссом.
3) Мне лично удобно на нем. На полноценном кроссе учиться… Вобщим не самая хорошая идея. Я сидел и на KX85 и на KX450. Так вот взрослый кросс не простит тех ошибок, что простит ПИТ.
4) Хранить проще (если гараж или стоянка не под рукой, как велик закатывается без проблем в квартиру на лифте.
P.s. Если понравится тема, будет и взрослый кросс.
-3
Fhh
мне почему то кажется ошибкой считать пит — мини кроссом :)
по сути это самоходный агрегат для мелких покатушек по относительно хорошим дорогам ибо геометрия питов и кросс несовместимы в принципе :)
+3
Nova
Вам кажется. Тогда супермото к примеру так же можно считать не кроссовым мотоциклом. Хотя на базе CRF строят боевые супер мото.




P.s. Мужики то не в курсе что под ними не кросс =)
+1
b1smark
в обычный лифт «на козе» не закатишь — бензин хлещет отовсюду)
0
Fhh
  • Fhh
  • 18 июня 2013 в 15:17
хорошая реклама :) написано с душой, творчески :) мне понравилось!
0
Nova
Я к роллингмото, чей крутиться баннер сверху, отношения не имею.

Просто многие кто может себе позволить потратить 40 рублей на еще один мото для дачи, могут не знать что есть вот такой забавный «малыш». Его 14 л.с. с лихвой хватит носиться по дачным дорогам.
Пыжиться же на полноценный кросс, это уже другая ценовая категория,
0
Fhh
прошу прощения — меня штырит :) там 150 кубов?
откуда в кабовском движке 14 лс?
его 125 кубовые собратья стоят на всех китайские мопедосах и имеют якобы честные 7 тире 9 лс (видимо в зависимости от наглости написавшего ) и вы хотите сказать что добавка еще 25 кубов позволила выжать из мотора ВДВОЕ большую мощность? там реально не более 10 сил…
0
Nova
Я только пишу что пишет местный представитель См. ссылку
Но байк тянет, факт.
ИМХО тянет на не менее 10 л.с. Разумеется граффиков со стендов не у кого нет =)
0
Nova
Ссылки кострирует сайт. Вот данные с сайта.

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4х тактный
Охлаждение: Воздушное
Система подачи: топлива Карбюратор
Максимальная Мощность: 13.9л.с./82квт/ при 8500 об.мин
Крутящий момент: 9.5Нм при 5500 об/мин
Рабочий объем двигателя: 140 см3
Система газораспределения: 2-клапана на цилиндр
Тип зажигания электронное: C.D.I.
0
Fhh
они безнадежно блефуют :)
если со 140 кубов снимать 13.9 лс :)
то со 1400 можно снимать 139
а на самом деле нельзя — если у вас воздушка, два клапана на цилиндр и это китай :)
шестнадциклапанный таз с 1600 снимает 90 лошадей -а это водянка, инжектор и четыре клапана на цилиндр…
зачем так беззастенчиво врут китайские другари? :)
0
papets
чтоб продать свой продукт не искушенным покупателям.
+2
Nova
Я покупал данную модель не потому что там 13.9 л.с. написанно.
Но как она едет меня вполне устраивает =)
0
gen667
Мужики подскажите, увидел статью специально зарегистрировался, а вообще как техника по надёжности, хочу мот для дачи и вот разрываюсь между ybr 125 и Питбайком. Что посоветуете БУ Yamy или Пит?
0
Nova
А что делать на нем собираешся на этой самой дачи?
YBR дорожник
ПИТ как раз для бездорожя. Мини эндуро по сути.

Косяки можно почитать в вконтакте (там есть группа) особо крименального я там не увидел. Обычные Китайские косяки (тут не докрутили, там не домазали)
0
Nova
  • Nova
  • 18 июня 2013 в 16:14
P.s. Да комплекта колес делают из ПИТА и дорожник и внедорожник. Перекидка из (при наличии центральной тумбочки, 5 минут)
0
gen667
Да в том то и дело, дача такая что асфальта на км 15-20 в помине нет. Рязанская область, родина Есенина… Есенин бы что выбрал?
+9
Fhh
Есенин бы выбрал лошадь, стог сена, бабу и водку :)
хотя картина «Есенин на питбайке» весьма концептуальна :)
0
gen667
Так нада тода покупать ехать на дачу и делать фотку! Стог, Бабы, про водку не слышал стихов.
А если серьёзно посоветуйте, какой пит выбрать, есть вроде с 10ми колёсами с 12 с 14ми, и вообще мою тушку в центнер выдержит сие творение? и вообще мой мозг щас взорвётся что за комплектаци? это что как Ауди или Мерседес по частям собирать нада?
А можно аббревиатуру модели что на фотах?
0
Nova
KAYO CRF801-7L Classic 17/14 — я писал об этом. Мальчик на второй фото весит 118 кг. =)
Данная модель бывает с 3 двигателями, 125, 140, 155.
140 цена/объем хорошее соотношение, 155 дороже прилично. Но вроде как Zongshen самый качественный из вариантов двигателя на этих питах, он как раз и есть 155 кубов.
У аморта заднего есть подкачка, она позволит сделать аморт по жостче, если будет не хватать.
0
AlexPitt
Пил я водку, пил я виски,
Только жаль, без вас, Быстрицкий.
Нам не нужно адов, раев,
Только б Валя жил Катаев.
Потому нам близок Саша,
Что судьба его как наша.
‹1925›
0
gen667
Шикарный у тебя карбоновый R6, сам мечтаю, но боюсь столбов. Спасибо щас полазаю поищу где в Москве есть.
0
Nova
СПС мне то же нравится =)
Завозчик, вон сверху справа висит (баннер)
+1
Fhh
  • Fhh
  • 18 июня 2013 в 17:21
по сути вся линейка дрыгателей — это кабовский мотор с увеличенной башкой.
просто так китайцам легло на ум :) изначально каб — это полтос. потом была версия 100 кубов. вполне понятно что китайцы этим не ограничились и допилили путем тупого увеличения обьема движок до 155 куб. больше просто не влезло :)
вообще китай глобально делает ТОЛЬКО ДВА движка — различные бредовые вариации кабовского мотора от 50 до 160 кубов -они отличаются тупо только кубатурой и больше в общем ничем — как говорится делайте выводы если вы понимаете…
и второй базовый движок китая -это вертикалка от хонды CG 1975 г.в в базовом виде 125 кубовая. у китая естесно обьем порой зашкаливает за 230 без всяких на то причин :)))
0
Nova
и?
-2
Fhh
и считаю неразумным переплачивать за якобы 155 кубов — стоимость головы на такой дрыгатель где то в районе 1000 -1500 руб.
на сколько в цене различны 125 и 155 куб? если на эти деньги — то да. а если нет — то во первых это смешно уже само по себе — потому что в остальном они тупо одинаковы. а во вторых открутить десять болтов и поставить голову 155 кубов на 125 кубовый сможет даже первоклассник или любой слесарь за 500 руб.
ценообразование у китая -бредовое.
+3
Nova
Сударь Вы БАЛАОЛ. Потому как расуждаете не вникая даже в тонкости. Так как если бы вы не поленились передти по ссылке (которая хоть и не работает но сайт их видно) rollingmoto
То увидели бы что за разницу в цене в пите меняется не только объем двигателя. На 155 кубовом двигатели видно что магистрали для маслянного радиатора идут из картера в отличии от 140 куовой версии где они выходят из головки блока. Сама головка блока имеет более развитое оребрение на 155 кубах. Версия 155 куов имеет вилку с регулировками, задний амортизатор с расширительным бачком, резина максис, алюминевые обода. Более дорогая ручка газа.
Версия 140 кубов отличия от 125 так же имеет. Масляный радиатор, нет счетчика мото часов и т.д.
По двигателям бредите Вы. Так как не будучи знакомым с предметом делаете выводы что они одинаковые.
+1
Pablo_Hassan
Привет. Тоже в начале этого сезона захотелось такого фана, но взял ktm sx85 2t. Прет очень не дурно, козлит и иногда пугает) 68кг, 30 сил. В общем фан отличный, катаюсь по кроссовой трассе, по лесам полям. Здорово что рулится такая техника как велосипед, даже дернуть руль можно…
0
Nova
Прекрасная техника. Но 230 рублей лежат в другой плоскости.
2Т На сколько поршень часов расчитан при таких лошадках?
0
Pablo_Hassan
Он 2008 года, брал за 75 с шипованой резиной в довесок чтоб зимой не скучать. Поршень ходит 30 часов для кросса и примерно 50 для моего катания. Менять просто, стоит не дорого, так что терпимо получается)
+1
Nova
Ну и отлично. Но замена прошня все таки налагает ограничения (как минимум на прямоту рук) =)
0
gen667
Завтра поеду щупать… ну 230 к это по моему очень дофигасе. У меня фазер стоко не стоит.
0
Nova
Пиши потом свои мысли =)
0
Fhh
вопрос по цене очень интересный на первый взгляд -да и на второй тоже :)
итак — к примеру -если взять фазер б\у за 200.000 то через пару лет за сколько его можно продать? в идеале — почти за свои же деньги.
а если взять китай за 40.000? и еще вложить туда 10.000 (факт что придется как минимум по ходовой там все лажовое если конечно его не в гараже держать и любоваться на него) так вот — берем за 40 -плюсуем 10 и через пару лет вы его продадите от силы за 20. и то очень долго продавать будете. б\у китай никому не нужен.
+1
Nova
О вы еще и большой знаток цена образования =)
Только:
1) Почему вы сравниваете Б\у фазер и нового Китайца? Давайте сравним новый фазер и за сколько Вы его продадите через год =))) Минимум на 20% дешевле.
2) Класс техники нужно сравнивать одинаковый. ибо ушатывать эндурик одно, а дорожник другое.
3) Расходники меняются на любой техники, а значит и вложить и там и там нужно.
4) Если брать одноклассника Пита, то есть фрименое! KX85, ktm sx85, YZ85, Honda CRF 150 — самое не дорогое от 6000$ и выше.!
5) И конечно покупательская способность масс (как новое так и б\у) соотношение зарплата-стоимость техники у Пита за 40 рублей в разы выше как и потребительская группа. Так что с продажей особых проблем быть не должно. Другое дело что народ только начинает распробовать что такое пит и с чем его едят.
-6
Fhh
ну как бы ладно — с вами все ясно — но одного не пойму — как можно сравнивать KX85, ktm sx85, YZ85, Honda CRF 150 и этот откровенный хлам уж простите? это вообще ни в какие ворота не лезет — все равно как сравнивать 1600 куб ТАЗ и 1600 куб Хонду — типа и то и то машины — кубатура одинаковая — зачем платить больше :)
все вам перечисленные серьезные аппараты — это малокубатурники на полноценной ходовке. они отличаются от стандартных 200-250 куб кроссачей только кубатурой. вы знаете что такое геометрия рамы а не просто некие абстрактные «ходы подвесок»?
на хламе вы кувырнетесь через руль там где на ЮЗе85 пролетите не заметив проблем…
0
Nova
Сударь озвучте свою технику. Дабы понимать Вы предметно или так ля ля разводите.
Давайте сравнения по другому сделаем, дабы понятно было.
Вот есть ATV, есть китайские, а есть бренды. В стоимость бренда китаец умещается 2 раза (местами и 3 раза)
Для использования по прямому назначению (не гонки) и тот и другой ATV работает без проблем. Если ваши потребности от ATV укладываются в тот диапозон качеств что дает китаец зачем платить больше. (речь идет о качественном Китаи)
Ваш пример с моторами. Да и там и там 1,6, да выхлоп мотора хонды выше, НО и разница в цене выше в РАЗЫ, и возникает два момента. Готов ли человек оплачивать эту разницу и нужнали она ему.
Опять 25! Мини кроссач и взрослый отличается не только размерами. Хода подвесок разные (как и сами подвески) рамы разные, и т.д.
С чего вы взяли что ПИТ это придумка Китайцев? Обычная копия более дорогих аналогов к примеру, KLX110 по данной идеалогии сделан (хребтовая рама, горизонтальное двигло и т.д.)
Качественные подвески без регулировок нужных так же привидут к кувырканию.
Кстати почему Вы так упорно считаете что у ПИТа геометрия с кроссовыми аналогами не совпадает?
Для колес 17/14
Угол у кайо руливой 27 (на 14/12 — 24) градусв
У кавасаки 27 (как и у ямахи)
База кайо 1225 мм
база кавы 1255 мм
Высота по седлу кайо 885 мм
Высота по седлу кваы 840 мм
и т.д.
здесь был ататат

+8
DaKar
Все правильно — лучше купить и кататься, чем копить и скопытиться). Некотрые вещи мудрее поцеловать и выбросить, ибо они за время эксплуатации окупаются.
+3
Nova
DaKar — аминь, хоть кому то это очевидно =) + в карму!

Fhh — Что же вы все не как между строк читать не умеете. Ну посмотрите модельны ряд квавсаки!
KLX — его я привел для примера почему ХРЕБТОВАЯ рама у питбайков. Китайцы все копируют, а не изобретают.
На KLX110 колеса 14/12 угол руливой 24,8
На пите с кайо с колесами 14/12 угол руливой 24

Данные которые были ниже (база и т.д.) это от модели KX85 с колесами 17/14
Там угол руливой другой 27 градусов (догадайтесь почему)
И сравнивал по параметрам с ним.
Откуда у вас вес в 86 кг взялся?
Сухая масса питбака кайо 71 кг. + 4.5 литра бак+масло в двигатели 700 мл + в вилке, итого ~77 кг.
KLX110 — 76 кг.
KX85 — 69 кг.
Что вы так к лошадям прикапались? Я их лично не придумывал. Как было написанно на сате так и сказал.
Позже написал что едет бодро, лошадок на 10 точно.
0
DaKar
Спасибо, с утра хорошее настроение, оказывается + в карму=).
Ниже прикрепил видео, после просмотра которого стал неравнодушен к Кайо, да и у меня двое сыновей подрастают, им обучаться тоже будет самое то… поэтому себе на вырост более мощный кросс нецелесообразно
+1
Nova
В том то и фишка. 40 рублей за попробывать или около 200 =)
+ 38 лошадок для тех кто учиться, да еще и на 2Т, нафиг нафиг.
0
erteg
Самая популярная реплика движки :)
0
yarmixa
Кто выбирал между пипеткой и YBR — не забывайте что движение по ДОП на пите запрещено. Если же вы не собираетесь выкатываться в город и гонять от полицаев, а собираетесь грязеездить и говн*месить то питбайк это то что вам надо!)
з.ы. Сам к концу месяца буду брать каё 140 как у ТС. Только учитывая что мой скилл «прямые руки» пока равен 0 то немного напрягает что уже в скором времени должны будут потечь масляные шланги и их прийдется менять…
0
Nova
Ебырь только стоит 82 рубля. (Фига себе в цене распух) + для реального бездорожя ебрик не катит.
На даче нафиг не кому ты не впился на пите. Разве только если бочку могут катить за громкий выхлоп.
Снимаешь стоковые магистрали и в планету железяку, там за тебя свояют новые =)
0
yarmixa
В роликах на ютубе не заметил чтоб уж шибко гремел, неужель в живую всё так серьезно? Соседи будут тухлыми помидорами кидаццо?) Пит кстати 40 рублей такой стоит у нас.
-3
Fhh
тональность у него какая то не правильная- я бы сказал :) не знаю может я нервный — у нас именно по дачам катался один подросток на ТТР150 (точно такой же аппарат ) ну как бы раздражает — перделка на колесах — ее слышно из за горизонта как мессершмитт :) благо что аппарат быстро здох и стало тише :) слышно как цветут цветы…
как то на прогулке мимо прошелестела хонда иксарка — вот пример хорошего, благородного чих пых выхлопа — за сто метров на пересеченке ее уже не особо и слышно…
0
Nova
Ну я заманал окружающих когда на оборотах на нем фигачишь. Там стоит прямоточная банка и когда двигло под 8000 оборотов он бахает нормально. Можно поставить банку от более взрослой техники и тем самым сделать его тише (басовитие)
Но если ездить мимо домов соседей на не высоких оборотах, то особого дискомфорта для них не будет.
-2
Fhh
также помимо банки от нормальной техники, туда надо будет поставить колеса, резину и подвеску от нормальной техники, тормозные суппорта и магистрали, перетряхнуть электрику и заменить всю мелочевку — и то еще — на базе сыромятной рамы это будет чудо-юдо для покатушек упоротой школоты.
проще и дешевле купить сразу б\у нормальный моц
0
Nova
Вечный улутшайзинг удел адептов.
Банка мешает музыкальным ушам. Кому то звук харлия на прямотках лоскает звук, а кто то демонтирует прямотоки с него после покупки.
Колеса? Чем не устраивают стоковые. Спицы надо только протянуть после усадки (на версии со спицами)
Резина? Она для грунта, на ней написанно не использовать на асфальте. Пока не сточится менять её смысол ноль.
Подвеска? Простите, а что в ней не так?
Тормоза, тут вообще 100500 их более чем достаточно для данной техники.

P.s. Вы идеалист, пока вы копите на ТРУ технику я буду кататься =) Найду себя в данном классе, значит будут и взрослые колеса.
здесь был ататат

0
Nova
Жаль. Удачи в починки.
0
gen667
да чинить особо нечего, ветровуху снёс, ну и пара царапок. Чёт я посомтрел, Kayo чё токо в Соколах продают? Где ещё можно посмотреть?
0
Nova
Х.З. я там брал.
на огородном еще были, но там закончились.
Еще тут есть Дмитровское ш., 62 (скутермир)
0
DaKar
здесь показано как вкусно катается на этом мото
Мотошоу «В шлеме» — Выпуск №1 «За хлебушком» from V shleme on Vimeo.
+2
Forkam2000
Отличный пит, у меня сын уже второй катает такой. и на настоящей кроссовой трассе и по лесу.
Сразу из коробки при сборке обязательно сделать: слить из мотора то что там залито, залить моторное масло, шланги срезать и на их место прям на фиттинги прикрутить хомутами обычные бензомаслостойкие шланги. метр такого шланга обошелся в 70р.+ 4 хомутика., кик хондовский с выносом и правильным углом и из правильного металла цена 1000р., про проблемы с стартом можно будет забыть, сын 15 лет заводит мопед сам., сразу протягивать спицы, я делаю это камертоном и ключиком специальным., накачать 6-7атм в амморт насосом для веловилок., протянуть в вилке снизу с торца перьев шестигранники (откручиваются и убрать стучок потом невозможно., сменить цепь и звезды на 428 шаг (родная цепь из пластилина)., сменить подшипники в колесах на NTN или хотябы открыть крышки родных и набить нормальной смазки., протяжка всех видимых болтов и гаек, ну и защита рычагов на руль завершает минимальные переделки этого аппарата.
переделки занимают много текста, на практике же три часа работы, с перекурами и отдыхом. сделанный таким образом пит ездит, не ломается, масло не жрет и сын постоянно его и валяет и ездит как только хочет…

0
Nova
А родная цепь 420 стоит? Чем стоковые звезды плохи?
Я просто думал пока новые звезды, просто цепь купить от нормального бренда.

Со шлангами жаль раньше не прочитал. Гараздо бюджетнее ваш вариант.
Масло слил после 4,5 мото часов. Так как я забирал его собраный, то менять раньше масло не было возможности.
Если можно подскажите где эту подножку можно найти, её (артиклу, номер или от какой модели) где сами покупали?
Защиту рычагов какую ставили (где покупали)
0
Forkam2000
родная цепь тянется как пластилин. поставил DiD+звезды и забыл про этот узел.
совсем забыл про карбюратор, сразу лезем в него и поднимаем иглу на одно деление. в противном случае на холостом ходу будет греться до красна приемная труба глушителя.
с новья в моторе залито чтото странное, но явно не то что называют моторным маслом. я заливаю кастрол. в вилку мотюль 10W. если сразу всё сделать, то он будет бегать и бегать, без поломок и приключений.
0
hitruga
ты про карбюратор Mikuni говоришь?
0
Forkam2000
да
0
Nova
  • Nova
  • 20 июня 2013 в 10:52
P.s. а что за технология подтяжки спиц с камертоном?
0
Forkam2000
камертоном прослушиваю каждую спицу, по тону звука слушаю, перетянуто или ослаблено.
0
Forkam2000
недавно начал разучивать прыжки и полёты)

тут видно защиту рычагов на руле.
0
Dizon
Можно узнать вес пацаненка?
Боковые стойки рамы после прыжков не по выгибало?
Можете разъяснить по замене цепи и звездам, какие звезды подошли к ступице этого детища китайского мотопрома, ну и ведомая звезда какая? ;)
Звеньев покупной 428 цепи хватило? Один из знакомых жаловался, что у него на почти аналогичной технике постоянно не хватает около пяти звеньев, чтобы нормально цепь натянута была.
У вас и руль уже другой стоит, пластилиновый был заменен после первого падения?!
0
Forkam2000
вес не большой, 42кг. ничего не гнется и не лопается, до трассы едем вдвоем на нём, сам так же прыгал, во мне 74кг. ничего не гнется и не ломается. пластилиновые детали по возможности все сменил с новья из коробки. звезды и кик покупал в дажаззмото на мкаде.
0
commensal
Сколько стоят доработки? В сумме. Ну рычаги, цепь, шланги… Сколько закладывать к 40?
0
commensal
Искал 155сс за 39р — не нашел. Где такие дают?
0
Dizon
У ТС 140сс Kayo classic.

На Кауо 155cc идут движки ZS(Zongshen), с ними пит на порядок дороже чем с 140сс YX(Yinxiang), стоимость их почти 60 тысяч. Я бы за эту цену(60т.р.) вместо Кауо взял Микилон д52 160про. Но можно найти варианты и получше, например, добавив сверху 10 тысяч, можно взять сузуку DRZ-L125 или пианину TTRL125 с увеличенным диаметром колеc. Да, мотоцикл будет не новый, зато надежный.
Японский мотоцикл устанете ломать, даже если всей деревней по очереди насиловать будете — это вам не Китай.
0
commensal
Чет я проморгал 140.

Каждый раз, как не возьми можно накинуть по 10 сверху. И в итоге купить бентли.

Смысл в том, чтобы потренироваться было не жалко технику. А смысл новой техники, чтобы не ломать себе голову какого убитого зверя тебе отдали.

Я просто уверен, что в этих кубатурах б/у будет не просто б/у, а тотальный ахтунг.
0
Forkam2000
да и кстати разучивать вилли и стоппи на таком аппарате самое то. очень легкий и послушный мопед.
брать такой мопед б/у категорически не советую.
0
Azimuth
У меня такой же, классный аппарат!
Второе фото на Колодезном переулке снято? Где-то рядом обитаешь?
0
Nova
Нет. Забирал там. Питы обитают в Железнодорожном.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nova, Пит байк Kayo или первые шаги в бездорожье