Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. OWL → Обзор шлема Airoh J106

Решил написать о маленьких радостях своих-может быть кому то пригодиться.

Начну с покупки шлема:

Старый Hawk

поизносился-пришла пора менять его. Да и тяжелый он для формата 3/4 (1550 г)



Тк я пользователь гарнитуры Interphone F3XT (напишу отдельный обзор) и навигатора Zumo 660 (тоже готовлю отдельный обзор по эксплуатации и улучшайзерах для условий СНГ ) -искал шлем с так называемой аудиоподготовкой. Те с выемками под установку гарнитуры.Сейчас почти все производители делают пару тройку моделей под свою фирменную гарнитуру (обычно за бешеное бабло)

Требования к шлему были простые: тип 3/4.Небольшой размер скорлупы. Легкий и не безымянного производителя(только из за того что на безымянный не найти пинлок и визоров с крепежом)

3/4 хотел из за того что большую обзорность считаю фактором защиты более весомым чем защита челюсти. Тут можно спорить до хрипоты что лучше больше видеть или иметь пластик перед зубами-каждый решает сам для себя что и как ему защищать… кто то считает что он ас и может «летать» без шлема-кто то ездит как средневековый рыцарь… я же пошел своим путем.

Изучив рынок наткнулся(как и многие) на компромисс-модели шлемов 3/4 со съемной челюстью.Подумал подумал и решил что это то что мне нужно! В городе я еду в режиме 3/4.В дождь и загород-пристегиваем челюсть и получаем «интеграл» со всеми вытекающими по безопасности(но кстати все равно с большей обзорностью).

Изучил и подержал в руках 3 из них:

Nolan N44

Caberg HYPERX

Aeroh J106

По характеристикам они схожи. Последние 2 так же 1-1 идут по цене. Решение от Nolan дороже и в Москве в наличии удалось найти только в 1 фирме(мой размер L) но не того цвета и ценник выше конкурентов на 3 тыс.

Caberg был отбракован из за низкого солнцезащитного визора(оценил достоинство данной вещи еще с Hawk-на моем лице очки закрывали глаза не полностью).И, как мне показалось низкого качества внутренней отделки.

Airoh фирма не раскручена в наших краях.Тесты и отзывы в Европе крайне положительны.Взял Airoh

И так выбор пал на модель J106 от Airoh.


Шлем легкий(без челюсти 1220 г с оной-1340). Скорлупа очень небольшая! Позже прикреплю фото по сравнению с Caberg и Hawk

Внутренности съемные полностью.Выполнены из темного серого велюра и вставок хлопка.Качественная окраска и исполнение.

Моя Interphone F3XT встала как родная-в челюсти даже есть выемка под «шишку» микрофона(для J106 можно купить родную гарнитуру стоимостью 9000 руб в Москве :) ). Наушники вложились в спец кармашки внутренностей шлема 1 к 1.



Качество изготовления «трещетки» и скорлупы оцениваю как высокое! Есть подготовка под пинлок и сам пин купить можно без проблем в крупных городах.

Визор имеет сложную форму и визуально разделен на 2 части как глаза стрекозы. Есть небольшие искажения картинки по краям визора(Надо специально смотреть в эти места).

Солнцезащитный визор великолепен. Лучший из всех примеряемых и опробованных в режиме «взял у друга шлем померять».



Езда.С челюстью: После покупки шлема дорога домой лежала через МКАД… с соответствующей скоростью.Уровень шума по сравнению с 4-5 «интегралами»(в которых я катался более 15 мин) схожей ценовой категории однозначно ВЫШЕ. Шумоизоляция достаточна для скоростей 120-140 но далека от «интегралов» ценовой категории 10-13 тыс руб. Это объективно. Связываю это с пустотами шлема в части состыковки челюсти и шлема. Возможно это можно решить кустарно но делать это не собираюсь тк 80% времени проходят в городе на скоростях от 0 до 120… а в этом диапазоне уровень шумов не беспокоит. Подсказки навигатора и иногда музыка слышны хорошо и отчетливо.Входящие вызовы так же не вызывают дискомфорт.
Без челюсти: Картина меняется.Скоростной режим 0-90.Все те же подсказки навигатора музыка вечером и входящие звонки.Уровень шума для режима 3/4 отличный! С Hawk просто не сравниваем! Акустический комфорт вплотную приближается к шлему BMW AirFlow 2. Фантомные шумы отсутствуют.Обзорность отличная! Защита от пыли и песка с дороги очень хорошая-лицо закрыто почти полностью визором

Вывод: Очень неплохой шлем 3/4 для города.Есть съемная челюсть защищающая от дождя и камней из под колес авто. Ареал обитания: Строго город и +300 км.

Как шлем на дальнобой и туризм рекомендовать не могу-смотрим в сторону «интегралов» и трансформеров.

Завтра постараюсь выложить тест мотокросовок Sidi New Yorker.

Установку прикуривателя в блок предохранителей bmw 1150 серии

Установку защиты цилиндров bmw boxer

Тест лучшего моторюкзака в Мире Ogio No Drag Match 5 (отдельная моя любовь)

Мотогарнитура Interphone F3XT

Всем привет и хорошего дня!
  • OWLOWL
  • Илья
  • 17 июня 2013 в 15:24
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
ZERZIA
Позанудствую немного :)
в плотную
«вплотную»
физором
А в остальном, спасибо за обзор.
Буду очень ждать вот этого:
Завтра постараюсь выложить тест мотокросовок Sidi New Yorker.
+3
OWL
да сори-поправлю.Тест будет!
0
Lexus
0
OWL
Это к чему?
0
minibibikini
Спасибо за обзор!
Очень хотел узнать впечатления именно об этой модели!
Жаль, конечно, но придется отказаться в пользу более лучшей шумоизоляции у др. вариантов =(
0
Sergunya74
Симпатичный шлем, а шарк эволайн смотрел?
Хотя из 3/4 я бы выбрал не трансформер а обычный с оброменным стеклом, они более продуманы )
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OWL, Обзор шлема Airoh J106