Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Andante → Новый конь в стойле!

Когда мы обсуждали Мифы о Харли, многие резонно спросили — топикстартер, хвалишь американские мотоциклы, а сам ездишь на хонде?" Про второго коня хотелось рассказать раньше, но жизнь внесла свои коррективы. О войне с конторой я напишу отдельную нецензурную балладу, но это потом. Сейчас — только радостные эмоции, немного фотографий и, куда же без этого, видео с заведённым движком.

Вот он, Springer Softail'99, сферический харлей в вакууме:



Немного предыстории: ни для кого не секрет, что я — большой поклонник красивого, простого и честного двигателя Evolution, последний из которых выкатил с завода в 1999 году, в конце прошлого тысячелетия. Поэтому я сосредоточился именно на поисках последнего из могикан. Вернее, сначала, на зарабатывании чёртовой уймы денег — на это у меня, далеко не Рокфеллера, ушло чуть более года упоротой работы, прерывающейся только на подработки. Но мечта есть мечта, и поэтому вместо походов в кино, мороженного или отпуска я прикидывал, на сколько килограммов хорлея я успел скопить. Когда сумма начала обретать нужный объём, я стал подыскивать варианты.



Второй критерий — как ортодокс и апологет самообслуживания, я искал карбюраторную версию. Здравомыслящие люди покрутят пальцем у виска, но я уже писал о том, что мотоцикл не обязан быть удобным, он должен быть таким, каким его хочет видеть владелец.



Третий критерий — рама софтейл, на мой взгляд — самая красивая и правильная рама для чоппера или круизера. С этим проблем не было, так как Харли предоставляет целое одноимённое семейство.



Четвёртое условие носило, скорее, рекомендательный характер, как абстрактная хотелка и фетиш — вилка спрингер. Конечно, можно было потом установить афтермаркетовский спрингер на любой Харли, но заводской вариант считается самым правильным, работоспособным и удачным исполнением, до которого остальным далеко (и стоит поэтому как крыло от самолёта). В силу этого факторари выборе байка наличие рычажной вилки было в плюс.



Хотя, кого я обманываю, в итоге всё свелось к тому, что я увидел этот мотоцикл и просто влюбился в него с первого взгляда. Мне повезло, что в нём сошлись все четыре моих желания, но в тот момент это всё было вторично. Я дико пёрся от одного факта существования этого мотоцикла, и он обязан был стать моим. Отключив мозг, я отдал свой годовой заработок малознакомым странным людям в обмен на обещание привезти мне этого красавца.



Наконец, он приехал. Пользуясь случаем, я хочу сказать огромное спасибо Андрюше и Паше, которые помогли покалеченному мне привезти мотоцикл в Тулу, заменить в нём расходники и устранить мелкие косяки. Их помощь трудно переоценить, они выручили мена на 146%, и я очень горжусь тем, что у меня есть такие друзья. Отдельная благодарность BarSwiss'у, который оказал информационную и моральную поддержку в финальном аккорде разборок с конторой.



Что я могу сказать про этот Харли, пообщавшись с ним несколько дней? В живую он производит совсем другое впечатление…

В живую он просто СНОГСШИБАТЕЛЕН!

Есть среди упоротых харлеистов мнение, что только HD — мотоциклы, а всё остальное — это так, что-то другое. Так я вам доложу, что всё наоборот. Это всё, кроме хорлея мотоциклы, а хорлей, сцуко, это памятник самому себе, который стоит и всем своим внешним видом даёт понять: «Я — хорлей, а чего добился ты?»

У него термоядерная харизма. В других байках обычно ищешь надуманные недостатки, этому — прощаешь даже объективные. Смотря на него, я испытываю дикий микс из восторга и гармонии; не только от внешнего вида, но от самой архитектуры. Спрингер никогда не будет работать также эффективно, как телескоп, карбюратор — как инжектор, двухцилиндровый v-twin — как рядная четвёрка, но каждой сидя за рулём этого мотоцикла ты ощущаешь, что каждый его элемент на месте. Он словно существует за гранью пространства, времени и здравого смысла.

Он живой! Вибрации от почти полуторалитрового мотора без балансиров, жёстко закреплённого в раме, распространяются по всему мотоциклу. Мягкие диваны мы оставим для девочек (хотя есть мнение, что им-то как раз ещё больше понравится этот вибратор), я хочу чувствовать каждый такт этого зверя.

А как он звучит! Он не врывает со светофора как вырод и не скачет по ухабам, как индура, но он словно демонстрирует своим существованием, где он всех видел с ухабами и светофорами. Прёт охренительно, тормозит при этом и рулится как велосипед. Кажется, что эта штука разрезает пространство и время, перемещая тебя куда-то на трассу 66, где царит вечный сезон.

А как он звучит! Рычанием можно колоть орехи и дефлорировать девушек удалённо. Не отстроенный (пока) карб переливает, что на высоких оборотах превращает глушитель в огнемёт, видео не передаёт всех ноток, басов и громкости этой инфернальной трубы, но впечатление составить можно:



Продавать Гериона я даже не думал, хотя это сильно ускорило бы процесс накопления. Но я не привык предавать друзей даже ради мечты. Поэтому пусть у меня будет два любимых мотоцикла, благо в гараже всем места хватит =)

Спасибо всем, кто прочитал о моей радости =)
  • AndanteAndante
  • Павел
  • 17 июня 2013 в 16:43
  • оценка: +75

Комментарии (121)

RSS свернуть / развернуть
+12
eintraeumer
Прими поздравления! Не в обиду будь сказано, но, читая твои блоги (кроме того, который про ДТП, конечно), не думал, что скажу тебе когда-нибудь что-то положительное, поэтому молчал)) Но сейчас- прям от души: ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И описал -имхо- все отлично.
+12
Andante
Спасибо =)

Мне за это очень нравится БП, если человек не хочет писать хорошее, он, как правило, культурно молчит, а не пытается навязать кому-то свою точку зрения. За это отдельный низкий поклон тебе и респект.
+1
Efich
Мне тоже очень понравилось статья, так же понравилось твоё отношение к технике, оно именно такое какое должно быть! Спасибо и поздравляю с покупкой этой мечты.
0
Andante
И тебе спасибо =)
+4
Merkishev
всё правильно сделал!
+1
Andante
Тоже так считаю =)
+2
Accord
Красавец! Прям чем то веет от него…
0
Andante
Это аура правильности и наследия =)
+5
Skeptic
Поздравляю! Видео, где подвеска сжимается от прогазовки, внушает, прям чувствуешь мощь!
+1
Andante
Спасибо =) Да, прямо до дрожи пробирает =)
+2
Pavel_sivkov
Поздравляю!!! возможно, установка кик стартера и в меру высокого руля, сделает его еще более «настоящим».
0
Andante
Миниэйпхэнгер уже практически двигается навстречу этому байку, палка, конечно, совсем не его. Кекс пока — мысли будущего, шестиступку хочется больше)
+3
accadacca
сам был обладателем такого, это действительно ВЕЩЬ, могу подписаться под каждым твоим словом, поздравляю! Этот мотоцикл позволяет миллионам людей наслаждаться дорогой и ездой по ней по настоящему, за что я его глубоко уважаю и очень люблю.
0
Andante
Спасибо =) Он действительно хорош.
+1
kent69
Поздравляю! Красавец, нет слов.
0
Andante
Tnx! =)
0
vano-x
а чего резина такая узкая? Это норма?
+1
Andante
да, не все харлеи — толстячки =) Этот ближе к узким бобрам, чем к круизерам, к слову, рулится он за счёт узкой резины как велосипед.
+1
Dobrii
С душой сказал, прям улыбнуло! Поздравляю.
0
Andante
Спасибо =)
+2
883
  • 883
  • 17 июня 2013 в 17:44
Андантыч! Красава! Поздравляю. сращивай и вкатывай!
Шикарный мот!
0
Andante
Он такой =)
0
883
  • 883
  • 17 июня 2013 в 17:49
Блин. еще раз пересмотрел фоты. Потрясающий софти. Кто вез? откуда? сколько денег если не секрет? На Конве будет слюноотделениеее…
0
Andante
Я про это отдельно напишу подробно, а так — найди мою темку на конве, я там в самом начале писал, когда выбирал, совета спрашивал =)
+1
son
  • son
  • 17 июня 2013 в 18:00
Добро пожаловать в секту)))
От души поздравляю))
+1
Andante
*надел парадный сектантский колпак*

Спасибо =)
+1
trampfox
Поздравляю от всей души.
0
Andante
Спасибо большое :)
+2
Bodya
попутного ветра!
0
Andante
Спасибо, тебе тоже ровных дорог =)
0
Filosof63
Все матациклисты делятся на две бальшие группы- сектанты ( хорлееводы) и НЕ сектанты. И как не странно многие терпеть не могут Харлей, но в душе так или иначе завидуют первым. И это патаму что оне настоящие, железные с характерной неповторимой вибрацией, от которой закипают яйки. Но знаю и таких, которые имея харли не ездят на них, а лишь любуются ими.
Но есть по-моему не менее харизматичные моты-Индиан.
+3
Andante
Делать из мотоцикла инсталяцию — плохо, какой бы значок на нём ни был, будь то Харли или Хонда. Индейцы, бесспорно, потрясные мотоциклы, мне они тоже очень нравятся =)
+1
Kyryll
т которой закипают яйки
та не не закипают) их просто от тряски в коктейль гоголь-моголь взбивает))))))))))
+4
dem
Люди делятся на три группы, на тех кто умеет считать и тех кто не умеет.

Вся эта дележка это либо понты за или против. Может стоит оглянуться?
0
Daos
Сектанты не согласятся… Ща закидают…
+2
okjetpes
Остается пожелать чтобы этот мотоцикл увидел наши хайвеи, а не только рычал на тусовках, подрагиваниями показывая свою мощь…
+1
Andante
Я к тусовкам равнодушен, не люблю я сборища людей. Мотоциклы — они чтобы ездить, а не повод собраться, как мне кажется =)
+1
Basist08
Поздравляю с исполнением мечты! Скока жрет, скока прет???)))
+1
Andante
Спасибо!

Прёт как мустанг, жрёт как пони =)
+1
den1972
Поздравляю!!! звук зачётный, и вааще!!!
0
Andante
Он прямо радует, спасибо!
+1
pol
  • pol
  • 17 июня 2013 в 21:22
Вот это звук! Его можно и хочется слушать вечно. Особенный у тебя вкус, Павел, стиляга :)
Отличный пост.
+1
Andante
Благодарствую =)
0
Kingpin
От души поздравляю!!! За этот звук можно отдать все !) Еще пока не начал кататься на своем первом мотоцикле (в командировке), а уже давно думаю что тоже хотел бы когда-нибудь иметь хорлей (чем скорее, тем лучше)
+2
Andante
Буквально 2 года назад я даже подумать не мог, что у меня будет Харли — это было такой же абстракцией, как лох-несское чудовище или Святой Грааль. Но желание и труд помогают достичь любой мечты. Так что… =)
+1
Vikarij
Красиво Сказано!
+2
Kyryll
Мой друг владеет таким же токо 96 года выпуска, говорит из всех харлеев это самая удачная и лучшая модель, хотя имеет еще и электричку ездит в основном на ней, но отзывы уже не такие лестные…
+2
Kyryll
чуть не забыл самое главное. Поздравляю!!)) Пусть приносит только радость и удовольствие от вождения!

Спрингер это что то)
+1
Andante
Спасибо!
+2
Andante
Другу привет, он знает толк в мотоциклах =) Электричка — это всё же диван, я пока недостаточно стар для неё)
+1
Kyryll
там недочетов полно… можно пассажира потерять с задним кофром если вовремя трещины не заметить… 3 рамы так варили… после 2010 уже вроде надежней… а сама труба для рамы не годиться, слишком тонкостенная… привет передам)
+1
chevo
Поздравляю! Всегда нравилось что-то такое, но только внешне.
0
Andante
*снял шляпу*
0
Pasha8610
Во сколько обошелся, если не секрет?
здесь был ататат

здесь был ататат

+4
dem
  • dem
  • 17 июня 2013 в 22:16
Ты крут чувак
0
Andante
Спасибо =)
+1
MotoCourier
Одним словом- Легенда
0
Andante
Легенда, которую можно оседлать! =)
+1
Andsah
Рад что ты осуществил свою мечту.
0
Andante
У меня их ещё навалом осталось)
+4
BarSwiss
Яростно плюсую. Видел это чудо в живую и в восторге от него. Да, работы там не мало, но у ХД есть одна очень приятная тонкость — в нем есть породистость! Но за последнее время у многих сложилось отношение как и к продуктам Эпл. Да, с некоторого времени это стало понтом людей с деньгами, причем не только в нашей стране. Но для тех, кто вкладывает в аппарат душу, время, силы и любовь, кто на нем ездит, а не сдувает пылинки в гараже или на смотровой он является особым зверем, породистой лошадью которая не должна стоять в стойле. Паша, я рад, что твоя мечта сбылась и ты для этого приложил все свои силы. Те кто завидовали, не верили или просто сомневались пусть идут в сад! ТЫ это сделал и точка!
0
Andante
Спасибо, Серёж!
+2
MotoEzh
аааа поздравляю тебя!!! безумно рада за тебя — после той истории с ДТП было так грустно, а тут — исполнение мечты!!!
+1
Andante
Спасибо) Отчаиваться — не наш метод)
+3
Ramzs
Здрасьте, господа.

Для начала — приятно удивлён тем, что два приятные мне человека, которых я не факт что когда-то в жизни увижу — Анданте и БарСвисс — приятели.

Сергей, ты очень точно сказал — отношение как к Эпплу, понт для людей с деньгами. Я им не завидую, ни харлееводам ни эппловодам. Безусловно, в хорошем продукте всегда есть изюминка, за счёт которого и обеспечиваются продажи, но из этого делают фетиш. К сожалению, Харли у нас стоят вдвое больше чем за океаном, Эпплы, наверное, отличаются по цене ещё больше.

Я тут не выкладывал свой отчетец о посещении салона Харли в Екате, кто хочет — может почитать тут
+4
Hillerien
Во первых строках — поздравляю автора поста с исполнением мечты, и с тем, что мечта оправдала ожидания. В общем — рад, что все получилось, не смотря на косяки. Мечты должны сбываться.
Сергей, ты очень точно сказал — отношение как к Эпплу, понт для людей с деньгами. Я им не завидую, ни харлееводам ни эппловодам.
Так уж получилось что мне в своей жизни, посчастливилось покататься немного на ХД и поработать на Apple. Скажу честно, мне нравиться и то, и другое. Первым ХД был «валуй», первым apple — тот самый макинтош :) При своих минусах ХД — мегафаногенератор, тут я согласен с Аданте. По конструкции есть интересные инженерные решения, однако дикий пафос, столь же дикая цена, и столь же дикое отношение убивают эту марку у нас, как в свое время «убился» эппл. А жаль :(
0
Andante
мне сложно оценивать радость в деньгах =) Мне вот розовый лексус даром не нужен, хоть он стоит втрое больше моего динозавра — а софтейл мотивировал, чтобы превозмочь всё. Всё в мире стоит ровно столько, сколько ты готов отдать за это. Хотя самое важное, конечно, не продаётся.
+1
Andante
Официалы ХД в России — редкостные /цензура/, если бы я отношение к Харли строил на впечатлениях от общения с ними, то вообще к мотоциклам близко не подошёл никогда.
+1
Ramzs
То есть вот тут
www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=400851

Если вкратце — то мне нравились две модели, Херитаж Софтейл и Роад Кинг. Обе по посадке оказались неудобными. Конечно, всё заменяемо, но брать аппарат за такие деньги и что-то менять? В тест-драйве по одной модели от каждого семейства, прокатился на Стрит Глайд (из Турингов, как и Роад Кинг — не понравилось вообще), на Фэт Бой (из софтейлов, определённо что-то в нём есть) и на Фэт Боб (Из Дайна, впечатление среднее).
В итоге, посидев на многих и порулив кое-чем, решил, что — был бы хорош Дайна Свитчбэк, если бы не литые колёса, пластиковые кофры и вибручий мотор, и Софтейл Классик, если его обвешать. Фэт Бой хорош безусловно, но туринговый обвес, без которого я не мыслю свой аппарат (кожаные кофры, платформы, спинка пассажира, стекло) на нём будут как на корове седло. Подумав ещё — почему-то мне подумалось, что Софтейл Классик, даже обвешанный — стилистически куда старше меня. Это как — мне отец предлагал отдать автомобиль, кроссовер довольно высокого класса — но я отказался, потому что знал, что буду чувствовать себя в нём за рулём не в своей тарелке, в итоге сейчас езжу на другом хорошем автомобиле, по цене вдвое ниже, и мне он очень нравится.
+1
Ramzs
Вот в итоге и получилось так, что СВОЕГО аппарата среди Харли, даже если не думать о неподъёмной для меня цене за новый — я не нашёл. Но обязательно ли я должен хотеть пусть не самый лучший технически, но определённо самый культовый и харизматичный мотоцикл в мире? Наверное нет.
А ещё я сидел на многих аппаратах разной кубатуры и пришёл к выводу, что круизеры с кубатурой выше 1100 не для меня. Крупноваты и тяжёловаты, посадка не естественна. Я, имея почти 90 кг живого веса, уже научился управлять своим аппаратом (280 кг в обвесе) чуть ли не как велосипедом. А вот как я буду управлять дурой на 50-80 кг больше, где к тому же сижу не совсем комфортно… хотя многие знакомые таких же массогабаритных характеристик водят 1300-1900 кубов и ничего. Один водит даже 2300 (Триумф, конечно же), но честно признаётся, что ему он великоват. Один человек, который меньше меня, водит Голду, но это несколько иное.
Надо отметить, что Софтейл Классик, Дайна Свитчбэк, Фэт Бой, Фэт Боб не казались неудобными, несмотря на кубатуру — вероятно потому, что средний американец скорее будет широк, чем высок, в отличие от европейца.
+3
Ramzs
Тут просто каждому своё… у меня один приятель (чем-то Анданте мне его напомнил — тоже всё делает сам) адово хочет карбюраторный Спортстер. А мне вот не нравится узкое переднее колесо. Кстати, спрингер работает вовсе не хуже телескопа, тем более с демпфером — впервые такое вижу, а где-то и лучше, но лично мне больше нравятся монументальные столбы обычной вилки, закрытой кожухами. В плане комфорта пассажира и для размещения крупных кофров то, что я вижу на фото — на мой взгляд — не лучший вариант, но я согласен с тем, что лучший мотоцикл — это ТВОЙ мотоцикл.

Поэтому, Павел — поздравляю тебя с желанной покупкой, ни гвоздя тебе ни жезла. Чтобы когда придёт его время — он был предельно изношен, а не разбит или покрыт ржавчиной. Желаю чтобы его шины всегда цеплялись за дорогу как следует и чтоб он всегда довозил тебя и пассажира (ну или пассажирку, куда без этого) куда нужно.
+2
Andante
Спасибо за хорошее напутствие =) То, что ты среди линейки ХД себе аппарат по душе не нашёл — совершенно нормально, как мне кажется, на вкус и цвет все фломастеры разные. Слава Богу, на харлеях свет клином не сошёлся и есть масса других достойных мотоциклов =)
+1
maxch
Поздравляю. Сколько раз попадались разговоры на Конве про твой новый Харли, но я его еще не видел.
Очень интересный аппарат. В видео ожидал услышать потату, а ты рык продемонстрировал ;)
За сбытие мечт! *дзынь*
+1
DEaDcustomS
это даже не рык, это землесотрясающий рев))) а чтоб потапа была его нужно привести в порядок, как ни как карбы любят уход заботу и ласку))) один наш с Пашкой товарищ подтвердит это)))
0
maxch
да уж. на эволюшене с отстроенным карбом будет настоящая потата ;)
хотя мне и моя нравится… на маленьком эво ;)
+1
Andante
Это да, ни одни карбы в мире не получали столько внимания, как на его вирагах =D
0
Andante
Спасибо! За сбычу мечт! *дзынь*

А потапу ещё сделаем)
0
Ramzs
Хиллериен, что именно ты называешь «диким отношением»? Кстати, «сектантство» во время визита в Екат я очень ощутил.
+2
Hillerien
«Сектанство», ты уже про это писал, мега-пафос и совершенно конские цены, на все включая запчасти. Проблемы с дюймовой резьбой так же приходиться решать самому. Знаю харловодов, которые заказывали себе на заводе комплект плашек и метчиков, гайки и болты точат на заказ у токарей, а потом сами режут резьбу. Не ради «фана», просто НЕТУ!
+1
Andante
Хвала богам хромированного металла, в мире есть ебей =) Я лучше буду заниматься дичайшим колхозом, чем возьму что-то у официалов. И дело тут не в цене, а в отношении.
0
Ramzs
Блин, как вы вставляете свои сообщения в серединку диалога? Это получается само, когда жмёшь «ответить» на какое-то сообщение в середине?
0
Andante
ага =)
0
Ramzs
Надо будет посмотреть дома, что за потата у аппарата. Мне тут БарСвисс трубу подогнал, сейчас старушек распугиваю всеми децибелами )) А уж как он их распугивает )))))))
+1
Jart
  • Jart
  • 18 июня 2013 в 14:36
Поздравляю, аппарат шикарен! Не могу оценить полноту ощущений, уже второй год не доеду до тест-драйва Харли =) но с его убойной харизматичностью согласен полностью!
П.С.: просвети убогого, что за «приблуда» хромированная с правой стороны немного позади и ниже сидушки водительской?
+1
Andante
Спасибо =) Если я тебя правильно понял, это toolbox небольшой, ящичек для инструментов и мелочи
0
Jart
правильно, спасибо! бардачек, короче, в японце он под сидушкой =)
0
Ramzs
А про децибельность этого глушителя ничего не известно?

Харлей же так и не запатентовал звук мотора. Не смогли найти вразумительное объяснение, чем он так отличается от других подобных. Хотя работали над этим шесть лет.
+2
Andante
Единственное, чо я знаю про этот выхлоп — это то, что меня он дико прёт)
+1
Jart
жду, когда поправишься и скатаешь на нем километров 500, интересно будет послушать про впечатления. а то некоторый народ поставит себе прямотоки, а потом в берушах катает — типа уши глохнут, устаешь, голова болит. смущают меня эти люди…
0
Andante
Я три года откатал с ни разу не тихими прямотоками — мне нравится рык, я от него не устаю) Тем более, на харли, особенно если воткнуть шестиступку, можно ехать далеко на скорости 100-120 на оборотах, близких к холостым.
+1
Samomisha
Ох, этот звук… это чума
0
Ramzs
Я когда-то хотел себе ВэнсХайнс Крузерс. Послушал их на аппарате близкой кубатуры — мама родная… то, что я поставил себе сейчас — 80 дБ. Да, может их не слышно за десять машин в потоке — но от 50 км не одурел, да и проблем с отечественными стандартами не будет — ограничение по ГОСТ те же 80 дБ.
Плохо то, что эти самые децибелы ни черта не пишут нигде на прямотоках…
0
Andante
я с прямотоками пустыми до 450 ки в день наматывал без особого дискомфорта ушам. Более продолжительные и дальние поездки ещё предстоит опробовать, но не думаю, что будут проблемы. Тут ещё от шлема сильно зависит, некоторые закрытые резонируют и аккумулируют прямо в уши.
+2
Kyryll
Не хочешь установить дополнительную люстру как на фотке ниже?) смотрится прикольно светит тоже ночью)
0
Andante
раздумываю над этим, но пока не определился. Люстра очень хорошо смотрится на спрингере с мелким толстым колесом и глубокими крыльями, вроде херитэйджа, имхо. А FXSTS всё-таки больше узкая бобровая селёдка по духу, как мне кажется. Но на дальняк — точно без альтернатив такой обвес =)
+1
Kyryll
я заказывал один очень интересный девайс на ветровик электрички, так вот он светит желтым как на крыше грузовика, и при включении поворота крайние работают как поворотники. Друг в первую же поездку вечером по городу сказал круто, перестали перед ним проскакивать в темноте, возможно схожесть с габаритными огнями на крыше грузовика. Так же и тут 1 фара в городе против 3х ;)
+1
Kyryll

меня хардейл вставляет кросс бонс)) прямо таки возбуждающий мото) в прямом и переносном смысле))) ибо на наших ямах да на хардейле… хотя сидушка пружинная))
0
Andante
А с чего ты решил, что это хардтейл? О_о у него обычная софтейльная рама со скрытыми амортизаторами, просто как дань стилю ещё и пружинное сиденье. По крайней мере у всех, с которыми я сталкивался.
0
Kyryll
У Харлея Cross Bones чистый хардейл ;) единственный и не повторный я искал на ибее нашел токо один и цена скажу меня не порадовала))
0
unicorn
У Харлея Cross Bones чистый хардейл ;)
Нет. Лично трогал, щупал, присаживался, общался с хозяином.
По отзывам владельца, уж больно специфичный аппарат. Тормозов просто нет (или он с В-Родом сравнивал?) — задний не тормозит и при этом норовит заблокировать колесо, переднего не хватает. Развесовка аппарата, цитирую, «дурная».
Но по седлу и органам управления он удобен, спору нет.
0
Kyryll
да ну его, тормоза в мото важней чем в машине), а вот то чт оон софтейл это точно, я так понимаю что наши с переводом накосячили в некоторых местах… надо оригинал читать и внимательно…
+1
Andante
я бы этого владельца на Стида посадил =) Мне интересно, как бы он описал тормоза на нём…
0
Kyryll
The 2011 Harley-Davidson Cross Bones FLSTSB is an old school bobber. The custom bobber has the classic lines of avintage hardtail
+1
Andante
так там написано что у него силуэт и вид винтажного хардтейла, а не жёсткая подвеска =)
0
Kyryll
Блин чет не пойму проверил в каталоге мото там пишет что хардейл… в нете нашел как хардтейл так и софтейл! нифига вот теперь я чет не знаю даже какой он точно…
0
Kyryll
hidden coil-over rear suspension gave 3.6 inches of wheel travel.
так из за хода скрытого зада амортизатора в 9 см они его считают хардтейлом)) блин ну какого в каталоге то пишут что настоящий хардтейл??????
+2
unicorn
Павел, привет.
Поздравляю с покупкой мота! Выглядит обалденно, еще и последний из Эволюшенов…
А еще раз я тебя от всей души поздравлю, если он тебе понравится в дальняках. Т.к. сдается мне, что пройти хотя бы 1000 км за ездовой день, а тем более прохватить 1000 миль за сутки, на нем будет весьма и весьма сложно…
0
Andante
Спасибо =)

Мы в своё время прохватывали около 500 — вдвое меньше, конечно, но всё же — на нифига не приспособленном для этого найтроде и ещё менее приспособленном к дальнобоям Герионе. Для дальних выездов повешу на него ветряк с люстрой, кофры и сидёлку-диван поудобнее. Разбогатею — воткну шестиступку. Я думаю, для неспешных путешествий такого обвеса хватит. А в городе всё это сниму, не нужно оно для небольших выездов.

В крайнем случае опять буду год жрать ролтон и скоплю на электричку =)
0
unicorn
Мы в своё время прохватывали около 500 — вдвое меньше, конечно, но всё же — на нифига не приспособленном для этого найтроде и ещё менее приспособленном к дальнобоям Герионе.
Ну кстати, эргономику Ворриора не ругал только ленивый. А я вчера на нем Saddle Sore (неофициально) осилил. Так что было бы желание ))
Разбогатею — воткну шестиступку. Я думаю, для неспешных путешествий такого обвеса хватит.
Комплект Baker 6 ступеней, чтобы воткнуть в корпус 5-ступки, стоило на ебее порядка 1800$+доставка, верно? Т.е. это не космические деньги. В остальном, для неспешных путешествий вполне хватит.
В крайнем случае опять буду год жрать ролтон и скоплю на электричку =)
Электричка по нашим «трассам» — тоже не гарантия успешных дальнобоев ;)
0
Andante
На эндуро не перейду, не уговаривайте =)
0
unicorn
На эндуро не перейду, не уговаривайте =)
Если все свободное время будешь проводить на трассах различной степени убитости, то тебя уговорит твой собственный позвоночник — мой уже намекает, что «хозяин, ты это, умом не тронулся, так ездить по ухабам?»
0
Andante
После хардтейла на тульских дорогах мне ничего не страшно =)
+1
ssdaw
Паш, и я с опозданием поздравляю! Уж теперь-то лечение должно просто неимоверно ускориться, под таким-то стимулом =)
+1
Andante
Пасиба) Да, гипс уже совсем скоро снимут. Немного разработаю — и снова на дорогу =)
+1
Samano312
Павел, молодца!) Как говориться — риспект и уважуха. Молодец! Спасибо за сохранение жизни ещё одному Эволюшену! А то мимо меня недавно пара эво-бобберов проехала, как ножом по сердцу полоснули, резать так такие байки...(((
+1
Smileek
с новым другом тебя)
пусть и запоздало)
0
Smileek
Плакат магии на двери!
0
Andante
Ага =) С Камалем в главные роли)
0
Smileek
Мужииик)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Andante, Новый конь в стойле!