Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Monster 796 2013 → Огранка Монстра

ducati monster 796

Чего хотят женщины?
Чтобы понять это — нужно отбросить эмоции и тогда — всё легко «складывается на раз-два-три» или «выстраивается в ёлку».
Мне хотелось индивидуальности, комфорта и избавится от лишнего… веса ))
Что и сделали с юбилейной версией Ducati Monster 796…


В начале был Монстр — огонь женского сердца...

Как много итальянского уже есть в монстре, но… Ризомой Дукас не испортишь)
Сколько у Ризомы наворотов, нужных и не очень, всё по порядку…
Поставили ручки и грузики, красного, какого еще… цвета?)
Стали чуть длиннее стоковых, но такие красивые)) да, для девушек это важно)) и немного выступают за зеркала, так что в пробках ориентируешься встретятся ли ручки с соседним машино-зеркалом или нет..) а всё по тому, что пришлось просверлить дополнительные отверстия в руле, передвинув зеркала и машинки ближе к краю руля, что поспособствовало увеличению габаритов на 8мм с каждой стороны)
Расширительные бачки сцепления и тормоза с прозрачным стеклышком, чтобы было видно уровень тормозной жидкости) отдельная песня как мы выпиливали из куска алюминия специальные крепления для этих замечательных баночек, т.к. в комплекте заботливые итальянцы не положили ничего)) было интересно попробовать Dremel — чудо-техника, так что, можно смело назвать full custom))
Задние поворотники определенный шик — острые, как бритва, дизайн, заслуживающий уважение) Нелегкая задача была расположить немаленькие резисторы в маленькой коробочке под сидением Дукаса… И всё же «впихнули невпихуемое»))

Избавляемся от лишнего веса!
Первое, что пошло под замену — педальные узлы… Так как не катает Дукас второго номера, он только одному принадлежит)) «Скинули» ненужные подножки для второго номера и Дукас потерял пару-тройку лишних кило)) Rear set от Rizoma — великолепны, настраиваются индивидуально по ноге, длина/высота всё регулируется.
Короткий хвост — это шедевр, теперь он — эталонный, ничего лишнего! И вес меньше, а красоты — больше)
Кронштейн для номера от Rizoma идеально подходит Дукасу, делает акцент на заднее колесо, благо у Дукаса есть на что посмотреть)
Заниженное сидение Ducati Performance реально низкое, увереннее стою всей стопой на асфальте, вполне под силу его удержать при остановке в горку с поворотом или же развернуть в горку)) обшито сидение особой тканью, очень «цепкая», и приятная на ощупь, которая быстро высыхает после мойки, напоминает алькантару для Panigale…
Карбоновую накладку на трубу меняла сама, стоковая тяжелее была… Да, и весь пластик под замену на карбон надо, в идеале, совсем полегчает))
Карбоновый хагер… Отдельная история… Чтобы поставить маленькую карбоновую штучку, надо открутить немаленькое заднее колесо..) что и сделали ребята в крылатском, т.к. мы не смогли во всей Москве найти консольный подкат с нужным диаметром и ключ на 46…
Мягкая вилка была… Посоветовали залить масла пожестче, с завода было w7,5… Теперь w15… Стал адекватнее и приятнее при торможении, а может это всё лишь самоубеждение))
И напоследок, самое интересное...
Машинки тормоза Brembo 19RCS и сцепления Brembo 16RCS — эталонная вещь, помимо того, что они классные, и обеспечивают максимально эффективное торможение, они еще и красивые, с итальянским флагом на каждой ручки, да и рычаг с защитой от поломки есть) В движении можно отрегулировать ход ручки, очень удобные!

Termignoni...
Да, мы решились на качественный звук)
Дукас обрел голос! Да какой, сердце его двигателя ожило, завораживает и привлекает, теперь стал лучше тянуть на низких оборотах…
Чтобы добраться до мозгов Дукаса, пришлось снимать бак — увлекательное зрелище, 15 мин и всё готово) а в салоне Дукати говорили «только специалисты Дукати сервиса могут поменять банки и мозги»)) самим приятнее!

Кажется, в Москве есть всё, но коснувшись конкретных запчастей, то оказывается ничего нет… Собирали, в буквальном смысле- с миру по нитке) очень порадовали американцы, доставили rear set и поворотники за… Внимание! За шесть дней)) Нью Йорк — Москва, до дверей на день раньше обещанного) да… Не будем плакаться, но Почта России наш карбончик из Германии везет уже… Два месяца…
Развеять надежды вам помогут в любом сервисе)) Думаете, если вы всё же купили что-либо в Москве, то быстренько поставите?.. Ошибаетесь, в очередь)) по записи))

Именно сам этот факт и спродвиг нас на установку допов своими руками)) знаете, непередаваемое чувство, это и совместный труд и помощь и познание, да, теперь я смело могу сказать я видела из чего сделан Дукас))

Удачи Вам на дорогах!

Внесённые изменения


Обновлённый Монстр

ducati monster 796 Termignoni


Графики мощности и момента Ducati Monster 796 Termignoni

ducati monster 796 dyno

Пара слов про графики мощности и момента. Конечно, мы делали замеры до и после установки «новых мозгов». Изменений в графиках практически нет.
Но, они ощутимы. Значит — замер неточен. Предположительно дело в топливных картах (формирование смеси). Ведь, замер осуществляется на шестой передаче. У Монстра, который по-сути использует шестую передачу для экономии топлива, а не ураганной динамики разгона.
Проверить предположение можно — диностенд не на шестой передаче и анализ состава смеси (нижний график).

Женское счастье ))

ducati monster 796 rossonera

Вся фотосессия обновлённого Монстра

коротенькое и забавное видео, которое вместило весь фотосет обновлённого Монстра
  • rossonerarossonera
  • Дарья
  • 16 июня 2013 в 21:21
  • 4
  • оценка: +42

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+7
BlackBird_
Как реклама прям.
+5
GreenTea
Шикарный монстер, просто шикарный.
+4
rossonera
спасибо, передам ему))
+2
varg
  • varg
  • 16 июня 2013 в 21:52
… серьёзная огранка, учитывая тот факт что каждая деталька уйму денег стоит, особенно выхлоп… :-)
+5
Amadeus
в фотосессии порадовало то, что девушка фоткается на своем мотоцикле! А то устроят фотосессию с красивым байком, а сами даже не знают, как он называется, не то что там… Зато потом в контакт обязательно выложат…
Вообщем, плюс вам огромный!)
+4
rossonera
спасибо Вам! еще и гайки Дукасу крутила, чему безумно рада))
+3
Amadeus
ну вообще респект!))))
0
ZERZIA
Bellissimo!
здесь был ататат

0
Angrydriver
«Тут» не хочет открываться и выдаёт ошибку. Как быть?
+1
vtly
Коммент уже потерли, видимо это нецензурщина какая-то.
Поискововик по словам «дукати форум» вполне себе работает…
+2
Yrkes390
а видео класс!!! Очень понравилось, вот если бы на всю композицию…
0
rossonera
Спасибо Вам! Рада, что понравилось))
А Вы бы держали?))
0
rossonera
* Выдержали ))
+1
spacewalker
«Так вот оно какое, женское счастье...»
0
rossonera
Да, именно, индивидуальность, красота и никакого лишнего веса )))
+1
spacewalker
Видео беспокоит некоторой незавершенностью :)
+1
rossonera
To be continued…
+3
v-gorode
Он и она, прекрасны!!!
+1
rossonera
Прекрасные мы )))
Спасибо;)
+2
RufusM49
Отличный мотоцикл, прекрасная девушка, ну что еще нужно )
+2
rossonera
Сухое сцепление и карбона побольше)))
+1
RufusM49
все будет… ) такой девушке разве откажешь… ))
+4
Grandeek
А еще у Вас ногти разного цвета…
+1
rossonera
Какие Вы внимательные ))
Под монстрика, и под ник))
Красно-черный/ая ))
Rosso nera ))
+1
Maris
Мне не нравиися Монстер потому там где я их полно как бентлей в москве. Но Ваш просто настоящий самец! Спасибо за фото.
+1
rossonera
Поправьте, если не права… Главное, не количество, а качество))
И всё же Вас зацепил Монстр))
Спасибо;)
+4
Yeti
  • Yeti
  • 17 июня 2013 в 8:00
Роскошно выглядишь! Подозреваю… что противоугонка должна быть не только у мотоцикла.
+1
rossonera
Андрей, благодарю Вас!!!
Да, девочка уже не та, что год назад))
Взрослею…
P.S. Но есть то, что не меняется с годами… Ждем Вас в гости!
+3
SUR777
Я тоже в эти выхи кое-что прикрутил на монстр свой… То чего нет у тебя:))))
Советую поставить карбон вместо пластика защиты приводных ремней и накладку карбоновую натрадиатор… Смотрится просто шик и сразу в глаза бросается…
Как-нить постик напишу---я несколько другим путем пошел…
Я бы накладку на терминьони поставил карбоновую лучше, алюминевая не смотрится, если ты хочешь я тебе подарю их (у меня остались от старого выхлопа карбоновые накладки)))…

С хвостом мучаюсь… Стоит ли снимать или нет… Езжу каждый день и бывает попадаю в дождь, боюсь весь в грязи буду… Видел на Горе монстр с держателем номера аля Диавель осталось смутное чувство… Как на Дьябле он не смотрится, но впринципе как вариант… Ты по луже уже ездила, от грязи спасает??????
По сиденью заниженному… Оно тоньше оригинала на сколько я понимаю, а учитывая, что монстр довольно жесткий мот, то жопа и спина будет отбиваться очень сильно…
В общем должно быть не только красиво, но и удобно…
+2
rossonera
Вов, Ваш коммент на целый пост тянет!!! Но есть к чему стремится))
Вы пишите о своем пути, нам будет интересно почитать;)
Оооо даже не сомневаюсь, что приобрели то, чего у меня нет, хотя, в Москве, практически ничего ни у кого нет)) Поздравляю! Вы — счастливчик!!! Снимаю шляпу))
Это просто блеск!!! здорово, но не вполне понятно, что подлежит разборке для установки крышек приводных ремней.
Кажется есть ризома и карбон, карбон — круче, глаз радует и легче))
Вова, было бы офигенно поставить карбоновые накладки на терминьони, алюминевые в комплекте шли… И в Москве днем с огнем не сыщешь такое чудо))
Да-да, очень хочу, было бы просто шикарно!!! Спасибо Вам!!!
Что с хвостом мучаться? Снимайте и избавьте себя от головной боли))
С держателем для номера замечательно, и по лужам катает на ура! Я, конечно, еще то мотосыкло, не каждый день катаю)) жду солнца и приятной погоды, чтоб погонять монстра, но случалось и в дождь попадать, грязи нет, так что спасает))
А по поводу заниженного сидения, безопасность-то превыше всего, если до земли не достаю — не гут это всё)) а на дальняк не критично, если только не соберусь в Болонью на World Ducati Day)) хотя стоило бы побеспокоиться не по поводу айрон бат, а нагрузки на руки… Лечится отжиманиями, наверно, и тренировкой тела и духа))
+2
rossonera
SUR, Вы меня с толку сбиваете)) совсем забыла про сухое сцепление!!! Желание его поставить непроходящее)) вот только как быть? В жизни то не пробовала, влияет как-то на управление самим мотом или все тоже самое? Подскажите)
+2
SUR777
По поводу сухого… Не нужно оно… это я тебе говорю 100%… Если мне не веришь поговори с ребятами с лаб 13 или официалами… Дукати полностью ушло от сухой сцепы и больше его на моты не ставит заметь…
У сухой сцепы есть один плюс---она красивая, выжимные пружинки на виду, причем можно сделать разноцветными…
Но:
1.Непрактично, надо постоянно обслуживать… Пружины надо ставить дорогие, дешевые ржавеют… От дождя и грязи надо чистить его…
2.выжиматься сцепа будет хуже намного…
3.Греметь будет ужасно, но это на любителя.
У 796 сцепление в масленной ванне… Оно современное и очень легкое…
3.Меняется весь механизм и эффект проскальзывание может исчезнуть… А это очень важно…
на дукасе стоит современное проскальзывающее сцепление и поверь мне наслово не стоит его трогать…
Лучше на крышку сцепления поставь накладку… Самая красива Дукабайк или карбоновая… Их куча рызных… Я поставил красную, но есть накладки и под сухую сцепу, внешне не отличишь…
Www.monsterparts.com
Www.carbonworld.de
Посмотри тут…
+4
MotoEzh
отлично! не хватает фоток сзади, чтобы оценить хвостик и поворотники :)
+1
rossonera
Сзади коня лучше не вставать, здоровьем рискуете, лягнет же ))
+2
batterykate
видела Вас на Сретенке как-то
+1
rossonera
Ой, становлюсь популярной и узнаваемой))) спасибо Вам!
Частенько бываю)
+3
Sega-dbx
Брутальный стрит — выглядит здорово, но до хозяйки ему еще далеко ))
+1
rossonera
Есть над чем работать и куда стремиться))
0
guest
А, часто ли вы, разбирая Монстр видели надпись «Сделано в Китае?»...
Ducati — яркий индикатор инженерного, дизайнерского и промышленного уровня Италии..
Когда понимаешь, что практически всё в этом замечательном Монстре сделано в Италии — маленькой Европейской стране...
И мы, с нашими несчётными ресурсами, замечательными инженерами, отправившими человека в космос…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster 796 2013, Огранка Монстра