Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. wolfishlair → cbr600rr 2008 whellie


В этом видео я пробую вставать на заднее колесо со сцепления на мотоцикле honda cbr600rr, ранее я уже выкладывал видео в которых были моменты где я вставал на «дыбы» с газа, со сцепленее сложнее но правильней.
Жду коментариев от умельцев!
  • wolfishlairwolfishlair
  • Владислав
  • 15 июня 2013 в 20:58
  • 4
  • оценка: +28

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
все правильно делаешь. Теперь постепенно уменьшай скорость и так дойдешь до рывка прямо сразу с места старта.
+7
delssd2
Осталось найти точку баланса и по несколько км. без напряга будешь ездить ))
З.ы. пацанский угол.
+1
wolfishlair
Спасибо за советы! Буду стараться
здесь был ататат

0
wolfishlair
Нет чювак, я бы сказал что наоборот на литре можно с газа вставать т.к на 600-ке с газа встаешь на 6-7000 т. оборотах а на литре и с 3000 можно встать! Сам катаю иногда на 1000RR 08.
0
baRRmalini
задним тормозом пользуешься для баланса? Или газом держишь?
0
wolfishlair
Нет, пока умею только газом.
+3
baRRmalini
лучше сразу привыкать тормозом пользоваться. Я сам не езжу на заднем, но многие друзья, знакомые ездят. Задний тормоз — сила! )
И безопасность и медленно балансировать будешь.
Но и газом надо уметь баланс держать, просто газ быстро заканчивается )
Хорошо у тебя получается.
+1
Rudesigner
задним тормозом проще всего и нужно с самого начала чтобы не уйти за точку баланса, но сила, когда ты будешь пользоваться газом и сцеплением на вилли а не тормозом, с тормозом легко байки вернуть на землю но его сложно дать настолько мало, чтобы газом потом вернуть байк в точку баланса, и да, чем выше скорость тем проще ехать в балансе потому что меньше угол, этап два — переключение в балансе чтобы «газ не кончался» )
0
johan
блин, убьёшься ты так, нафиг...:)
задним тормозом-то контролируй…
0
wolfishlair
Буду учиться, пока сыкотно на него нажать)
0
johan
с чего бы? максимум что случиться, если совем уж от души не блокануть — перед опустится. начни с плавного нажатия помеленьку, и увеличивай усилие. школьную восьмёрку не ездил, контролируя скорость задним тормозом?
0
wolfishlair
Для того чтобы пользоваться тормозом нужно преодолеть точку баланса, вот именно с этим я пока смириться не могу.
+16
BlinchikDiv
Скажу одно.
Трасса не для того что бы учиться ездить на заднем колесе.!
0
BlinchikDiv
=)А что я плохого сказал ?=)
+5
johan
не ссы! кривда выпрямлена! :)
0
tom-79
А можно в теории написать как со сцепления, т.е. если я правильно понял бросаем сцепление и добавляем газ?
P/S подобного аппарата нету, вопрос для общего развития:)
+3
johan
если чуть вдуматься — предложенная тообой методика абсолютно ничего не даст — зря тока сцепу повыжимаешь. надо наоборот — выжимаешь сцепу, чуть подкидываешь газ, и немного резковато сцепу отпускаешь. с нуля таким макаром вообще зело легко мотоцикл поднимается — сам както неожидаюче прям охренел от неожилданности — решил газануть чуть -ехал километров 12 в час, выжал сцепу, газанул, и уже на закрытом гаде резковато отпустил сцепу — в результате переднее колесо оказалось в воздухе, к чему я был совершенно неготов :)
0
Allergen
четко))
0
madvlad
Мне кажеться ты слишком, много двигаешь газом туда сюда и мот ныряет изза этого.
Попробуй на 6000 тыс оборотах, заднюю ногу на тормоз, можно плавно высоту регулировать и мот опустить.
0
madvlad
Да забыл сказать еще, на допе лучше это не делай, че нет пустыря какого-нибудь, или парк площадки?
0
wolfishlair
Плавно работать газом получается, сегодня вообще один раз поднял его очень высоко и не отпускал ручку и он ехал как вкопаный, тут рывками газ жал из за того что не привык со сцепления вставать и мот кидало со стороны в сторону. Площадок нет, есть дорога на примете где чють меньше машин, может в след.раз там буду)
0
Rudesigner
не знаю почему тебе проще с газа, видимо потому что 600 кубов ) но профессионалы говорят все как один — со сцепления проще и все профессионалы поднимают мот со сцепления, на то есть и одна причина: когда ты дергаешь газом, то мот идет сначала не охотно, но затем, оторвав переднее колесо, тяга увеличивается экспонинциально, и если ты будешь крутить движок то легко можно уйти далеко и уже не успеть среагировать, со сцеплением же ты сразу даешь только нужное количество газа, ровно столько, чтобы поднять мот и он более предсказуем
0
madvlad
Ты не обратил внимание на обороты, до которых ты доводишь мот?
На 6000 -7000 тыс у тебя должен быть оптимальный крут момент и там уже нужны минимальные движения газа и мот уверенно на заднем.
+7
Rudesigner
кстати да… допы допами но ты бы хоть одностороннее движение выбрал а то знаешь мот упадет и на встречку в лобовое прилетит какому нибудь семейству, ты то жопу только отобьешь а люди помрут все возможно
+4
madvlad
Был случай недавно, пацан один в городе встал на дыбы а когда опустил мот расколбасило, рухнул и в ограждение вошел, головой в бетон, на месте помер сразу, хоть и шлем целый был.
+1
Rudesigner
легко мог шею сломать, дело не хитрое, так можно в подьезде своем на 30м году жизни сподкнуться )
0
SfNeo
Классно, тоже так хочу научится. :) Кстати вопрос. Я так понимаю сцепление в разы быстрее умирает, а у двигателя нет масленого голодания? Слышал в Honda с этим проблем нет…
0
digital44
Тоже эта тема интересна… У самого дорожник карбюраторный…
+1
Kotomot
Страшно смотреть — слева встречка, справа отбойник…
+2
temaS
Клево, я тоже пытаюсь научиться… пока только 10 см подъема)
может кому пригодится — youtu.be/VBAb4CQi4OI
0
Gudino
Крутой дыбы )
0
commensal
Влад, у тебя дуги есть?
0
wolfishlair
0
commensal
Аналогично. И передней оси слайдера нет. Тож сверлить не охота?

Скажи по чеснаку… уронить не сцыш?
+1
SfNeo
А в серебре неплохо смотрится. :)
+4
Sklir
+200% к давабельности девочек=)
0
korj
  • korj
  • 17 июня 2013 в 1:15
А можно комментарий неумельца? Блин как? У меня на моем не получается =( Вернее скорее всего я очкую и недостаточно сильно газулю кручу. Но все равно мне кажется у тебя легче встает. Звезды стандартные?
Это на первой ведь?
+1
SfNeo
Тебе кажется, что у него проще. Просто человек уже научился вставать на дыбы. Тренируйся и всё должно получится, главное не переусердствуй. :)
P.S. Сам даже не пробовал пока. xD
0
wolfishlair
Да, на первой, всё сток у меня, и на второй со сцепление встанет! Ты лучше газом начинай, так легче, например у меня встаёт очень легкео с газа на 6-7000 тыс. оборотах.
0
korj
Ну вот опять… Уже второй мотоцикл у меня во владении, про который мне говорят что он с газа встает! Первый был SV650, второй — CBR600RR. Не встают они с газа на разгоне! SV даже близко не вставал, CBR на первой если до упора крутить очень сильно разгружает переднее колесо, но не поднимает! Один раз я гантели в рюкзаке вез, вот тогда случайно закозлил, а так нет.
Вроде я не тяжелый, килограмм 80 в экипе… Ну не может быть что с двумя мотоциклами что-то не так! Со сцепы я не научился пока, но с газа точно не козлит. Только если на первой закрывать открывать резко, тогда да, что-то получается. Жалко автор далеко, хочу посмотреть на козлящюу на разгоне с газа 600ку. Есть у кого в москве? В стоке
+1
sxe
Встаёт с газа без проблем. У самого CBR600.
Скорее всего, у тебя не получается из-за недостаточной динамики в разгоне. Либо недостаточной техники.
Пробуй так: разгоняешься примерно с 4-5 тыс оборотов до 6-7, сбрасываешь газ, и сразу же, резко, накручиваешь обратно до 6-7. Главное — не испугайся =)

Только не нужно с газа. Менее безопасно это. Тем более на ДОПах.
Тренируй сразуй со сцепления.
0
korj
Не, подожди. С газа — это я имел ввиду что ты просто разгоняешься без всяких открытий-закрытий и прочих рывков и он поднимает колесо в воздух. Как на литре.
Открыть\закрыть я пробовал, чуть получается, но во-первых действительно резко и стремно, во-вторых как-то дергано, мотик жалко. Со сцеплением вроде более плавно
+1
delssd2
600 и литры без проблем уходят в точку. Просто крути смелее газульку, главное не переусердствовать. Еще надо телом помогать. А так учись сразу со сцепы, по тихонечку со сцепы накручиваешь и смотришь со скольки тыс. оборотом мот начинает вставать и прибавляешь обороты до нужных тыс. Потом уже рефлекторно будешь в точку со сцепы уходить.
пы.сы. главное тренировки.
0
korj
  • korj
  • 22 июня 2013 в 12:08
Вчера пробовал со сцепой, получилось немного! Правда крутить надо чуть не до отсечки чтобы он поднялся!
И еще такая проблема нарисовалась — по хорошему во время рывка неплохо было бы помогать мотоциклу, как-то выдернув его телом вверх или сместившись назад, но проблема в том, что рывок довольно сильный и резкий и если отодвинуться назад то коленями не получается нормально держаться за бак, и руками дергать на себя пока тоже не выходит, как-то все быстро и резко…

PS: wheelie правильно пишется
0
korj
Сегодня еще тренировался. После двух часов насилия над мотоциклом стало немного получаться! Вот даже записал самую удачную попытку =)

0
korj
  • korj
  • 22 июня 2013 в 12:13
Я укрепляюсь в мысли что все мотоциклы которые я покупаю задушены как минимум вдвое…



На 0:15 он ПРОСТО СБРОСИЛ И ДОБАВИЛ ГАЗУ! Тыщах на 7-ми! WTF??? Мой даже разгоняться будет не особо бодро, не то что на заднее! Я не понимаю…
0
Bodya
нормально там все
0
korj
Очень подробное разъяснение, спс! Ни у меня, ни у друга на GSXR 600 если закрыть открыть газ на 7000 об\мин мотоцикл даже не подумает о том чтобы подняться на заднее колесо!
+2
commensal
Старик, без обид, но тебе не кажется, что если у всех встает, а у тебя нет, то тебе что-то мешает?
0
korj
Так вот я и пытаюсь понять что мешает!
0
Bodya
со временем привыкнешь чувствовать. Можно и литр с ручки не поднять, если не чувствовать момент прилива… такое бывает и со временем все станет на свои места. Не спеши научиться за 1 день и все получится. Я выкладывал на сайт серию видаков разъяснительных по станту, посмотри, осмысли
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wolfishlair, cbr600rr 2008 whellie