Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Viper ALPHA 50 2008 → Окончательная разборка и мойка мотора.

Всем привет! Не слишком много времени прошло после моего первого поста:«Покупка сего чуда».Собственно эпопея с китайским мотопромом продолжается)В прошлый раз мы закончили разборкой двигателя и его ужасно грязным состоянием))

Поехали…

Вооружаемся бензином А-80 налитым в банку, кисточкой и тряпкой.Прежде всего одеваем перчатки чтоб не измазаться в бензине и приступаем к отмыванию картерин и запчастей… После этого мы имеем черновой вариант отмытых картерин и начинаем обдирать остатки прокладок и герметика скотчерезом и бормашинкой.

Вспоминаем что у нас есть еще куча всяких болтиков.


Масло под крышкой, скорее всего из-за того, что не хватает маленького кусочка картера со стороны ведущей звезды.Может заварю или холодная сварка мне в помощь, возможно и новую куплю)Посмотрим, это не самое главное в данный момент.Так же моем.

Вот такой вид имеем после мойки с пулика бензином:



Подшипники были вполне живые по этому ставим их на место, у мотором 139FMB есть болячка—малый ресурс игольчатых подшипников первичного вала.Люди подбирают шариковые подшипники, перетачивают вал, растачивают картер, чем только не занимаются чтобы уйти от этих проблемных иголок к шарикам, но ладно не об этом.Продолжим))

Подшипнички сразу после мойки смазываем моторным маслом которое будем заливать в мотор либо же трансмиссионным.Желательно при сборке использовать специальные сборочные пасты на основе дисульфида молибдена, но к сожалению такой не имеется(подшипники ней мазать не надо, мажут трущиеся детали, валы и т.д.).=((
Ради прикола собрал все в кучу))

Но нужно продолжать сборку… Вымываем гидронатяжитель цепи ГРМ, ставим новую шестерню на «коромысло» натяжителя(сверху) и заодно меняем шестерню маслонасоса(снизу).При сборке обязательно промазываем все маслецом))

В перерывах между сборкой мотора еще и обклеиваю «батоны» кожзамом))



Вот так вот)На сегодня хватит)Завтра обязательно будет продолжение! Если кому понравилось или появились вопросы пишем комментарии.Надеюсь на вашу моральную поддержку и как видите ремонт продолжается, и темпы не угасают.Работаю в свободное время, по этому не могу делать сразу много работы.Спасибо что дочитали.Всем ровных дорог и успехов в жизни.
  • KS_GWSKS_GWS
  • Александр
  • 16 июня 2013 в 1:36
  • 2
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+1
Lomas
Интересно наблюдать за подобными ремонтами. Давай выкладывай. Самому нет возможности повозиться с техникой, хоть на твою посмотрю.
+2
KS_GWS
Спасибо спасибо))Обязательно буду выкладывать)
+2
Hyume
а скока мотик проехал до разборки мотора?
+1
KS_GWS
по некоторым данным 6000км.
+2
Cinoptik
Красавчег, давай калякай дальше эту животрипещущую тему:) потому как львиная доля скутеров напичканы этими моторами, а полной инструкции лично я так и не нашел.
Судя потому что подшипники от первичного и вторичного вала у тебя лежат в куче :) могу предположить что ты соображаешь лучше китайских инженеров, так как они могут только клонировать а ты еще и разбирать и собирать)))
пы.сы крышка генератора в хавне возможно потому что не стали замарачиваться снимать магнето, этож съемник нано, вот и херачил сальник коленвала из-за всех щелей)
+1
KS_GWS
Спасибо))Ну на полную инструкцию я не претендую, но кое-что рассказать могу))Может следующие посты будут более пошаговыми))
Я их уже на ощупь узнаю)))
Магнето без съемника очень сложно снять, да и варварские методы это)У меня около 7 разновидностей съемников магнето для самых разных скутеров/мопедов/мотоциклов))Но тут загвоздка именно в том что следов протекания сальника нет т.е. в тех местах сухо и чисто)Из этого я могу полагать что эти умельцы жирно смазывали цепь каким-нибудь солидолом или отработкой, а она через дырдочку закидывала это все на магнето, и магнето в свою очередь раскидывал все по крышке)))Кстати сальнички уже махнул везде на моторе, но это будет в следующем посте)
+1
johan
>малый ресурс игольчатых подшипников первичного вала

а в цифрах, хотя бы приблизительных — можно? сколько это — малый? 5000 км? 25 000?
+1
KS_GWS
от 500 до 1500 в основном, но некоторым везет и ездят до 5000 с завода(правда как правило пока не развалится, ибо начал тарахтеть еще с полторы)))
+1
johan
блин, ну это совсем край!
подшипник ж меняется с располовиниванием мотора?
народ качественный подшипник вместо — пробовал ставить?
как результат?
в чём суть проблемы? подшипник с завода говёный ставят, или же нагрузка на данный узел такая, что любой подшипник такого размера быстро ёк?
+2
KS_GWS
это китай, тут все край))
Да, чтоб поменять только половинить…
Вот народ вместо игольчатых ставит шариковые, а некоторым везучим, шариковые уже ставят с завода и они ходят хорошо)Вот у меня пробег 6000, а подшипники в норме, что даже не стал менять.
Результат у них хорош, но все равно не дотягивет до заводского исполнения т.к. они ставят уменьшают диаметр вала почти в два раза и ставят шариковый подшипник который по размеру внешней обоймы равен игольчатому, т.е. размер его критически мал.Но вроде ездят не жалуются.
нагрузка не большая, просто подшипники такого качества и разумнее использовать шариковые подшипники в данном узле, они хотели сэкономить как всегда, да не получилось…
+2
Cinoptik
Кстати, умну на ямасаке стоял родной двиг ямасаки, туфталогия но всё же :)проехал 7000, сейчас стоит двиг Virs, пока проехал 2000 но потому как я уже с ним напистякался могу сделать, нет не могу а имею правое сделать адэкватный вывод -большинство что идет с китая вне сертифицирована основного товара, тобиш запчасти и тд, все это напоминает брак! Тут намедни увидел видио как китайцы достают из покрышки еще две покрышки www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CNjh-pgKRyw не удивлюсь если увижу видио как они располвинивают двиг а там еще один)))
+1
KS_GWS
ты прав на 100% качества у Китая сейчас нет совсем… По крайней мере для наших стран… У нас все хотят дешево и качественно, вот китайцы тут и устроились))я около 4х лет работаю с китаем и уже ничему не удивляюсь)Я уже в прошлом посте тебе говорил что у китайцев возможно все))Они скоро наверно против законов физики попрут))
+1
Cinoptik
«Они скоро наверно против законов физики попрут))» гггг)))блин, смешно и грустно, надоть запомнить)
+1
xpohapuyc
а CFMOTO как фирма? квадроциклы делают. качество судя по форумам хорошее.
0
KS_GWS
ничего плохого сказать не могу, в принципе как и хорошего)У нас, в Украине, еще не сталкивался с таким брендом.
+1
johan
но роликовый подшипник ведь при прочих равных, теоретически, более надёжен, имеет больший запас прочности?
+1
KS_GWS
теоретически, если он нормально сделан, + нормальное посадочное под него, + нормальный вал размером под подшипник, + нормальная смазка и еще куча составляющих)
+1
johan
ну, смазку то владелец может запросто обеспечить — стал быть это — вычеркиваем. посадочное — оно прослаблено? подшипник в нём прокручивает?
вал — аналогично, идёт ударная нагрузка?
должен ж быть рецепт: «первичный подшипник — говно. когда он у вас развалится, берёте подшипник SKF номер такой-то, между его обоймой и посадочным местом — фольгу, ибо прослаблено — собираем, и узел этот переживёт сам мопед!».
по моему — так. просто указать на конструктивно ненадёжный узел, конечно, лучше чем вообще ничего, но по хорошему надо бы и рецепт привести…
0
KS_GWS
подшипник зачастую в нем шатается.Вал также не плотно сидит в нем.Речь об игольчатом подшипнике, когда посадочное место и есть его, так сказать, обойма))SKF уважаю, одни из лучших производителей подшипников, ИМХО.)
+1
_Harly_
2 движка по 8к пробегу, подшипники в норме, тьфу тьфу тьфу )
+2
KS_GWS
Скорей всего у тебя шариковые подшипники или повезло))там смотря как повезет))
+1
_Harly_
1-ый движок 2007 года, 2-ой 2011 )
0
Goldbandit
Это в каких мопедах ролики то стоят? Сколько знаю знакомых на альфах, дельх, вистах, харлеях ни у кого такой проблемы не возникало, хотя пробег уже завалил далеко за 10тыс.км
0
KS_GWS
Скорей всего у них шариковые подшипники или просто из первых партий попались, может просто повезло)Это же «китай», тут может быть все))
+1
gorini4
расскажу и я кое что про сие китайского производства и так приступлю:
1.сульфид молибдена нужен только для тех движков у которых нет подшипников качания а только подшипники скольжения (втулки, пастели, вкладыши)сульфид молибдена портит подшипники качения так как он налипает на шарики ролики и нарушается гладкость поверхности.
2.занимаюсь ремонтом мото техники в том числе и китайских, игольчатый про который шла речь по конструкции намного надежнее шарикового и воспринимает больше нагрузки ( пример карданные валы там везде игольчатые подшипники, а также японские мотоциклы имеют в кпп только игольчатые подшипники но есть и исключения)и я разбирал мотор китайского чуда производства тайвань с пробегом в 18 тыс км (причина разбора вилочки кпп) в моторе основные агрегаты были в идеале заменил вилочки кольца клапана и сальники (включая и сальники клапанов) и мотор снова работает и наездил в этом году уже 3000 км, этот мопед моего соседа и у него это основное транспортное средство
0
KS_GWS
Давайте и я расскажу)))
1.Дисульфид молибдена мазать в подшипники не надо.Я же написал:«подшипники ней мазать не надо, мажут трущиеся детали, валы и т.д.»
2.Я согласен что игольчатый подшипник переносить большие нагрузки чем шариковый.Вы разбирали мотор с игольчатыми подшипниками? В основном в конкретно этом моторе(139FMB) все владельцы плачут от этих подшипников.Если не верите почитайте форумы, и несколько раз менял уже эти подшипники другим людям.И мотор то у вашего соседа Тайвань, а разница в качестве все таки есть))
+1
gorini4
ну так что тогда мешает заменить китайские гавеные внутренности на фирменные тайванские?
0
KS_GWS
подскажите где найти?)))И даже если и найдем то стоить они будут ого-го…
+1
gorini4
не огого они будут стоить на 20-50% дороже чем китайский подвал… яб тебе выслал запчасти но я с поломоной ногой не смогу дойти до магазина)) если что обращайся через пару месяцев
0
KS_GWS
хорошо)Буду иметь ввиду)
здесь был ататат

+1
qasau
У меня проехал такой моторчик — 139fmb уже 6к — все ок, но сточились зубья на шестерне маслонасоса, чтоб ее поменять нужно снимать движок и половинить?
+1
gorini4
как так она слизалась я за все время что ремонтирую такие моторы не разу еще не менял эту звезду
0
KS_GWS
да, снимать двигатель, разбирать, стопорить звезду и ключиком на 3 аккуратно выкручивать вал привода маслонасоса из шестерни, вытаскиваем шестерню, засовываем в этот проём новую и делаем все в обратной последовательности.Перед сборкой смазываем вал и шестерню моторным маслом.
0
qasau
Половинить все таки придется… Ну его нафик буду так ездить))
0
KS_GWS
не желательно так ездить, т.к. не будет смазки.
0
qasau
Я знаю что давления масла не будет хватать, но я под горочки на нейтрали или с выжатой сцепой качу, и больше 4000 оборотов не даю.Снимать отмывать и половинить движок вообще желания ноль
0
gorini4
все твои способы не спасут от маслянного голодания… угробиш мотор… а звездочку сожрало вероятно цепь грм растянута
0
qasau
А цепь грм заменил недавно, ага.
0
KS_GWS
Скорей всего, что-то попало в маслонасос и он заклинил, вот по этому звезду и сожрало… ВОзможно потребуется замена маслонасоса.
0
qasau
Когда менял цепь грм — видел что он крутился свободно совершенно). Тут фишка в чем — зубьев на шестерне нет, но она все равно крутится за счет того что цепь грм прижимает эту шестерню и за счет силы трения ее все равно крутит, а когда едешь больше 40 где то — она не успевает передать полные обороты на нее, поэтому я езжу в таком режиме. Я даже проверял как оно качает масло в головку по маслопроводу — на холостом ходу все как положено бьет из под крышки гбц.
0
gorini4
ой ленивый будеш ездить 40 км/ч но звездочку не поменяеш
0
qasau
ага=) вот если бы кто то поменял мне ее)
+1
qasau
И еще интересно — что за гравер(бормашина) у тебя?
0
KS_GWS
Бормашинка EINHELL c набором насадок, купил что-то около 50$ года 4 назад, использую можно сказать каждый день, за это время навернулся гибкий вал.Больше, тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем.Успевай только насадки менять))
+1
Batu
  • Batu
  • 16 июня 2013 в 16:28
Название на крышке Yamasaki. Бомба! :))))
0
KS_GWS
Самому понравилось)))Ямаха-кавасаки, так сказать))
+1
a1eks
Я свой китайский двигатель первый раз разбирал по картинкам неделю.Так как не было вообще ни каких ключей/съемников и не знал какие надо, то все происходило так-открутил крышку -нет такого ключа-поехал купил-потом следующее препятствие и так пока не разобрал.Зато потом рекорд-пока жена завтрак готовила располовинил — собрал.
+1
KS_GWS
=)))Я тоже когда-то так начинал))
0
Cinoptik
Скажи плиз, не с хирургической точностью но всё же:)), двиг на 125сс, Virs- как я уже говорил, вопщем не развивает обороты более чем 3500, бывший ямасаковский 5000 шпарил, а этот сабака как вкопанный?
0
KS_GWS
что угодно от карбюратора до цилиндра.Засрался карбюратор или воздушный фильтр, неправильно выставлены фазы грм(проверь метки), малая компрессия(изношены кольца или прогорел клапан, возможно просто пережаты), коммутатор накрылся или катушка. что угодно, и как правило будет что-то не из выше перечисленного, это же китай)Я назвал самые распространенные причины))
0
Kyryll
давай дальше)) зачитался уже)
0
KS_GWS
Пишу как есть свободное время))Много кого уже заинтересовал))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Viper ALPHA 50 2008, Окончательная разборка и мойка мотора.