Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Viper ALPHA 50 2008 → Покупка сего чуда...

Привет Байкпост! Сегодня речь пойдет о покупке мной этого коня, вернее даже не коня, а мешка запчастей их которого возможно можно собрать мотоцикл( извините если задел кого-то, назвав это китайское чудо мотоциклом, но мне так более привычно).Начнем?

Когда я вдоволь накатался на китайском скутере с маленькими колесиками и вариатором, мне захотелось чего-то с нормальными колесами, полной механикой и чтоб под яйцами что-то было.Бюджет быть сильно ограничен т.к. отдавать больше 1000 грн за это «хрен знает что» не хотелось и искал вариант по запчастям гривен за 300( за столько был куплен скутер в прошлом году).Обзвонил всех знакомых и товарищей, просмотрел объявления на сайтах и в газете и в итоге уже отчаявшись от поисков, мельком думал что зря я все это затеял, увидел объявление: «Продам мопед Альфа за 650 грн по запчастям».Сразу понял что если это не понравится то брошу эту затею и смирюсь со скутером.
Созвонился с продавцом и на следующий день я уже был в Луганске и смотрел это чудо.Под забором собственного дома одиноко лежала рама с маятником и задним колесом вся в ржавчине, в гараже ютились остальные запчасти: мотор в сборе, вилка с передним колесом, приборка, выхлоп и прочий хлам.Сторговались до 550 и на следующий день я его забрал:))
Привезли в гараж, разложили и уехали т.к. было уже 10 часов вечера + устали как собаки.
Утром и встал пораньше и в предвкушении пошел в гараж разбирать и смотреть что же я купил.Меня ничего не пугало, готов был абсолютно ко всему т.к. не первый год работаю с техникой такого рода.
Вот таким он предстал передо мной в гараже:



После чего я начал его разбирать до конца, т.к. хочу полностью перебрать, смазать, покрасить отремонтировать либо же заменить изношенные запчасти.
Первым делом снял все с рамы, разобрал переднюю вилку с колесом, маятник и преступил к мотору.
К вечеру мотор был полностью разобран и все запчасти мотоцикла были аккуратно разложены на полу.







В общем по мотору: Головка, ЦПГ, Коленвал, цепь ГРМ, шпильки цилиндра по любому под замену т.к. переходим на 110сс+ прокладки, сальники, масло.К этому в процессе разбора добавился заводной вал из-за того что прошлые хозяева приварили ножку к нему сваркой и мне пришлось срезать ее чтоб разобрать двигатель.Сразу были заменены диски сцепления на «Активовские»



На этом работа была окончена.Дальше моем все запчасти от грязи, масла и прочих отложений(коих в моторе очень очень много, даже непонятно почему.Я был удивлен что в нем реально грязь, это не металлическая стружка, не кусочки прокладок и герметика, а обычная пыль и грязь с мелкими камешками).

Продолжение с фотками будет в следующем посте.Спасибо что прочитали.Писать не умею и никогда не умел, так что извините за такую мерзостную манеру изложения)Ровных дорог и успехов в жизни!
  • KS_GWSKS_GWS
  • Александр
  • 15 июня 2013 в 17:03
  • 3
  • ?

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+5
JADJER
Со стороны все это выглядит не самым наилучшим образом, и малеха в ужас привод… но раз опыт есть… УДАЧИ!!! =))
+1
KS_GWS
Это действительно ужасно, но есть запчасти по оптовым ценам и есть опыт, так что думаю все получится))Спасибо)
+12
ZERZIA
Главное — не бросайте писать и фотографировать! Лично мне всегда интересно следить за подобными превращениями «гадких утят». А Вам — успехов и терпения!
+2
KS_GWS
Бросать не собираюсь, просто есть проблемы с изложением материала))Может ближе к вечеру напишу следующий пост, там будет тоже куча интересностей)Так что если интересно, то следите)Спасибо за пожелания))
+1
ak56
  • ak56
  • 15 июня 2013 в 19:22
совет — колдуй с передним колесом что бы поставить дисковый тормоз. такой аппарат даже с 50сс двигом на барабанах тормозит крайне вяло
+1
KS_GWS
Спасибо за совет, сейчас хочу пока просто собрать с минимальными переделками. А потом смотря как сложится общее впечатление буду или продавать или дорабатывать(дисковый тормоз, масляный радиатор и т.д.)Скорее всего второе т.к. на подобном аппарате ездил и в принципе все устраивало, есть конечно мелкие косячки, но то они и мелкие чтоб от них без особых проблем и вложений можно было избавиться)
+1
johan
масляный радиатор — то зачем???
какова зафиксированная температура масла в картере?
+1
KS_GWS
Это пока только в планах, сейчас как соберу мотор, поставлю датчик температуры масла.пройду обкатку и буду смотреть уже по показателям.Если температурный режим при длительной нагрузке будет устраивать то естественно он не нужен т.к. кроме падения давления масла ничего из этого не извлечем.Ну а если нет, то тогда буду думать по поводу охлаждения.Температура масла в воздушнике 80-110 нормально, выше уже перегрев.
+1
_Harly_
Температура масла в воздушнике 80-110 нормально
Инфа достоверная?) А то самого порой пугает, на сколько он греется
+2
KS_GWS
Инфа достоверная))А чего пугает? Стоит температурный датчик?
Если температура масла поднимается выше 110 градусов нужно постепенно снизить нагрузку и остановиться «перекурить»))
+2
_Harly_
Недавно установил новую цпг и головку, за 5 минут — бешено нагревался, спугнуло. Хотя и раньше было не менее горячо… ) Датчика нет
+2
KS_GWS
=))как оценивал степень нагрева?)У меня скутерный мотор на мой взгляд тоже бешено нагревался, а температура масла 90 градусов, именно рабочая.Так что лучше поставить датчик и не переживать тем более во время обкатки, особенно зная «качество» китайских запчастей)
+2
_Harly_
Пальцем до головы дотрагивался)) Там сразу при прикосновении обжигало, хоть спички или петарды зажигай )
+2
KS_GWS
Палец не показатель ты не сможешь дотронуться хоть на 60 градусах хоть на 120)))
+2
_Harly_
Ну, возможно, помнется, ноутбук на ляшках стоял, видюха грелась до 80-100 градусов, на ляшке потом отпечаток знатный был )
+2
KS_GWS
ахахах))видюха грелась на чипе, а на радиаторе значительно меньшая температура, плюс она же не радиатором на ляшке твоей лежала, а корпусом ноута это еще минус несколько градусов.
+2
_Harly_
не), крышку снял, там пасивное охлаждение, думал, лучше охлаждаться будет ))
+2
KS_GWS
ааа))доохлаждался?)))
+2
_Harly_
да, бук с мертвой видяхой лежит где то )))
+3
KS_GWS
эх… бывает, что поделать))Надо было ему ставить маслянный радиатор) :DD
здесь был ататат

+1
johan
по моему — 120 цельсия ещё вполне рабочая температура масла в воздушниках. но мне сомнительно что в слабосильном мопедном движке она хотябы сотни достигнет — разве что в разгар жаркого сезона на первой передаче длительно по говнам «пилить»…
+1
KS_GWS
У меня на скутере стоит датчик температуры и при езде «на всю ручку» как большинство скутеров и ездит, масло нагревается до 110 градусов буквально за 15-30 км беспрерывной езды.
+1
johan
датчик температуры масла верифицировал? на чём, что показало сравнение? а то у некоторых 50цц и 110 ездит — по их спидометру, разумеется...:)
+2
KS_GWS
Датчик температуры масла проверял термометром в воде чайника))Прибор Ваз 2106, ДТОЖ инжекторной двенашки))
+1
_Harly_
сбавит чуть-чуть температуру и масло будет жить чуть дольше
+1
KS_GWS
Да, если масло перегревается то оно потихоньку теряет свои свойства и чаще требует замены. Для продления срока службы желательно установить маслянный фильтр и маслянный радиатор в идеале с каким-то термостатом или же клапаном что бы «на холодную» не сильно ронять давление масла и отключать при эксплуатации в условиях низких температур.
+1
Cinoptik
вот как поставить радиатор на кабовский 139фмб я в курсе но вот как ты там собрался впиндюрить масленный фильтр ума не преложу?)
+1
KS_GWS
Я не собираюсь))Меня устраивает сеточка и центрифуга, просто написал каким образом можно продлить срок службы масла)А радиатор поставить проще простого, поменять крышку правую на головке цилиндра на специальную с штуцерами)
+1
Cinoptik
я в курсе)умну валяется на полке правая крышка со штуцерами, теперь вот думаю а надоли, какието сомнения умну. кстати какие звезды буиш ставить?
+1
KS_GWS
Я бы сначала замерил температуру масла, а потом ставил т.к. возможно он и не пригодится))
Звезды 14/41 на первое время, если будет мало(хотя я думаю что для города должно хватить) то поставлю переднюю на 16.Мне для города нужен «Быстрый, резкий, как...»)))
+1
Cinoptik
если надо тебе прогу для расчёта звезд могу скинуть, сам сегодня проверил, не соврала сабака)
+1
KS_GWS
прогу? у меня где-то в архиве валяется «экселевский» документ с таблицей для расчета, у тебя так же?)
+1
johan
а что он считает? каковы параметры, и что в результате выдаёт?
+1
KS_GWS
проще посчитать на калькуляторе)Он по сути считает передаточное число.т.е. можно просто разделить 41 на 14 и будем иметь 2,92.Вот и все расчеты)Ребята(разработчики) заморочились и он выдает типа разницу в скорости на старых звездах и новых(с другими параметрами), но думаю что справедливо будет только для китайского мотора FMB, и сам я эту информацию не проверял, так что о достоверности ничего сказать не могу)
+1
johan
ааа… у меня двано есть -сначала была на бейсике, час в кальке опеноффиса — вводишь параметры шины ( профиль, посадочно, ширина — на этой инфе оно считает окружность колеса), и передаточные числа — главную передачу, и соотношения кпп. потом вводишь, при каких оборотах холчешь знать скорость, и оно тебе выдаёт — при, скажет, 7800 об, на первой передаче будет столько то кмч, на второй — столько-то, итдп…
+1
KS_GWS
Эта чуть-чуть другая, количество вводных данных ограничено лишь размером цепи и количеством зубьев на ведущей и ведомой звезде, отсюда считаю что будет справедливо лишь для китайских скутеретт… А такая программа как у тебя у меня тоже есть, отличная штука))Но она кажется создавала даже график оборотов и скорости)
+1
johan
www.cartestsoftware.com/index.php
?

а кальковский мой — графикоф не создаёт. я сам его делал, и до графиков не дорос ещё, да мне както и не треба. кстати, у мну на бейсике ещё была хорошая программка — вводишь начальную скорость, конечную, и расстояние -и она выдаёт среднюю перегрузку. интересная вещь, надо бы её тоже в кальк перенести :)
+1
KS_GWS
интересно))
Я нашел тот файлик если хочешь могу тебе скинуть, там именно с таблица со скоростями и оборотами и графиком)Так что напиши мне на вк(http://vk.com/gwstrueforce) и я тебе скину.
+1
johan
там походу, логинится надо?
лучще пришли на
info
@
safedrive
su
?
+1
KS_GWS
да, надо)
Хорошо сейчас скину)
+1
Cinoptik
ага, ну вот даж нинаю чем тя удивить)
+2
KS_GWS
а чего меня удивлять, я уже ничему не удивляюсь)
+1
Cinoptik
гггг)+48 лаков:)
+1
Cinoptik
лайков*
+1
Cinoptik
ой, кароче если учесть моих троих знакомых как фактор объективности, которые ставили радиаторы, как то особ разницы не почувствовали кэпэдэшной, но вот про сальники чёт я забыл спросить, потому что надоело ведрами масло долевать, насколько долго они живучи при тех условии радиатора вот это мне оч оч интересно)
+1
KS_GWS
ну а какая разницу они могут почувствовать?))Лучше он не поедет естественно, тут подход со стороны температурного режима мотора и как следствие износа.По сальникам ничего сказать не могу, может стоит поискать просто качественные, хотя у китая это будет сложно сделать))Есть еще вариант подобрать аналоги от другой техники по таким же параметрам)
+1
johan
я думаю — на маломощних моторах все эти радиаторы масла -бессмылсенная херня.
масло грееться за счёт низкого кпд двигателя. если, скажем, кпд движка 35 процент — на нагрев масла может пойти, думаю, не более процент 20 — 25 от потерь, ибо ещё есть потери в трансмиссии, на охлаждении самого движка, на выхлопе. итого, двигатель производящий 5 — 7 лошадиных сил — сколько он моджет пустить на нагрев масла, которое через картер довольно неплохо охлаждается набегом встречного воздуха?
у моего спорт-турсита есть небольшой масляный радиатор, включенний напрямую, без термостатов — но так это двигатель 0.6 литра и с 70 лошадями. а на мотоблоке советском на 5 лошадях с воздушным охлаждением — при том, что нагрузки при обработки почвы там как бы не поболее будут, чем на мопеде — его нет, и он нафиг ненужен, имхо. справедливости ради — температуру не мерял. надо будет инфракрасный термометр захватить и как то померять, кстати, аж самому интересно стало. на запорожце вроде критической температура масла считалась при 140 градусах — при тех маслах с «никакими»характеристиками относительно нынешних современных, что при советском союзе были…
+1
KS_GWS
ну ну зачем так грубо))
На запорожце даже датчик не мог показать такую температуру.Тут сыграло ваше «вроде»))
Выписка из Албома ЗАЗ 968М К.С.Фучаджи:«Приемник указателя температуры масла с пределами измерения от 40 до 120°С, работающего в комплексе
с датчиком, установленным в системе смазки двигателя.»
+1
AlphaBaiker
Это точно. Сам мечтаю)
+1
KS_GWS
Я пока не мечтаю)Мечтаю собрать и ездить)
+2
AlphaBaiker
Конечно, состояние мопеда не фонтан. Зато, когда все своими руками соберешь, будешь наверняка уверен, что все на месте. А то покупаешь, и думаешь, не забыли ли китайцы клапана притереть или еще что…
+1
KS_GWS
не фонтан, согласен, но за такие смешные деньги это просто отлично)По этому и хочу собрать и быть уверенным на 100%.Китайцы никогда не притирают клапана на заводе, это факт проверенный уже не раз))
+1
Cinoptik
такое впечатление что на верстаке не масло разлито а кровище, как в страшных ужастиках:)а воопще мне пост понравился, все както прикольно асобенно 5-ая фотка, вот че там делает отбойник который лежит между болгарками эт загадка! :)
+1
KS_GWS
Это и есть такое себе кровище мотора))))Спасибо))Между болгаркой и бормашинкой лежит електрическая дрель, а между дрелью и болгаркой кусок оцинковки и пакет со сверлами т.к. параллельно с разборкой мотора делалась и другая работа, уже не помню))Этот инструмент при разборке не использовался, не пугайтесь)Еще раз спасибо за отзыв!)
+1
Cinoptik
вопщем я тыканул в флаг надеюсь что прально сделал для подписки, уже жду когда получится каменный цветок:)
+1
KS_GWS
Почитать будет что)У меня уже второй пост валяется в черновиках))Завтра выложу)Надеюсь оправдать твои надежды))
0
gorini4
прочитал идею маслянного радиатора и немножко улыбнуло обьясню почему… мотор китайца на подшипниках и температура масла роли большой не сыграет так нет активного трения (вкладышей втулок и т.д), маслянныйнасос китайца не расчитан на давление а он нужен для того чтобы просто качать масло в головку чтоб смазывать подшипники распредвала производительности насоса может не хватить чтоб проганять масло через радиатор и можно сказать что работа будет проделана зря.если хочешь реально снизить температуру масла то можно вырезать кучу пластинок и акуратно преварить их аргоном к днищу половинок чтобы увеличить площадь охлаждения блока
0
KS_GWS
Я пока не заморачиваюсь идеей масляного радиатора т.к. не вижу этому обоснованной подоплеки… Если будет слишком высокая температура то поставлю, нет—соответственно не поставлю))Вы конечно правы что нет активного трения, но давка какая-никакая она есть, установлено опытным путем и у знакомого на скутере с маслянным радиатором помимо фильтра стоял еще и механический манометр в магистрали и давка на 4000 об/мин была чуть более единицы, когда у них рабочие обороты 5500-6500.Здесь маслонасос практически такой же конструкции, внешне конечно отличается. но принцип тот же)
По поводу ребер охлаждения на картере я с вами согласен, но больно это геморройно и тем более у меня нет аргона для таких шалостей))
0
gorini4
масло радиатор ставится (например мото бмв) у которого стоят в моторе сложная система смазки с эфектом усилиного полива деталей маслом для более сильного отвода тепла… вот самое что было бы охеренно это замутить водяное охлаждение тогда можно будет и не заморачиваться охлаждением масла и ресурс мотора увеличиться…
но вот в чем беда стоит ли этот мотор таких трудов напряжения мозга и не одну бутылку выпитого пива?)))конечно не стоит если ты только не собираешся на этом мопеде в кругосветку))
+1
KS_GWS
пожуем — увидим)))А пока это только домыслы)
Вот видишь, вдруг соберусь в кругосветку, а тут бац, у меня же маслорадиатора нет… и придется возвращаться домой)
+2
gorini4
в кругосветку чтоб ехать спокойно берешь на багажник еще один китайский мопед едешь один ломается меняешь мопеды местами и едешь дальше потом ломается второй мопед собираешь из двух один и едиш дальше потом он ломается и ты меняешь его в каком нибудь городе на билет на автобус до дома)))
вот эти дельты альфы очень живучие кстати в отличии китайских скутеров которые начинают разваливаться уже через 200 км
0
johan
водяное охлаждение — не панацея, и масляного не заменяет. в многих автомобильных двигателях с водяным охлаждением стоят теплообменники масло \ ож.
0
gorini4
на многой технике масляный радиатор не ставится и используется охлаждение масла тосолом на масляном фильтре стоит так называемый холодильник и охлаждает (при морозах быстрее разогревает масло)масло за щет отвода тепла от масляного фильтра
0
johan
хрена се -очко при 4000 оборот? в самом деле чтото дивное там с системой смазки. а сколько на холостом ходу давление? а у максимальных оборотов?
0
gorini4
этот насос не предназначен для давления масла он просто закачивает масло в головку для смазки рокеров и подшипников
+1
Medbrat
Про грязь в масле. Скорее всего не было воздушного фильтра или был подсос воздуха или отсутствие фильтруещего элемента (забился выкинули на чтоб не забивался, этим пионеры зачастую грешат или пенсионеры;)
+2
gorini4
грязь в масле никак не может быть связана с воздушным фильтром
0
KS_GWS
Соглашусь с gorini4, т.к. грязь никак не может попасть в мотор из-за воздушного фильтра, тем более камешки размером с пульку от пневматики.
+1
Medbrat
Фотку больного в студию (воздухофильтра и скола на корпусе движка) и продолжим консилиум Мотобратья)
Будем определять откуда пыль и камни
+2
gorini4
генератор у этого мотора никак не контактирует с маслом поэтому даже грязь попавшая внутрь генератора не контактирует с масляной ванной, а по существу могу сказать одно грязь попала туда самым обычным образом так как в место нового свежего масла использовали отработку с авто движка… мопедовское сцепление и подшипники качения не способны так очернить масло даже если его и никогда не меняли на протяжении 5000 км
0
KS_GWS
Да, скорей всего это была отработка… Как бы не печально это было осознавать…
+3
gorini4
неужели тяжело в мотор залить хоть самое дешовое камазовское но чистое масло… а не отработку всякую… а потом все хором кричат что китай здох через 3000км зато на отработке ездил
0
KS_GWS
Видимо тяжко))Но ладно, все равно уже запчасти пришли)Скоро будет новый пост)
+2
gorini4
пост под названием обкатка китайского чуда собранного своими руками)))
0
KS_GWS
=)))До этого еще далеко, просто сейчас другим занимаюсь и китаец лежит, ждет своего часа)
+1
gorini4
как ждет почему лежит середина лета а он еще разобран!!!1
0
Kyryll
написано класно) вот как можно было так угробить технику я даже не представляю. а как с доками то на него? ща ж в украине надо ее регистрировать… подсел я на твою работенку))
0
KS_GWS
Буду учиться писать т.к. хочется лучше)) ПионЭры и не такое могут… Я когда увидел ужаснулся, но захотелось сделать)С доками все ок, доделаю и зарегистрирую.Их по сути нет, но я узнал в ГАИ что если раньше 2008 то можно и так зарегать, а он как-раз 2008… Придется к товарищу обратиться за помощью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Viper ALPHA 50 2008, Покупка сего чуда...