Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. alina_holmes → О королях, капусте и мотокроссе - 5

Известность можно приобрести 2 способами: можно приехать первым на кантри-кроссе, а можно поджечь библиотеку. Часть 5, в которой я поджигаю библиотеку.



Как вы помните, в прошлом посте я писала о том, как я тяжело привыкала к своему новому и первому мотоциклу и как тренировалась на стадионе в Крылатском ездить подъемы-спуски и через шины, чтобы участвовать во втором этапе кантри-кросса.

За день до соревнований я приехала забрать вещи в RRG, а кататься я не собиралась (и так ладони стерты), но поскольку в школе еще не решили ехать или нет — по прогнозу на месте проведения соревнований в Шаховской был страшный ливень — и поскольку на стадионе тренировался Жан Фораз, мой знакомый с работы, француз, который раньше в юности ездил суперкросс, то я не выдержала и пошла кататься.

Настроение у меня было отличное, несмотря на то, что Жан вытворял с моей старой школьной ямахой невообразимые вещи (о-ля-ля, эти французы!)

Вечером решили, что все-таки едем, я радостная уехала домой, откуда в полседьмого утра мой отец, презрительно относящийся к любительскому спорту и не считающий мотокросс спортом в принципе, повез меня в Шаховскую.

Путь занял часа два, а потом нужно было через кладбище проехать на место стоянки участников. Машин и участников было очень много, поэтому те, кто приехал позже, парковался и переодевался прямо напротив ровных рядов могил и залитых солнцем крестов. Это создавало умиротворяющее настроение.

Пока наши мотоциклы еще не приехали, я зарегистрировалась на гонку, мне пришпандорили 2 электронные наклейки-транспондеры для засечки результатов, потом купила номера, немного побродила по окрестностям: подошла к синим надувным воротам Red Bull, посмотрела вниз со склона, затем мне стало дурно, и я решила туда больше не ходить )


Тем временем приехала наша школа, выгрузили мотоциклы и поставили красный шатер RRG. Под столом притаилась большая добрая овчарка по имени Зиг.


Вообще было весело и празднично: участники расположились в своих шатрах, с любовью гребешком приглаживали хвостик своим мотоциклам, одалживали друг другу отвертки и помогали настроить подвески. Царили мир и любовь.

Сначала соревновались дети и ATV. Когда гоняли дети, мой отец очень оживился и болел за них. Смотреть было страшно нервно — как-то боишься за них.


Квадроциклы я не смотрела, а они гоняли очень зрелищно: по тому, как сотрясались верхушки берез (как будто там дерутся медведи), можно было догадаться, по какой части трассы они сейчас едут.


Вдруг уже нужно было переодеваться, и я побежала напяливать на себя защиту. Настроение у меня было отличное! )
Светило солнце, и мне не терпелось попробовать новую трассу.

Сначала должен был быть пробный 30-минутный заезд — знакомство с трассой. Мы выстроились в несколько рядов.


Наш тренер Игорь Зависляк ходил и давал последние советы и напутствия. Мне Игорь сказал ехать ровно и спокойно, не быстрее и не медленнее обычного. Я кивала «да-да, конечно» и лучезарно улыбалась под шлемом.


Затем мы все неспеша тронулись — пробный заезд же — и дружным стадом поехали к первому повороту. Образовалась пробка. И вот я уже в кого-то въехала, а кто-то въехал в меня. Но никто не злился, все мило улыбались друг другу и вежливо пропускали друг друга вперед. О дивный новый мир, где обитают такие люди. Немедля же в дорогу!


Подбадриваемая отличным настроением и мыслью о том, что мой отец сейчас как раз на меня смотрит, я как-то странно высоко взлетела над первым трамплином, увидела, что никто больше так не сделал, машинально закрыла газ и стала приземляться на переднее колесо, будто в замедленной съемке наблюдая за людьми вокруг, за выкрутом переднего колеса и за мельчайшими подробностями земли подо мной. Хана! — подумала я, мысленно уже прикидывая, как я сейчас буду катиться перекати-полем в мешанину из людей и мотоциклов и как все уедут без меня. Но я не упала, что странно.

Потом трасса перешла в лес, и стало ГРЯЗНО и много БРЕВЕН. Мы все еще ехали стадом, поэтому приходилось останавливаться и занимать очередь, чтобы проехать через поваленные деревья. Заедали комары и пахло грибами.


«Блин, ну вот, опять встали!» — недовольно бурчала я под шлемом, потому что мне не хотелось тормозить в грязюке за метр до бревна, а потом с места его ехать. Я решила, что раз все вокруг меня такие медленные, то я поеду другим путем через чащу — это разрешалось. И я углубилась в лес, о чем вскоре очень пожалела )

Уже через пару метров мотоцикл нанизался на поваленную ветвистую елку, а меня раскидало по ней, как по распятию, — ноги справа, руки слева, — и я чесала репу и думала, «вот ведь оно чё, вот ведь оно как», когда из этой медитации меня вытащила за шиворот Женя Любимова, выкатила мне мот обратно на основную грязь и сказала не умничать и не лезть в дебри.

Женя Любимова, проводник на эндуро-выездах и профессиональный фотограф, в гонке не участвовала, а фотографировала гонцов, непринужденно и расслабленно переезжая с одной точки съемки на другую с аппаратурой, пока мы сопели и ковырялись с препятствиями. (Фотка Жени взята из другой истории).


Светлым ангелом Женя проносилась мимо меня, подсказывая, что нужно сделать.

Первый пробный круг подходил к концу, и настроение у меня было отличное — трасса показалась мне легкой и не ужасной. Мне очень хотелось снова попрыгать на трамплинах в первой части трассы.

И вот я подъехала к спуску. Спуск как спуск, чуть длиннее нашего ррг-шного. Я бодро поехала к краю, отклячившись назад, как меня учил Игорь. Но у края я слегка остановилась. )) Чтобы посмотреть вниз. Тут меня чуть не стошнило — я всхрапнула и начала, как конь, пятиться назад.

Так я плавно превратилась в зрителя. Мимо меня проезжали другие гонщики. Вот Настя из нашей команды подъехала, постояла немного и поехала вниз.


А вот и Полина Руленкова на красной раскрашенной хонде спустилась и мчится дальше.


«А я не дурак спускаться», — тем временем думала я.

Напрасно Саша Наумов уговаривал меня чуть залезть колесом вниз, а там уже все само пойдет. Напрасно он увещевал меня съехать один раз и обещал, что потом я сама буду смеяться, как это легко.

«Какая красивая вокруг трава и облака», — сидя на кавасаки, я созерцательно обозревала окрестности.

Постепенно время тренировочного заезда вышла, а я так и не спустилась вниз. Начались соревнования, и чтобы не мешать спортсменам, я откатила мот в сторону и села наблюдать гонку.



В этой позе я и просидела два с половиной часа ))

Я не видела, как классно наш тренер Слава Дементьев (желтый номер 41) штурмует подъем.


Зато я видела, как Александр Иванютин прыгает вниз с моего несчастного склона, приземляясь уже в самом низу.


Еще я видела, как иногда мужчины подъезжали к обрыву, прощальным взором окидывали окрестности, тяжело вздыхали, и кто молча, а кто с матерными криками бросались вниз ))

Припекало солнце. Мысли о том, что мой отец ужасно переживает, не видя меня и думая, что я разбилась где-нибудь в лесу, откидывались, как ненужные, потому что ехать вниз тогда я не стала бы, даже если бы мне приставили ко лбу револьвер.

Настроение, кстати, у меня по-прежнему было отличное, только мне хотелось кататься, потому что очень понравилась трасса, а я не могла. Было обидно.

Потом я вернулась. Всё.

Мой отец ничего плохого мне не сказал, он был очень рад, что я не свернула себе шею, потому что пару раз с трассы выносили людей с забинтованными головами.

Рано утром я улетела в командировку. И вот сижу сейчас и думаю, что ж я такое ЧМО )) И что мне делать дальше: то ли приходить в RRG и снова тренироваться, то ли вообще не показываться. Ну научусь я ехать этот спуск, ну так на следующих соревнованиях я снова что-то страшное увижу и встану. Зачем так подводить тренера, который вкладывается и старается тебя научить. Я в раздумьях.

Еще хочу сказать:
Мужчины, вы такие смелые! Я восхищаюсь вами!

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+3
morgot
Надо тренироваться дальше!!! Страх у всех есть ))) надо просто потихоньку попробовать, а потом может даже понравится ))) попробуй на велосипеде спуститься с этой горы для начала.
здесь был ататат

0
Northerner88
Конечно нужно тренироваться дальше. Преодоление себя это такое занимательное занятие, которое приносит море удовольствия :) И есть мнение что Страхи — это все что привито человеку извне, а испуг — это мобилизованное состояние организма для преодоления чего-либо. Желаю испугаться и сделать «невозможное»! :)
+1
Dobrii
Куку!!! Кукусики!!! Ты чего ??? Ты такая молодец, я твои рассказы читаю и мне страшно, а ты летаешь там с отрывом от земли бренной!!! Давай только вперед, у тебя все супер, вспомни раньше ты и тронутся не могла, а теперь тебя пугает небольшой склон!!! Все будет супер, отец молодец, ну а ты просто молодец!!! Удачи и тебе и папе!!!
+2
Alextor
Хорош пост, есть страх значить живешь.
0
galchonok
Поддержу предыдущих высказавшихся — вперед и только вперед! И про колесо переднее тебе правильно сказали — стоит только его на склон свесить и все, придется ехать вниз и побеждать себя, т.к. деваться уже будет некуда)))) Сама таким же методом с собой боролась, и теперь уже не страшно совсем.
0
Nova
  • Nova
  • 14 июня 2013 в 10:56
Как и писал ранее КУПИТЕ себе ПИТ байк и тренеруйтесь на нем. Вы должны контролировать технику, тогда появляется увереность и на препятствии вы думаете как его объехать-проехать-преодолеть, а не вот как тут, я сейчас сверну себе шею.
Концепция что мотоцикл должен стать частичкой Вас.
Если у вас не получлось съехать, значит вам нужно потренероваться на более маленьком препятствии.
И кстати велосипед тут не помошник. Так как для спуска с горы нужен спецальный велик (DH) с длиноходными подвесками и правильной геометрией. Страшно будет так же (если не больше) так как навыков управления великом у вас я так понимаю не много.
0
alina_holmes
Спасибо. Но дел в том, что мне хватало умений съехать с запасом. Мне не хватило духа.
0
sini4ka
а ты для начала поштурмуй невысокие горки, а потом постепенно переходи к подобным, чтоб привыкнуть) и бояться тогда не будешь)
+1
Nova
Как бы так сказать то.
Очковать значит уровень не дотягивает.
Я когда занимался DH спуском. Там как было. 1) Видешь тему, прицеливаешся с учетом нюансов и пуляешь. 2) Видешь тему и отползаешь в сторонку (как у вас) то есть уровень темы выше на порядок, а значит и шанс её пройти не более 50%.
Я такое испытал когда надо было речку не велике перепрыгивать. Пролет метров 5 высота метра 3, скорость хорошую нужно было набирать, приземление было жестковато сделанно, а главное если не долет, то в речке бетонная плита и еще какой-то не дружелюбный стафф. Шансов сделать тему было не более 50% — не мой вариант.
0
alina_holmes
Ну не всегда уровень не дотягивает. Вот лежит бревно на земле. Ты его — раз — и прошел. Вот лежит бревно над обрывом. ААА. Все, страшно. Голова кружится и ноги ватные. Я навернусь )) Хотя что там идти-то? Нужно как-то абстрагироваться от страха, но я не знаю, как.
0
Krasnodar13
Я думаю всё у Вас получится! гласное не бросать, то что приносит удовольствие)) Удачи!
+2
sini4ka
Все равно ты молодец! Ты ж могла после всех соревнований спуститься по той горке под чутким наблюдением папы или тренера? А было бы неплохо)

Я когда брала свои первые невысокие горки, тоже боялась до усерия, но когда я увидела как впереди едущий дядька с легкостью туда заехал, у меня в голове пронеслось «Твою мать!!!»… заехала, успокоилась… Примерно так же спускалась с похожих горок, со страхом… но ехала)))
0
alina_holmes
«Что дядьке хорошо, то Алине смерть», — в таких случаях думаю я и не еду )
+1
sini4ka
Зря ты так! Я еще иногда перед спуском или подъемом кричу во все горло, чтоб если что, меня ловили :D
+1
nitro
Все мы боимся, но в этом и часть кайф преодолевать страхи просто постепенно а не сразу на быка бросаться, главное сейчас не бросай. Переломный момент пойдешь дальше глядишь на hare scramble увидим тебя;)
0
alina_holmes
Отличная идея! «Гонка настолько сложная, что в прошлом году только 20 гонщиков из 500 смогли финишировать в отведенные четыре часа». Ну, если что, я знаю, как провести эти 4 часа ))
+1
nitro
ну так откуда они такие крутые взялись небось сразу родились такими:)? Ну в категории любителей там вполне можно, профи конечно не обсуждаются...:) В дакаре кстать тоже доезжают единицы, для меня важно само участие и удовольствие а каким уже не столь важно.
+2
marks
отличный пост!
+1
mmixer1
надо на горки сбоку смотреть. когда сверху или снизу смотришь кажется что капец, вертикаль. сбоку посмотришь — фу, ерунда.
+1
YaniKamikaze
На мой взгляд, Алина, Вы напрасно так самокритично к себе. Нет, конечно самокритика это хорошо, но без фанатизма ;) То что уже столько было откатано и преодолено заслуживает уважения. А бояться мы все умеем и делаем это по-разному: кто-то закрыв глаза, выдохнув и «будь что будет» кидаются делать, а кто-то стоит, смотрит, радуется, но не делает. И в этом нет ничего плохого. С Вашим то темпераментом всё ещё будет! Так что не сцать, брать себя в руки и катать дальше! )
Удачи в мотокросс-победах и жду «О королях, капусте и мотокроссе — 6» =)
+1
Happywriter
Тренируюсь в школе эндуро SVR, участвовал в этой гонке и это была моя первая большая гонка в жизни, так что все твои эмоции понимаю и разделяю. На спуске стоял несколько минут, собирался с духом. Весь круг ждал его, как смерти. Психологически был готов, что внизу меня закинут в скорую и отправят в больничку на долгую реабилитацию. После раза 3-4го начал съезжать его с удовольствием, тихонечко повизгивая в шлем от гордости за себя. Оно того стоило, поверь.

Вообще, как показывает опыт — чем меньше меньжуешься перед препятствием, тем лучше его едешь. Нельзя давать себе время себя накрутить — с каждой секундой потом будет всё тяжелее открыть газ. Уверен, тебе стоит продолжать и всё у тебя обязательно получится! До встречи в Бурцево 7-8 сентября на третьем этапе!

П.С. Отличное ЧЮ ;)
0
BlackBOLT
Попробуй даунхил, серьезно. Дает очень много скилов к управлению мотоциклом и изрядно прорежает поголовье очковых змей… ну и к крутым спускам привыкаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alina_holmes, О королях, капусте и мотокроссе - 5