Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Минск М105 1967 → Процесс переборки

Вот такой кусок мне выволокли из сарая, я был ошеломлен его состоянием. Не могу даже предположить, где он простоял все эти годы.



На следующий день после того, как я пригнал минчик в гараж, начал перебирать мотор. Состояние было очень плачевное:
стопор вылетел из паза и раздолбил гильзу внутри, корзина сцепления была с выработкой, вал кик-стартера слизан. Только коробка и вал переключения передач были в идеальном состоянии. Кстати говоря, когда отдыхал на Азовском море в 2011, чисто случайно натктнулся на поршневую минскую в каком-то мотомагазине в Бердянске. Цена показалась очень дешевой и я сразу купил. На четвертой фотографии можно заметить ошибку штампа :)






Далее дошли руки до рамы. На фотографиях ниже будут видны места сварки. Не знаю, что делали с мотоциклом, но точно не просто катались.




Родные 19" колеса можно было выкинуть. Благо в гараже были новые минские.


Далее процесс покраски. Компрессор, у сожалению, для начинающих — 8ми атмосферный, но этого хватает.




И самое долгожданное — сборка. Очень переживал, что не будет смотреться цвет, новый дизайн, но все обошлось. Перья на родной вилке были лопнутые — поставил восходовскую, тормозной ножки вообще не было — поставил от 3.112 и резиночку от Фольксвагена.








  • pktankpktank
  • Александр Корнеев
  • 13 июня 2013 в 16:59
  • 1
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+9
buerak
какой информативный пост
+3
pktank
Прошу прощения, интернет отвалился. Как запостил кусок, так и осталось висеть
+1
Accord
Маловато, а где чем стал хотя бы. А самое главное — процесс где?
+2
Leontij
а чем стал, можно посмотреть в профиле автора. но так посты не пишутся, тут я согласен
+1
Leontij
Да ну… это еще норм состояние, из этого можно сделать мотоцикл, были бы запчасти.
+2
Programer23
Заминусить каждый может, а направить на путь истиный слабо?
Ну а по теме во первых КАТ. Во вторых подробности где по востановлению, тут не контакт где можно пару фоток с описанием выкинуть. Курить тут bikepost.ru/info/
+2
papets
по всей видимости он стал вот таким.


Саня, скорее поправь пост, расскажи как и чем восстанавливал, покажи промежуточные этапы.
Такой пост как ты сделал не прокатит.
+2
pktank
поправляю)
+1
papets
Во! Так намного лучше.
+3
Filosof63
Дык у него просто нет слов-одни чувства от увиденного.
Заинтриговал!
+1
gorini4
сразу выкидывай контактное зажигание и ставь нормальное 12в 90w и будет тебе счастье. кстати подножка водителя приваренная от мопеда карпаты. и мы в детстве такие моторы 3 скоростные на мопеды ставили
+1
pktank
сразу и выкинул :) стоит как раз электронное от совы, 90 ваттный генератор, тормозная ножка с нового минска, резиночка от какого-то Фолькса. Мотор тут 4-ех ступенчатый, это первый минск с такой КПП
+1
gorini4
интересно интересно может там сам кто то переделал? потому что 4 ступенчатых круглых движков никогда не видел
+2
kim
  • kim
  • 13 июня 2013 в 19:04
кат забыл:)

тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
5mbytes
Спасибо, что не поставил кат. Я бы наверное не зашел в пост, а так посмотрел интересные фотографии =).
+1
pktank
я поставил после первых двух фоток)
+1
Kyryll
жаль не сохранил оригинальный вид…
+1
TWOU
Очень жаль…
0
pktank
не очень он мне понравился в оригинале, хоть я и придерживаюсь оригинала. а так в оригинал буду м1а Москву восстанавливать
+1
Kyryll
да может и не очень, но такого вида мото редкость например у нас… да и то что в оригинале и ретро всегда приятно созерцать)
над москвой токо не издевайся)
0
pktank
не такая уж это и редкость :) издеваться не буду :)
+1
Kyryll
главное фоткай процес до и после) так прикольней читать и смотреть)
+1
PyccoTypucTo
По первой картинке не ожидал под катом что-то интересное увидеть. Но заглянул зачем-то. Заглянул и не пожалел! Симпатично получается :))) Молодеса!
0
pktank
благодарю)
+2
abayandin21
Подарил коню вторую жизнь!
+3
SVD
  • SVD
  • 13 июня 2013 в 22:11
Уважаю и жму руку. Брат — в том же духе! Успехов.
+1
vfr
  • vfr
  • 14 июня 2013 в 1:07
Народ а заметили ведь на всех советских мотах цепь закрыта не то что на иномарках? Вроде мотоциклы такие продуманные и навороченные сейчас а такую простую вещь как кожух для цепи поставить не могут.
0
Dexx
у них всё проще — цепь это расходник.
0
BigBearCY
а глушители чем покрасил?))))
0
pktank
черной жаростойкой краской)
+1
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2013 в 7:42
неплохая работа! молодец!
0
Chaser
Есть же ЛЮДИ С РУКАМИ!!!
Очень переживал, что не будет смотреться цвет, новый дизайн, но все обошлось.
Я бы переживал заведётся или нет, поедет или развалится, а ты о цвете говоришь!)))
0
pktank
насчет этого никогда не боюсь) только лишь дизайн :)
0
Oil
  • Oil
  • 14 июня 2013 в 11:53
Хорошо вышло.
А чего родной капот не оставил???
0
RockSPb
Можно было бы и старую поршню перегильзовать.
0
RockSPb
Неоднозначные впечатления, ибо вышел неказистый новодел. сори
0
pktank
ну поршневая не смотрится — согласен, а так имеется чугунный горшок от м1а, не знаю только каналы совпадут или нет, еще седло не очень — пошью лопух под одно место
+2
aleks311211
респект пацану старый мот возродил. хот и не 100% оригинал получился но все равно очень здорово
+2
RavenMad
Ай молодца! Руки откуда надо растут)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск М105 1967, Процесс переборки