Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.1037 1980 → 8 месяцев простоя или долгожданный ремонт.


Здравствуй дорогой Байкпостушка. После покупки скутомото забросил к сожалению я свой Урал. Но наконец руки и до него дошли. Самое время чинить и открывать полноценный деревенский сезон=)
В октябре 2012 года, после сверх веселых покатушек по грязи, мотоцикл встал и стоял долго без ремонта. Не было ни времени, ни желания. Наконец выдались более менее свободные выходные, и я начал доделывать своего «первенца».

Еще в апреле были заменены колодки, удалена ржавчина, подкрашен весь мот.
Но самая большая проблема не была решена — это течь коробки передач и отсутствие карбюратора.

Вот такая картина меня ожидала с самого начала ремонта.
Печально…



Но ничего, мы так просто не сдаемся, отмываем двигатель и кпп.




Далее снимаем колесо, вынимаем мост и кардан, снимаем бублик и вилку и снимаем кпп.







Первичный осмотр показал сломанный и оставшийся внутри болт, с которого и текло масло.
Дальнейший разбор кпп показал абсолютно износившийся и рассыпавшийся подшипник первичного вала.
Сам подшипник и новый рядом(новый уже китайский и с евроразметкой).



Новый.



Болт сломался и остался внутри, думал придется высверливать, но он выкрутился сам. Прокладка на удивление осталась целой и не имела повреждений.


Подшипник проржавел после этих водно грязевый процедур, после чего был заменен.


Все отмываем и собираем.








Все собрано, масло не течет.
Теперь заливаем масло в вилку. Обычная процедура=))




Переходим к карбюратору. Карбюратор называется Keihin и сделан он в JAFAN. Китайцы жгут=))




Но в принципе копия очень даже не плоха. Имеется подсос даже=)) И стоит на 400 рублей дешевле к-68 и к-65, которые уже задолбали в край.

И вот тут начинается очередной допил. Во первых трос газа от Урала не подходил, во вторых карбюратор для 125 кубового мотоцикла, а значит работать он будет не совсем корректно на Урале. Поэтому был заменен жиклер, а так-же была доработана крышка карбюратора для троса газа.






Собираем, устанавливаем. Попытка установить карбюратор с фильтром не удалась. Бензин попросту не поступал в карбер, вернее почти не тек. Поэтому вот такая вот система.




Расход топлива вдвоем по полностью сельским дорогам не превышает 6 литров на 100 км. Очень хорошо.


А вот и все в сборе=)))


Хорошие вышли выходные=))
Всем спасибо, кто прочитал. Любите своих коней=))
  • Sanek-imzSanek-imz
  • Александр
  • 11 июня 2013 в 13:19
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Motodream
В начале сезона на ходу открутился болт с маховика и мотор заклинило, вот пока разбирали тоже почистили-помыли

только вот цылиндры-головки незнай чем отчистить, никакой твердой щеткой не берет :)
0
Motodream
Ой
0
Sanek-imz
Было дело… После сборки мотора открутился болт сцепления(плохо закернили), но все удачно обощлось=)) А головы если только долго долго кардощеткой пытать=))
0
Denizko
Вариант конечно сомнительный, но если все отверстия хорошенько закрыть, то можно пескоструем попробовать. Думаю смотреться будет хорошо. Либо керосин + какая нибудь пластиковая хозяйственная щетка с длинной щетиной.
0
SVD
преобразователь ржавчины, бензин, я чистил, затем красил.
+1
BlackBird_
карб не маленький для 650сс?
0
Sanek-imz
конечно мелкий=))
0
Denizko
Кстати, о карбюраторах. Читал где то статью, как перевести Ураловский оппозит на моно-карбюратор. Карб ставили от Ваза с заменой жиклеров. Кто нибудь в курсе?
У самого Урал ждет кап. ремонта. Так вот и задумался, чтобы не заморачиваться с настройкой, сделать, чтобы один хорошо работал.
0
Modist
0
Modist
0
Modist
0
Modist
0
Modist
0
skorp
На фотках двигатель Днепровский МТ 10 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.1037 1980, 8 месяцев простоя или долгожданный ремонт.