Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Аннушка уже разлила подсолнечное масло или новый, понтовый наколенник (криминала и бяки в посте нет:)

Поллучил Лось зряплату. Подумал лось, куплю ка я себе наколеннички новые, понтовые, а то старые — фирмой билтема сделанные — развалились в край, развинтились винтики китайские да потерялись на дорожках, на шершавых… бл…

Поехал лось по делам своим, да про наколеннички забыл, подумал лось — завтречка, после работы, заеду да куплю. И поехал лось окоянный в джинсиках обыкновенных, тоненьких, без кевлара заморского.



Едет лось, едет, свернул лось в кармашек, недалеко от заправочки, да не заметил лось вовремя лужу маслица, не подсолнечного. Стал лось скорость сбрасывать, сбросил до двадцати километров в час, да вЪехал в эту лужицу, ибо слева шайтан-повозки припаркованы, а справа — колесницы окоянные, едут и не пущают правее, хоть поворотничек и орал, как оглашенный: «Правее хочу, пустите Люди добрые».

Скользнули колеса в маслице и ШЛЕПНУЛСЯ лось на асфальтик, на родимый, на шерщавенький.

Лежит лось да думу грустную думает. Пульсик, конь верный, лосю окоянному доставшийся, на ноге лосиной лежит, отдыхает и ногу лосю не отдает. Подбежали прохожие сердобольные, подняли лосиного коняшку, спросили, а все ли у лося в порядке. Даже дева, из колесницы спереди ехавшей, выскочила, выпрыгнула, да о нужности помощи вопрошала.

СПАСИБО Вам, люди добрые, люди отзывчивые.

Осмотрел лось свой мотоцикл, увидел то, что переднего тормоза — как не стало, и стал думу думать, как дальше путь свой строить.

Поехал лосяра, как заправский заморский бабайкер на чоППере, без тормоза переднего, с рулем кривоватым — потихонечку, стрелку спидометра больше 60ти не разгоняя, плавно-плавно трогаясь, как авто старенькое. Приехал лосяра на работку свою, раны зализал, шорты из штанов сделал и стал пост сей писать, дабы послушать от байк-постовцев разумных, какой же лось дурак да увалень))) Да резюме свое для новичков оставить, дабы опыт лосиный кому-нибудь да пригодилЛося.

Результаты шлепнутости — большой и красивый красный кружочек на правом колене, штаны превратились в шорты, видимо будет БААААЛЬШОЙ синяк. У пульса родимого — минус передний тормоз, минус правый передний поворотник, погнут руль, смещен крепеж стакана приборки — с коцками на стакане, царапины на крышке двигателя.

Резюме:

1. Вся экипировка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Падают — все, без исключений. Любое падение, даже на 10ти километрах в час — грозит асфальтовой болезнью, если нет экипа.
2. Наколенники надо подбирать так, что бы было удобно управлять — свои старые я перестал одевать в том числе потому, что в них неудобно сжимать ногами бак.
3. Скоростной режим в городе — если бы я ехал на 20-30 км\ч быстрее — последствия были бы НА ПОРЯДОК ХУЖЕ. Причем в геометрической прогрессии.
4. Отзывчивые люди — есть!!!
5. Ко всему надо относится с юмором и ВСЕГДА делать выводы из своих ошибок, анализировать каждую странную\стремную\опасную ситуацию на дороге.
6. Аннушка — ЗАРАЗА, хотя, слава богу, я не Берлиоз. Всегда внимательно смотрите на состояние дорожного покрытия. Масло для мотоциклиста — опасно, больше чем любое другое дорожное говно.

PS — из экипа было все, кроме этих чертовых наколенников.

И пошел лось работать, чуть-чуть прихрамывая.
  • KorrhKorrh
  • Валерий
  • 11 июня 2013 в 10:32
  • 1
  • оценка: +37

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+3
borya
заком Мерфи никто не отменял — у меня похожая история,
единственный раз что не надел ничего на колени
( на экзамене же жарко будет ) разбил колено…
теперь потею везде — колени дороже)))
0
Korrh
Да уж. Это закон, блин, всем законам — закон.
+7
blue_parrot
Когда в голову приходят дурные мысли, «а может не одевать наколенники, а то жарко», вспоминаю стоимость коленного протеза и эти мысли мгновенно улетучиваются.
0
Korrh
Верно, черт подери!
0
semynnikov
Про протезы эт да!!! Опубликуйте пжлста «прайс» на запчасти запасные человеческие что почем, авось глядишь призадумаваться будем, кабы к докторам да поталогоанатомам на столы не попадать.
+3
Bazooka
Давай Лось выздоравливай, тебе еще лосят растить)))
0
Korrh
Спасибо))
0
johan
молодца! порадовал стилем! :)
в масло вьехал на постоянном газу, прямо?
0
Korrh
Ну, надо же чем-то радовать))

Въехал прямо, но в момент касания с маслом — было торможение, комбинированное — не успел отпустить тормоза. Да и газ в этот момент был закрыт — торможение двигателем было. Вот как себя вести на гравии\говне\грязи — знаю, а что с маслом делать — ащще не представляю.
+1
johan
ну, говно \ грязь — то же масло. надо было тормоза все перед заездом отпускать, и сцепу выжать — хотя не факт, что помогло бы, но была б вероятность прямо проехать…
по гравию — сам давеча интересно выполнился — ехал по сельской грунтовке — 40 гдето, и у нас там местмаи как бы выбоины — участки с песком. само полотно твёрдое, с вкраплениями щебня — по твёрдости як асфальт, а там где «ямы» песка — диаметром с метр или около того — как полусухой морской песок — т е сильно отлично. и решил по одной такой проехать на ровном газу и ровном моте. в результате выкинул левую ногу с подножки, вроде даже оттолкнулся ей. не навернулся только потому, что «яма» маленькая была. дальше ехал задумчивый...:)
0
Korrh
Мда. Хорошо, что удержался! Это есть хорошо!
+1
johan
ещёбы! но неприятно — был практичски уверен что такой переезд сего — безопасен.
кстати, много непоездил, но всётаки по сельским дорогам с посыпанной щебёнкой малой фракции, а особенно — недавно после грейдера, когда верхний слой — довольно сыпучий, по моим наблюдениям нужен некий порог скорости, чтобы +\- нормально по такому рулить — в т ч на велосипеде. тогда при некотором сносе переда получается вырулить. если скорость меньше — нет. для меня эта скорость, я бы сказал — порядка 25 — 30 на мото, наверное, хотя орыта слишком мало для таких обобщений. в любом случае нынешними, полукруглой формы колёсами в таких условиях едется весьма сильно хреновей, чем на «автомобильном профиле» советских иж-юпитеров.
но надо тренироватся и совершенствовать навыки, да. пробую также часть веса переносить на подножки, чтиобы понизить центр тяжести мотоцикла в таких условиях — пока что значительной пользы от сего не углядел…
0
Korrh
Я заметил пользу на крупном гравии — на удивление меньше сносит заднее колесо.
здесь был ататат

0
Korrh
Не то слово, сколько людей погубила.
+1
Renegade777
Здоровьица Лосю богатырского, да и конику лосиному тоже!!!
0
Korrh
Спасибо! Сегодня будем коника лечить — ставить на него руль от ерша пятого, да машинку тормоза переднего от зизера)))
0
RefigeR
нене, еще вот когда песочек такой на асфальте, вот там тоже полетать можно…
0
Korrh
Не-не-не, в прошлом сезоне на песочке летали — хватит)
+2
Edige
Тоже упал на выходных, на горной грунтовке переднее колесо занесло в повороте. Наколенник был и боты тоже, сильно ушиб место между этим наколенником и ботом. Закон подлости, хорошо что хоть в кроссовых штанах был, а то порвал бы икру) Скоро выложу это событие вместе с видео о посте на поездку в Уштобе.
Кстати, купил руль в Киргизстане, для эндуро, и что вы думаете? Разбилась фара, погнулась вилка и вывернуло колесо в бок, сломались рычаги, а рулю хоть бы хны)
0
Korrh
:) Хороший руль, качественный!

Жду видео!
+1
VIA
  • VIA
  • 11 июня 2013 в 11:22
увалень!
+1
Korrh
И не говори)
0
Flashback
никак не пойму. там в повороте масло было? возможности проехать «каку» прямо не было?
0
Korrh
Поворота не было — прямая. Слева припаркованные — справа поток, который просто не пустил. Так что ехал по прямой.
+3
Flashback
а, прочитал выше, что тормозил…
на будущее (актуально для классов техник на которых можно встать)
— «Кака» проходится на ровном газу. песок, грязь, гравий, брод, снег — не важно
— движение строго прямолинейное
— при этом желательно встать на подножках — за счет этого у тебя а) вес идет не на седло, а на подножки и центр тяжести самого мотоцикла понижается (на самом деле чуть сложнее, но не суть) б) у тебя возникает гораздо больше рычагов и «свободы действий»
— и дополнительно разгрузить переднее колесо, «оттянувшись назад»

Вот:

Обрати внимание что он стоит в «задней» стойке: задница почти над краем седла, руки почти прямые. это и есть «оттяжка»
+4
Korrh
О! Про смещение назад — не знал. Разгрузить переднее колесо — надо пробовать. Вообще — как разберусь с финансами — надо на кросс походить. Ибо адски полезно.
0
gazolin
Обязательно сходи на кросс. После него, все говна дорожные, кажутся наждачкой.
+1
Kyryll
еще на пиво сходить надо)) вроде тоже полезно))))
0
Korrh
Уже, пару раз)))
0
Korrh
Спасибо!
0
popuren1974
Flashback а в чем прикол в "
дополнительно разгрузить переднее колесо, «оттянувшись назад
» в описываемой ситуации?
+2
Flashback
Меньше нагрузка на переднее колесо, меньше вероятность того что его сорвет.
А бороться со сносом заднего колеса гораздо проще чем со сносом переднего :)
0
Korrh
О-да. Заднее сносило — не раз, и ничего — спокойно выправлялся.
0
BlackBird_
С чего бы центр тяжести стал зависеть от точек контакта пилота и мотоцикла? Даже если убрать невесомые подножки при неизменном положении пилота относительно мотоцикла центр тяжести данной системы не изменится. В положении стоя он будет выше, чем в положение сидя. Учите мат. часть и/или не позорьтесь.
+2
Korrh
Ээээм. А ты знал, что если ты будешь дышать животом, глубоко, тебе сложнее потерять равновесие, если сравнивать с грудным дыханием? Происходим смещение внутренних органов, понижение центра тяжести и — более устойчивая система в целом. Прошу тебя, прежде чем говорить про позор, пожалуйста, посмотри материалы по механике.

Мне сложно перевести теормех на нормальный русский, но — точка приложения твоего веса, если ты встанешь на подножках — будет однозначно ниже, чем если весь твой вес приложен к мотоциклу пятой точкой.
0
BlackBird_
Вектор силы тяжести приложен к центру тяжести, а не к точки контакта с контакта с подножкой.
А ты не переводи его, так пиши.

Имеются два вольфрамовых шара расстояние между их центрами D. Один шар лежит на поверхности, а другой находится прямо над первым. Они могут быть соединены жесткой и невесомой трубкой, ось которой проходит через центры обоих шаров, и могут быть соединены трубкой из того же материала как и первая в форме дуги радиуса D*0.5.
Покатятся ли шары?
+1
Korrh
Фак мой мозг. Давай отвечу позже. Ибо сейчас — просто тупо не сообразить, а пороть ахинею не охота. Она и так выпорота, розгами. В общем — покумекаю, почерчу и отвечу.
0
Korrh
В положении стоя он будет выше, чем в положение сидя.
Что прости? Кто позориться, вот в чем вопрос.
+1
Korrh
Стырил нагло с форума джебель-клуба:

alex62

первое — существуют 2 точки зрения, одни утверждают что центр тяжести должен повысится, другие — что понизится
второе — в нете есть сторонники обеих утверждений
третье — у обеих утверждений есть свои учителя среди профессионалов
четвертое — давайте договоримся, что писать типа «иди почитай учебник» или " точно" не будем, т.к. это ясности не внесет, а выражает сугубо личное мнение.
Давайте рассуждать:
Итак мы имеем мотоцикл с сидящим на нем мотоциклистом, в этом случае центр тяжести мотоцикла(находящийся где то посередине мотора) повысится за счет центра тяжести мотоциклиста (потому как центр тяжести этого самого мотоциклиста находится на уровне бедер). Но сидящий мотоциклист на сиденье передает только часть своего веса, так как ноги( а они тоже имеют вес) передают вес на подножки. Логично предположить, что если мотоциклист поднимит ноги, его вес полностью будет давить на сиденье, а соответственно и общий центр тяжести мотоцикл+ мотоциклист повысится.
Теперь что будет если он встанет на подножки? Первое — его центр тяжести по отношению к мотоциклу повысится, это логично, но точка приложения этой силы будет ниже, т.е. в системе мотоцикл + мотоциклист центр тяжести должен понизится. Плюсом идет еще и то, что привстав на подножках мотоциклист имеет большую свободу управлять своим центром тяжести, а мотоцикл — своим, что способствует большей устойчивости.
Так я всегда полагал, но тут опять же возникает вопрос, о котором я не задумывался — имеет ли значение сама точка приложения силы( веса мотоциклиста)? Понятно, что смещая вес вправо — влево, вперед-назад, мы можем смещать центр тяжести всей системы мотоцикл+мотоциклист, встав на сиденье ногами или привязавшись под мотом мы можем смещать центр тяжести вверх вниз, а вот почему привставший мотоциклист повышает общий центр тяжести я так и не врублюсь!

Мож физики есть на форуме, кто то пяснит, так сказать, с научной точки зрения?
0
BlackBird_
Конечно, если поднять ноги он повысится, а вот если когда мотоциклист сидит убрать невесомые подножки, так что бы ни одна точка мотоцикла и пилота не изменила своего положения, то центр тяжести ни разу не изменится. Можно пропустить ось через центр тяжести и провести этот варварский эксперимент.
+3
johan
тут вопрос в том что стящего на подножках пилота и мотоцикл можно рассматривать как две отдельные в своём роде системы, каждая из которых имеет степени свободы относительно друг друга. в этом случае понятие «центра тяжести» становиться много интереснее, чем для статичных систем, мне так кажется. во всяком случае я хорошо чуствую имеющуюся разницу если ехать на мото стоя или сидя. ведёт себя и управляется он при этом достаточно сильно по-другому.
я так думаю (ц)
+2
Flashback
именно для таких как ты я написал:
а) вес идет не на седло, а на подножки и центр тяжестисамого мотоцикла понижается (на самом деле чуть сложнее, но не суть)
Центр тяжести системы мотоцикл + мотоциклист если встать — несомненно повысится. Я не хочу вдаваться в теоретическую физику. Просто намекну что мотоцикл + стоящий мотоциклист не является жестко связанной системой.

Главное что мы можем до кровавой пены у рта спорить о физике, но что-бы понять что я прав просто проедьте один и тот же поворот один раз сидя на заднице (вес на сиденье), второй раз по максимуму загружая подножку.

так что…
Учите мат. часть и/или не позорьтесь.
0
BlackBird_
Центр тяжести самого мотоцикла не будет зависеть от положения мотоциклиста, при условии статичности мотоцикла. Никогда и нигде в этой вселенной.
+1
Korrh
А может быть мы говорим о системе мотоциклист-мотоцикл? Ведь мотоцикл без пилота нас не так интересует, как с пилотом.
0
BlackBird_
Flashback предпочел выделить «самого мотоцикла» если он под этим понимает систему мотоцикл-пилот, то он противоречит себе уже через строчку.
+1
Flashback
друг, а когда мотоцикл едет, он статичен?
меня лично мало волнует ситуация в которой мот стоит на месте. если это не середина дороги :)

а вообще мне все это напоминает разговор с борцом за чистоту русского языка. Да, возможно я не совсем правильно употребляю некоторую терминологию. И заранее говорю что на самом деле все чуть сложнее. Вы попробуйте не за терминологию цепляться, а мысль уловить :)

Мысль простая. Когда человек сидит на мотоцикле, это жесткая система.
Когда человек стоит на мотоцикле, это не жесткая система. я могу вообще стоя на мотоцикле подпрыгнуть и оторваться от мота. И на некоторое время мы вообще будем независимымию

Вы же не будете спорить с тем что мотоцикл имеет центр тяжести ниже чем система «мотоцикл + СИДЯЩИЙ на нем мотоциклист»? :) Дык вот привставая я использую этот эффект. И мне по барабану каким образом теоретическая физика объяснит это :)
0
keep4r
Интересно, спас бы автора какой модный демпфер руля или нет.
+1
Korrh
Не-а, насколько я понимаю. Ибо демпфер — хорош при расколбасе, а тут амплитуда была не та. Хотя могу и ошибаться.
0
Filosof63
Вот именно для таких масляных ситуаций АВС в помощь. Еще не менее опасен нагретый гудрон которым латают швы асфальта дорожники.
Коленка заживет, а вот опыт приобретенный при падении бесценен. Анализируй причину-делай выводы.
0
johan
там сцепление с дорогой падает настолько, что абс — совершенно не панацея. мог и вообще не тормозя и прямо едучи — катясь — навернутся элементарно. так что монолог про абс — тут совершенно не к месту.
0
Korrh
Выводы — это обязательно! А АВС — не панацея. Падение-то происходит не от блокировки колеса. Думаю, что в таких ситуациях даже хваленая электроника баварцев спасовать может.
0
gazolin
Хорошо покататься зимой по льду, на летней резине. Такая тренеровка даст бесценный опыт и чувство баланса.
0
Korrh
А еще строй-материала на великую китайскую стену))) А мысль — хорошая. Кросач, обычная резина (без шипов) и озеро.
0
gazolin
Не, по озеру не нада! ) Опасно это! Просто я, иногда зимой, чтоб мототоксикоз успокоить, катаюсь по укатанным в лед дорожкам. Не спеша, мот кидает во все стороны. Балансируешь, чувство скользкой дороги заставляет концентрироваться. После таких тренеровок, по асфальту едешь — как по наждачке.
0
Korrh
ОК, смысл понятен)
+2
Niflheim
город, пробка, солнце в глаза, качусь не торопясь, вижу в первом ряду свободное пространство, а мне туда и надо (через 100 метров поворачивать направо). В ряду том у светофора стоит жигуар неизвестной мне модели (в сортах говна не разбираюсь), моргает аварийкой. Медленно качусь к нему, дабы аккуратно проехать между ним и вторым рядом, загорается красный, подкатываюсь, останавливаюсь. Сзади хлопок по плечу, сидящая сзади супруга обращает мое внимание на лужу в которой находится мое переднее колесо и на ее источник — пластиковая канистра из под машинного масла, которую незадачливый тазовод выставил вместо знака., и которую кто-то раздавил, расплескав масло. Вывод: не загорелся бы красный — разложились бы, не будь жена глазастее — разложились бы.
0
Korrh
Спасибо жене и ПДД))
0
Kos
  • Kos
  • 11 июня 2013 в 20:06
Был такой момент в мей мото истории. Захотел я домой на обед съездить, ну а переодеваться лень было. До дома 3 квартала, через силу заставил себя надеть мото штаны с защитой коленей и не зря. В итоге была вывернута пассажирская дверь машины таксиста. На защите вмятина но колено осталось целое!
0
Korrh
Good story, bro!
+2
Tarhun
«Ну, что же ты, Олег!»©
Валерий, считаю целесообразным привязать на бак ящик с песком и подозрительные маслянистые места загодя посыпать щедрыми движениями сеятеля! :)
Как колено?
+2
Korrh
Да, мысля хорошая))) А лучше, как в том анекдоте про нового русского и аптечку с огнетушителем — пускать перед собой уборочные службы по всему марштуту и дорожников, что бы мне дорогу идеальную делали)))

Колено? Отсутствует слой кожи, где-то на пол милиметра. Даже не до крови, но — болит зараза. Ибо кожа на коленке имеет поганое свойство при каждом сгибании\разгибании растягиваться. Сам сустав (тьфу-тьфу-тьфу) походу в норме. Хотя болит, но не сильнее, чем при сильном ушибе. Во всяком случае никаких симптомов, напоминающийх лютый ППЦ — нет, слава богу.

Сегодня поставлю новую тормозную машинку (б\у, конечно, но лучше чем старая — не будлет сопливить) — и буду дальше хромать, уже на моте.

Что характерно, вчера — пока ездил за наколенниками и тормозной машинкой, сделал по городу, в дождь, километров 70 в общей сложности. Это был — АТАС!!! Пользоваться только задним тормозом — та еще развлекуха. Ничего — доехал нормально. Зато, когда слез, перематерился — ибо на моте ехать — колено не болело, а как слез))))

Теперь могу, какое-то время голосовать фразой муравья из мультика: «муравейник закрывается, а у меня нога»
0
Tarhun
Теперь могу, какое-то время голосовать фразой муравья
«Я инвалид,
Ножка болит,
Солнышко скроется,
муравейник закроется» :):):)
ибо на моте ехать — колено не болело, а как слез))))
Это да, отдыхать — не работать :)
0
Korrh
О, точно!!! Надо запомнить!

Ага, ноги реально отдыхают.
0
Kyryll
Вот блин заподлянка случилась… хорошо что только шкурку подпортил… а кости целы. Зализывай скорее шкурку, чини коня и давай в путешествие) удачи и чистых дорог тебе!)
0
Korrh
Спасибо большое! Шкура уже подзаживает — синяк не болит, только кожа содранная. Конь — на ходу, руль, правда — кривоват, но я уже привык, а скоро и поменяю вообще, на новый) Поворотник на жидкую сварку посадил. Сидит — намертво)) Все равно, если приводить Пульса в конфетное состояние, менять и крепеж фары, и фару и поворотники))) В общем уже почти тысячу по городу в этом сезоне намотал, только вот еще ни разу за город не выбирался((( Ибо дел — не в проворот, надеюсь хоть на этих выхах рвану!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX400 Impulse 1994, Аннушка уже разлила подсолнечное масло или новый, понтовый наколенник (криминала и бяки в посте нет:)