Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vetalman → Прототип раллийного мотоцикла 22 века

Мне вот интересно, а какие будут мотоциклы через 20 лет или через сто.
Я знаю как выглядели мотоциклы 20 лет назад и сто лет назад.
Те же два колеса, карбюратор, бензин.

Ведь на дворе уже 21 век, но нет реактивных доскок как в фильме «Назад в будущее».
Генная инженерия сейчас имеет больший прогресс, чем механника.
Может мы в будущем будем эндурить вовсе не на мотоциклах и не на ракетах и не силой мысли передвигаться.
Может все гораздо прозаичнее и ГМО победит и добро и зло.

  • vetalmanvetalman
  • Виталий
  • 11 июня 2013 в 1:49
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
Kyryll
я так и знал что будешь пугать нас тут)))
0
vetalman
Если бы я хотел напугать, я бы рассказал правду.
А правда такая…
Поднебесная экономика подомнет голливудскую и все мотоциклы будут 50cc-150cc.

селяви братан
0
gazolin
Да не, все будут гонять на электроциклах с «атомной» батарейкой. Кстати, уже начали.
0
BlackBird_
Да, атомная батарейка… На MSL такая батарейка выдает аж 125Вт электроэнергии при массе за 100кг
0
gazolin
Лиха беда — начало! 20 лет назад мобила весила килограмм!
0
Kyryll
пошел я валерьяночки выпью)) а то такие страсти тут… 50-150… даже не чекушка...))
+1
Aptems
Надеюсь будет развитие и что то вроде этого: www.youtube.com/user/TheVenusProjectRUS/videos
При постоянном изучении и модернизации мотоциклов, они будут такие, которые мы даже представить не можем)
0
vetalman
Человека не изменить, мы не сможем остановиться пока не засрем всё.
Проект может существовать только на отдельновзятом острове свихнувшегося олигарха, пока он не разорится
0
ZloYa
Шо угодно, лишь бы не моноцикл из ЮП
0
Allergen
Вполне устраивают современные средства передвижения, нужно только финансы иметь что б на всем чем хочешь покатать.
+1
GOR
  • GOR
  • 11 июня 2013 в 8:43
Оставь покурить…
0
vetalman
могу лишь отсыпать серого вещества )
0
Kyryll
курить не надо) вредно) лучше натур продукт)) грибочками к примеру закусить)
0
Vlad-anapa
Только вчера вернулся из 2149 года, те же мотоциклы и опять Единая Россия без основателя ВВП.
0
vetalman
ВВП в мавзолее?
+1
Amadeus
Новые шутки какие-нибудь есть? Или чтобы посмеяться, достаточно в любое место предложения вставить «ЕР»?
здесь был ататат

0
BlackBird_
В механике уже почти невозможно придумать новое, можно по-новому сочетать старое.
0
vetalman
Есть и другое мнение — если технология инжекторов достигла потолка, то карбюраторы недооценены и можно еще много чего напридумать.
0
BlackBird_
На 2-т карбюраторы и инжекторы показывают очень близкие результаты по мощности.
+1
BlackBird_
Поршневой двигатель берет свое начало еще в паровозах, ему уже больше 200 и последние 150 лет нет никаких принципиальных изменений. Он не эффективный, он сложный в изготовлении и состоящий из огромного количество деталей(последние два пункта больше к поршневому 4-т), тем не менее замены ему в классах малой и средней мощности нет. А тот кто сумет изобрести и сделать новый тип двигателя, превосходящий по многим параметрам поршневой-двс 4-т, не получит поддержки, ему нужно будет из кожи лезть да бы разрекламировать свой мотор.

Могу сказать точно: через 50лет сердце так и останется поршневым 4-т. Что же касается ходовой, то тут вероятен отказ от убогой телескопической вилки в пользу, например, маятниковой подвески. Внешний облик определят дизайнеры, но к развитию техники это мало относится.
0
vetalman
значит можно мою африку внукам оставить )
и африка доживет, если танк не переедет
и внуки порадуются, если лукойл совсем не охамеет с ценой топлива

кстати, тенденция в двигателях сейчас — раззвитие в сторону экономичности
правда принципиальных изменений все равно нет и не будет
наверное потолок экономичности ДВС уже почти достигнут
хотя до идеального КПД еще как до луны пешком
0
BlackBird_
Возвратно-поступательное движение поршня все губит. С этой экономичностью мощность все снижается и снижается. Так скоро все машины будут как приус. Высокой экономичности для серийных двигателей не достичь из-за нефтедобывающих компаний.
0
kosov
Все уже придуманно, ждут пока нефть закончится)
0
BlackBird_
а власти то скрывают
0
Flashback
мне кажется что:
а)Перейдем на альтернативный двигатель (например электрический)
б)Экипировка сделает шаг вперед. Станет удобнее, безопаснее, и дополнится «дополненной реальностью»
в)«все будут ездить на эндуро» :) Точнее мотоциклы станут универсальнее. Эта тенденция видна уже сейчас.
+2
vetalman
насчет «все на эндуро» я бы поспорил
тенденция сейчас — нормальные эндуро и рамные джипы производителям не интересны.
все будут ездить на каких то универсальных «недоэндуро» типа kawasaki versys или honda crosstourer
0
Flashback
я бы и поспорил и согласился одновременно :)
мне просто кажется что вот эти «универсальные недоэндуро» могут стать более универсальными. Сейчас они «ни рыба, ни мясо», а могут стать «и рыба и мясо» :)

по крайней мере в других областях это постепенно происходит. Особенно это заметно в области электроники
0
BlackBird_
И хороший эндуро и дорожник… Супермото?
0
Kyryll
а как не крути без рамы на жестком бездорожьи делать нечего…
а вот нормальных 250-650 эндуриков для путешествий почти в нашу страну не поставляют, их можно токо на вторичке найти, те же сузуки ДРЗ400 или хонда ХР650…
0
vetalman
их уже и не выпускают
0
Kyryll
да нет в штатах еще стоят на конвеере, даже клр кавасаки карбюраторный… а вот в европе уже все инжектороно
0
vetalman
опаньки откуда инфа?
а то может найти новый или хотя бы слегка бэу
0
Kyryll
из каталого мотоциклов 2012 и 2013. На заказ я думаю диллеры и новый пригонять, мне попадались на ибее мотоциклы с салона застоялый товар с 2009 года, 2010 итд, так там цена дармовая и плакать хочется при виде таких цен…
прошерсти ибей на наличие интересующей модели и постав в поиск новую, если нужна помощь в шерстении ибея кидай модель в личку посмотрим где что есть)))
0
BlackBird_
я супермото без рамы еще не видел ;-)
+1
Kyryll
да эт я про внедорожники говорил, а перешел на мото)) вот и фигня вышла)) понимаешь какое дело когда токо проснулся и попиваешь чаек за утренними новостями БП)) иногда такую херню могу написать))
+1
BlackBird_
Электрический двигатель годной мощности вместе с аккумуляторами, обеспечивающий пробег сравнимый с двс, сейчас еще девайс весом под 100кг. Рациональней искать новые типы топлива для ДВС. Ведь лучше его сжечь в моторе с кпд 0.3, чем сделать это на ТЭС с кпд, предположим, 0.5 и зарядив аккумуляторы с кпд 0,65, кпд электродвигателя в расчет не берем, ибо близок он к 1. КПД преобразования топлива в работу будет близким, но для электротранспорта нужна еще соответствующая инфраструктура, которой сейчас нет.
здесь был ататат

+3
mitri4
вообще стоит пересмотреть фильм «водный мир», с одной лишь поправкой на компьютеры и техногенез, который не избежен. Можно представить, например технологичные огромные фермы на воде, выращивающие ГМО еду, скажем огурцы размером с автобус для 50 млрдов людей планеты. Водные мотоциклы, или мотоциклы универсального применения на воде и суше, возможно воздухе, управляемые, прогнозируемые, просчитываемые компьютером у управляемые движением глаз, возможно экзоскелет вместо экипа, как основной помошник человека, к которому пристраивается специализированные шасси или ракетный двигатель, водная подушка или крыло, т.о. что человек становится сердцем машины, вокруг которого она может строится.
0
vetalman
к сожалению, «желаемое» не равно «действительное».
+1
Kyryll
огурцы размером с автобус
так хватит меня пугать уже! ))) на такой огурец найдется и червяк геномодифицированный размером с электричку)) так что хорош))) а то я спать плохо буду после ваших страстей)
0
Sergunya74
Двигатели будут экономичнее и мощнее, работать будут на биотопливе, благодаря новым материалам конструкция транспорта станет легче, и электроники будет до кучи.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vetalman, Прототип раллийного мотоцикла 22 века