Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels 600 Benelli 2012 → Дуги и багажный кофр на Stels 600 Benelli + техническое описание мотоцикла

Здравствуйте! Решил похвастаться самоделкой на мотоцикл.
И так пара фоток о том что получилось:








Ручки попросил заменить потому как ехать второму пассажиру дико не удобно было.
Все это обошлось мне в 12 200 рублей, включая стоимость китайского кофра.
Есть несколько минусов такой установки:
1. Когда спускаю ногу на землю, то задеваю коленом дугу. Надеюсь исправиться в результате привыкания к сему девайсу.
2. Чуть перекрыта заливная горловина. Но все же доступ к ней остался. Масло залить если только через воронку.

А что до самой техники, то проехал на данный момент 4000 км., только что поменял масло в 3 раз, но все равно на магните стружка, хотя думаю что это в пределах нормы.

Несколько моментов:
1. Из-за того что отходит какой-то контакт под приборной панелью: то перестают мигать поворотники и аварийка. Я думаю, что исправляется просто затяжкой какого-нибудь болтика, потому как если приборку покачать вверх-вниз, то все начинает работать.
2. Вчера взял и оборвался тросик сцепления… при пробеге в 3700 км. считаю вообще дико. В общем 30 км. ехал в аварийном режиме. Запилил тросик от ямахи за 1100 руб. По ощущениям сцепление стало лучше, но я видимо себя накручиваю за такие деньги.
3. Не знаю связано это как-то с установкой не родного тросика сцепления (прошу не кидайте в меня тухлые помидоры), но после его замены у меня 2 раза что-то не подетски стрельнуло. Если не сказать бабахнуло. Конечно бред сумасшедшего считать что механический тросик это делает, но я даже не могу представить что это может быть.
  • aterater
  • Владимир
  • 9 июня 2013 в 20:22
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
ogurets
Не понял зачем площадка кофра опирается на пассажирские подножки о_О
0
ater
Больше не за что цеплять там, да и не мешают они пассажиру. Да и как дополнительная точка опоры вполне сойдет.
+1
Bazooka
Дугам зачёт, а вот с кофром перемудрил. Такую конструкцию бы ставил только в дальняк, ну главное чтобы тебе нравилось.
+1
ater
С дальняком понятно, но у меня потребность иметь кофр и в городе возникает. Бросить аптечку, дождивик, кеды… и т.д. В рюкзаке все это муторно возить
+1
darken123
пластик кофра хрупкий -ломается со временем при вибрации.
советую обратить внимание
0
ater
Ага спасибо. Я с таким отъездил только сезон, посмотрим выдержит ли хотя бы два.
+1
ewil
выдержит! у меня выдерживает уже третий сезон, такой же китайский…
притом он эксплуатируется по назначению, в дальнобой набит по максимуму… плюсом еще на верху пауками мелочевка привязана, так что не переживай. а вот вещи в пакетах вози в нем, 3 года пользую так и не понял как туда в дождь просачивается вода (за 200км под ливнем граммов 10-20 воды в пустом кофре оказалось!)
+1
Andsah
А что до самой техники, то проехал на данный момент 4000 км., только что поменял масло в 3 раз, но все равно на магните стружка, хотя думаю что это в пределах нормы.
Увы после первой смены масла это не нормально.
0
RufusM49
на мой взгляд классно получилось, аккуратненько, функционально да и смотрится гармонично, на счет кофра, да пластик там действительно не ахти, знакомый под такой кофр какую-то прокладку делал только не вспомню из чего, но жизнь кофру продлевало…
0
ewil
под кофр прокладку делал навернякак чтоб он не гремел от вибрации! у китайцев ума нехватило сделать штыри за которые он зацепляется ниже…
0
ater
У меня пока не гремит. Больше звук от выхлопа слышу)
0
RufusM49
плюсы прокладки в том что она гасит вибрации, как следствие кофр не гремит и живет дольше…
+1
Nova
  • Nova
  • 10 июня 2013 в 14:06
Такая клетка актуальна если Вы стантом занимаетесь. Судя по фото она у вас даже шире чем концы руля. Получили BMWшные опозитные габариты. Площадка жесть.
+1
ater
Клетка сама не шире, там еще слайдеры в нее вставлены, которые естественно можно снять. В пробке от такой конструкции неудобнее не стало, за исключением спускания ноги. А чем площадка жесть?
+2
MotoEzh
++ рукодельным хозяевам мотиков :)
0
Courier
Поздравляю с обновками! Дуги хорошие, слайдеры конечно не снимай.
Похожие дуги были на моём бывшем моте, на новом сделали аналогичные, но
также как и у тебя ноги при спускании задевали их. Это не дело!
Мне переделали клетку, слегка модифицировав. Если интересно стукнись в личку.
0
F0X
  • F0X
  • 15 июня 2013 в 17:02
защитные дуги у официантов брал?
0
ater
Неее, мне знакомый варил в Королеве. И багажник тож. Второй раз у него сам делаю и всем рекомендую.
0
Vampir4ik
Дуги зачётные, тоже надо бы себе поставить. Площадка под кофр стрёмная, но раз функционал прежде всего — то пойдёт.
Про тросс сцепления — я тоже удивлён. Сегодня (пробег около 9000) решил, что он слишком туго ходит, залил туда масла машинного, да побольше. Немного отрегулировал ход — аж приятнее стало пользоваться.
0
ater
Почему площадка то стрёмная? Я еще понимаю ручки может не красивые, но площадка то почему? Понимаю, что о вкусах не спорят, но все же объясните что не так.
0
Vampir4ik
Не площадка, скорее конструкция в целом. Просто не идёт она в таком исполнении этому мотоциклу, ну никак.
Лично моё мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 600 Benelli 2012, Дуги и багажный кофр на Stels 600 Benelli + техническое описание мотоцикла