Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. motoro11er → Kawasaki z250 прямиком с индонезийского рынка

Привет всем!
Предлагаю вам посмотреть видеообзор мотоцикла Kawasaki z250, который вышел в начале 2013 года на индонезийском рынке. В Европе он пока не продается. Но, так как я живу в Таиланде, то купить этот мотоцикл смог без особых проблем. Видео снимал сам, это мой первый подобный опыт.



За всеми подробностями о мотоцикле и о видео прошу под кат.
Итак, некоторые ответы на вопросы, которые наверняка у вас возникнут.

1. Экипировка. Наверняка вы знаете, что Таиланд находится рядом с экватором, а значит здесь круглый год стоит жара. Реальная жара. Средняя температура от 30 градусов и выше. И так круглый год. Мы каждый день ездим на работу, в магазин, на обед и еще куда-то. В России мотоцикл чаще всего используют для осознанных выездов после работы вечером или в выходные. Мне же приходится ездить каждый день за водой, за хлебом или еще за чем. Согласитесь, что не будешь надевать экипировку ради 3-х минутной поездки, которых в день случается очень много. Как говорится, «знал бы где упаду – солому бы подстелил». Поэтому на видео я без экипы. Но еще раз говорю, это ежедневные поездки. Прошу понять. На дальние поездки, я конечно же, одеваюсь не так.

2. Первую половину видео снимал на Canon 600D, вторую половину – на GoPro 2. Гоупро заметно мылит по сравнению с фотоаппаратом. Ну тут уж я ничего не смог поделать. Цветокоррекция немного помогла, но все-равно видна разница в качестве. Возможно, в следующий раз попробую прицепить фотоаппарат к мотоциклу, но пока боюсь. Монтировал в Final Cut.

3. Цена мотоцикла. Мотоцикл стоит 151 тысячу бат. В рублях это получается 158 тысяч рублей. Сделал предзаказ, оплатил залог 10 тысяч бат. Ждал мотоцикл 2,5 месяца.

4. Страховка. Страховка стоит 3000 бат. Оформляют ее сразу в салоне.

5. Оформление мотоцикла и получение номеров. В салоне попросили скан паспорта + справку, подтверждающую, что я действительно живу в Таиланде (получается за 5 минут и 300 бат). Эти документы они сами отвезли в полицию. Через 3 месяца салон позвонит мне и пригласит за постоянными номерами. Нет нужды ездить в полицию и оформляться самому. Все за меня делает салон Kawasaki. На видео красные номера – это типа наших транзитных.

6. Почему z250. Изначально хотел купить б\у Honda CB 400, которая тут стоит в районе 110 тысяч бат (2001-2003 год). Но достойного качества найти не смог. Да еще и мой друг rommel купил не очень удачный экземпляр CB400, после чего у меня тяга к этому мотоциклу пропала совсем. И очень удачно вышла z250, которую я сразу без раздумий предзаказал. Кстати, спасибо Rudesigner за наводку на Kawasaki z250. Все-таки, новый мотоцикл он и есть новый. Чертовски рад покупке! Отличный мотоцикл на каждый день.
  • motoro11ermotoro11er
  • Антон Шаяхов
  • 9 июня 2013 в 19:56
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
0
rommel
Страховка за 3000 от угона? Я когда crf покупал взл на 2 года страховку, в течении первого года по страховке что-то около 85% стоимости мотика выплачиват, в течении второго года 70%, тоже вышло что-то около 3000, уже точно не помню, называется программа honda plus)) наверное у кавы что-то подобное?
+2
motoro11er
Не знаю, если честно, что включает в себя страховка. Знаю только, что это дефолтная страховка. А еще мне предлагали заплатить 17 тысяч бат за год. Это ремонт мотоцикла после любых 5 падений. В течение года.
Я не стал брать. Не хочу 5 раз за год падать.
+1
rommel
ого, интересно сколько у них стоит 5 падений на z1000 ))
0
Rudesigner
да проще за 2к слайдеры поставить и даже если ты 5 раз его приложишь выйдет дешевле 17 тыр ) не будешь же ты из за одной цырапины на грипсе или зеркале менять их, а стоимость их в порядке 200-300-400 рублей(бат) за деталь
0
motoro11er
Ну я так же подумал. Что ремонт если что мне выйдет дешевле.
0
Rudesigner
да у хонды и кавасаки разные страховки
0
Rudesigner
Хорошее видео получилось, давай теперь экипировочку закупай
0
ogurets
Нужна ли там экипировка при езде по ДОП или нет — тот еще вопрос. Падают редко, а жарко до жути, можно и тепловой удар схватить.
0
Rudesigner
падают часто, чувак, не говори того, чего не знаешь )
0
ogurets
Я за 3 недели видео одно падение. НА моей памяти каждодневной езды не было ни одного опасного момента где я мог бы навернуться. Отсюда и делаю выводы.
0
motoro11er
Тут еще как водить. Вот Rudesigner водит довольно агрессивно, чем увеличивает шансы на падение :) Хотя я понимаю конечно, что меня может внезапно фура убить. От этого защиты нет.
0
Rudesigner
каждый день на дорогах кто нибудь валяется если ездишь по острову, если не встретил никого то тапки и шлема валяются потому что люди уже уехали или их увезли
0
motoro11er
Rudesigner просто сам из Таиланда. Он говорит о экипировке на дальние поездки. Тут я с ним согласен. За молоком Илья тоже не надевает экипу :)
+2
Rudesigner
Если ты едешь в магаз то конечно нет, джинсы кросы (не шлепки и шорты) это гуд, (шлем всегда), если ты собрался просто безцельно покатать скажем по району то уже надо одевать все что есть, так же как в дальняк, катать значит катать, кстати просто плотная кофта (худи) спасает от скользячки только так (это касательно поездки в магазин даже)
0
motoro11er
Согласен полностью!
0
ogurets
Я не знаю как надо извратиться чтобы такое отвратительное видео снять на 2ю ГоПро (про качество видео говорю). Единственное разумное предположение — запотел бокс изнутри, надо было поставить антизапотевающие вставки (антифог инсертс).
0
motoro11er
Был дождь да. Большинство кадров вообще пришлось вырезать. Бокс запотевал очень сильно. Буду на будущее другую погоду выбирать. Просто у нас сейчас сезон дождей и каждый день дождь идет.
0
BruiserOne
Пхукет заливает?
В Паттайе все нормик;)
0
motoro11er
У нас вчера часов 6 дождь шел. Потом может быть ночью – не знаю, я спал. А с утра опять ливень. Вот сижу думаю, в чем на работу ехать под этой стеной дождя.
0
Maris
Очень занятный азиат!
+1
motoro11er
Отличный вообще! Кстати, недавно читал про твои покатухи в Бкк. А я там недавно неделю провел. Все думал: как же тут на мотоцикле кататься? Комфортно-некомфортно? Вот в твоем посте нашел ответ.
0
BruiserOne
Расскажите про Бкк райдинг… Есть мысля поехать на ночь по бкк покатать.
0
motoro11er
Ну здесь если дать ссылку на пост Maris bikepost.ru/blog/36077/Pervyj-opyt-v-gigantskom-gorode-Bangkok.html
Потому что у меня такого опыта пока нет. Но хочу когда-нибудь на мотоцикле доехать до Бкк.
0
BruiserOne
Можно было бы митинг общий замутить=)
0
motoro11er
Кстати крутая идея!
0
akimoto
Да, в одной из ежедневных поездок я себе ногу свернул, а кое-кто умудрился и сломать. На дальних никогда не падал, хотя свой мотик из Бангокока пригнал, не спавши перед этим ночь, да и потом наездил ни одну тысячу, в том числе сотни километров в полной темноте в дождь. Так что это, поехал за хлебушком на мотике — одевай экип. Не обязательно в кожу затягиваться, но лучше все тело чем-то прочным закрыть, асфальт шершавый очень. У меня для этого были всякие толстовки и прочные джинсы, ну и перчатки с щитками, это все кроме шлема конечно.
0
Rudesigner
вот вот, батники, кофты просто куртки джинсы это все лучше рвать чем свою кожу об асфальт стопудов ))
0
akimoto
И перчатки лучше не за 500 бат. Я как-то не пожалел денег и рад очень, руки целы, после знатного полета на асфальт в стиле супермена.
0
Rudesigner
не знаю насчет перчаток, очень редкие перчатки способны защитить кистевой сустав, если вообще таковые есть, а пальцы ты не сломаешь, от скользячки спасают любые, смотри на мотокросеров и супермото, они спортсмены но и то перчатки зачастую легче легкого
0
akimoto
Мотокроссовые перчатки понятно почему такие легкие, а вот у супермото-пацанов уже настоящие, прочные, с щитками.
Если конечно удар такой, что руку выворачивает, то да, тут уже они не спасут, но от скользячки еще как. У меня же дырку протерло в середине ладошки, если бы на руках было китайское говно, то не знаю что и стало бы.
0
BruiserOne
У моткроссеров скользячки особо нет… У них точечные плоские удары. Примерно как в даунхилле, там тоже никто не катает в лютых кожаных перчах=)
Я за свои тайчи отдал 3400, люто удобные и крытые перчи. И на прочность надеюсю не придется проверять! И пальцы прикольно перегибаются как у трансформера=)
0
BruiserOne
0
motoro11er
Чего-то не отображается у меня картинка.
0
Rudesigner
твои таичи за 3400 очень быстро придут в негодность как данези за 5000 и как китай за 1000, будь уверен, никакой разницы в долгожитии и стойкости к падениям нет, высыхают, истираются и лопаются все одинакого быстро, это расходник, у меня 4 пары перчаток за год, трое порвались, одни уже выкинул, ни разу ничего не повердил при падениях кроме как выбитой кисти на мотокроссе как раз, при скользячке ты ничем в плане руки не рискуешь, если как идиот не падаешь на вытянутую руку
0
BruiserOne
Спору нет, перчи не вечные… и шлем по уму тоже имеет срок годности в районе 2х лет, так как внутренныя защищающая оболочка иссыхается.
Но вот готов поспорить, что материалы у Дайнеза и Тайчи многократ лучше, чем у китая… И это скажется на том, сколько перчи прослужат и как в экстренной ситуации защитят!
0
Rudesigner
чем больше твердого материла и меньше мягкого, там на излом и давление понятно перчатки лучше сопротивляются, в остальном хоть бриллиантами ты их общей пластик есть пластик, перчатки сделаны чтобы скользяку отработать и пойти в мусорку после, насчет шлема не знаю, но внутряк надо менять раза 2 в год минимум + стирать переодически, либо не стирать и менять каждые 3 месяца
0
BruiserOne
Внутряк-тряпки да, а вот внутренняя оболочка, которая призвана спасти черепушку райдера увы не вечна. Возможно ее можно заменить у офф дилера ШЛЕМА, но в Тае я вот офф дилера AGV не видел=(
0
Rudesigner
думаю через два года тебе самому шлем осточертеет и ты его поменяешь, у меня, например 4 шлем было, один задарил вместе с продажей мотика, осталось еще три но все равно при такой интенсивности катаний они очень быстро все три теряют вид и изнашиваются, изнашивается оболочка, трескается кожа на ремешках, ржваеют кольца со временем, выйветает краска на солнце, зарапины, визоры опять же (на шарк допустим визор было не найти на пхукете, на LS2 тоже не нашел когда надо было) и тд и тп… хочу опять новый шлем )
+1
motoro11er
Да я согласен с вами ребята. Но Илья, я ведь каждый день тебя вижу. Ты не ездишь каждый день в кофте, можешь даже не доказывать мне. Я знаю что ты ездишь в футболке. Все грешны.
0
Rudesigner
все бывает чувак )
0
motoro11er
Я к тому, что не надо говорить о том, что ты ВСЕГДА в экипе в Таиланде гоняешь.
0
Rudesigner
ваще ни разу так не сказал )) я сказал что в шортах и сланцах никогда ) и кстати гонять именно гоняю я в защите, просто еду — в джинсах да, да кого ты еще ТУТ знаешь у кого комплект штаны и куртка комбез с шеей даже! как у меня есть? да никого )
здесь был ататат

0
Rodzher
Жаль у нас этот мот не продают, за хотя бы тысяч 170 я бы взял.
0
motoro11er
Вроде бы ожидается выход Kawasaki z300. По опыту Kawasaki Ninja 300. Изначально для индонезийского рынка вышла Ninja 250, а потом для Европы вышла Ninja 300. Вроде для серии Z такой же расклад ожидается.
+1
Rodzher
Сколько стоит там Ninja 300? Чтоб сравнить разницу возможных цен. С абс/без.
0
debaucep
На всидку 240 и 270 тыр соответственно.

У нас налоги же… Мы же очень богатая страна, не то, что США и Индонезии с Канадами, где цена на S1000RR составляем $15000
0
Rodzher
Не не, у нас в России я знаю сколько стоит Нинзя, 249 и 269 соответственно, я даже хотел купить, но мне спорт не нужен всё же. Сколько Нинзя в Тае стоит интересно, чтоб сравнить разницу сколько Z может у нас стоить:)
0
rommel
В Таиланде 300 не продаются, только 250.
0
motoro11er
Есть только 250. Стоит так же, как и z250 — 151 тысячу бат, что в переводена рубли примерно 158,000 рублей.
0
BruiserOne
Воувоу, новая ниндзя 13го года 300ка как раз таки.
0
motoro11er
Да? А сколько стоит? Видимо я невнимательно смотрел.
0
BruiserOne
Вроде как обычно, что-то в районе 150-160к
0
motoro11er
Не, ниндзя 250 стоит 151 тысячу. Так что 300 должна подороже стоить.
0
Rudesigner
палехче!!! ) в таиланде 300сс нет! и не будет скорее всего никогда ) тут все 250
0
rommel
есть 300 ниндзя, есть 250, обе выпускаются
0
Rudesigner
ну если ниндзя продается 250 то по той же цене возможно завезут и зетку, они по сути близнецы, разница только в пластике
0
motoro11er
Ну возможно не скоро случится.
0
Bavitli
Поздравляю… Красивый аппарат
0
motoro11er
Спасибо!
0
stabxxx
Отличный мот! Продавался бы в россии взял бы его, а так у нас сейчас прямой конкурент как я понимаю SYM wolf T2, который я и приобрел. Хотя судя по ценам на нинзю, думаю у нас он бы стоил 230-240 где-то.
0
motoro11er
Думаю, Z250 будет подороже чем SYM wolf T2 продаваться. Это если говорить о б\у.
0
stabxxx
Это уж точно! Не так много потеряет как сим.(
0
Rodzher
Отзывы о моте писал где-нибудь? Почитать интересно было бы.
0
stabxxx
Пока обкатка, сам ничего не понял еще. Обязательно напишу.
0
CheRcheL
Как обычно спрашивают: "… чё за музня?" =)
0
motoro11er
Музыку писал мой друг. Тут вроде нельзя давать ссылки на сторонние ресурсы. Нагугли просто «Naked Mars» и увидишь кучу ссылок на него.
0
BruiserOne
Как трек называется конкретно?
0
motoro11er
Слушай, ну конкретно этот трек никак не называется. Потому что был написан специально для этого видео. Он вроде бы даже не залил его никуда. Я попрошу, чтобы он залил на soundcloud… Отпишусь по факту.
0
newer
классный мот, поздравляю! а где характеристики посмотреть?
0
motoro11er
Спасибо!
А характеристики на байкпосте описывали как то, вот тут глянь.
bikepost.ru/blog/kawasaki/31893/Tekhnicheskie-kharakteristiki-Kawasaki-Z250-2013.html
0
AREYZER
Отличный мотоцикл, отлично снято) У тебя определенно есть талант видео-оператора)
0
motoro11er
Спасибо! Я кстати во времена студенчества работал где-то месяца три видеооператором в Екатеринбурге. Даже какие-то гонки на пацанских девятках снимал.
0
farang
Поздравляю с приобритением!
Сам посматриваю в сторону данного аппарта, хочю брать в качестве первого. К новичку дружелюбен?
0
motoro11er
Спасибо!
К новичку очень дружелюбен. Не дергается, не рвет как сумасшедший. В пробке можно спокойно и комфортно передвигаться. Но и разогнать его можно при желании. Хотя конечно надо понимать, что это только 250 кубиков.
Но для новичка мне кажется самое то! Я и сам новичок.
0
BoBaH77
Эх… ктоб мне сказал, кем можно в тае работать? Тоже хочу уехать хотябы на годик. У меня правда жена и ребенок 6 лет.
0
motoro11er
Работу лучше искать удаленную, чтобы работать на Россию. Работая в Таиланде у кого-то много не заработаешь. И работа эта будет скорее всего нелегальная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motoro11er, Kawasaki z250 прямиком с индонезийского рынка