Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ssh → История о том, как мы Суслика добывали.

И так, вот и он, полосатый, новенький, теснится в гараже с копендосиком и радует глаз.

Но путь его был не так прост, как мы надеялись, когда заказывали его в конце зимы у официалов…

Началось все с поездки по салонам в поисках более-менее разумного предложения по цене и срокам. Остановились на Панавто, там как раз ожидали серенький FZ-8 2013 года с синими полосками, ABS и стеклышком «единственный в своем роде и специально для вас со скидкой». Внесли предоплату и нам было велено ожидать начала-середины мая, что весьма удачно, так как сезон вроде как только начинается, да и у мужа в середине мая день рожденья, вполне достойный подарок.

Ждемс, время идет, экип заказан, а техники нет… начало мая прошло… а за ним и середина… на каждый звонок был один ответ: «не пришел, ждите, позвоним». К концу месяца терпение стремительно заканчивалось, и муж убедил таки менеджера «сдать» более-менее реальные сроки. 28.05 наш полосатик должен был прибыть на таможню. 29-30-31 и 01 прошли в ожиданиях звонка… ан нет, его так и не поступило. В воскресенье мы поехали записывать на очередное ТО Хому и, раз уж мы все равно выбрались, решили заехать и в мотосалон, посмотреть на очень долгожданного Фазю вживую, хоть не на своего, хоть краем глаза…

Приехали, ходим, смотрим. Я, как совсем уж чайник, прошу мужа объяснить, чем на вид FZ-6 отличается от FZ-8? Муж тыкнул пальцем в заднее колесо и изрек: «вон видишь у шестерки какой маятник?», и мы пошли смотреть какие есть шестерки, а какие восьмерки, задержались у одного серенького, которого изначально за шестерку приняли, смотрим, маятник восьмерочный… и цвет наш… и стекло… и даже наклеечка про АБС есть… баа, так ведь это ж наш мотоцикл, дальше пошли приставать к менеджеру с каверзным вопросом «не пришел ли наш?», он поковырялся в компе минут пять и торжественно объявил, что мот таки не пришел…
— «а воооон там у вас что за полосатая восьмерка стоит?»
— «аа… эта без АБС»
— «а на ней наклеечка есть..»
— «ДА???!!! Значит, пришла в пятницу, а вашего менеджера нет, поэтому и не позвонили..»

Потом были какие-то невнятные попытки что-то бубнить в оправдание, но мы их от радости уже не слышали, хотя, в общем, желание когда-нибудь еще обращаться в этот салон было окончательно отбито, ибо непонятно насколько коллективный у них склероз и мало ли что они забудут в следующий раз… В итоге всех этих перипетий наш Сусл после длительного ожидания приехал таки домой на мотоэвакуаторе, теперь осталось только дождаться завершения «танцев с бубнами» с правами, экипом и постановкой на учет…
  • SshSsh
  • Мила
  • 7 июня 2013 в 11:37
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
Papashel
Молодцы! От души поздравляю, ибо не создали еще прекрасней мотоциклов, чем FZ серия. У меня FZ 1, сказка а не байк. Смотрю на картинку — думаю повезло же кому-то! Тоже метался между FZ 8 АБС и объемом FZ 1 без, в итоге объем победил!
+2
Mr_Pink_
Победила АБС и экономия топлива. Литр много жрет, а смысл тот же. В дальнейшем можно просто увеличить объем, движок же тотже, только с другими головками (соответственно другими поршнями и всем остальным).
+1
Animal
серия Z — рулит ;)
+1
Amadeus
Не хило так, начинать на FZ8! Я когда на свою FZ6 сел — первые 10 минут ловит пробуксовку заднего колеса) А это был третий мотоцикл (а еще мопед был). Так что будьте предельно осторожны и внимательны! Удачи!
0
Mr_Pink_
Начиналось все с ИЖ Юпитер 3, потом попробовались все модели ИЖей, было несколько Минсков, NZ-шник, Панони, роритетный БМВ R-12 и много еще всякого. В Гараже еще ЯВА «Старушка» 350 стоит без поршней. Все было нелегально без документов. Поэтому этот мотоцикл начало светлой жизни с документами, правами, нормальной экипировкой и ездой по ПДД.
0
Amadeus
Вот тут осторожнее, ИЖ — это не японец. Это как машина и мотоцикл — все по другому! Так что не переоценивайте свои силы)
0
Mr_Pink_
Помимо ижей была разная техника и у каждой свои тараканы. Так как нарушать ПДД не хорошо, то пока на дорогу не выезжал, хотя в гаражах есть где разогнаться и уже опробовал удачно технику. Вполне достойный мот и приручился с первого раза. Ничего сложного нет, когда ездишь на машине с механикой (Honda JAZZ).
+1
Amadeus
Ладно, не буду спорить, возможно, Вы — прирожденный водитель и гонщик и вам все легко дается) Я просто пожелал сохранять голову холодной))) Еще раз удачи
0
Mr_Pink_
Если был бы прирожденным, то я был бы так счастлив) А пока осторожно общаюсь с Сусликом и еще пока на Вы))) Спасибо.
0
Ssh
У нас первая машинка ( от которой фара виднеется) то же отечественная и старая, а вторая японец… Очень надеюсь, что и с мотоциклами переход пройдет так же.,.))
+2
Furystorm
LOL WUT? первый мот был FZ6 — очень дружелюбный аппарат, особенно до 8 тыс оборотов, вот дальше дает просраться))
0
ZERZIA
Ух ты! Приятные хлопоты впереди, немного Вам завидую. :)
+1
anhungered
Не, получение вод. удостоверения — это не самая приятная хлопота )
+1
blue_parrot
Приехали, ходим, смотрим. Я, как совсем уж чайник, прошу мужа объяснить, чем на вид FZ-6 отличается от FZ-8? Муж тыкнул пальцем в заднее колесо и изрек: «вон видишь у шестерки какой маятник?»… у меня аналогичные эмоции возникают когда вижу fz8 и fz1 сзади слева. Так и не могу уловить мелкие детали отличия. Спереди понятно, обтекатель другой, справа тоже, выхлоп отличается. Честно говоря я считаю fz8 маркетинговой ошибкой ямахи. Пере-fz6 или недолитр? Самое обидное, что убили такой класс как fz6 (xj6 сравнивать с fz6 тяжело), хонда со своим хорнетом осталась без японских конкурентов, а продается на ура, что нельзя сказать про fz8.
Удачи с новым конем!
+1
Mr_Pink_
Ямаха заняла среднюю нишу, когда 600 мало, а литр много и не экономично. Все меняется и не стоит смотреть на вещи с присказкой: «А вот раньше...». Раньше и мамонты водились.
-1
blue_parrot
Чем мало? Бегемотостью? FZ8 экономичнее FZ6? 600 кубов (от Р6) для города мало? Давай посмотрим объективно: fz8 рама от килофазера, подвеска обрезанная от килофазера, двигло кастрированное от килофазера. Самый тяжелый среднеобъемник из всех. Зачем такая корова (бегемот) нужна? Хоть я и любитель ямахи, но если спросить у меня: что бы я взял, я отвечу Z750. Как можно 7 лет выпускать один и тот же мот (FZ1)? Да он офегительный, но обновлять не пробывали?
0
Ssh
Позволю себе предположить, что тут каждый выбирает то, что больше соответствует потребностям и возможностям.
0
homka
начало концовки мутное, зато концовка порадывала!
поздравляю!!!
+2
ak56
  • ak56
  • 7 июня 2013 в 15:22
вот так всегда — мы мотоманьяки готовимся скребем деньги хотим мечту к сезону — а холодные и нерасторопные барыганы хотят серпом по… нашей мечте
+3
gazolin
Ох уж это разпи… ство работников салона. Ты несешь им свои деньги, чтоб они (распи… яи) могли красиво жить, так нет! Они еще тебе, за твои же деньги, мозг парят, нервы рвут, и вообще ведут себя так, будто делают тебе одолжение! Да… Рашн сервис, что тут скажешь.
+2
Mr_Pink_
Да не то слово. Они должны за тобой бегать а не ты за ними, тем более наличкой платишь)))
0
Nikos
на литр очень похож
0
Gsxrfan
У меня диван в квартиру тоже уже месяц от положенного срока доставки идет)))Сервис в Роисси просто чудо!
Поздравляю отличный байк!
0
Ssh
Спасибо! А сервис да, очень расстраивает, вроде уж и люди на проценте от продаж сидят, а все равно не помогает…
+1
Tarhun
Поздравляю с покупкой!
Удачного сезона :)
0
SfNeo
Поздравляю с приобретением, удачных покатушек.
P.S. А «копейка» в комплекте с мото шла? xD
0
Ssh
увы, на такие бонусы салон не расщедрился)) а этот раритетный экземпляр 1973г.в делит гараж с суслом в ожидании переезда к новому хозяину)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ssh, История о том, как мы Суслика добывали.