Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sanek-imz → О времена, о нравы или Альфа как мопед мечты.


Пост о своих мыслях по поводу культового в наше время мопеда Альфа. Стоит воспринимать как шутку, а хотя…

Здравствуй дорогой Байкпостушка. В очередной раз просматривая youtube в поиске интересной инфы не мог не заметить, что большинство видео на молодежную мототематику начинается с Альфы и over 9000 обзоров на нее и заканчивается рассказами про 120, а то и 130 км/ч полете на ней.

Естественно большой интерес у народа вызвал видеоролик блогера (с вашего позволения) Миши Табуреткина про его Альфу. Нет, конечно и до него было много обзоров, но ЭТО… Это был прямо взрыв эмоций и тонна смеха, но потом стало не смешно после того, как человек стал мало мальски разбираться в технике. Но сейчас не об этом.

Почему Альфа?? Соотношение цена – качество. И это главный плюс, а остальное дело техники, рук и over 100000000 тюнинга.

С одной стороны чуть тюнинга не помешает даже новому мотоциклу, а скутеру и мопеду тем более, но фантазии людей не иссекают.

Что делают:
Поднимают жопу, перед, зад




Свистелки, перделки, клаксоны, светодиодные ленты в количестве дофига, чем нужно.






Самое главное преимущество- скорость. Максимальная скорость сего мопеда у нормальных людей 80 км/ч- 125 кубов(где-то и 110 кубов, в зависимости от фантазии китайских друзей). Но у нормальных пацанов он минимум на 50 кубах валит 80, а вот на 125(110) все 120 как минимум.

Хотя с таким тюнингом может и летит.






В связи с этим приводится много примеров гонок Альфы с мотоциклами такой же кубатуры, где неизменно выигрывает Альфа или если и проигрывает, то толи турбина засралась, то бенз кончился и тд. и тп.

Сколько людей таким товарищам писали, что этого быть не может, что Юбрик столько не валит- все по звезде лодошкой.

У тебя мопед 125(110) кубов, а прав (какие права от любого мотобата угонит- школьник на Альфе) нет и не было- поставь вместо спидометра разметкой 120 км/ч спидометр на 60 км/ч- аля мили и проблем нет. Но сейчас в соответствии с новым законом есть.

Еще не менее удивительно звучат истории о том, как пацаны рвут с места Уралы, Ижи и все автомобили(отечественные). Хотя я сегодня видел турбину для скутера, так что возможно туда запихивают турбину и все это называется «Alpha street turbo edition». Хотя наклейки внушают.

Музыка- отдельная статья. Много, дофига и бесполезна. Водитель сего чуда тюнинга не видит, не слышит ничего, что способствует нарушению всех ПДД и созданию аварийной обстановки и не одной.

Сами пилоты. Хрустиками особо не назовешь- ибо не валит он 120 км/ч( ну Alpha street turbo edition может), а вот собирай мозг может даже быть. Летчики без шлема, без экипа, в шортах и в сандалях, но с молодой девушкой так-же одетой или чаще с пациком на пассажирском месте. И вот в этом и кроется максимальная скорость сего аппарат- минимум одежды к максимум скорости, а спидометр неимоверно врет для запугивания девок.

А на само деле. Альфа в принципе отличный мопед для своих денег. Если за ним хорошо следить, держать в поряде, пройти правильно обкатку, то он прослужит долго и хорошо. И возможно поедет 120 км/ч – волоком за иномаркой.

Спасибо за внимание. Любите свои мотоциклы, мопеды, скутеры, автомобили.
  • Sanek-imzSanek-imz
  • Александр
  • 6 июня 2013 в 13:38
  • 1
  • оценка: +34

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+12
motocyklist
Прикольный пост
0
Sanek-imz
Спасибо=)
0
e_asphyx
Кстати, а какова история этих «Альф»? С чего они скопированы?
0
motocyklist
Хонда каб (Honda cub), супер каб. С них движок скопирован а рама и остальные части незнаю
0
e_asphyx
Кабы я видел, от них только движок. Потому и спросил.
0
33-45
Двигатель Honda cub вроде, дизайн тоже с какой то хонды.
+2
Chief
Honda Benly 50
0
Valergun
На 95% конструктивно эти мопеды скопированы с Honda CD50/CD70/CD110
С кабом общего- только мотор.
0
johan
думал, будет чтото интересное. одно время сам подумывал такой 50кубовик взять.
в 50 кубовом варианте он должен около 70 уж ехать, имхо, а 125 кубов традиционно около сотни должно давать.
сам пару месяцев ездил на пятилетнем и немного убитом эксплуатацией китайском роллере на 50 кубах с вариатором, 4т — ехал он со мной по трассе порядка 55 — 58 кмч. по гарминовскому гпс-у, который присутствовал практически на всех моих поездках. вариатор сам по себе имеет не лучшее кпд, и отжирает мощность, о чём косвенно свидетельствует то, что его крышка после движение — ощутимо горячая. при мехкпп и приводе цепью кпд должен быть выше, имхо.
0
motocyklist
Кстати в мотосалоне видел мопед альфа с платформой для бокового прицепа.
здесь был ататат

0
motocyklist
Нуда как-то так.
+2
gazolin
ИМХО, за эти деньги лучше взять 15ти летний Минск. Крепче и надежней. Даже дешевле обойдется.
+4
johan
ужор у 2т минска кошмарный. 50куб кабовские вроде в полтора — два литра укладываются, что бывает достаточно важно при нынешних ценах на топливо…
0
gazolin
Ну, это единственный минус. Хотя можно подобрать жиклеры, или целиком карб, и мендель будет есть не больше 3 литров. В ущерб мощности, конечно.
0
johan
это один из кучи минусов, имхо. к слову на сиби хонде 500 в 4 литра можно уложится. если уж брать чтото меньше — для этого нужна ощутимая экономия топлива, имхо — вот те же 2.5 — 3 для 125 4т — это более менее ок, я думаю.
+1
gazolin
Не, это все так. Просто если сравнить китай-мопед и бу Минск, в соотношении цена — качество, то Белорусский дырчик, даже с большим расходом топлива и мелкими косяками за те же деньги, выглядит предпочтительней. У китая ресурс никакой. Вся экономия на бензине будет перекрыта покупкой запчастей и расходников.
0
johan
это — смотря с какой целью, само собой.
брательник купил китайский роллер 50цц и за 5 или 6 лоет на ём порядка 20 000 накатал. из замен — акб и задняя шина, плюс лампочки. к концу сего срока расход на 100 составлял 2.5 литра, максималка с одним человеком — корядка 55 кмч. ну, к тому сроку глушак по-настоящему начал разваливатся, плюс подошёл срок менять заднюю втулку в маятнике — по моему вполне неплохой ресурс, как минимум.
+4
GaLAktoZA
Хотел(и хочу) себе мопедку эту, я денюшку собирал, дедушка, но дедушка в реанимацию попал… А туда денюшку большую нужно… Вот он и говорит что ему теперь нельзя ездить и он мне своего иж 56го года подарит. Главное что с дедушкой все в порядке, дня три назад выписали.
+3
orion
Пусть поправляется дедушка. А ИЖ намного лучше если его восстановить в оригинальный вид.
0
lycho_41
Запчасти и расходники-грошовые на китай.Цепь, звёзды с минска подходят.Расход(125сс)-10 л на 320км по городу.С 6 апреля наездил 7250, заменил резину, цепь, звёзды.добавил света.АКБ сдохла.Вообще, у Китая электрика-дрянь.В остальном доволен.Разгонял до 106 по Яндекс ГПС.Мотик многое прощает.Например вот это:

Я на ней довольно много проехал.
+6
microsoft13
Являюсь Счастливым обладателем этого чуда и хочу сказать, что моя альфа (вираго 110 ) едет 95 км/ч и это предел в безветренную погоду, однако за грузовиком аж 115 км/ч, но это опасно. Не кидайте каках, езжу в шлеме перчатках и черепахе, знаю правила и уже учусь на категории б и ц :-)
0
motocyklist
Я тоже являюсь обладателем этого мопеда 72сс. Что можно сказать мопед хороший только с электрикой постояно проблемы. Скажу честно разгонялся в безветренную погоду до 75 км\ч
+3
Bazooka
Разговоры о максимальной скорости бесконечны. Вот в своё время мой юпитер 4 больше 80-90 км/час никак не хотел ехать, а юпитер 5 вваливал аж 110 км/час. А мои товарищи все утверждали, что ездят 140-160 км/час. И слышали о таком мистическом парне, который 180 разгонялся. Просто сейчас у пацанят альфы, а у нас чадящие ижи и уралы были. А смысл тот же, да и деревья той же высоты как были так и остались)
0
GaLAktoZA
Да ну! А деревья разве не растут?
0
johan
ну, мой второй юп до 110 кочегарился — а насколько правильно тот спидометр показывал — хрен его знает. щас всё проще — за копейки можно гпс купить, и верифицировать и спидо, и макс скорость…
0
molot
Да не, ну на то время это были топ мотоциклы( несмотря на отсутствие выбора:D). Ведь в те времена они еще были очень даже нот бад. А альфа в сравнении времени и прочих факторов не конкурентоспособна а совками. Даже экономию на топливе не считаем. Ведь по созданию совков бензин был дешев. ( я не говорю о тех временах когда дед говорил что перед вьездом в город ставали и соляру сливали на обочину просто чтоб начальство не придралось)
Ну это снова мое сугубо лично мнение, прошу не бросать грязью
0
ak56
  • ak56
  • 6 июня 2013 в 16:08
покупал ЗиД- Лифан 50сс 5 лет назад для мелкого.конечно простой как табуретка — даже китай копия кабовского двига не принесла проблем. но краска хром стали слазить на 2 год. цепь как сопля. переключатели света контакты втягивающее реле под замену. но барабанные тормоза даже на 50сс заставляют тормозить двигателем + передними и задними даже на 50 км/час — в потоке очень неуютно. а как тормозить с 100 в потоке? потом стали катать на питбайке 125 — на 80 км/час на 4 двиг просто закручивается — все ищешь 5. потом вдруг надо сесть на дырчик. с его динамикой правый ряд а после дискового тормоза этот просто не тормозит — аж вспотел. поэтому альфа и другие удобны там где не плотный поток и лучше не город
0
Sebastian
И возможно поедет 120 км/ч – волоком за иномаркой.

То есть, прицепом к тазу он, надо понимать, так не поедет?
+2
ars90tm
Катался я на таком по дачному поселку… Что я могу сказать? За пивом по поселку или до ближайшего озера дотащиться — пойдет. А вот как на таком в городе ездить — до сих пор не понимаю…
0
Kyryll
веселенький постик))
0
Sanek-imz
Я писал со всей серьезностью=))
+1
AlexPitt
Отличный пост, походу про отличный мопед!
Вот у меня во дворе целая когорта ребят на альфах и все в шлемах,
и пивка у них в руках я что-то не вижу. Может курят:-)
В наше время пацаны на Яву из мамы-папы душу выворачивали,
так-что этот мопед, да это просто путь в светлое будущее мотциклизма!
0
Sanek-imz
Согласен и респект таким парням=)) Но у нас к сожалению если шлем есть, то головы совсем нет.
0
And_dre
Даааа. был у кориша одного такой мопед! 2 тела по 100 кг возит запросто!))
0
RusMage
Я сам начинал с Альфы 70сс и могу сказать что по городу очень удобно ехать, быстрый стар со светофора, отличная манёвренность и малый вес дают его удержать почти в любой ситуации. Ну и про разгон, после обкатки 75 без проблем, можно больше но может начать рассыпаться по дороге:) уж слишком он для больших скоростей лёгкий и слабо спаянный))
+2
biomozgjele
Я альфовод со стажем 2 года. Этот сезон — третий. Сейчас перехожу на Сузуки ВанВан 200.
Покупал, не зная с какой стороны подходить к мототехнике и соблазнившись пресловутым соотношением «цена\качество» и классическим стилем мопеда (что, кстати, удивительно для кЕтая)

Проблемы за два года эксплуатации:
Ездим вдвоем с девушкой — общий вес 125 кг, постоянно пробивалось задняя камера, после замены резины на российскую петрошину проблема изчезла.
Выработался акк после зимы (хранил в тепле). После замены его на акк от УПС проблема изчезла.
Один подшибник в коробке полетел на второй год эксплуатации и начал свистеть. Итог — разбор, замена, деньги.
Полетело 2 генератора.
+ постоянные мелочи вроде отрывающихся поворотников, крышек-пробок, болтов, «дуг», кофра, крыльев (от кочек и вибрации).

Основной минус китая — это специальное использование говноматериалов для т.н. «запланированного устаревания вещей». Капитализм накладывает свой отпечаток. По идее, они могли бы делать хорошо, но это не рентабельно.

Моё мнение: Если вы дедушка-грибник, которому нравится копаться в технике, дорабатывать напильником её, то это ваш выбор. Если вы школьник или нищеброд, лучше подкапить, даже пусть год-два, и взять сразу нормальный б\у японский малокубатурник и не мучиться. Одним словом, не рекомендую. Однако, одно большое спасибо сказать альфе стоит за то, что она показала путь в мотомир :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sanek-imz, О времена, о нравы или Альфа как мопед мечты.