Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki KSR-2 1998 → Немного фото

Так как таких мотоциклов на сайте я не обнаружил — поделюсь фотками и немного информации что за зверь.
Искал маленький, но шустрый. питбайки почему-то не рассматривал ( зря наверно). Попался этот скутер-байк. Японец. Жидкостное охлаждение. Раздельная система подачи масла в двигатель ( не нужно добавлять масло в бензобак после каждой заправки и вымерять сколько грамм лить)Расположение цилиндров рядное. Число цилиндров 1. Двухтактный. Система распределения, лепестковый клапан на впуске. Рабочий объем двигателя 80 кубов. Мощность двигателя, л.с. 12. Максимальная мощность двигателя, кВт 7,35 при об/мин 8000. Число передач 6. Рама, привод на колеса. Передняя вилка телескопическая, вилка перевернутого типа. Задняя подвеска маятниковая, с центральным моноамортизатором. Тип тормоза переднего колеса, дисковый. Тип тормоза заднего колеса, дисковый. Передняя шина 100/90-12. Задняя шина 100/90-12. Сухая масса, кг 77. Длина, мм 1660. Ширина, мм База, мм 1140. Высота по седлу, мм 715. Максимальная скорость, 110км/ч. Для обучения самое то. резина была средней зубастости- потому поездил по тропкам лесным. Потом порвался тросик сцепления. купил срочно китайский и немного доделал :) Докатать сезон хватило в общем. Гаража не было на то время и пришлось на зиму затаскивать домой на 3 этаж. Тесть помог :) за зиму купил почти все расходники. Этот сезон на нём катался мало ( так как купил квадроцикл). но успел сломать курок переднего тормоза :( теперь буду докупать всё и защиту сразу тоже :) а ещё есть задумка переделать его под стант! и учиться. пластик не ломучий.

на открытии мотосезона 2012 г. Ижевск

перед покупкой ( тест-драйв по кроссовой трассе)

на огороде после мойки
  • xpohapuycxpohapuyc
  • Евгений
  • 6 июня 2013 в 11:25
  • оценка: +20

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
Mactep
В предидущем комментарии фотографии почему-то не загрузились.




Очень похож :-)
0
xpohapuyc
есть идея доработать его под стант ;)
+2
papets
Плюс тебе поставил, чтоб пробег твой увеличить.
А так поправь пост, расскажи немного о мотоцикле, что он за такое, к какому классу относится и прочее. Не гоже посты с простофотками вставлять. =)
0
xpohapuyc
в гараже про него описал более менее подробно. а вообще всё будет, но пока не дают посты написать. пробег маленький!
+1
papets
так ты этот пост отредактировать можешь и описание сюда вставить.
а то ведь заминусуют за безсодержательный пост.
тут у нас народ строгий.
+1
xpohapuyc
добавил :)
0
xpohapuyc
а к какому классу я и сам не знаю. вроде как скутер-байк :)
0
Damnation
Ребят а как может быть одноцилиндровый двигатель — рядным? (Не стебусь, не умничаю — честно не знаю, просвятите)
0
xpohapuyc
ну куда то его нужно было засунуть… засунули в «рядные» :)
+1
BMS
  • BMS
  • 6 июня 2013 в 15:52
В СССР тоже такие выпускались — «Тула» назывались.
+1
BMS
Интересный факт из википедии
Тульмаш заводу производить мотоцикл не разрешалось так как продукция, которая не предусмотрена по типажу и количеству специальными плановыми службами СССР, категорически запрещалось, поэтому Тульский завод не имел прав на разработку или создание собственного мотоцикла. На собственный страх и риск было открыто небольшое производство мотоциклов средних размеров, но для того чтобы у государственных служб не возникало лишних вопросов на новые «байки» стали устанавливать колеса, предназначенные для мотороллеров. Такое решение по поводу колес, позволило перенести технику в принципиально другой класс — «мотомашин», а «мотомашины» производить заводу разрешалось. Вот так и появились на свет первые мотоциклы «Тула».
0
vitals
У меня есть 110-й, прикольный велик )
0
xpohapuyc
Он самый распространённый у них там. Они отличаются мотором только поидее. всё остальное вроде тоже самое. мне очень понравилось, что есть трубка на глушаке и маслом не забрасывает спину! :) японцы молодцы.
p.s. так всё таки что ЭТО? велик? :) мопед? скутер? питбайк?
0
vitals
Я их называю миди байки гы)
Еще есть Honda MSX 125 — из той же оперы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KSR-2 1998, Немного фото