Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Vortex 50 2012 → Вариатор отремонтирован.. Идем дальше.

Покупка б/у скутера двумя профанами — это, конечно, рай для продавца и ад для покупателя. Еще немного поною Вам и расскажу о том, что «женщины — такие женщины» =) После всех вложенных денег и сил в ремонт вариатора и предстоящую замену цилиндра (а может и цпг), я понимаю, что действительно «скупой платит дважды»).
Меня после нескольких дней катания стал немного напрягать достаточно громкий звук моего едущего скутера. Напрягать стал не сразу, а когда я убедилась, что «пыхтим» мы громче, чем собратья-скутеристы. =) При детальном осмотре во время разбирательств с вариатором проблему удалось найти. Причина, наверно, достаточно банальна. Оторвано ушко крепления глушителя к цииндру (как-то так или похоже сказал мастер, да я и забыла). Это место было заделано холодной сваркой, но она поотламывалась/поотваливалась и пропускала слииишком много звука. Так что на очереди замена цилиндра по всей видимости. потому что заварить как я поняла «не вариант»… В итоге получается аппарат с пробегом в 6 тысяч по цене нового скутера. =)
  • Mouse_BVCMouse_BVC
  • Юлия
  • 6 июня 2013 в 9:09
  • оценка: +4

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vlad-anapa
Ну и женщины, мы вас любим…
0
Evgeny_Gubin
Эх… Юленька знала бы ты сколько я в свой SKIF вложил(((
0
gazolin
Русский с китайцем — братья на век! )))
+1
Filosof63
В сто первый раз повторюсь-брать кЕтайца, особенно б/у категорически запрещено-за любые деньги. Сколько уж об этом говорено и постов написано. Этот пост тому подтверждение. Ну если только вам подарят. Б/у японоскут ремонтопригоден и радовать будет долго.
0
Amadeus
А о чем пост-то?
0
johan
да, както грустно всё это читать. хочется чтото сказать о умственных способностях ТС, ну да ладно. обычно отваливается ушко крепления на фланце выхлопной трубы, и цилиндр там вообще не при чём. температуры там такие, что эпоксидными смесями там делать нечего, имхо. проблема практически всегда решается без замены цилиндра, малой кровью — надо найти сварщика, и всё. зачем менять ЦПГ — эт я вообще не понял.
0
Mouse_BVC
Долго я шла к ответу на последний комментарий. =) Надо сказать, сейчас скут в полностью исправном состоянии… Заменила цилиндр, а если быть точнее всю ЦПГ, потому как цилиндр 50 кубовый оказался расточен до 65 кубиков. Поршень, палец, кольца ми все было в хорошем состоянии, но отдельно цилиндра на 65к я найти не смогла. Для полноты картины сделала фото старого цилиндра. Это к вопросу о том, что можно было обойтись «малой кровью» с помощью сварщика хорошего.

(На ржавчину не обращайте внимания, это все равно навыкид, а я сдуру оставила старый цилиндр в гараже в коробке от нового… а там дожди и слабенькая крыша..) На фото хорошо видно оторванное ушко на самом цилиндре. Рекоммендованный сварщик от Бога не стал браться, не имея хотя бы родного ушка. Да и по цене в итоге новая ЦПГ обошлась мне немногим дороже. Так что вот и закончилась вторая эпопея ремонта))
0
Mouse_BVC
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Vortex 50 2012, Вариатор отремонтирован.. Идем дальше.