Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. korj → Скорость и конкуренция со стороны машин

Речь в данном посте пойдет о нарушении так почитаемых всеми здесь ПДД РФ, а в частности о ночных прохватах по городу, ну или стрит-рейсинге, если угодно. Так что сразу попрошу всех, кто считает что нарушение скоростного режима — это страшный грех и в каждом посте пишет о том, какой он правильный, воздержаться от комментариев и пойти лучше почитать как кто-нибудь купил своего первого китайца и стал настоящим мотоциклистом. Ох и минусов наверно отхвачу щас :D, ну да ладно!
В общем приехав с тех самых ночных покатушек, лег было спать. Но вот не дает мне покоя одна вещь, произошедшая со мной снова…

Многие из нас, обладателей спортбайков и прочих скоростных ракет — а других тема и не касается, привыкли считать себя быстрыми и практически не испытывать конкуренции со стороны авто. Мы телепортируемся от светофора к светофору в то время как владельцы авто только поднимают ногу с тормоза, можем развить бешеную скорость за секунды и так же быстро ее сбросить (надеюсь это так), прошивать потоки машин, юрко маневрировать среди них и так далее. Но иногда (а ночью особенно часто) попадаются водители авто, пробующие потягаться с мотоциклом в скорости. Я не говорю про светофорные гонки, тут у мотоциклов практически нет конкурентов. Речь идет про извилистые относительно свободные дороги или маневрирование в трафике. И вот что меня задевает и собственно побудило среди ночи написать этот пост — так это то, что бывает (у меня несколько раз такое было) некоторым личностям удается обогнать спортбайк! Хороший и свежий пример — набережная реки Яуза. Множество пологих поворотов, но покрытие… Колея, люки, бугры и так далее. Машина менее чувствительна к покрытию, а мне класть мотоцикл на таком покрытии стремно! В итоге — догоняют и обгоняют! Обидно!

Другой пример — маневрирование в потоке. Казалось бы — тут у мотоцикла вообще 100% преимущество, но вот был у меня случай: ехал, в общем-то не особо быстро, лавируя среди машин километров на 20 — 40 быстрее потока (ТТК). Сзади догоняет какая-то в жопу ужаленная тойота, явно тюнинг, едет очень бодро. И вот начинает он со мной в догонялки играть. Это в довольно плотном потоке! Ну непорядок ведь думаю, что за дела… Начал ехать активнее, но эта тойота такое вытворяла! Пролезала в такие щели, я бы на мотоцикле не в каждую сунулся! Перестроения через 3 ряда и все в таком духе (опасная езда, я против такой). И в итоге он меня обогнал!!! В потоке машин! Я старался ехать быстро! Я не отмороженный, с жизнью расставаться ради уличной гонки не собираюсь, но блин… Сделал он меня! Я бы мог забить на все и ломиться между машин сильно превышая скорость потока, но нафиг надо… А он отмороженный конечно, но водила хороший. И вот обидно мне почему-то становится… Про поток ладно, а Яуза… Ну да, дерьмовый асфальт, но это мне мастерства\смелости не хватает заложить (раз машина смогла) или реально в поворотах шансов мало? Интересно кто что скажет на этот счет. Часто ли вас обгоняют авто?
PS: предвосхищая вопросы — на трек езжу. Не могу сказать что хорошо получается, но с закладыванием проблем нет. Не до коленочки, но довольно глубоко
  • korjkorj
  • 6 июня 2013 в 3:13
  • оценка: -8

Комментарии (117)

RSS свернуть / развернуть
+14
Bazooka
Ну обогнали и обогнали делов-то. Попробуй скататься на кросовую трассу, там тебя тоже сделают все кому не лень. А наши дороги не многим отличаются.
+6
chrome
А я поддерживаю автора! Если бы у меня, после того, как меня обгоняют, тоже пиписька на 2 сантиметра убывала, да шары бы сдувались — я бы еще не так переживал!

Антон, меньше комплексов, борись с ними на треке, раз уж так любишь скорость. А то прямо сказка про черепаху и кролика получается )))
+15
Ramzs
Какой ужас-то… обогнали его на плохой дороге… а слабо обогнать танк на полном отсутствии дороги с метровыми ямами? Машина его обставила… ну блин, придётся смириться с тем, что ты не лучший ездок в мире. Можешь пойти в монастырь, посыпая голову пеплом…

Чувак, да не парься ты, подумаешь блин)
+15
Poruchik
Скажите пожалуйста Антон, а сколько вам лет?
+13
Evgeny_Gubin
Ой как я понимаю автора(( это так унизительно для мужского достоинства. Меня тоже постоянно обгоняют в городе, и не из-за плохих дорог или отсутствия опыта, с этим все хорошо. А потому что у моего двухколесного зверя всего 4 л.с.
+4
Tarhun
Я тут как-то по необходимости поехал из Балашихи на Кутузовский проспект (через всю Москву с востока на запад) не на мотоцикле, а на своём «первенце» — скутере Стелс Альфа 50.
Так как без экипа ехать было стрёмно, поехал как на моте — весь в коже :)
Разогнался, как смог — до 60 км/ч, еду по правой полосе, все обгоняют, а меня ржака разбирает.
До того весело оказалось «тошнить» после достаточно активной езды на мотоцикле!
Получил бешеное удовольствие от этой поездки :)
Может, периодически всем мотоциклистам нужно пересаживаться на скутер-полтинник и «медитировать» в потоке? :):):)
Глядишь, и мысли какие появятся о вечном…
+7
GhostBear
Мне вот, как-то, пофиг, обгоняют меня или не обгоняют)
Вот когда принципиально рядом едут — это да, раздражает)
Стрит-сракеры на ТАЗах, жужащие рядом на светофоре тоже бесят, но гоняться с кем-либо мне, как-то, не хочется)
Только если с друзьями, на пустой трассе повыделываться)
+4
RunningDeer
Тут дело не в мотоцикле. Думаю какой-нибудь чемпион по супермото и на ёбыэре уделал бы ту тойоту.
0
Cat
Черт возьми, как же мне нравится это сравнение супермото и юбрика =))
0
korj
На ёбыре точно нет, он в районе 240 шпарил на прямых участках
+6
Edige
… купил своего первого китайца и стал настоящим мотоциклистом
Да это поинтереснее будет)
+16
Edige
я теперь понимать начинаю логику спортоводов многих и отчего так аварии много именно с их участием. Предупрежу всех друзей чтобы никогда не обгоняли спорты)
0
korj
Да, если можно, пожалуйста )
0
papavan
В повороте авто едет быстрее чем мотик. Ну и от прокладки всё зависит конечно же ;)
Мне пасаны как-то жаловались что их на 600рр и 954 объехала панамера на лаунч контроле =)
0
Vlad-anapa
(Пасаны) потом купили панамеру ))
0
Superteftel
Шо такое лаунч контроль?
0
papavan
Это когда газ в пол и машина со старта не шлифует.
0
Superteftel
Ок, спасибо
0
korj
Ну по прямой это уж совсем печально. Ручку откручивать много ума не надо
+2
dimis34rus
Да я б их на ЯВЕ (!) сделал!!!
А если серьезно, именно поэтому не люблю спорты. Это называется «назвался груздем — полезай в кузов». Т.е. если ты катаешь на спорте, автоматически возникает желание быть самым быстрым. А это не айс!
+1
korj
Ну так и другие участники от тебя ждут того же. Мол купил спорт, давай едь. Сколько раз было — едешь неспеша с потоком, провоцировать начинают, моргать, поджимать, газовать
+3
dimis34rus
Это в спорте как раз таки и плохо. Каждому свое, конечно, но спорты на ДОПах я вообще не признаю. Ну для трека они сделаны, а не для ДОПов. Это всё равно что на охоту ходить с гранатометом.
0
korj
Не знаю, удобно мне, узкий, маневренный, быстрый, слушается хорошо, в пробках слышно. Разве что демпфирование я бы распустил чуток, а то на наших ухабах подпрыгивать не очень комфортно
+2
dimis34rus
Ну так Сибиван, к примеру, тоже узкий, маневренный, быстрый, слушается хорошо, с хорошим прямотоком в пробке слышно. Подвеска более адаптирована для наших дорог. И к агрессивной езде меньше располагает…
Все-таки в России очень распространенное явление, когда люди берут больше чем им нужно. Посмотрите хотя бы какие коттеджи-замки некоторые люди себе строят… и потом продают, потому что не справляются с их уборкой. На мой взгляд, со спортом та же история. Это так — личные мысли вслух.
0
korj
Был у меня сибиван. Не узкий он ниразу. Под словом узкий я подразумеваю РЕАЛЬНО узкий! У сибивана глушитель сбоку, руль торчит, зеркала торчат. Я на своей бывшей сибихе спилил по 3 сантиметра с каждой стороны руля )))
Он тяжелый, по маневренности со спортом не сравнить. Разве что междурядье менять удобнее из-за посадки и угла поворота руля.
Мощности мало, вилка мягкая. Ветрозащиты нет. Ну и вообще не хочу я на сибиване ездить, три сезона хватило, это уже пройденный этап
+1
dimis34rus
Ну если ты уже минимум 3 сезона отъездил, а тебя до сих пор коробит, когда тебя обгоняют авто, то это уже комплексы. Нужно получать удовольствие от поездки на железном друге, а не от того, что ты такое поездатый кого-то сделал… Рост кубатуры опережает рост самосознания. Не примите как оскорбление.
0
korj
Если бы я был первосезоннником и меня делали, было бы как раз не обидно )
+1
dimis34rus
Ну тогда радуйся, что ты уже не первосезонник, а твой инстинкт самосохранения сильнее задетого самолюбия. Это хорошо! :))
0
Talylrar
тогда, если хочешь действительно узкий — «брос» твой выбор… =)
0
korj
нет, спасибо. брос — не мой случай. я свой выбор сделал, он меня полностью устраивает пока. кроме зеркал. неудачно они на CBRе висят
0
Tarhun
Был у меня сибиван.
А по профилю не Сибиван, а Сибиха.
руль торчит,
У Сибивана клипоны, а не руль.
Разве что междурядье менять удобнее из-за посадки и угла поворота руля.
Это да, удобно :)
Мощности мало
Кому как, мне вполне хватает и для стабильного движения на малой скорости в междурядье, и для ускорения по прямой.
+1
korj
Перепутал немного. Забыл что сибиваном CB-1 называют, но в принципе, почти одна фигня
0
Tarhun
в принципе, почти одна фигня
Но-но-но!
«Только не нужно обобщать!» ©
:)
+2
Superteftel
Ну если по сабжу то: не родилась ещё такая корова, которая… А нет, родилась, и не одна!!! Всегда найдется кто-нибудь, а то и не один, кто будет быстрее, сильнее, отмороженнее тебя!!! Так что не парься.
Про тойоту, которая тебя обогнала в пробке — ты все правильно сделал, рисковать из за эфимерной возможности увеличить длину полового члена — бред.
А про Яузу — ну может у человека жена на заднем сидении рожала? (Если серьезно — то всем известный факт, что более скоростное прохождение поворотов это прерогатива четырехколесных, а на байке это просто приятнее делать;)

Мир тебе, не гоняй зазря ;))
0
korj
Ага, на турбовом Nissan Skyline R33 в 3-м часу ночи? Ну да, так и было! =)))
0
Superteftel
Ну женщины не только днем рожать начинают, а наоборот чаще всего ночью, а то что скай — так выбор очевиден!!! На део матизе пока доедешь — то уже и разворачиваться можно, домой везти, а тут рррраз, и на месте ;))))))
0
Hoit
и тут тойота плавно превратилась в ниссан скайлайн))))) ты что, пересказывыешь старый ролик что запостили снизу?
0
korj
Не, скайлайн — это было на набережной как раз, перед написанием топика. А тойота на ТТК еще в прошлом сезоне
+4
RufusM49
Всему свое время и место, хочется погонять — пожалуйте на трек и гоняйтесь как только вашей душе угодно, но дороги общественного пользования для этого не предназначены, а гоняться за кем-то кто тебя на дороге обошел… смысл!? Другой вопрос если подрезал или еще какую пакость нехорошую сделал, тут есть конечно интерес догнать и объяснить человеку сущность бытия, но опять же в разумных пределах…
+1
korj
Вот вы запарили с этими треками! Ты был хоть раз на наших «треках»? Походу нет. Я был, езжу периодически. Это другое. Пакость никто никому не делал, просто развлечение
0
Night-hunter
Да! Давай выгоним спорты на трэки, чопперы на трассы, скутерам запретим покидать территорию дворов, а кто тогда будет по ДОПам ездить?
+4
Brdelndelver
Мотарды!
+2
johan
обидно — это хрен с вами, смертниками, за вашу обиду. а вот опасно, если не осознаёшь, что машина тоже бывает быстра — эт я на себе испробовал. тоже, ушёл с светофора — не на максимуме, но всё одно машины все гдето далеко остались, еду минуту, решил поменять полосу -дорога пустая. смотрю через плечо — аккуратно в моей слепой зоне машина держится. совершенно того не ожидал. был уверен что все гдето далеко остались…
0
korj
Да, было такое, если шпарить не в полную дырку. Но я всегда головой верчу перед перестроением
0
johan
ну дык, я тоже. но когда вертишь в полной уверенности что один на дороге, и знаешь окружающую обстановку — и тут вдруг такой сюрприз! — неприятно становится.
+3
samosvat
Ну не буду оригинален, если скажу что с возрастом такие «обиды» проходят. Что в общем- то нормально. Сам таким страдал ранее.
0
Papashel
Да, меня тоже задевало. А потом ниче… попустило. Щас меня многие обгоняют, но смотрю в чем.
+1
Foss
  • Foss
  • 6 июня 2013 в 10:12
Это батхёрт, смирись.
На Яузе реально стремно класть-очень много гладко отшлифованных люков.
+5
johan
а в общем, если глянуть — интересно. жалобливые откровения «откручивающего по прямой». если б на трассу сьездил, тебя бы там и на 50 кубовых уделывали бы — умение на спорте по прямой открутить — оно такое, да — ничего не стоящее. так что обгоняющие машины — это ещё мелочи, береги своё самолюбие :)
0
korj
Я в самом конце поста специально ведь написал — езжу. Не так часто как хотелось бы, но езжу. Прогресс есть
+1
johan
ну так езди чаще. а лучще — вообще только там, ибо в ДОП ручкооткручиватели меня пугают. если уж отправлятся на тот свет — то по своей вине хочу, а не по чужой…
0
korj
Ну не утрируй, если я в 3 часа ночи на Яузе уберусь, то только сам, ну или с таким же «гонщиком»
0
papavan
Думаю какой-нибудь чемпион по супермото и на ёбыэре уделал бы ту тойоту.
тебя бы там и на 50 кубовых уделывали бы
Рукалицо. Люди явно очень далеки от быстрой езды.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
BlackMamont
Есть ролики с Олегом на GT-R, он с несколькими мотоциклами гонял. Собственно, чуток довел машину до ума и не оставлял шансов мотоциклам. Сейчас вот ребята построили 1700 сильный GT-R и установили рекорд мира на дистанции в милю. Так что давно не удивляет превосходство машин над мото.
0
johan


сэнкс за подсказку. вот оно…
0
BlackMamont
Да, это самое видео, ребята были с Хаябуса клуба. И это дааааалеко не самый сильный GT-R сейчас, хотя на тот момент он был одним из первых, кто тюнил Гэтеры. Было много разговоров на форуме, мол кто кого… и вот решили выехать.
0
korj
Видел давно, это по прямой. Машины ближе к 250 начинают обходить и максималка у них выше. На меньших скоростях мотоцикл все равно быстрее. Результаты Moscow Unlim 500 гляньте
0
johan
это уже нето «быстрее», которое сильно радует, имхо. там речь о сантиметрах и метрах идёт, совсем не «как стоячего»…
0
TR2N
Или vs zzr1400
0
BlackMamont
Вот в этой машине сейчас 1700 коней и на ней установили рекорд.

И что мне нравится в ребятах из Dragtimes так это их видео, снято здорово…
0
dimis34rus
А если б водила чихнул на такой скорости? :)))
0
BlackMamont
Как минимум бы он сам испугался бы от этой затеи, а салон там кожа с замшей или алькантарой, а как максимум бы это мог быть самый дорогой чих столетия)))
+3
Zerk
  • Zerk
  • 6 июня 2013 в 10:39
У водителя автомобиля мнимое ощущение безопасности, вылететь с дороги у него такой же шанс как и у мотоциклиста. Как сказали выше, все приходит с возрастом или опытом :). Раз проедет на крыше, больше дрифта устраивать не будет, сужу по себе.
0
idnb
Истину глаголите!!! Пока переднюю стойку не выдрал с корнем — успокоиться не мог, раньше на машине летал, теперь езжу медленнее своих друзей и нисколько не парюсь.
0
Leontij
То, что машины быстрее мотоциклов это нормально. Посмотри рекорды треков, где проходят авто- и мотогонки, сам все поймешь ;)
+1
Night-hunter
Еду недавно по центру Екатеринбурга, три полосы, машин мало. Слышу сзади быстро нарастающий реактивный шум, клац и сбоку проносится что-то похожее на снежно белый Nissan GT-R. Звук супер, да и по ускорению понятно, что «консерва заряженная», а двигло никак от вертолета)). Прикидываю, что до 100 у нас примерно равный разгон (менее 3 сек.), думаю со светофора порвать его в потоке, но потом остываю)), подъезжаю к светофору, медленно прохожу его в междурядье, чтобы не поцарапать конечно)). Следующий светофор — все с начала — он пролетает всех по трамвайному пути и оттормаживается на красный, и так три светофора, пока он не свернул в сторону, предварительно, конечно, обогнав меня. Что в это время испытывал водитель данного чудесного авто, я не знаю, но зато каждый раз, проезжая перед светофором в междурядье мимо него, я испытывал большее удовольствие нежели если бы бодался с ним в потоке испуганных от происходящего водителей авто.
Это я к тому, что с возрастом тебя эти обиды за обгоны оставят. Есть и высококлассные водители авто, есть и заряженные авто, с которыми на 600-ке тягаться не реально. Главное в том, что у нашего с тобой транспорта свое преимущество, которое можно использовать без особого риска для здоровья.
А для того, чтобы тебе не было обидно, что тебя на поворотах обставляют, как новоиспеченный BMWшник, могу посоветовать следующее видео:

+5
Every_cry
А я почему-то вспоминаю видео где субару делает СТРАЙК между рядов в тоннеле, в попытке догнать мотоцикл.
-3
korj
Наверно потому что надо было прочитать пост внимательнее и пойти читать про китайцев
+1
Every_cry
Не… стопудов не поэтому
+2
Superteftel
Страйк конечно отличный;) за рулем явно будущий байкер был;)))
+2
Zigger
Недавно в городе было. Еду себе вечером, никого не трогаю, дорога ровная, не тороплюсь.
На светофоре догоняют меня три скутера, судя по отсутствию глушителей и наклейкам — тюненые просто по самых пилотов. Вижу что парням очень хочется меня «сделать» ) Ну я их пропустил, и поехал себе спокойно на малом газу, чтобы не догнать ненароком — они так носились по полосе что мне просто было страшно их зацепить.
И все довольны )
+1
Sergun
Радуйся за себя, забей на других, не в обгоне разовом счастье, а в том что ты сможешь так же по этой набережной проехать лет так черз 50 и ни раз и на разных мотоциклах, так что думай только о себе и своей безопасности)
+2
gukol
Я не парюсь. Запал есть — могу погоняться. А в большинстве случаев просто отпускаю такого гонщика опасного подальше. Пусть потешит себя. В итоге все равно я раньше в точку назначения приеду, чем он, потому как рано или поздно он упрется в пробку, а я проеду в междурядье.
+5
Renegade777
От того что ты не обогнал того «гонщега», ты не стал менее любим своими близкими и родными людьми.Аккуратнее, не разменивайся по пустякам.
здесь был ататат

+1
johan
так это радует — что в массе всёж здравомыслящих, или хотябы подражающих таковым — больше, нет? помню, как я сам подпрыгнул, когда прошлой осенью по моему полосе мимо меня один гонщик пронёсся — с разницей скоростей порядка километров 70 минима. узнал я о нём только когда он пролетал мимо — ни по звуку, ни по зеркалам -незасёк. а была бы ямка, и я обьезжал бы её в пределах своей полосы?
0
korj
Крайности — это всегда плохо. Лучше золотая середина. Но тут на БП как раз крайности. Чуть ли не в каждом посте вижу. А на улицу выкатишься — совсем другие люди ездят
0
johan
люди ездат теже. просто там они маскируются. суть то — она не меняется от того, что ктото промолчит итдп…
0
madvlad
Автор, будешь соревноваться и доказывать каждому мудаку, что твой 600тый пылесос быстрей любой машины и ты самый крутой, останется от тебя скоро только крест на дороге.
Не знаю сколько лет тебе, но ты явно еще не повзраслел.
Я в 18-20 лет, тоже стремился каждому доказать, что я быстрее, но потом когда вокруг люди начали гибнуть которых я знал во всяких городских гонках и соревнованиях, то понял, что это глупо.
Соревнуются на трэке или на прямой, типо как у американцев на четверти мили, где-нибудь на аэродроме.
Подумай об этом.
0
korj
Ага, как только построят те самые треки и аэродромы, о которых все твердят, так сразу и поеду. От возраста не зависит
+6
dimis34rus
В целом пост навеял одну навязчивую мысль: еще не видел ни одного спортовода, который бы прямо признался, что взял спорт, чтобы выпендриваться и чувствовать себя круче других. :))
0
madvlad
Автор не чем не лучше малолетних быдлорейсеров на субару, которые слишком много смотрели ту фаст ту фьюриос, и когда их сделал мот влетели в туннель и расхерачили уйму машин.
Киньте ему линк, пускай посмотрит :))
+1
madvlad
+1
dimis34rus
Да-да-да! Я это смотрел. Если б попкорн был под руками, я бы поперхнулся, наверное :)
0
korj
Я лучше тем, что в отличие от них не стал ехать сверх своих возможностей и рисковать. Потому я до сих пор жив
+1
madvlad
А ты думаешь соревнуясь с тазоводами на ДОПЕ у тебя все под контролем :))) Это иллюзия, поверь мне.
У тебя даже на трэке будет не все под контролем, но там меньше непредвиденных ньюансов и факторов.
Так всегда говорят все кто потом гибнет в ДТП: " у меня все под контролем".
+1
korj
Все под контролем быть не может. Но есть степень риска. Даже находясь дома на диване ты рискуешь
+4
madvlad
Мне как-то пох, если меня кто-то ссзади подпирает, если я еду по дороге уже и так довольно быстро.
На автобане даже уступлю дорогу, какому-нибудь быдлорейсеру, который думает что его гольф или ауди просто космолет :)))
Ну а там где нет лимита, меня еще не разу никто не обгонял :))
Имхо я еду и знаю, что у меня 1300 кубов и докуя л.с. и мне никому это доказывать не надо, а если я хочу быстро ехать, то я разгоняюсь для себя, а не потому, что ссзади подъехал кто-то на порше и думает, что он быстрей меня.
0
korj
Дело не в кубах, а в умении управлять мотоциклом. В повороте хоть 250, хоть 1300 кубов не помогут
0
madvlad
Дело в том, что доказывать никому нефигда не нужно, сколько бы у тебя кубов или л.с не было.
Не обижайся, что я сказал 600тый пылесос
0
madvlad
В повороте обгонять кого-то вообще чревато последствиями, особенно если поворот не просматривается.
И помни у спорткара преимущество по держаку в повороте ибо у него 4 колеса и устойчивость за счет контструкции на много лучше для прохождения поворота.
0
korj
Знаю. Давно мечтаю о такой штуке:

0
Murzilka
Влад, а правда что только e34 бан остался безлимитным, к остальные 130км теперь? Последний раз когда мы с супругой в Киль ехали из Голландии то почти. Везде 130 было
0
Pechota
этот bikepost.ru/blog/35950/DTP-mototsiklist-sbivaet-peshekhoda-Rossija-Vladimir.html тоже в догонялки наверно игрался
0
madvlad
Тем более соревноваться еще и на дорогах РФ с машинами, это вообще тупизм
+1
johan
по моему у тебя уже перебор идёт — и не первый день… отпуск возьми, чтоли, или на курорт сьездий...?
0
madvlad
разъясни какой перебор? :) я на больничном, так бы сейчас меньше тут был :)
0
madvlad
лучше в личку напиши
+1
johan
слишком «правильный» — прям как религиозный фанатик на всех бросаешься, имхо.
+1
dimis34rus
Это его личное мнение. Он же не говорит «не делай так» и не отбирает ключи от мотоцикла. Комментарии для того и придуманы.
0
madvlad
Вот именно, каждому самому решать, я лишь свое мнение высказываю, пускай я буду праведником :)))
Мне кажеться более странно когда человек в моем возрасте сказал бы что-то типо: " Гонять надо и каждому доказывать, что у тебя больше яйца на дороге " :)))
+1
johan
ну, я ж ему не подаю команду всятать, и пешим маршем двинуть кудато. я ему подаю своё «частное мнение» на его «частные мнения» :) или для этого комментарии таки не предназначены? :)
2Влад: вобщем, смотри сам.
в последнее время по твоим комментам я б тебе 32 не дал бы. 19 — 21 от силы :)
0
madvlad
Ты сегодня не с той ноги встал, я тут никому не приказывал, сходи к психиатру.
0
madvlad
Вообще-то тут свобода слова и мнения, ты так не считаешь?
Если каждый начнет придераться и разводить говносрачь с переходами на личность, если он не согласен с мнением другого человека и гороворить кому нужно поехать в отпуск или еще куда, то будет здесь клоака.
Твое дело прочитать и либо согласиться, либо нет, аргументируя это.
+1
Vorpal
Правило Три-Д рулит, камрад ;)
+1
kent69
почитать как кто-нибудь купил своего первого китайца и стал настоящим мотоциклистом

Мне всё равно что там автор делает по ночам, спит на мотоцикле или гоняется с заряженным тачками. Только вот от такой фразы попахивает пренебрежением к тем у кого нет возможности купить себе НАСТОЯСЧИЙ ЯПОНСГИЙ ЛИТР!
-1
korj
Скорее обидой от того что заполонили кетайчиками всё и народ ведется. Есть дерьмо, а есть качественные вещи. Даже 50-ти кубовый мопед может быть качественным и вызывать уважение
+7
zloy-glide
Никогда не понимал людей которые обгон их другими транспортными средствами воспринимают как личное оскорбление. Может к психологу? =)
+1
ViySway
Спорты, как я понимаю, больше прямолинейного полёта… на высокой скорости им сложнее, чем автомобилю менять свою траекторию… и если пробка достаточно «жидкая», то у мощного автомобиля высоки шансы обогнать спорта… Вообще, для прошивания пробок важны не только минимальные габариты транспортного средства, но и его высокий потенциал к изменению направлений. Развесовка спорта, расположение пилота и удобство руления рассчитаны на высокие скорости и относительно плавные траектории, в пробке же приоритетны качества гораздо более тихоходной техники…

Для лучшего представления…путём наложения кальки изображений спорта и мотоцикла-тихохода можно найти теоретические различия в развесовке, – получается, что пилот спорта сидит на том месте, которое у «тихохода» отводится для пассажира. Вот и представьте, каково будет водителю, допустим, YBR’a, рулить с пассажирского места…

Для удобства управления обычным (либо кросс-эндуро) мотоциклом наилучшее расположение мотоциклиста – когда он сидит как можно ближе к баку… На спортах же такая позиция не предусмотрена в принципе, что и обуславливает повышенные сложности с маневрированием на низких скоростях, то есть, в «густых» пробках…

Я, сколько езжу, из года в год, постоянно наблюдаю одну и ту же «картину»: спорты простаивают «зажатыми» меж машин как ледоколы во льдах Арктики…, в то время как на своём «полтиннике» (китайском), слаломируя меж машин, я обхожу их на пару километров… А вот далее, на загородной дороге, где пробка рассеивается, и почему-то чаще на встречке…пилоты спортов выруливают на неё и снова начинаются скоростные прострелы с прохватами. То есть, открылся прямолинейный путь – его и выбирают… Пролетят до появления встречных машин, и снова возвращаются в пробку… Вот в таком «возвратно-поступательном» режиме и ездят/стоят.

Когда хожу пешком, тоже наблюдаю, как спортисты управляются с пробками…На днях, иду, слышу…потом уже вижу – появляется спорт – красиво, так это, звучно летит… эффектное начало перед пробкой… а вот далее – всё… пилот выбирает совершенно неудобную позицию для выезда с пробки, хотя и были свободные пространства для движения… но, как ехал он прямо, так и встал, – «взлётную полосу» перекрыли – и началась «нелётная погода»…
0
korj
Может спорт и не самая удобная штука для прошивания пробок, и вполне логично что люди выбирают прямолинейный путь, если он есть. Но не надо недооценивать, умеющие люди перекладывают спорты с такой скоростью, что не каждая машина сможет повторить траекторию! Ну и в пробках стоят абсолютно разные люди, зависит от мастерства и степени опаздываемости в данный момент
0
ViySway
Да, само собой, у разных водителей разные навыки и умения, — кто-то на спорте легко трюкачит как на триал-байке… однако, спортбайк рассчитывался всё-таки для иных целей и направлений… У всего свои назначения и возможности.

Например, если на машине заходить в поворот в управляемом заносе достаточно легко, и сумеет чуть ли не каждый автомобилист, то чтобы на мотоцикле пройти поворот в управляемом заносе – мотоциклисту придётся серьёзно потренироваться, и вряд ли ещё у кого получится… А порой именно занос или дрифт (что проще для авто) могут сократить время прохождения поворота, но даже самое быстрое перекладывание мотоцикла с боку на бок не даст того результата…
+1
johan
занос на асфальте практически всегда ухудшает время, так что нужен он в основном для зрелищнсти, насколько я знаю…
0
ViySway
Способы изменения траектории применяются в зависимости от их актуальности… В одном случае необходимы перекладывания с боку на бок, в другом – дрифт…и т.д…

Например, при каком-то наиболее крутом повороте плавная траектория не годится, она увеличивает время прохождения, – когда потребуется почти полная остановка… в то время как в дрифте остановка отсутствует в принципе, что позволяет на какую-то долю секунды выиграть во времени прохождения поворота…
0
crazy_alces
К психиатру, если не поможет — мотард )))

0
korj
Есть мысли на счет мотарда… Но уж больно непрактичная штука. Я привык и гонять и ездить по делам на одном мотоцикле
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. korj, Скорость и конкуренция со стороны машин