Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. antonnova → Да будет Свет!

Сегодня ехал по Бердскому шоссе (г.Новосибирск), в условиях интенсивного движения решил перестроиться из крайнего правого ряда в соседний левый, включил левый поворот, посмотрел в зеркала, никого не было и в момент перестроения чуть не снёс мотоциклиста.
«Товарищ» ехал с выключенными световыми приборами на Patron Sport 250 за гос.номером 4167 АК 54, покрытый лёгким слоем дорожной грязи после дождя!

В движении этот горе мотоциклист даже не заметил того, что он мог пострадать, а я представил как его боковым ударом выкидывает через две полосы в отбойник и разрывает его на несколько частей под заготовку в мясной бульон.
Через несколько километров этот товарищ остановился, наверное почитать СМСки или ещё что, я остановился в след за ним, для проведения «лекции», подошел, поздоровался, говорю мол:
— Что это у тебя свет-то не включён?
На что получил 146% уверенный ответ.
— Всё у меня работает!
— Нет не работает! Что бы я тогда останавливался и подходил к тебе?! Вот сейчас чуть тебя не размотал на дороге, если бы кто был другой, точно бы пустил бы на фарш, об отбойник голова-то хорошо отлетает.
Молчание…
— Нет, свет работает точно… вот видишь кнопка включена!
— Ты слезь с мотака и посмотри сам!
— А вот так?! (перебирая переключатель из одного режима в другой)
И тут включился свет. Ничего не пожелав направился к своему автомобилю, сел в растерянности, и завис от такого пофигизма к своему здоровью!

Собственно, что могу сказать по этой теме! Ребята, перед тем как выехать из гаража или ещё из чего, проверьте техническое состояние вашего аппарата. Это может сохранить Вам жизнь!
  • antonnovaantonnova
  • Антон Нова
  • 5 июня 2013 в 10:27
  • оценка: +36

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+14
Deni95
Хороший пост, у меня ближний свет включается автоматически когда заводишь байк, кнопки включения и отключения даже нет, горит постоянно) иногда на дороге специально смотрю на впереди едушую машину, есть ли отражения света или нет, вдруг не горит.
0
Rusich
У меня на Honda CB400SF также, ближний свет включается автоматически, когда завожу мотоцикл.
+16
antonnova
А тут «китаец» Patron Sport 250, свет выключается наверное, что бы пластик фары не расплавился ))
+1
johan
перед перестроением всегда надо вертеть башкой. брось уже эти «посмотрел в зеркало, и повернул»!
посмотрел в зеркало, включил поворотник, бросил взгляд через плечо!
0
antonnova
Во первых когда я написал, что посмотрел в зеркала, этим я и имел ввиду, что «прокрутился полностью» — это раз, у меня очень мааааааааааальнькая «Мёртвая зона», автомоблиь Honda S-MX с «камазвскими» зеркалами", дело вообще не в этом.
Сегодня утром была погода, как бы перед или после дождя, то есть на улице нет солнца, он шёл за мной и сливался на фоне не помню какого, автомобиля!
И вообще на протяжении всего пути, которого я его вёл до его остановки, он ехал ОЧЕНЬ не уверенно, хуже баки)))
0
Yeti
  • Yeti
  • 5 июня 2013 в 11:05
он у тебя в «мёртвой зоне» сидел…
0
antonnova
нет, он просто газку поддал походу когда я перестраиваться начал!
+9
Boss1w
Молодец! А пилот молоденький? И мот наверное новый?
У меня была похожая ситуация. Рядом на сфетофоре тормозит кореец-среднекубатурник. Скутер. Молодой пацан, но в шлеме, в мотокуртке, в наколенниках. Я смотрю, а он слепой. Открываю окно, стучу осторожно пилота по плечу. Оборачивается.
— фары включи. — говорю.
— а как?
У меня вообще челюсть отпала…
0
antonnova
Пилоту лет 25-30, мот по состоянию не очень новый (слегка ушатаный китайский велосипед) — это меня очень сильно удивило
+1
johan
что удивило? что на свете есть идиоты? судя по твоему пересказу диалога с самокатчиком — он типичный идиот. особого толку тратить время на таких, имхо, нет.
0
antonnova
Ну не скажи, «идиот самокатчик» — это перебор маленько, Если мотак на номерах — то у человека хоть и маленькая но ответственность есть! Был как минимум в шлеме! лично мне кажется что после диалога с ним, он уж за светом-то будет следить!
+5
johan
я так не думаю. уверенность «у меня свет есть!» основанная ниначём, и дальнейший диалог наводит меня на мысли что он идиот. и присутсвие либо отсутсвие номеров, итдп — оно ничего не меняет. присутствие мозгов определяется мышлением и демонтрируемым поведением, а не наличием номеров, фуллэкипа, или чем то подобным. если бы мне сказали, что свет негорит — я бы первым делом слез бы и глянул сам. потому что несмотря на то, что я знаюв каком положении переключателя и как у меня свет включается — элементарно может быть перегоревшей лампа, или предохранитель. а отсутствие света — это повышенная опасность что меня самого не заметят. хотя если ты всего этого без разьяснений не понимаешь… у каждого свой подход и свои критерии…
0
antonnova
Вот тут я соглашусь! Без вопросов! :)
+1
Kyryll
точно если бы мне сказали что нет света обязательно бы проверил, кстати всегда вожу в запасе лампочку и предохранители… места им много не надо.
+1
Polar_Bear
— а как?
Зачет! :)))))
0
antonnova
Это вообще бред рассказывать мне о том, кто и куда должен смотреть, я и мне никто ничего не должен. Сел за руль будь добр соблюдай ПДД. Хочешь жить соблюдай ДДД
0
antonnova
Кто не понял ДДД — Дай дорогу Дураку!
+2
Kyryll
я время от времени руку выкидываю в городе перед фарой глянуть, горит или нет, а то если света в избытке от фонарей не всегда можно понять что лампочка в фаре ушла… а стоп когда отчаливаю в окне через зеркало проверяю))
+2
Nacked
Та же фигня, всегда проверял. Щас скут дособираю и дальше буду проверять! :)
+1
Kyryll
на мото света много не бывает, если еще есть жилет отражающий или экип с вставками то еще лучше. мне в зад чуть не въехали когда возвращался с вольты, 1000 км проехал без проблем а возле дома дятел в дождик вечером, без дворников и линзами +8 или +10 чуть не влупился в меня… я притормозил и слышу визг тормозов. долго не думаю даю газа и залетаю между машиной едущей впереди и бардюром, главное что в меня не въехали и я не грохнулся… хотя стопарь и габарит работали на отлично…
+1
johan
ты неправ, света много бывает, в т ч на мото.
твой свет не должен слепить — этого я стараюсь придерживатся всюду и везде. а то налепят модного «ксенона» и…
0
Kyryll
не не эт я так просто выразился, я как раз только за правильный свет согласно норм и стандартов, я не люблю когда меня слепят и не хочу других слепить, даже если ставить ксенон то качественный и не переборщить с люминами, и то мне обычно хватает стандартного света + противотуманки в штатные места, либо если мото то доп свет из каталога.
0
tavro
у меня свет видно горит или нет в нижней части ветровика. видать выступает чуток перед фарой.

по поводу посмотреть, поворот включить, посмотреть перестраиваться: даже на мотаке в зеркала постоянно гляжу. но бывает вздрагиваю, когда вжииииу мимо меня пролетает снаряд (
тем более в плотном траффике
+3
Alextor
Свет, жилет отражающий и внимание на дороге и все будет Ок.
0
d3blak
Эвана какие все нежные))))
Я сейчас в Египте живу, так тут все без света ездят. Принято так — традиции так сказать. А светом они разговаривают с прочими участниками дорожного движения. Ну и фафаколками тоже.
И что характерно — ДТП здесь меньше чем в Москве.
0
Catalyst
Я заценил этот момент в Хургаде — арабы все херачат ночью без фар, включают их только, когда на обгон идут. Ну и сигналят, конечно, каждые 3 секунды.
0
Sietonaqest
а я уже думал щас будет отзор этого мота (или колдовство над светом), очень было бы интересно, т.к. себе собираюсь через месяц брать клон этого мота Geon RS250 = )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. antonnova, Да будет Свет!