Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Xzar → Часть 2. Скамейкер. Эволюция.

«Многия знания – многия печали» ©:)
или
«Интернет-интернет, отпусти в туалет.»:)

В первой части я описал свой путь к самой идее мотоциклизма.
И как и обешал, продолжаю рассказ.
И вот прошел тот самый злополучный фестиваль. На тот момент у меня не было даже вопроса: «Какой же мотоцикл брать?». В моем сознании тогда это мог быть только крузер и по возможности Yamaha XVS :)

Привыкнув, еще по прошлому хобби, получать большую часть информации из интернета, я окунулся в него с головой. Сравнительные тесты, описания, характеристики, марки, модели. Иногда кашу в голове было очень тяжело упорядочить во что-то более-менее приличное. Форумы и просмотр всяких фото-видео материалов не самого приятного содержания вдолбили в голову всё, что было нужно про экипировку, дали сайты магазинов, рассказали как заказать, сколько ждать. Короче, выбирай – не хочу :)
Но с другой стороны головного мозга на меня с укором смотрели Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо. Горячие споры про нужность экипировки не стихали на моей кухне несколько месяцев. Как я уже упоминал, заболевших было двое. Мы с другом очень часто спорим, но тут просто истина выкристаллизовывалась в таких тяжких баталиях, что это не передать :). Физики и лирики, прагматики и романтики, одному эстетика и состояние души, другому удобство и состояние здоровья :) Думаю вы все прекрасно представляете, как это бывает. Я делился с ним всем, что почерпнул из интернета, рассказывал тесты, показывал многое другое, он засыпал меня картинками «трубайкеров» и кастомов. Споры шли, конечно же, не только про экип, но и про байки как таковые. Долгое сидение в интернетах и предыдущий автоопыт, вместе, просто кричали мне, что крузер это что-то не то. Новая идея, новый класс и снова форумы, характеристики, новые марки и модели. ТУРЭНДУРО. Тенере, Трансальпы, Африки. И жаркие споры о том, что же важнее форма или содержание. Оценка своих финансовых способностей на будущее. И идет своим ходом долгое приведение авто в предпродажное состояние, в ходе, которого всплывают все новые и новые косяки и недостатки требующие срочного устранения, возраст и пробег машины дает о себе знать – 15 лет и почти 10 кругов по экватору – не шутка :)
А в это время велопробег растет с каждым днем. Ох, сколько ж пота я оставил в ковылях и на тяжелых подъемах холмов и оврагов.
Видимо во время очередной поездки в поля пришло неожиданное решение. К черту турэндуры – только Baja и Djebel, только хардкор. :) Тем более, что я и до земли-то с турэндуры не достану :)
И снова…ну вы поняли… Наши споры зашли в тупик, о покупке экипировки, хотя бы до выбора мото даже речь не шла. А голова требует знаний и я читаю еще и еще, дальше и дальше. На меня очень сильное впечатление произвели фото рэтбайков и несколько статей, а также общение с единственным близкознакомым мотоциклистом из числа моих друзей, который к тому времени уже пару лет катал Бандита и готовился к покупке «выфера». Начались просмотры классики. Тем более, что именно в своем отношении к классике мы с другом полностью сходились. Хочется катать вместе и хотелось, чтобы байки были максимально близки друг-к-другу. И вот оно, озарение Honda CB750.
Тут мы полностью сошлись, тем более, что и цена и функционал и возможности для тюнинга есть. Тогда казалось, что мот выбран полностью, окончательно и бесповоротно.
Долгие шерстения по интернету, мечты, мечты, мечты :) Мечталось, конечно же, о своем гараже. Мечталось после покупки кроме непосредственно обладания и езды еще и что-то делать и поэтому всё чаще на фотографиях просматриваемых мелькали кастомы: каферейсеры, скрэмблеры, рэтбайки и многое другое. Так неспешным рассматриванием, опять же с переоценкой нужности мы и пришли к тому, чего же на самом деле хочется.
Сейчас я сижу на авторынке в салоне продаваемой машины и пишу этот пост. А где-то далеко нас уже ждут «наши» мотоциклы. В итоге мы выбрали две Hond’ы: я – CL400, а Сашка – CB400SS. Вот к чему приводят долгие странствия по кривым дорожкам интернетов. :)
Дальше были покупка экипировки и мотошкола…
Продолжение следует…
  • XzarXzar
  • Дмитрий
  • 3 июня 2013 в 22:50
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+4
DaKar
Цитаты зацепили), но без фоток тоскливо — привычка. Удачи!
0
Nacked
Даже и не знаю что написать… Поздравляю с правильным решением! Экип не забываем одевать!
0
Xzar
Весь экип уже есть, про его покупку, доставку и т.д. в продолжении и будет.
0
t65535
В итоге мы выбрали две Hond’ы: я – CL400, а Сашка – CB400SS.
Неожиданно. :)
Ждём продолжения.
0
Xzar
я и сам в начале не ожидал такого исхода :)
0
unicorn
А что за модель CL400? o_O
0
Xzar
0
BoBaH77
какойто адовый классик. На нём долго и быстро ехать то удобно? На мой взгляд даже зацепиться незачто — сдует нафиг )
0
Xzar
Да он столько не поедет, чтобы сдуло))))))
0
Mr_Den
Эвано как Вас покидало по крайностям и обратно. =))) Я когда мотоцикл выбирал, тоже кучу инфы перелопатил, но выбирал, правда, в одном классе. Жаль только не послушал опытных товарищей, и купил 400сс. Маловато при все то таком. Хотя по финансам, все равно больше не получалось. Уж очень эстетики хотелось. Все гениальное просто — первый мот CB-400, классика жанра. Наверняка на форумах, это первым предложением было. И чтобы удостовериться в этом, надо пройти все круги интернета, так что в туалет не сходишь. =)))
0
Xzar
Вот и меня прижимает финансовый вопрос, а эстетики хочется)))
А насчет 400 кубиков, сам попробовать хочу чесотку, а уже потом сказать "… эххх… надо было слушать опытных товарищей..." и всё такое. А может и не скажу, фиг его знает.
0
Mr_Den
Ну да. =) может и достаточно будет. Когда один езжу то вполне, сажаю второй номер, выплывает нехватка мощности. =)
+3
Yfolog
Зацепило круто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Xzar, Часть 2. Скамейкер. Эволюция.