Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ater → О наших законах.

Сегодня меня очень удивило одно обстоятельство. О нем как-то не задумывался.
Оказывается купив Stels 600 benelli с 81,5 лошадинных сил и проживая в Московской области я заплачу налога на 3 772 рубля. А вот человек ездящий на Nissan Juke 116 лошадинных сил, тоже проживающий в Московской области заплатит аж 3 364 рубля! Дискриминация чистой воды! За что я должен платить даже больше чем коробочник?! Это не справедливо!
Еще одна мысль.
У нас принято бороться с пьяными за рулем. Нам уже на протяжении нескольких лет в СМИ твердят что у нас очень сильно бухают за рулем и отсюда все проблемы! Но взглянем на официальную статистику представленную на сайте ГИБДД и оказывается, что в общем-то на дорогах это не главная причина смертности. За первые 4 месяца 2013 г. от рук пьяных водителей погибло 380 человек, а вот от из-за неудовлетворительного состояния дорог 1 913 человек. Если кому нужны более точные данные за весь 2012 год из-за пьяных водителей погибло 2 103 человека, а от того же неудовлетворительного состояния дорог 6 950 человек, что в 3,3 раза больше. Но боремся мы почему-то только с пьяными за рулем. Не стем походу боремся как всегда.
  • aterater
  • Владимир
  • 3 июня 2013 в 17:19
  • ?

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+6
gazolin
Дык, в какой стране живем, то и имеем.
+14
Angry
Принято считать, что мото-транспорт — это роскошь. Из соображений: «Ведь мотоцикл докупается к авто, но никак не единственный вид транспорта»
И это грустно.
+12
mars999
у меня вот два мота а машины до сих пор нет )))
+1
spacewalker
Ну это не лишено все же смысла. Из всех знакомых мотоциклистов только 1 человек, мой двоюродный дядя — человек из старой гвардии мотодвижения так и не обзавелся авто. Все остальные мотоциклами увлеклись уже после покупки и освоения авто. человек 5-6 знакомых.
здесь был ататат

здесь был ататат

+18
vsemenko
на ремонт дорог много денег надо, к тому же распилы и откаты и качество дорог не блещет изза повсеместного не соблюдения технологий и их морального устаревания итд… гораздо проще в сми обратить внимание общественности на более мелкую проблему и сделать вид что ее победоносно решают тем самым отвлекая внимание от основных
+5
Spinoza
Так у нас в России правители видимо считаю, что раз ты смог позволить себе мотоцикл, значит ты обеспечен и деньги у тебя есть, соответственно и налога можешь заплатить побольше. И никого не волнует что ты тратишь меньше топлива, меньше загрязняешь окружающую среду, меньше изнашиваешь дорожное покрытие и меньше занимаешь места на дороге…
+2
AltiEl
В целом согласен, но вот на счёт меньших загрязнений я бы поспорил. Выбросить штатный выхлоп с катализатором — процедура рекламируется даже в бумажных журналах. Да и на счёт потребления не всё так однозначно.
Другое дело, что владелец авто в среднем накатывает куда больший километраж, чем владелец мото…
0
digitim85
У меня и в штатном по ходу катализатора нет, хотя не очень старый мотик. По птс «экологический класс — не установлено») И в паркинге разок уже сигнализация угарного газа сработала, охранник прибегал)
+2
Vmax666
При том что на мотоцикле редко кто ездит зимой. Мотоцикл меньше убивает дорогу и тд… По хорошему нужно включить налог в стоимость бензина — имхо всем от этого легче должно стать.Если цены будут в разумных пределах.
+8
wasserfall
Налог, идущий на дорожное строительство, уже давно включён в стоимость бензина в виде акциза, приблизительно 8 рублей с литра. А транспортный налог на дороги не идёт, он не целевой. Да, мы действительно платим два налога сразу.
+3
Boss1w
С языка реплику сняли! Согласен поностью!
+3
mmixer1
в стоимости бензина и так не меньше 70% разных налогов, сборов и акцизов. так что все эти байки про включение сбора в топливо просто красивые слова чтобы оправдать очередной грабеж.
0
Cinoptik
хм… вот пошарился я на основном сайте и нашел только мск обл, вопрос, вы статистику только за мск обл критикуете или за всю россию? так как закон о 0,0000000000000000000000000000 промиле вводился на всю територию нашей необъятной страны :)
0
ater
Нет нет, перепроверил эта статистика по всей россии. Не знаю могу ли ссылку на файл кидать, но в разделе статистика на выше названном сайте выложена эта инфрмация
+9
gazolin
Я вот думаю, когда уже начнут налоги брать с велосипедистов? А то они слишком долго безнаказанно ездят! )))
+5
ars90tm
о, я тогда буду безномерным на вело катацо)
+13
Gallstuk
Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.)))))
0
wasserfall
Однако зависит от общественного транспорта, менее мобилен, покупает больше продуктов питания из-за высоких нагрузок, требует меньше инфраструктуры и площадей и т.п. другие эффекты…
здесь был ататат

0
wasserfall
Маршруточники в недоумении.
здесь был ататат

+3
wasserfall
А, точно, у нас же вся страна внутри МКАД-а, я и забыл.
здесь был ататат

0
wasserfall
Увеличение доли велосипедистов в ОТ приведет к повышению рентабельности из-за снижения относительной доли льготников.
здесь был ататат

0
wasserfall
У велосипеда радиус действия и спектр применения сильно ограничены, отчего велосипедист по мобильности не сильно превосходит пешехода и зависит от общественного транспорта.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
wasserfall
А у меня вынужденный пробег, чисто по делам, около десяти тысяч в месяц.
0
mmixer1
ну надо ввести права на велосипед и номерные знаки. а дальше уже дело за малым :)
+2
spacewalker
Дышат чаще, потеют, и т.д… В общем, тоже стоит заняться :)
+1
Boss1w
Если что, то в СССР велики ставились на учет и в ГАИ и в военкомате, и на них получались номера. Как на авто, только размером втрое меньше. Но в СССР задачи стояли другие, а если сейчас вернуть эту эсэсэровскую практику, то налог на велики станет просто делом техники.
+1
Liskhin
А справедливость в нашем законодательстве неблагодарное дело искать. Лучше уж тогда искать пробоины. Правда, не всем они по душе.
+2
883
  • 883
  • 3 июня 2013 в 18:10
ждем введения налога на воздух!
+1
Sonique
ВСЕМ! В свете этого поста просто проявите свое АКТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ!
Здесь Отмена транспортного налога

Отменить транспортный налог и перенести его стоимость в цену бензина и других нефтепродуктов.
+1
wasserfall
А там за отмену неграмотных инициатив нет ничего? У нас в бензине уже есть налог, идущий как раз на дорожное строительство, а также набор прочих сборов.

0
aqualiker
Достойная инициатива, ездишь платишь, не ездишь не платишь, давно проголосовал, чего и всем желаю. Дорожное строительство и транспортный налог это несовместимые вещи)
0
wasserfall
Эта достойная инициатива не учитывает, что в прошлый раз из-за такой же идеи в цену бензина уже внесли налог на дорожное строительство, однако и постоянную часть при этом отменять не стали, ибо чего б не собирать деньги два раза. Т.е. инициатива о внесении в бензин этой составляющей предлагает ещё раз добавить уже имеющийся акциз.
0
aqualiker
И что? Сейчас вы платите за это дважды (в виде налога и акцизы) и вас это не смущает, а вот если он будет включен в стоимость бензина, чем это хуже? Лучше на мой взгляд тем, что работает правило ездишь-платишь, стоит в гараже-не платишь, можно регистрировать технику и не офигевать от приходящих платежек. Если будет достойная формула расчета этой надбавки, то вообще шикарно. Да, автор написал корявый вывод из им же приведенных данных (вы уже внесли транспортный налог в бензин, а не отменили, это обман, давайте включим его в стоимость бензина) Можно было бы конечно сделать вывод, давайте вообще его наконец-то уберем)) в любом случае это лучше чем сейчас.
0
wasserfall
правило ездишь-платишь, стоит в гараже-не платишь
Нафиг такое правило, у меня мотоцикл не для того, чтобы в гараже простаивать. Спортоводам-то, ездящим до смотры и обратно, оно, возможно, и выгодно, но на эндурике такая радость нафиг не сдалась, только дороже выйдет — налог в год как бак бензина, а бензина как раз сжигается прилично.
0
Jart
  • Jart
  • 3 июня 2013 в 18:21
Причем тут справедливость, если мы про налоги разговариваем? Если транспортный налог до сих пор не могут отменить, потому что это весомый вклад в бюджет (хотя гос-во и говорит, мол понимаем, что система устарела и надо менять). Снизить налог на мотоцикл — это реально потерять бабло, и пока не придумают этому альтернативу — его не снизят. Можно было бы поднять налог на авто (чтобы, мол, справедливее было), но они и так не маленькие, тут уж вся страна вой поднимет, а не только «какие-то мотоциклисты». Два колеса — это роскошь в нашей стране, таково мнение сверху. Увы.
0
Cinoptik
я уже запутался в какой стране живу, у нас в ёбурге до 100л/сил налога нет, а увас россияне как? :)
здесь был ататат

+3
Leonidas
глупо бороться с последствиями правящего режима. смиритесь с тем, что вы живёте в Путинляндии. или смотрите глубже. Ага!
+4
aqualiker
Глупо находить причины продолжать плевать в потолок с мыслью, что ничего не изменить ;-)
+4
gazolin
Видно, когда Путин с «волками» катался на мотоциклах, ему пришла в голову светлая мысль — (надо, с энтой шантрапы, стркжку то, снять)! А то денег в казне маловато!
0
RIVAAA
Сколько раз такую тему поднимали, в роисии всегда будет так.
здесь был ататат

0
Boss1w
А что это он пьяный? По-моему просто ездить не умеет.
0
spacewalker
тоже хороший вариант
+1
Tarhun
Как-то «лозунгово» выглядит — жалоба есть, предложений нет.
Чего хотите-то? Мира во всём мире или каких-нибудь других всеобщих благ? :)
Тему «несправедливости» транспортного налога для мотоциклистов неоднократно предлагали к обсуждению. Каждый раз всё скатывалось к ликбезу неискушённых в законодательстве коллег по сути «ценообразования» транспортного налога и его предназначения.
Иногда проскакивал клич всем пойти походом на местные законодательные органы, чтобы те смягчили налоговую политику в отношении мотоциклистов.
Ничего нового так пока и не придумали. Курим, думаем вместе…
0
RavenMad
Автор, ты удивлен? Встречаются еще большие несуразности!!! Привыкай THIS IS РАША!!!
0
nick75
я бы добавил в эту же тему цены на мото… У нас завышены цены на авто под предлогом «поддержки отечественного автопроизводителя» /спасибо АвтоТазу/… но в плане мото нам вроде поддерживать некого, а цены за счет сбора госналогов заоблачные…
0
wasserfall
Как нечего? Отечественный производитель — это не только производство полного цикла, но и отвёрточная сборка, которую тоже поддерживают ради рабочих мест. Стелс, он же Жуковский мотовелозавод, Лифон на мощностях ЗиД-а, и т.д…
0
nick75
надо тоже что-нибудь начать собирать.../какую нибудь никому не нужную фигню/ может и меня поддержат как своего…
0
wasserfall
Отвёрточноую сборку Кавы бы нам. Индусы ж имеют со вьетнамцами такие.
0
Vampir4ik
Что-то мне подсказывает, что Кавы нашей сборки заслужат репутацию тех же китайцев… хотя, возможно, я просто немного пессимист.
0
wasserfall
Индусы ж осилили. Доверят дедов простых на базе GPZ типа той же Ниндзи 250-300 собирать. Да и с китайцами проблема не столько в сборке, сколько в конструкторах и материалах.
0
aqualiker
только вот от того что собирают здесь, цены то не падают, посмотрите на цены форда, фольца и всех остальных ;-)
+1
wasserfall
А чего им падать-то? Дополнительная прибыль же.
0
maxeem
Ну не в Европе же живем, чего законам удивляться.
0
Tyoma
Умом Россию не понять...)
0
98k
  • 98k
  • 4 июня 2013 в 11:46
На размышления сей пост не смахивает.
0
ilya32
нужны идеи, а не мысли что все фигого. так то назревает марш мотоциклистов к белому дому «от фига цены больше в 2 раза на моты „
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ater, О наших законах.