Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Anybodyone → Первые километры: сибиха, экип, сигнализация

Вот и добрались руки написать пост. Сезон открыт, первые пол тысячи километров намотаны, а это значит, что можно сказать пару слов, как результат этого и этого постов. В данном посте я сделаю краткий обзор «нравится/не нравится» полученной экипировки, а так же опишу ощущения пользования мотоциклом. Поехали..)


CB400SF Ver.S 1996г.

Итак, мотоцикл этот бы куплен в Японии зимой, и в марте месяце доставлен в Омск. С тех пор стоял он в гараже и ждал своего времени. После наступления тепла, в середине мая, было принято решение прокатиться пару раз. К слову, это мой первый мотоцикл и опыта езды на мото нет абсолютно, только велосипед, скутер и авто а автошколе. К тому моменту я уже сдал экзамен на категорию В и ждал, когда начнутся занятия на А категорию.
Первый раз было страшновато) Выкатил мотоцикл из гаража, докатил до остановки (конечный пункт, большая широкая асфальтированная площадка), сел, собрался с мыслями…
«Зажигание.., пуск.., убрать подножку, сцепление… педальку вниз… ага, погасла лампочка нейтрали, потихоньку отпускаем сцепление… плавно, еще плавнее… схватил… еду… ЕДУ!!! немного газу, так гораздо лучше… кружок… останавливаемся… тормоз справа… заглох… сцепление кто выжимать будет… „
Вот… затем была практика в мотошколе на YBR-125, сдача экзамена, получение прав, и вот можно ехать… страховку получил. Решил первого числа получить номера, приехал в ГАИ в 11 утра, прошел осмотр, занял очередь, простоял до 16:30 и ГАИ закрылось… а что я? а я был 116 по списку, а прошло 115 человек. Ладно, поедем без номеров. За два дня были поездки по делам по городу, за которые я намотал почти 120км… мало? мало… но мне кажется для начала в самый раз)
Теперь конкретно о моте, а то я что то в сторону ушел. Изначально, зная что мотоцикл имеет действующее японское ТО до 2014 года, я думал не менять расходники, но после пары покатушек придя в гараж я не смог его завести, только стрелял в корпус… осмотр показал, что в расширительном бачке небыло антифриза (в самой системе был, как выяснилось когда менял)… было решено всё менять. Поменял свечи, фильтры, масло и антифриз.




Остальное всё отлично, правда выяснилась еще одна деталь. Неоригинальный пластик, установленный японцем, закреплен хиленько, и после езды по нашим дорогам начал дребезжать. нужно перезатягивать всё, и не мешало бы резиночками утихомирить его.
Что касается ездовых качеств, так всё меня устраивает, динамика хорошая, подвеска тоже нравится, коробка переключается отлично, правда с неоригинальными подножками мне тяжело поймать нейтраль в мотоботах бывает, но думаю это дело привычки. Установил на мотоцикл купленную сигнализацию SPY 5000m, работает хорошо, правда дальность маловата, может из-за размещения антенны, буду экспериментировать. Так же никаким образом не получалось сконфигурировать брелок: выставить время, отключить датчик объема… В итоге оказалось, что нужно из настроек выходить не выбрав exit, а так же нажав две кнопки на брелке… долго думал)) Так же не знаю какой из датчиков, но во время дождя довольно крупного постоянно срабатывала сигнализация, и тяжело подобрать нужную чувствительность на датчике объема, то реакгирует на проезжающую рядом машину, то в упор не замечает стоящего рядом человека, а вот что то среднее подобрать ну никак не выходит…

В последний день весны получил права с категориями АВ, сделал ТО и страховку, и со второй попытке получил номер. Первый раз не успел пройти по очереди, был 116 в списке, а последним приняли 115-го… как я тогда был зол) Катался три дня без без номеров, обошлось, ни разу не останавливали))

Экипировка

Экипировка совсем кратенько) Почти всё подошло, всё устраивает)

Marushin 888 RS Shivan II White/Black
Шлем сидит плотно, продувается хорошо, немного шумит, но опять же сравнить не с чем, но тишина всё же хорошая по сравнению с “без шлема». Антифог, как и говорили, не на высоте. Если ехать — то всё хорошо, ничего не потеет, а если стоять с закрытым визором, то запотевает достаточно быстро.
Alpinestars Air Plus Gore-Tex Boot
Ботинки оказались чуть большими, но терпимо, это заметно только при ходьбе, да и двое носок убирают этот недостаток)) Жара в ботинках не ощущается, ноги бывают мокрые, но при езде это не заметно.
Acerbis Onchan Glove
Сидят идеально, не жмут не трут, руки не потеют, единственное, что всё же короткие и соответсвенно защита кисти никакая, но, мне удобно. Следующие возьму длинные.
Acerbis Cosmo Level 2 Protection Jacket
Сейчас катаюсь только в защите спины и груди, часть с плечевой защитой и налокотниками пока не одеваю, так как есть вставки в куртке, а защиту спины одеваю под куртку. По размеру не плохо. Налокотники немного сползают, так как длина больше длины руки, но всё опять же терпимо, буквально на сантиметр-полтора.

Icon Hooligan 2 Etched Textile Jacket
Что могу сказать про куртку… Её продувает, как я и хотел, думаю летом будет не так жарко, как в коже… Но! Продувает это хорошо, правда катаясь в футболке + защита спины + куртка = холодно в +10 =)) Но не жарка в +22) Поэтому я лучше одену кофту, когда будет холодно, чем летом буду как в бане. Про промокаемость ничего сказать не могу, так как проехался один раз только под слабеньким дождем.

Итоги

Что могу сказать, доволен и мотоциклом и экипом, конечно, будь я опытным мотоциклистом, то может быть сказал бы «фи», но, на данный момент я счастлив, и думаю что продлится это долго. Всем ровных дорог!
  • AnybodyoneAnybodyone
  • Сергей
  • 15 июня 2013 в 19:01
  • оценка: +10

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
GreenTea
Сколько ж у тебя мягких игрушек :)
+2
Anybodyone
это не моё)) хД) А вообще, еще со школьных лет, когда были популярны вот такие аппараты
у меня 2 мешка этих игрушек у племянницы сейчас.
Он у нас стоял около школы и каждый день я выигрывал по 1-2 игрушки, когда 3)
0
4etvyortyi
Да-да помню, как кассиров доставали разменом по 5 рублей.И все вечера проводили в магазине.Пока не придумали проволокой доставать, бесплатно)).Так все деньги в виде игрушек к нам назад вернулись.
0
g_8
  • g_8
  • 16 июня 2013 в 0:28
У меня тоже sabian)
0
Anybodyone
Приятно видеть коллегу) Я к сожалению своим sabian'ом пока не обзавелся)) Это имущество реп.базы)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Anybodyone, Первые километры: сибиха, экип, сигнализация