Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Ducati Monster 916 S4 2002 → Как приручить дракона — мой первый мотоцикл Ducati Monster S4


Всем привет, это мой первый пост. Речь пойдет о итальянском «почти литре» и это мой первый мотоцикл. За этот выбор меня уже несколько раз словесно побили опытные байкеры и сложно с ними не согласиться. Для того чтобы учиться — нужно не бояться мотоцикла, а я его побаиваюсь. Да, коварный, мощный, резкий, пихается до 3000 об/мин, нужно играть сцеплением до 50 км/ч :) Но денег на начального японца уже нет, а продавать мою итальянскую девочку я ни за что не буду.


Вкратце о самом Монстре. Это S4 и он особенный. Это Монстр Галуцци с двигателем от Superbike 916. А это значит 916 кубиков, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение и инжектор. Страсть именно к S4 во мне частично разжег Motocat своим постом, за что ему спасибо, почитать подробности можно там.


А эту фотку я сделал из машины, гоним Монстра ко мне в гараж, скоро он станет МОИМ :) Этот день я никогда не забуду, именно тогда я оценил со стороны его динамику и звук и окончательно заболел Дукати.


Новый дом Монстра.


Никакими словами не описать какие чувства у меня вызывает этот байк. Пульс учащается уже при подъезде к гаражу. Потом ты его выкатываешь, заводишь, он приятно вибрирует и прогревается. Сейчас мне кажется, что до покупки мотоцикла я не жил :)


Первая поездка. Не страшно, но волнительно. Холодок от разгона, который закрадывается на машине под полным газом, здесь возникает от небольшого поворота ручки! А там еще запас 90%, я пока не могу представить как эта штука валит под полным дросселем!


Сори за неконструктивный пост, пока одни эмоции, буду рад знакомству с байкерами на итальянской и не только технике, Монстр обитает вместе со мной в Питере :)
  • KotomotKotomot
  • Александр
  • 3 июня 2013 в 4:28
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+5
maxch
поздравляю
Мощное начало ;)
+1
Kotomot
Спасибо!
+7
del34
Поздравляю с покупкой.
Скоро привыкнешь к нему и он не будет казаться таким мощным. Главное не гоняй, набирайся опыта понемножку.
Ровных дорог!
+2
Kotomot
Спасибо, не думаю что скоро, это выглядит он дружелюбно, а по цифрам и характеру — настоящий дъвол. Если интересно — его мерил SportRider: www.sportrider.com/performance_numbers/146_motorcycle_performance_numbers/viewall.html
+1
del34
Не размещай ссылки в прямом виде — забанить могут на время.
Скоро понятие растяжимое, для меня это не 2 недели, а 2-3 месяца. Думаю хватит для привыкания. Выглядит он очень круто, сам хотел взять осенью 2012, но тогда не потянул бы экип. Выбрал сибиху.
0
Kotomot
Не думаю, что открою полный дроссель на нем через 3 месяца, дай бог в следующем сезоне :)
+3
Pokatushkin
велкам на дукати форум — почитай там про обслуживание
едет он на низких оборотах и правда оч мощно
0
Kotomot
Спасибо, уже там, курю, набираюсь знаний.
здесь был ататат

+4
guest
Замечательный мотоцикл!
Думаю, проникнетесь им ещё больше, если начнёте его сами обслуживать…
0
Kotomot
Это сарказм про итальянскую надежность? )
+3
guest
Нет, Саш! Какой там сарказм.
Наоборот — обслуживая сам понимаешь его лучше.
Кроме того, знаешь какие болты как закрутил.
Какое масло залил, в каком состоянии колодки и пр.
+1
Kotomot
Понятно, спасибо, всегда слежу за техникой ;)
+2
bionet_tsu
красавица итальяночка! поздравляю с приобретением, ровных дорог! :)
+2
CASPERossi
отличное приобретение! чем больше будешь на нем ездить тем еще больше будет приносить радости, аж повизгивать будешь каждый раз перед поездкой =))) управляется словно велосипед, в повороты заходит непринужденно,240 валит без проблем, в междурядье маневрировать одно удовольствие. дукати это на всю жизнь! искренне рад за тебя, будь аакуратнее, уж слишком радость от управления опъеняет.
0
Kotomot
Спасибо, видно опытный монстровод )
+2
CASPERossi
раз в неделю, если часто будешь ездить, перед очередным прохватом проверяй все болты, потому что от вибрации иногда ослабевают.
+1
SH-Rider
опьеняет тормоза брембо ) после них все дубовыми кажутся )
0
Kotomot
Подтверждаю, усилие на ручке тормоза меньше, чем на моем велике )) Мощное замедление достигается легким касанием.
+1
SH-Rider
никого не слушай оффигеный байк проездил почти на таком 2 года не разу не пожалел!!! сост у твоего коня на вид хорошее!
если двигло в порядке проблем не будет это точно )вообщем поздравляю с приобретеньем Тестастретты )))
0
Kotomot
Спасибо, у тебя эрка, злая. Злее только RS :) Мой Дук только из Японии, этим все объясняется, но пробег не маленький — 37 000 км. Посмотрим как будет ходить, скоро свожу на диагностику.
0
SH-Rider
насчет 37 тыс не беспокойся ) у меня 39 тыс )))
+1
SH-Rider
самое главное корми его любим маслом ) и заправляй хороший бензин и он тебе не подведет)
0
Kotomot
По маслу у меня как раз вопрос сейчас, спрашивал на форуме, но хотел бы знать и твое мнение: www./forum/f5/monster-s4-t5480.html
+2
MAZaic
мотюл 10в40 7100 с эстерами
0
Kotomot
Спасибо, вот его и буду лить в дальнейшем, а пока решил тысяч 5 отъездить на Eni, которое только что залито было.
0
Kotomot
www./
forum/f5/monster-s4-t5480.html
0
Kotomot
Не разрешает ссылки. Пост «Как поступить с маслом для Monster S4» на дукати раша ру.
0
SH-Rider
покупай SHELL ADVANCE и не прогодаешь. Лучше заливай его так-как заводские сервисы им пользуются )
0
SH-Rider
я раньше заливал мотул в 300, но ребята дукатисты переубедили )))
+1
Aspid
916-й не тестастретта, подучите матчасть
Desmoquattro двигатель
+1
SH-Rider
я подумал если у меня тестастретта то и у с4 тоже.
а мат часть учить с учебником да? или есть спец издания для задротов?
0
Aspid
в изданиях для задротов не разбираюсь

а вот прежде чем что-то ляпнуть можно и изучить вопрос как-то ну или промолчать
Testastretta только у S4RS из этой серии
0
Kotomot
Aspid, вы правильно поправили, но такой строгий :))
0
SH-Rider
я понил как ты учишь мат часть и могу сказать гугл не все выдает.
С4 действительно десмоквартро
а с4р тестастретта
Ducati Monster S4R Testastretta — Specifications
Engine Type L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder Desmodromic, liquid cooled
Displacement 998cc Bore x Stroke 100 x 63,5mm
Compression Ratio 11,4:1
Power 95.7kw — 130hp @ 9500rpm
Torque 103.9Nm — 10.6kgm @ 7500rpm
Fuel injection Marelli electronic fuel injection, 50mm throttle body
Exhaust 2 aluminium mufflers
Emissions Euro 3
0
Kotomot
У S4R разве не 115 сил? В твоих спеках 130 как у RS, что-то не то.
0
Kotomot
Я кажется понял, есть два исполнения S4R — с тестастреттой и без!

Ducati Monster S4R — у него 113 л.с.
www.motorcyclespecs.co.za/model/ducati/ducati_monster_s4r%2003.htm

Ducati Monster S4R Testastretta — а вот здесь уже 130, как у RS!
www.motorcyclespecs.co.za/model/ducati/ducati_monster_s4r%2007.htm
0
SH-Rider
поражаюсь с таких как ты!!!
забил в гугл ладно бы сам подумал и сказал! еще и мат часть под учи )
+1
SH-Rider
самое главное не одивай на ключь всякие шнурки, которые будут парусить)
замок вылетит наружу не соберешь ))
0
Kotomot
Неужели замок такой нежный?
+1
SH-Rider
очень!
+1
Kanadez
Моя мечта S4
0
Kotomot
Сами Монстры не так дорого стоят, скорее дороже в эксплуатации. Я брал именно как игрушку для ночных прострелов по пустым дорогам, поэтому неважно, а эмоции которые он дает бесценны.
0
SH-Rider
Ducati recommends Shell Advance for his bikes

Shell Advance and Ducati are two names synonymous with MotoGP — but the technical partners work together on more than extreme track racing machines. Not only does Shell Advance Ultra lubricate the Desmosedici GP12, but every Ducati road bike to leave the factory is filled with Shell Advance.
As the only lubricant recommended by Ducati around the world, Shell Advance is the best motorcycle oil you can use in your Ducati — whether it's a Monster, an 1199 Panigale or a GP12! And all of those bikes benefit from Shell and Ducati's experience in the heat of competition.
Michael Knaak, Project Leader, Shell Advance Technical Partnership with Ducati takes up story: «The work our engineers do alongside Ducati for the MotoGP race bikes is the perfect opportunity to develop and test our lubricants in a variety of climates under many different conditions. The commercially available Shell Advance Ultra has almost the same performance package as the race oil, which means that the consumer has access to almost the same technology as the Ducati MotoGP team.»
So whether it's a horsepower gain or longer drain intervals for road bikes, what is learnt on the track is fed back in to the development process for Shell Advance Ultra road products.
Alessandro Cicognani, Ducati Corse MotoGP Project Director is one of many people who see the benefit of the Technical Partnership: «The partnership with Shell goes from strength to strength. Shell Advance is central in providing our engines with the protection they need throughout a demanding season. The stress upon the engine is very high in a race situation and Shell's contribution to maintaining the high performance of the engine over multiple races is very important.»

Now this technology is available to every Ducatista as he will now be able to find the best oil for his bike, Shell Advance Ultra, in every Ducati dealer

Ask for the best… ask for Shell Advance, the only oil recommended by Ducati.
здесь был ататат

0
SH-Rider
в принципе 7100 не плохое масло ) закажи чз ребят кто еду за границу или в ебау
0
Sancho
Жидкости с ебея не привезти.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
SH-Rider
отдал бы тебе Shell он у меня оставался после моего дукаса ) но увы я их куда то дел сам не помню )
0
Kotomot
Ты в Китае? :)
0
SH-Rider
нет сейчас уже нет. щас в казахстане )
+1
SH-Rider
желательно заправляйся на одной заправке ))) дукасы как бумеры ))
0
Hellriker
Поздравляю! На этом моте даже не обязательно ездить, можно просто любоваться как произведением искусства. Рама и хвост — просто секас!
0
real-fil
Поздравляю с приобретением) у меня только один вопрос, почему литровый? Ну дукасы ведь все прекрасны, есть и 400 и 600 куда вы торопитесь? Если есть страх разве можно ездить и получать удовольствие? Просто если меня что то не устраивает(вес, разгон, сильные вибрации, в конце концов сиденье) любая мелочь я уже не получаю удовольствие.
ровных дорог, а Кисе огромный привет. Великолепие, а не просто мотоцикл)
0
SH-Rider
В S4 не так много ,85 лс. если я не ошибаюсь, а в средне статистической японке 400 ке от 52 до 59 л.с.
а в 600 сс от 75-120 лс.
так-что тяжко вычеслить что правильно )
0
real-fil
я не о японках, а о монстре например, тот же дукати но для новичка) а в с4 больше 100 лошадок)
0
SH-Rider
не знаю самому не нравятся дукасы по 400 и 600 кубов и от других не слышал.
и потом у япошек 400 ки по шустрее будут )
0
Kotomot
Именно L-twin не едет в малой кубатуре, особенность типа мотора. Собственно итальянцы и не выпускали никогда Монстра 400 кубов, это вынужденная мера, чтобы продавать мотоциклы в Японии. Все 400 Монстры именно оттуда. В Японии ступенчатая система допуска к мотоциклам, даже к 400-ке надо прийти :) А япы 400 едут за счет 4 цилиндров. L-твину нужен больший объем, чтобы он заработал.
0
Kotomot
101 сила причем с колеса, а не с вала мотора, как меряют япы. Во-вторых, здесь L-twin, а он склонен к моменту, а не к мощности. Момент здесь сравним с японскими спорт литрами, соответственно намного больше, чем у шестисоток.
0
Kotomot
Все просто, боялся купить медленный байк, чтобы не надоел за сезон, а купил слишком быстрый :)
0
PHARATRATUS
Мой 400-й дукас розгоняется до 190 км/ч, но все равно мало старта)))твой это улет, четырехклапанных голов мне ой Кан не хватаить))) белая зависть, поздравляю!!!
0
Kotomot
Спасибо, посмотрел, у тебя очень красивый и редкий Дукас.
+1
Motocat
Рад, что своим рассказом заразил хорошего человека S-вирусом. Катаю на таком уже 2 сезон. Свой, правда, получил уже в серьезном тюнинге, но сути это не меняет.
Буду рад поделиться опытом и подсказать где-что, если возникнут вопросы.
Автору очень рекомендую заменить штатный Remus на Termignoni или другую выхлопную систему. Штатная и на половину не позволяет ощутить всю красоту звука этого мотора. так же посоветую прикупить на просторах интернета карбоновый «плуг» под двигатель. Прибавит к экстерьеру много очков.
P.S. S4 в стоке не поедет 240 км/ч. Точнее он бы и рад, но при 235 принудительно сработает электронный ограничитель по скорости…
0
Kotomot
Спасибо, вопросы обязательно будут :) До ограничителя не разгонял, не знаю )) Выпуск конечно же запланирован, причем хотелось бы полный прямоток с фильтром и мозгом. Видел такие киты для S4R и S4RS, а для просто S4 не видел… Бывают?
0
Motocat
Бывают. У моего такой стоит. Но, если честно для этого мотоцикла это пустая трата денег (один только EPU Perfomance стоит почти 2 тыс. американских рублей). Едет он и без того приятно, а приятный саунд достигается элементарной заменой банок. После замены желательно заехать к дилеру, чтоб проверили работу двигателя и произвели настройку, если есть необходимость.
0
Kotomot
Мне не нравится поржавевший выпускной коллектор, заменю тогда его и банки, а мозги и фильтр можно стоковые оставить.
0
Motocat
Он не ржавый. Сплав просто «порыжел» от температуры. С новым после 5 тыс.км. будет тоже самое. Карбоновый плуг спасет отца российской демократии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster 916 S4 2002, Как приручить дракона — мой первый мотоцикл Ducati Monster S4