Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ZZZ → Как я стал мотоциклистом

Всем добра!

Я долго шёл в этому посту и вот решил-таки его написать. Фотографий там мало, текста много, но всё равно должно быть интересно. Особенно если учесть, что это пост не про очередную девочку, а про Великого и Ужасного меня, чьим именем пугают начинающих мотоциклистов.
Итак, затаривайтесь пивом и вперёд!


С самого начала рассказать не получится, да и не надо это особо, поэтому начну я с далёкого 2007-го года. Так случилось, что был я в страшном депресняке и было у меня много денег. Что за депресняк и откуда были деньги, это тайна, в которую посвящены очень не многие и, собственно, это особого значения не имеет.
И брякнуло мне тогда в голову, что хочу я мотоцикл! Вот прямо сильно брякнуло! Большой, тяжёлый и страшный. Но в тот момент уже наступила осень и зиму я провёл в станице Суздальской, Горячеключевского района Краснодарского края. Интернет в те времена у меня был очень сильно не ахти какой (GPRS, даже не EDGE, который еле работал) и ту холодную зиму я провёл в совершенствовании своих профессиональных скилов.

В следующий раз я вспомнил про то, что хочу мотоцикл в июле 2008-го года. Ну, думаю, надо что-то делать, а то засиделся я в себе. Покопал интернет, получил самые поверхностные знания о том, что такое мотоцикл и чем спорт от чоппера отличается. Написал умнику из краснодарского отделения Blacksmiths MC, договорился о встрече и… И купил у него мотоцикл. О деньгах я тогда не парился, а чувак всё равно хотел файрблейд.

Сделаю небольшое лирическое отступление…
Дело в том, что я ни разу в жизни не сидел ни на какой двухколёсной технике с двигателем. Вообще. Даже сзади. А тут 270 килограмм железа и два котла по поллитра!
Но я умел водить машину: году так в 1999 меня отчим учил управлять 402-ым москвичём с двигателем от 412-го… Ну да, по сочинским серпантинам я тогда вполне сносно ездил. И было это, ещё раз напомню, за девять лет до покупки мота. С тех пор я всегда обходил любую технику стороной.

Так вот, умник, у которого я купил мот, довёз меня из Краснодара до Горячего ключа (по дороге прокололось заднее колесо, так что довёз он меня со второй попытки и уже с новым задним баллоном), мы с ним оформили доверенность и он показал мне «на что давить, что бы ехать». Посмотрел, как я проехал сто метров на первой передаче, на ногах развернулся и вернулся обратно. На следующий день я в одиночку поехал учиться на ДОП…

Вот таким я его купил (если кликнуть по картинке, то можно увидеть чуть больше).


Обратите внимание на мой экип...


Дороги там прекрасные, а машины ездят очень не часто, так что особой опасности я никому не создал. Так, пару раз грохнулся на медленной и всё. В течении двух недель я тренировался ворочить эту махину.
Я сразу понял, что ехать прямо на мотоцикле, это одно удовольствие. Контрруление, про которое мне рассказал мой “учитель”, я освоил на второй день. Несколько раз срывал переднее колесо, что бы научиться эффективно тормозить… Т.е. тут проблем не было.
Зато как только скорость опускалась ниже пяти километров в час, я приходил в ужас от того, как это тяжело неудобно. Это сегодня я знаю, что просто сам мотоцикл такой, что после него голда и та табуреткой кажется! Роад Кинг, Варриор, Драга — табуретки!

Вообще, к вопросу я подошел капитально и через две недели получил на руки права с категориями «А» и «Б». Да, честно купил.
Потом выяснилось, что как раз с момента покупки мота предыдущим хозяином, прошёл уже положенный месяц и нужно сделать техосмотр… В общем, через два дня после получения прав, я поехал в Краснодар, чтобы переоформить мот. Это был мой первый выезд на нормальную дорогу, где кроме меня есть и другие участники движения. Провафлил момент, когда нужно было тормозить и перед постом ГАИ ушёл от столкновения в гравий. Грохнулся. Но всё обошлось и гаишникам на меня было плевать.
По городу было совсем страшно. А ещё умник на новеньком файрблейде решил повернуть там, где нельзя и меня поймал гаишник. Но обошлось, так как гаишник оказался нормальным.
В общем, сделали мы этот квест и я поехал обратно, чтобы готовиться к дороге. Как вы, наверное, уже догадались (ну или уже знаете), мне мотоцикл нужен был не для того, что бы доярок совращать или гусей пугать…

На следующее утро я выехал в Питер. Один. Без какого-либо опыта и понимания того, что я буду делать, когда приеду. Но такие пустяки меня никогда не останавливали! Что такое две тысячи километров, для настоящего идиота? Пол плевка!

Но получилось всё не так, как я хотел. Сначала я забыл залить бензина и после Краснодара встал… С этим я справился.
Под Тарасовкой меня обогнала пара на какой-то ямахе — ох как я им не завидую! Да, я их догнал и навязался в попутчики. Где-то под Миллерово мы переночевали в отеле и на следующий день, на мосту через Дон перед селом Верхний Мамон у меня отрубилась вся электрика. Вообще вся. Рядом купил аккумурятор от урала и прикуриватель. Запуститься сам я не мог, поэтому на каждой заправке мы сдёргивали сиденье с ямахи и прикуривались. И так до самой Москвы!
Приехали мы в Москву, само собой, поздно, отеля не нашли и поэтому я заночевал на работе у ямаховода где-то в Подушкино. Больше я их не видел, а очень жаль. Я не помню имён и потерял номер… Когда ездил через Подушкино (живу теперь рядом), вроде нашёл то место, но не нашёл в себе сил попытаться найти этого человека. В этом году обязательно постараюсь пожать ему руку.

На трассе заночевал и поэтому в Питер приехал засветло… Месяц в Питере я опущу, так как не всё из этого стоит писать на общественном ресурсе. Если коротко и по теме, то две недели я ходил пешком, потом не выдержал, забрал мот и почти сразу попал в свой первый дождь, да в такой, что я на расстоянии вытянутой руки не видел пальцев и при этом понятия не имел, как доехать до моего отеля (тут недавно какой-то чувак писал про то, как на него три капли упало — ха!). И напоследок, перед самым отъездом я лишился прав.

Я был настолько пьян, что начал бузить на гаишников! Но до этого я всю ночь в этом состоянии катал по Питеру и упал только один раз на светофоре. На следующий день я потерял временные права и регистрацию… А ещё на следующий день, мне поставили новое реле зарядки и я поехал обратно. Через пол страны без документов и без денег.

По пути назад было не так много приключений. Сначала, ещё под Питером, я заснул на ≈120 км/ч… Не упал, зато меня бесплатно покормили. И уже под Краснодаром я сначала поймал аквапланирование, а потом проплыл мимо поворота… В общем, всё равно было весело.

Через день после возвращения, я поехал в ГАИ восстановить регистрацию. И на обратном пути влетел в трактор. Да, вот прямо в трактор. В самый настоящий. Если точнее в ковш.
Все остались живы и более менее целы. Кроме мотоцикла.

Мотоциклу не повезло (и снова можно попробовать кликнуть).



Следующую зиму я провёл так же, как и предыдущую. Кроме поднятия профессиональных скилов, я познакомился с Miafka, которая в тот момент была в Питере… И всё, больше ничего интересного не происходило до августа 2009-го…

В один прекрасный момент мне всё это остахренело насколько, что я на всё плюнул и снова поехал в Питер. Но на этот раз я был без мотоцикла. У меня был только ноутбук и десять рублей в кармане. Да, я не преувеличиваю и не преуменьшаю. Всё действительно было именно так. Поехал, конечно же, автостопом. Было весело.
Плюс к этому в живую познакомился с коллегой из Москвы с которым теперь сильно сдружились. В Питере я встретился с Ольгой и всё такое…
Вообще, было очень сложно. Я работал, сейчас страшно вспомнить, разъездным админом. Это такие мальчики, которые приезжают к вам, что бы удалить у вас порновирусы и взять с вас денег. Хватало только на пол комнаты и на покушать.
Другую работу я найти не мог, потому что не было соответствующего образования и нормального опыта. Это сейчас меня на собеседовании никто об образовании уже не спрашивает, а тогда это было проблемой.

Но у меня была цель! Я хотел починить мотоцикл. Нет, я не фанатик, кричащий “один раз сел и зацепило!” Я просто нашёл себе цель и добивался её.
В какой-то момент это стало нашей общей с Ольгой целью. И мы, после очередного провала, собрали манатки и приехали в Москву. Правда тут уже было куда ехать: тот самый друг, у которого я завис на неделю по пути в Питер, предложил мне место админа и место на полу. Всё-таки авторитет, заработанный тогда, сыграл свою роль.

В Москве тоже денег не было. Да, админу такого уровня много не платили, но это уже был реальный опыт. Потом случай свёл меня с магнито-резонансными томографами и… И я понял, что у меня есть стабильный доход, что бы потянуть починку мота! Это было что-то! Про саму починку можно почитать здесь.

А тут и сказочке конец, а кто дочитал до сюда, тот может взять с полки пирожок.
Моралей я из всей этой истории вынес очень много и самых разных. Начиная от банального “сплошная, это стена” и заканчивая “нет денег — работай!”. И говорю я это, испытав на собственной шкуре, а не сидя на диване и хныча о том, что денег мало, смысла жить нет и всё тлен.
И да, я продолжаю развиваться. Сейчас я делаю первые шаги, как технический директор и тимлид небольшой, но сильной, команды разработчиков.

Для полноты картины почитайте вот этот пост от Miafka: goo.gl/d0ndn
  • ZZZZZZ
  • Александр Зеленяк
  • 2 июня 2013 в 22:24
  • 1
  • ?

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
+14
ZERZIA
Без обид. Автора не жалко. Жалко мот…
0
ZZZ
Правильно! Мне самому себя не жалко.
Но мне кажется, что стоило дочитать до конца…
+28
ZERZIA
Да в том то и дело, что дочитал. Просто осталось впечатление, что Вы бравируете собственной глупостью в поступках, неспособностью принимать адекватные решения, и повышенным самолюбием на протяжении всего повествования.
+3
ZZZ
Хм… Странное сложилось впечатление.
Да, это действительно была именно глупость. Притом самая настоящая. Но я эту глупость осознал и больше не пью за штурвалом, не обгоняю через сплошную и вообще готовлюсь к поездкам. А ещё добиваюсь своих целей, вгрызаясь в них, как в последний кусок мяса. Наверное, я написал это слишком сложно.
И да, я горжусь тем, чего достиг и не стесняюсь этого. А почему бы и нет? Кто-то гордиться тем, что двести по городу летает…
+4
Kyryll
Сань, а мне трактора жалко! ты же ему ковш поцарапать мог, он бы потом неделю полировал его)))))))
+1
ZZZ
А мне тракториста. Честно. Я влетел в него на очень приличной скорости и когда мой отчим видел его в гаи, у него сильно тряслись руки…
0
Kyryll
да это конечно стресс и капитальный…
+19
del34
а про Великого и Ужасного меня, чьим именем пугают начинающих мотоциклистов.
И после этого все начинающие мотоциклисты обоссались и зажались в угол.

Почему-то никаких положительных эмоций пост не вызвал.
0
ZZZ
А должен был? Я его писал не для того, что бы вы писались от смеха.
Те, для кого этот пост предназначался, всё поймут без лишних смехуёчиков.
+9
Hoit
  • Hoit
  • 2 июня 2013 в 23:12
story_value = false
story_details = raw_input(«type in some details about your motorlife»)
if len(story_details) > 0:
story_value = true
print «the story will be more interesting»
+3
ZZZ
Отступы побились…
0
Hoit
Ага, порезались… но идею ты понял, показалось что будет с размахом рассказ, а в итоге ты много деталей не дорасказал, какая-то незаконченость предложений. А жаль, история вроде интересная, но ты не любишь расписывать про свою жизнь по-видимому.
+1
ZZZ
Да, именно так. Я не очень люблю рассказывать про некоторые вещи. Но так уж случилось, что я решил написать этот пост.
Вообще, оригинал получился раза в два больше, но я вырезал много, так как не сильно отночилось к мотоциклам. Или наоборот, сильно отнисилось именно к поездке, а не к общей сути… Одно описание того, как я уснул, заняло два абзаца. :-)
0
Kyryll
попрошу два абзаца как заснул вернуть на место!)) нам же интересно!
+1
ZZZ
Я уже снёс оригинал… :-)
При встрече расскажу.
0
Kyryll
договорились)))
+6
Kyryll
Реальная история из жизни. Кстати самый правильный подход не опускать лапки и не сдаваться.
+5
ZZZ
Главное, что я понял, это то, что если ты опускаешь лапки, то ты теряешь больше, чем если не опускаешь.
Поэтому я сижу в воскресенье и изучаю AngularJS, а не пиво пью! Хотя уже пора и пива… Но я забыл его купить. :-(
+1
Kyryll
однозначно!
вот потому я пивом запасаюсь заранее)) никогда не знаешь когда надо или когда захочется))))
+2
san4ez
Поэтому я сижу в воскресенье и изучаю AngularJS, а не пиво пью!
Одно другому не мешает!!11 Я, правда, не понял, что значит это ругательство, но тем не менее!
+1
ZZZ
Ничего, у меня вино нашлось!

P.S. Ты уже катаешь да?.. :-)
+1
san4ez
Ну да) Надо куда-нить закатнуться!
+1
ZZZ
Угу… Ничего, уже скоро! :-)
Твой телефон у меня есть и я, как выползу, сразу тебе набиру. Жди!

P.S. Надеюсь, что уже на этой неделе…
+1
san4ez
Номер поменялся. Скинул в личку.
+1
ZZZ
Ok, принято!
+3
RavenMad
Все начинают с чегото, кто то успешно, кто то через тернии к звездам идет. Кто то покупает Ебра и падает с него, а кто то на новенькой R1. Мот конечно жалко, но все чинится и приучает быть аккуратнее. Да много бравады, но и самоиронии хвататет. Хороший пост, поучительный.
+3
ZZZ
Вот, ещё кто-то понял, что я хотел написать!
Надо было добавить что мотоцикл уже давно три года как на ходу… И ещё вот этот пост упомянуть: goo.gl/d0ndn
здесь был ататат

+4
ZZZ
Я это сразу знал. Вообще, жду первого комментария про то, что я сам аутло и вообще не имею права пинать на тему ПДД, номеров и прочего…
здесь был ататат

+7
ZZZ
Это достойно отдельного поста… :-)
+3
Kyryll
да ты ваще маньяк))) решил на таран их взять))
+2
Kyryll
Точно! Даешь пост как ты ментов давил на велике!)
+1
Kyryll
и я тоже братцы с вами)))
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 июня 2013 в 23:39
Ну в общем да, признаю, надо было ещё денёк помозговать пост и довести до ума.
Поторопился, так как знаю, что на следующей неделе не будет времени на это.
Но уж как есть.
+2
Tarhun
А ты страшный человек, Александр :):):)
+5
Miafka
Это он только четверть рассказа опубликовал… В соженных главах жуткая жуть и бабайки кошмарные.
здесь был ататат

+3
Miafka
А мама не знала… а потом поздно стало =)
Теперь она его блинами кормит для округления неровностей и умягчения колкостей.
0
X-RR
Не переборщите только)
+1
Tarhun
Бедная! Он давал тебе эту гадость гадкую читать?!?
+1
Miafka
Хуже. Гораздо хуже — он мне рассказывал!!! Без пива! На живую неокрепшую детскую психику. (Ты по не мне не заметил?)
+6
Tarhun
Без пива!
Вот гестаповец-то, а!
На живую неокрепшую детскую психику.
Надо на него Павлику Астахову нажаловаться, чтобы защитил ребёночка-несмышлёныша :)
Ты по мне не заметил?
Это да, мать, седые пряди и нервный тик выдавали в тебе годы страдания с сатрапом-тираном-деспотом!
Беги от него! Да не туда, за пивом беги! А то опять рассказывать начнёт :):):)
+2
Vampir4ik
Я повёлся на пафосное вступление, пытаясь понять, это кто ваще такой, которым новичков пугают. Написал грамотно, мораль есть, от меня — плюсадин.
Но вот отчасти я таки согласен с ZERZIA. Самолюбия мнооого. Может так и надо :)
0
ZZZ
Да я сам с ним согласен… Но так и надо. :-)
+1
keira_che
А мне понравился рассказ! Видно, что написан от души. И я прям смеялась))) удачи тебе во всех твоих начинаниях.
+1
ZZZ
Спасибо, я рад.
0
johan
Ну, наваляют тебе щас минусов, сдаётся мне…
Кстати, ты в питер не к Феде, который alekcei.livejournal.com ехал? :)
тот тоже «наш человек» в целом, и также был любитель в никаком виде на мопеде по дорогам разьезжать :)
+1
ZZZ
Нет, что ты! На тот момент я знал только одного мотоциклиста — того у которого купил мот.
Просто люблю Питер и там есть старый друг детства, с которым тут некоторые даже знакомы…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Asti
Мне понравились картинки, первый раз вижу такой способ вставки))
У меня бы рука не поднялась, после такого количества «водительских достижений» рассказывать в «интернетам» людям о том как правильно ездить и кому как «естественно самоотобраться» )
А так поставил плюс!
+2
ZZZ
Мы, всё-таки, разные люди. И я считаю, что по-более многих имею право рассказывать людям (и не только в интернетах), как делать не надо и как получить премию Дарвина.
+1
maxch
О таких вещах обычно за рюмкой чая рассказывают… но подобные рассказы всегда интересны или даже скорее вызывают любопытство.
Нормальная жизнь НОРМАЛЬНОГО человека. Так что все нормально.
Кто-то уже все это попробовал, кому-то достаточно прочитать о таких вещах, чтобы так не делать, а кому-то будут писать в коментах чтобы одевал защиту, быстро не гонял… а он будет гонять.
+1
nick75
дочитал до конца… а пирожка на полке не нашел… :-)))
+3
Filosof63
Еще раз убедился что любовь к мотоциклам творит с людьми чудеса. Стимулирует двигаться вперед. Отличный, откровенный пост-без уси пуси. Все как есть.
+3
momomoto1
а хде обещанные сиськи?
+1
ZZZ
А сиськи были для привлечения внимания. Такой себе рекламный ход.
0
Night-hunter
Я был настолько пьян, что начал бузить на гаишников!

Ну вряд ли это героизм, мог ведь и пострадать куда более серьезно, чем лишение прав.
+3
hanataro
Алексей, вы(ты) не заметил(и) в этой строке осуждение автором самого себя?
+1
ZZZ
Я реально всю ночь откатал и поймали меня уже перед самым отелем… Да, это ещё из не пошедшего в тираж.
Ну а так да, мне просто элементарно повезло. Но теперь я знаю, что пьянным ездить можно. В смысле, физически в этом нет ничего сложного.
Обычно я говорю так: выпил бы я тогда меньше, я бы на мотоцикл не сел. И это истиная правда.
+1
hanataro
Спасибо за интересный, неоднозначный пост. Плохо то, что похож он на останки произведения после цензора во времена репрессий.
Тёзке моё почтение
здесь был ататат

+2
johan
ну, езда по пьяни и тараны тракторов по моему — сильно перебор таки, невзирая не на что.
но — радует что человек учится. пускай и на своих ошибках, но достаточно стремительно…
здесь был ататат

+1
unicorn
Рассказ ОК, но ты… это… поаккуратнее будь! Здорово что все по-честному написал. Удачи на дорогах!
+1
ZZZ
Да ну уж теперь-то я аккуратен! :-)
Наверное, я тут самый аккуратный из всех.
-6
Doctorsnake
Если кто-нибуть его встретит на дороге, застрелите, плиз.
здесь был ататат

+2
ZZZ
Не все так считают… Да и читать не все умеют.
+1
gazolin
Ну, хрен знает, что тут еще добавить можно, в коментах все сказано. Ты, главное, за рулем не бухай больше. А то прямиком — в «скорбный список». (Не дай Бог, конечно!)
+1
ZZZ
Надо было добавить, что мораль «пить за штурвалом плохо» я тоже осознал.
Вообще, я за разрешение отстреливать пьянным участникам дорожного движения яйца. Вот тогда пьянных поубавится…
0
zaki
  • zaki
  • 3 июня 2013 в 13:00
Вроде взрослый мужчина, а слова экип не знает…
+2
ZZZ
В 2008-ом году не знал. Я тогда ещё много чего не знал…
+6
LazyCat
Хоть и слышал это в реале, но при прочтении сложилось ощущение, что знаю другого человека =))) Вспомнился Вася Ложкин: «Жызнь без бороды» и «Жызнь с бородой» ;)
*Без бороды всё плохо: пьянство за рулём, раздолбайство. А с бородой: степенность, достаток, жена и тд.

Конечно, немного жаль, что отцензурил подробности эпичных ситуаций, зато основной посыл остался ближе к поверхности.

Кстати, не хватает третьей эпичной фотки послеаварийного мота, где видно бак со стороны пилота…
+1
ZZZ
Ты представляешь, у меня не осталось ни одной фотки этого места! А бак теперь уже ровненький, я надеюсь…
+3
Odin_iz75g
Пост хороший, поучительный, удачи в дальнейшей карьере (+).
+1
ZZZ
Спасибо!
0
Odin_iz75g
Вы во время нашей встречи, вместе с KRISisом произвели на меня хорошее впечатление. (нормальных пацанов). Раньше на Можайке, около «Славянской трапезы» видел Ваш байк, сегодня на этом месте стоит другой, только белый, не Ваш?
0
johan
>(нормальных пацанов)
что, в трениках был? :)
0
Odin_iz75g
Да, в кожаных.
0
ZZZ
Нет, это не мой. Я всё ещё не забрал мот с зимовки… :-(
Надеюсь, в ближайшее время он там появится.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 15:25
Респект и уважуха. Глупо конечно байк пострадал (ди и ремонт вреда еще добавил), но что ж, бывает)
0
ZZZ
Весь вред от ремонта уже устранён. Сейчас бак покрасят и вообще только специалист скажет, что я его бил.
Впрочем, я настолько привязался к этому куску железа, что если и буду его продавать, то только в хорошие руки и уж точно всё расскажу как есть.
0
X-RR
Еще вот интресно — такое повреждение выхлопной системы как у тебя насколько препятствует работе двигателя?) Насколько критично?
Вспоминаются просто турынды с совсем неприкрытыми трубами прямиком под пузом. Смех и слезы.
0
ZZZ
Препятствует. Там работал только один котёл, поэтому что бы закатить мот на прицеп и не угробить двигатель, пришлось откруктить эту трубу…
+1
ssdaw
Саня, спасибо за то, что выложил о себе правду-матку… как и комменты-то твои, собсно, резкие, грубые, но по живому =)
Респект в общем!
+1
LeJay
Равнодушным пост никого из осиливших не оставил, это точно.Буду ждать еще постов не менее питательных от автора.
0
Tarhun
И всё-таки меня не оставляет смутное чувство, что этот пост — не просто пост :)
«Это „ZZZ“ неспроста!!!» ©
:):):)
Саня, я прав? Это начало чего-то нового, грандиозно-провокационного?
0
ZZZ
Я тебя разочарую… Это просто пост. Вернее, это совсем не просто пост, но ничего грандиозного тут нет.
Может ещё собиру в кучку все мотоциклетные истории той поездки, да выложу. Но когда это будет и будет ли вообще, я не знаю.
0
Tarhun
Я тебя разочарую… Это просто пост.
Да?..
Но я на всякий случай похожу ещё в каске, а то вдруг ты передумаешь :)
0
Sebastian
Пусть бросит в меня камень тот, кто не делал в жизни глупостей.

Аффтар, я тебя понимаю, потому что сам похож. И как бы не осуждали такие поступки окружающие, это, чёрт возьми, здорово.
0
Mister
Весьма и весьма интересно повествуешь)) Было здорово узнать подобное о тебе. Спасибо за рассказ и, кстати, я вернулся на любимый бп и жду не дождусь нашей откладывающейся встречи. Честно говоря — соскучился по Вам, ребята) Ольге большущий привет, да и тебе)))
0
ZZZ
Хм… Я думал, что этот пост все уже прочитали… :-)
У меня сейчас мот разобран, но активно собирается. Должен к майским выкатиться и организовать культурную поездку куда-нить, например, в «Воробьи»… Вот там можем и пересечься.
0
Mister
Понял) Если жизнь моя не преподнесет особых сюрпризов, к маю буду на новом коне
0
ZZZ
В общем, держи меня в курсе событий. Не уверен, что первую поездку буду сильно афишировать, так как сначала немного вкатиться надо, но тебя мы с собой возьмём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZZZ, Как я стал мотоциклистом